Игорь Руденя: «Я двумя руками за трамвай в Твери»

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Глава региона заявил, что трамвайное движение в областном центре будет восстановлено.

– Я обеими руками за трамвай. Я считаю, что это история, это культура. Это, как мы говорим, аналог лёгкого наземного метро, – рассказал в эфире телеканала «Россия 24. Тверь» губернатор Тверской области Игорь Руденя.

Озвучив позицию областного правительства, губернатор отметил, что региональная власть намерена поддерживать сохранение и развитие единственного трамвайного маршрута № 5. Кроме того, будет прорабатываться вопрос, в каких районах Твери можно восстановить трамвайное сообщение.

– Мы понимаем, что это большие затраты. Понимаем, что сегодня требуется серьёзная модернизация трамвайных путей. Мы понимаем, что уже та технология, которая работала раньше, не подходит. Мы будем смотреть на лучшие практики, которые есть, и по мере наличия бюджетных возможностей реализовывать модернизацию этих трамвайных линий. Но первое, что, наверное, надо будет сделать в ближайшие два года, это привести в порядок прилегающие дороги к трамвайным путям, как мы это сделали на Тверском проспекте, – подытожил губернатор.

Напомним, трамвайное движение в Твери было приостановлено на неопределённый срок из-за отвратительного состояния путей после схода с рельсов вагона на проспекте Чайковского. Это вызвало негодование среди горожан, и тысячи тверичан начали жаловаться на отсутствие трамвая на улицах областного центра. В официальном ответе замглавы администрации Твери Владимир Прокудин заявил, что городские власти собираются определить источник финансирования и заняться ремонтом трамвайных путей. При этом Прокудин заявил, что городские власти собираются привести в порядок и пути на улицах Благоева и Хрустальная, запустив по ним маршрут № 11, который свяжет автовокзал и Соминку. Однако конкретных сроков восстановления трамвайного сообщения в Твери пока не названо.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

14
46
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 28

Для комментирования Вам необходимо .

PeridoL

Странная хрень: чем больше из Админитсрации говорят "ЗА" муниципальному транспорту Твери, тем больше коммерсанты влезают на этот рынок, тем больше денег перечисляют с бюджета на поддержку призрачной мечты, тем больше разваливается (вроде бы как сам собой) весь муниципальный транспорт.

Парадокс.

И не "сидит" никто.

Что тоже загадка.

Ну, чо? Володю звать надо? Ща позову))

50
1
    Waldemar

    Я пришёл! 🙂

    6
    4

      Раз вызвался - решай проблему! Или ты не тот Владимир...

      4
      0
aaa69

Давайте смотреть объективно. Что такое сейчас трамвай в Твери. Это один маршрут, который тянется через весь город по основным транспортным артериям. Много ли людей пользуются трамваем? Очень мало! Все ездят на маршрутках, автобусах, троллейбусах. Потому как трамвай идет очень медленно и комфорта в нем никакого. И самый большой минус в том, что пути у нас проложены по середине дороги. С поворотами через площади, которые являются основными транспортными узлами! Сейчас в городе и так сложно проехать, а если снова выпустить трамваи? И те кто на нем ездят и остальные участники движения добираться до места назначения будут гораздо дольше. И кому от этого хорошо будет? Подумайте!

15
57

    ааа69, Предлагаешь подумать? Сам выдал такое, что весьма сомневаюсь учился ли ты вообще в школе? Иначе знал бы неуч, что всё написанное тобой противоречит самому техническому смыслу транспорта передвигающегося по специальной металлической колее и является результатом умышленного уничтожения передовых технологий коррумпированными (со стороны нефтяной мафии) чиновниками. Будущее только за общественным электротранспортом.

    42
    4
    MasterTver

    ааа69, Вы передвигались на скоростных трамваях в городах России ? Когда на трамвайное полотно НИКТО не может попасть, когда пересечение с полотном только в определенных местах. В НОРМАЛЬНЫХ городах электротранспорт доминирует. Когда с Горбатки до Вокзала при хорошем раскладе за 20-25 мин, а не 45-50 по пробкам и не понятно ,с какими последствиями.

    33
    1
      Waldemar

      Делов-то? Снести ненормальный город и построить нормальный! Главное, чтобы трамвай был. Без трамвая нет счастья в жизни!

      6
      17
    Waldemar

    На улице Спартака рельсы сбоку. И что? Узенькая дорога, по которой ехать - очень крепкие нервы надо иметь. Насколько я знаю, рельсы пока не убрали. А надо бы. И расширить дорогу. И будет уже лучше.

    5
    23
      andy04

      Кому будет лучше? маршруткам???? Во всем мире, да что там в мире, даже в Москве акцент делается на общественный электротранспорт, а у нас блин в точности да наоборот

      32
      2
        Waldemar

        Есть такие люди - автолюбители. Они ездят на своих машинах. ЧСХ, их с каждым годом всё больше!

        2
        17
pilot90

согласен совершенно,трамвай в таком виде не нужен

10
21

    pilot90, Судя по Вашему акнауты, Вы любите скорость, а раз так ответьте: ПОЧЕМУ и кто виноват в том, что самый скоростной вид транспорта - трамвай, в Твери стал тихоходным?

    21
    1
      Waldemar

      Стал тихоходным? Он всегда и был самым тихоходным!

      0
      22
        andy04

        Это вы скажите в Волгограде, где такие же трамваи вместо метро летают. В Самаре. да много где еще. Для трамвая скорость до 60 км это нормально

        23
        1
          Waldemar

          К чему этот прыжок в сторону? Я о трамвае в Твери и Калинине.

          1
          13

          В Волгограде - ДА, там весь город выстроен вдоль реки и также идут рельсы трамвая практически по прямой. В Твери при увеличении числа трамваев невозможно будет проехать по Волжскому мосту - громоздкие трамваи создадут окончательную пробку, все движение встанет. Трамвайное движение возможно при постройке через Волгу еще одного моста.

          9
          15

А руки откуда растут?

15
0
pilot90

минимум что надо сделать чтобы трамвай был хоть как то актуален это запретить автомобилям находиться на рельсах,а это нереально как и перенести рельсы на обочину иначе кататься на нем будут две бабушки которым спешить вообще некуда.на речном сделали презд на туполева по рельсам,пока не убрали трамвай был кошмар

7
4
    Waldemar

    Ну, можно расширить улицы за счёт сноса домов... А что? Вон сколько "свидетелей трамвая". Им без разницы, что ширины тверских улиц для автомобилей не хватает. Они помнят как бегали гремящие трамвайчики в 70-е, но как-то не понимают, что автомобилей стало много-много больше, а будет ещё больше. Давайте везде рельсы скоростные проложим. У нас много широких мостов через Волгу. У нас мало перекрестков, особенно в центре. Такая была замечательная площадь Кошмаров, а трамвай убрали - и уже не тот кайф! На проспекте Калинина-Ленина рельсы убрали и пыли в разы меньше стало. Это же печаль какая для жителей! Окна не каждый месяц мыть...

    7
    20

      Ну вот и свершилось!. Автомобилемрази уже предлагают сносить дома для расширения дорог. А ведь я ещё года 2 назад писал, что как только уберут трамвай им что-то другое будет мешать.
      Есть прекрасный способ увеличить пропускную способность улицы: сдайте свои авто на металлолом! А уверенности в себе (и самоутвердится заодно) можно придать разными способами. Например сейчас почти в каждой клинике пластической хирургии есть услуга по увеличению члена.

      13
      1
        Waldemar

        Никогда не думал, что с чувством юмора может быть плохо до такой степени!

        0
        11
pilot90

ну не рассчитан наш маленький город на трамваи и большие магистральные автобусы!утром и вечером все стоит,несколько километров проезжаешь за полтора часа.я бы оставил 2 автобусных маршрута-41 и 20,убрал с улиц мелкие маршрутки а нормальные типа низкопольных мазов и векторов равномерно распределил по городу с интервалом 7-10 минут и русскими водителями

8
16
MasterTver

Тут зациклились многие на убогом трамвае, в том что растет количество автотранспорта. Многие не видели разницы или родились в 90-е , когда уже началось ращложение. Да ради Бога, стойте в пробках часами. И будете стоять с годами все больше. Вы же пох....иты. Вам нас рать на будущие поколения земляков. Я свою драгоценную задницу посадил , оплатил проезд не понятно кому, дальше нас рать. Вот прелыдущие градостроители смотрели вперед с перспективой , что отделили трамвайное полотно от дорог, понимали что для массовой перевозки из одного района в другой нужны скоростные средства.

19
4
    Waldemar

    Предыдущие строители какого города?

    0
    5

"Вовочка, а ты что делал во время войны?
-Снаряды подносил...
- !!! И что тебе говорили солдаты?
- Зер гуд, Вольдемар....

13
5
    Waldemar

    Трус снаряды в бою подносить не будет!

    1
    6

Почитал комментарии к статье. Люди, топящие за расширение дорог для машин! Есть прекрасный способ увеличить пропускную способность улицы: сдайте свои авто на металлолом! А уверенности в себе (и самоутвердится заодно) можно придать разными способами. Например сейчас почти в каждой клинике пластической хирургии есть услуга по увеличению члена.

6
2
    Waldemar

    Друг, оставь член в покое и купи машину! 🙂 Будет на чём его возить! 🙂

    1
    9