МУП «ПАТП-1»: трамваи City Star отремонтированы и готовы выйти на улицы Твери

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Однако этого не произойдет, пока не будет дана официальная оценка состояния всех участков трамвайных путей.

О том, что трамваи City Star полностью готовы к дальнейшей эксплуатации, Tverigrad.ru рассказал директор МУП «ПАТП-1» Артур Сычёв. Он пояснил, что необходимые для оперативного ремонта этих трамваев запчасти закуплены в полном объеме. Однако в ближайшие дни выпускать «Звезды» на линию нельзя. По словам Сычёва, для этого необходимо дождаться результатов проверки трамвайных линий, которая началась в Твери 29 мая.

Вместе с тем 5 июня в соцсетях появилась информация о том, что в Твери может быть запрещено движение трамваев в связи с критическим износом рельсов. Источники приводили цифру 90%. Артур Сычёв опроверг эту информацию, заявив Tverigrad.ru, что ее следует считать «ничем иным, как пустозвонством».

На данный момент в Твери работает специально аккредитованная организация, которая проводит инструментальное, визуальное и прочее обследование оставшейся в городе трамвайной линии. Кроме того, будут проверены рельсы на улице Благоева, по которым трамваи едут в парк.

– В соответствии с правилами технической эксплуатации трамвайного движения одним из обязательных мероприятий является проверка два раза в год – летом и осенью – трамвайных путей. В прошлом году проверки проводились в июне и в октябре. В 2018 году она началась 29 мая. Результаты должны быть предоставлены до 26 июня, – уточнил Сычёв.

При этом директор МУП «ПАТП-1» не скрывает, что прошлогоднее обследование показало пригодность путей для осуществления трамвайного движения. Но их состояние оценивалось на пределе износа.

Предприятию были даны рекомендации по ремонту каждого участка, эти работы были выполнены. Однако в связи с практически полным отсутствием балластового основания (под асфальтом должен быть щебень, – Ред.) на некоторых участках, которые строились еще в 80-х годах и не проходили капитальный ремонт, предсказать, каким образом за минувший год изменилось состояние грунтов, практически невозможно.

По результатам проверки в соответствии с правилами обеспечения безопасности пассажирских перевозок будет принято однозначное официальное заключение – пути пригодны или непригодны для эксплуатации. Именно в рамках этого заключения по каждому участку МУП «ПАТП-1» будут даны конкретные рекомендации, где и какой ремонт надо сделать.

– Когда нам будет дано заключение, только после этого можно обсуждать, будет ли остановлено трамвайное движение. Ремонт, если он будет необходим, мы можем делать по ночам. В крайнем случае движение будет приостановлено только на несколько недель, как было с участком на площади Капошвара. Откуда взялась такая цифра, что 90% рельсов непригодны, я не знаю. У нас таких данных нет. Мы говорили только одно: пути надо капитально ремонтировать раз в 20 лет. Те участки, где был выполнен капитальный ремонт, а именно два участка на улице Горького и два на Тверском проспекте, вот там все обследования последних лет показывали, что вообще нет никаких проблем, – уточнил Артур Сычёв.

Также директор предприятия обратил внимание, что если бы стоял вопрос о полной остановке трамвайного движения в Твери, «ПАТП-1» не стал бы вкладывать деньги в ремонт трамваев, закупку оборудования, запчастей и специнструмента.

Проведенный ремонт трамваев (причем речь идет не только о City Star, были поломки «Татр» и «КТМ») показал, что состояние путей оказывает влияние на работоспособность вагонов.

– Именно поэтому сейчас мы и не выпускаем City Star, хотя они полностью готовы. Если в городе есть участок, который серьезно влияет на состояние вагонов, это будет преступлением – выпускать их сейчас, – считает Сычёв.

По словам директора МУПа, необходимо дождаться результатов проверки, устранить выявленные недостатки и только потом выпускать отремонтированные трамваи на линию.

– Если нам будет сказано, что есть участки, которые требуют серьезного ремонта, я буду настаивать на том, чтобы мы это выполняли, а не отменяли движение трамваев, – подчеркнул Сычёв. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

11
20
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 14

Для комментирования Вам необходимо .

Ну вот и последний гвоздь пришел. Снова копать будут.

8
5

Так речь про участок от 7 горбольницы до ДСК, от Областного архива до Трампарка. А вот участок от Советской до Желябова врядли дадут на раскопку московского асфальта.

Хотя участок от Комарова до Заставы частично тоже в плохом состоянии и там тоже нужно менять рельсошпальную решетку с заменой баласТового слоя.

Это тоже самое что асфальт укладывать на песок, а потом пускать самосвалы и говорить ой какой плохой асфальт.

12
0
pilot90

вчера по телеку такие миллионы на ремонт путей озвучили,худо стало пусть на эти деньги маршруток побольше закупят они хоть сразу отдачу дают

9
33

"По словам Сычёва, для этого необходимо дождаться результатов проверки трамвайных линий, которая началась в Твери 29 мая."
"По результатам проверки в соответствии с правилами обеспечения безопасности пассажирских перевозок будет принято однозначное официальное заключение – пути пригодны или не пригодны для эксплуатации."
.
Как надо полагать, как мне кажется, если будет установлено, что пути не пригодны и требуют ремонта, те ........................., которые "ремонтировали" пути за 50 000 000 рублей, вместе с чиновниками городской администрации и с ее руководителями, согласившихся со списанием 50 000 000 рублей, подписавшими акты выполненных работ и акты приемки, отправятся в СИЗО, с надежной перспективой посадки на многие годы в санаторий под названием "Колыма".

17
3
    Sima4

    В СИЗО не надо - там будут прожираться налоги. Сразу на удобрения.

    2
    0

      Можно "на откорм" к Мамедову. Сами удобрением станут.

      1
      0
Caramba

Московские трамваи которые б/у ездитют и не ломаются , даже по таким кривым рельсам .

7
4
    Vitaliy

    Еще как ломаются. На другом новостном портале есть репортаж с фотографиями сломаных трамвайных балок

    5
    0

"По словам Сычёва, для этого необходимо дождаться результатов проверки трамвайных линий, которая началась в Твери 29 мая."
"По результатам проверки в соответствии с правилами обеспечения безопасности пассажирских перевозок будет принято однозначное официальное заключение – пути пригодны или не пригодны для эксплуатации."
.
Не пойму: а что мешает возбудить уголовные дела по фактам:
- похожим на злоуботребление должностными полномочиями должностными лицами администрации города Твери по ситуации с трамваями и трамвайными путями;
- по факту капитального "ремонта трамвайных путей" за 50 000 000 рублей, по фактам приемки работ должностными лицами администрации города Твери, если сейчас выясняется, что после капитального "ремонта трамвайных путей" за 50 000 000 рублей, рельсы могут быть вообще не пригодны.
А уж следователь назначит все, самые разнообразные экспертизы и все проверят.
Не исключено, что "группа товарищей", из СИЗО, будет доказывать, что ремонт они делали - деньги-то, 50 000 000 рублей, по документам, израсходовали, а работы у них приняли !

13
2

    На тех участках где делали замену баластового слоя все в порядке. А от 7 гор больницы (магазина Разница) до ДСК шпалы были в труху, т.к. после того как прогнившие шпалы можно было пальцем расковырять. На том участке даже рельсошпальную решетку меняли, но без баластового слоя, т.к. на него администрация города деньги не выделяла.

    8
    0

      но это же, как мне кажется, деньги на ветер ? что городская администрация этого не знала ?
      если не знала, то поганой метлой из администрации, если знала, то, как мне кажется, прямая дорога в СИЗО и на Колыму.

      3
      0
        Vitaliy

        Простаивающие ситистары это тоже деньги на ветер. Ну а незнание у нас ответственность снимает как известно.

        4
        0

В Твери уничтожают трамвай, думают почему он не ездит по кривым рельсам, "В Тверской области многодетной семье подарили корову", а компания Intel показала 28-ядерный 5-ГГц процессор

5
0

Твери нужны не трамваи, а троллейбусы! Троллейбусы не занимают отдельной полосы на дорогах, что очень актуально для наших загруженных узких дорог. Автомобилей будет на наших дорогах с каждым годом ещё больше. Не нужно рельсового пути, отдельного трамвайного электроснабжения, трамвайного парка, отдельных проездных (на месяц) билетов. Скорость движения и мягкость хода у троллейбусов выше чем у трамваев.

1
2