Мутная история с мутной водой
В Твери жители полутора сотен квартир, получая отписки коммунальщиков и чиновников, продолжают платить за горячую воду коричневого цвета с запахом канализации.
Улица Константина Заслонова, дом 1. Собравшиеся у подъезда люди рассказывают о своей проблеме. Приезд журналистов они воспринимают как последнюю надежду. Говорят, что чиновники и коммунальщики махнули на них рукой. Вот уже несколько месяцев жильцы 142 квартир получают услугу горячего водоснабжения в виде мутной вонючей жидкости.
– От нее запах, от нее масло и от нее ужасный вид. Ну как можно дальше жить в таких условиях?! Это невыносимо просто! Народ устал от этого… Мы устали… Не реагирует никто, куда бы мы ни обращались. Помогите нам, помогите, пожалуйста! Мы у всех просим помощи, – наперебой вступают в диалог жители.
Поднимаемся в одну из квартир. Мать и дочь разводят руками: они вынуждены использовать водонагреватель для принятия душа, а посуду моют подогретой на плите водой. Когда хозяйка квартиры открывает кран в присутствии журналистов, чувствуется резкий запах канализации. Цвет воды бурый, но к вечеру, говорят, обычно бывает чуть ли не черный.
Еще два месяца назад люди обратились в управляющую компанию МУП «УК ДЕЗ» и ГЖИ. Санитарно-гигиеническая лаборатория после исследования дала заключение: мутность воды превышает норму в 7 раз. Но ответственным лицам экспертиза не указ.
– МУП «УК ДЕЗ» перенаправил наше письмо в МУП «Сахарово», потому что именно МУП «Сахарово» является изначально поставщиком данной воды. Государственная жилищная инспекция, в свою очередь, перенаправила письмо в департамент ЖКХ, а департамент ЖКХ перенаправил письмо в Роспотребнадзор. В итоге Роспотребнадзор прислал письмо, что они не будут проводить внеплановую проверку, и посоветовал нам обращаться в суд, – перечисляет этапы переписки с многочисленными структурами хозяйка квартиры.
Вот такой бумажный футбол под названием «перенаправь обращение». Вместо решения злободневного вопроса ответственные лица упражняются в отписках, а жильцы, исправно оплачивая счета за горячую воду, получают некачественную услугу. И перерасчет им не делают, и разбираться в проблеме никто не спешит.
Наша попытка получить комментарий в управляющей компании ожидаемо не увенчалась успехом по причине внезапного отсутствия на рабочем месте всех, кто мог бы пролить свет на эту мутную историю с мутной водой. В МУП «Сахарово» попросту не взяли телефонную трубку.
В настоящее время жильцы дома написали заявление в прокуратуру и собираются на личный прием к губернатору.
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
МУП ЖЭК, МУП ДЕЗ, МУП САХАРОВО - все МУПы этого города уже давно дискредитировали себя. Система ЖКХ прогнила.
"Не реагирует никто, куда бы мы ни обращались."
.
"Еще два месяца назад люди обратились в управляющую компанию МУП «УК ДЕЗ» и ГЖИ. Санитарно-гигиеническая лаборатория после исследования дала заключение: мутность воды превышает норму в 7 раз. Но ответственным лицам экспертиза не указ."
.
Посадить бы МУП «УК ДЕЗ», МУП «Сахарово», Государственную жилищную инспекцию, департамент ЖКХ, Роспотребнадзор, в СИЗО и пускай там сидят, пока не разберутся и пока порядок не наведут.
.
Кстати, как мне кажется, все признаки должностных преступлений, подследственных СК РФ.
Ждем "процессуальной проверки" с принятием процессуального решения".