На горячую линию Пенсионного фонда Тверской области звонят каждую минуту
На телефоны горячих линий Отделения Пенсионного фонда РФ и его территориальных органов в городах и районах Тверской области в мае поступило 9678 звонков.
Всего в последнем месяце весны было 20 рабочих дней. Получается, что по будням горячая линия ОПФР принимает около 500 звонков, то есть примерно по звонку каждую минуту.
Какие же вопросы жителей Тверской области интересуют чаще всего?
– Как подать заявление на получение сертификата на материнский (семейный) капитал, где оформить СНИЛС ребенку, как узнать, платит ли работодатель взносы за будущего пенсионера, когда начинать оформление пенсии, куда обратиться за пенсионными накоплениями умершего родственника, – рассказали в Отделении Пенсионного фонда РФ по Тверской области.
Отдельный блок звонков связан с вопросом, насколько правомерны поквартирные обходы агентов различных негосударственных фондов, ссылающихся на некую «государственную программу» и требующих предоставить свои личные данные.
– Сотрудники ПФР по квартирам не ходят. Они принимают граждан в клиентских службах территориальных управлений Пенсионного фонда в городах и районах Тверской области, а также проводят выездные консультации на автомобиле мобильной клиентской службы, которая выезжает по графику в населенные пункты региона, – отметила по этому поводу главный специалист-эксперт Отделения ПФР по Тверской области Татьяна Никитина.
Напомним, по всем вопросам, входящим в компетенцию ПФР, можно звонить по телефонам горячей линии ОПФР по Тверской области – 8 (4822) 77-74-45.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти