Система-112 введена в постоянную эксплуатацию в Тверской области
За полгода операторы областной Системы-112 приняли порядка 600 тысяч вызовов от жителей и гостей Верхневолжья.
Система-112 после успешно проведённых приёмочных испытаний введена в постоянную эксплуатацию в Тверской области. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона. Система устанавливает возможность обращения по единому телефону во все экстренные службы – скорую помощь, полицию, пожарную службу, службу газа. Всего 162 субъекта информационного взаимодействия.
Система позволяет организовать приём и обработку обращений населения о ЧП по принципу «одного окна». Звонок, поступивший на «112», попадает в Центр обработки вызовов или автоматически переадресовывается в региональный и резервный центры, определяется местоположение звонящего. Оператор формирует карточку происшествия, вызов в течение нескольких секунд приходит в оперативные службы.
Единый номер 112 доступен для звонка с любого телефонного устройства круглосуточно и бесплатно. За полгода операторы областной Системы-112 приняли порядка 600 тысяч вызовов от жителей и гостей Верхневолжья.
– Важно, чтобы информация от жителя региона, который позвонил по номеру 112, максимально быстро доходила до конечного исполнителя запроса — бригады скорой помощи, наряда полиции, других экстренных служб,
— считает губернатор Игорь Руденя.
В дальнейшем в Тверской области предусмотрено досовершенствование Системы-112, в том числе её интеграция с Системой-112 Смоленской области. Там она пока не введена. Также будет разработано мобильное приложение региональной Системы-112.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти