Стала известна судьба «капли» на спуске с Южного моста после ремонта Волоколамского проспекта в Твери
Действующая схема дорожного движения на этом участке сохранится.
Грядущим летом в Твери начнётся масштабная кампания по ремонту городских улиц. Список улиц, которые в этом году попали в программу, внушает. В том числе в перечень объектов улично-дорожной сети попал и Волоколамский проспект на участке от проспекта Победы до улицы Коминтерна. Работы здесь подрядчик должен провести в период с 20 июля по 20 августа, согласно графику. По итогам ремонта «убитая» дорога будет покрыта асфальтом марки ЩМА, которым в Твери закатывают улицы начиная с 2017 года.
Но у автомобилистов возникает закономерный вопрос: что произойдёт с так называемой «каплей» на спуске с Волоколамского путепровода (именуемого в народе Южным мостом), будет ли она демонтирована?
Напомним, на этом участке на данный момент установлены бетонные блоки. Этот разворот был закрыт в связи с ремонтом путепровода на Бурашевском шоссе, когда нагрузка на Южный мост колоссально возросла. Светофор тут отключили, а «каплю» перегородили блоками. Такова была временная схема организации дорожного движения на этом участке. После того как Крупский мост открыли, схему движения на пересечении Волоколамского проспекта и бульвара Цанова было решено оставить прежней в тестовом режиме. По сей день эта схема движения сохраняется и устраивает большинство водителей.
Однако при ремонте проспекта демонтировать «каплю» не станут. Об этом свидетельствует содержание проектной документации. Работы на Волоколамском проспекте будут заключаться в том, что подрядчик срежет старый асфальт и закатает проспект в новое прочное покрытие.
Как пояснили Tverigrad.ru в департаменте благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта, схема организации дорожного движения при этом меняться не будет. Несмотря на сохранение «капли», как конструктивного элемента, разворот будет закрыт. Мониторинг измененной схемы дорожного движения ранее показал, что пропускная способность на данном участке увеличилась, а показатели аварийности снизились. Вместе с Волоколамским проспектом будут отремонтированы улица Коминтерна на участке от Волоколамского проспекта, и безымянный проезд через торговую базу. Новый ровный асфальт на этих участках городских дорог сделает передвижение по действующей дорожной схеме более комфортным.
Отметим, что закрытие разворотов на спусках с моста планировалось ещё несколько лет назад, впервые об этом заговорили в 2013 году. Рассматривались разные варианты организации. Именно тогда уже разработали ту схему движения, которая существует сейчас. Но по различным причинам её внедрение откладывалось.
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Новое прочное покрытие - говорите? Видели мы такое. Рукожопы на Хрустальной и Горького осенью 2019 года тоже "в прочное" одели. Одну нормальную зиму не выдержало. Весь асфальт по цетру вдоль дорог трещиной разрезан. Умишко не хватило основательно закатать. Большенсто люков просело, асфальт на ровном месте выкрашивается, как-будто катком вообще не работали. Даже заплаток ума не хватает сделать. Накидали лепешек, а такое понятие как сделать в один уровень вообще не слышали. Была яма, стал бугор (ругательство главы МИД РФ так и напрашивается). Гнать всех подрядчиков. Толи дело москвичи работали от Гагарина до Мигалово, сразу разница видна.
На пересечении Волоколамки и Победы люк просел, прямо на проезжей части. Заделали после зимы. Сейчас опять просел.
Может, дело не в покрытии? Куда всё это покрытие проседает? Может, технология нарушена?
Кладут покрытие черти, а проседает оно в ад!
Эта " капля" снижает пропускную способность дороги. Уберите "каплю" и поставте столбики что бы не разворачивались как сейчас объезжая бетонные плиты
А претензий к качеству ремонта самого моста, ни у кого нету? После открытия - через месяц опять ямы огромные в швах которые так "тщательно лотали"... Где совесть?