Тяп-ляп по кругу: Южное кольцо снова требует ремонта дорожного полотна
Проезжая по микрорайону «Южный», водители калечат свои автомобили на мосту и «отремонтированном» кольце.
С момента нашумевшего ямочного ремонта транспортного кольца в Южном прошло 12 дней. Напомним, после публикации Tverigrad.ru 14 января о выбоинах на Южном кольце и путепроводе, которые создают реальную аварийную ситуацию и могут стать причиной серьезных ДТП, дорожники рьяно, оперативно взялись за ямочный ремонт. В итоге, в этот же день, работники МУП «ЖЭК» кольцо в Южном залатали, и по нему можно было ездить без опаски попасть в яму.
Однако администрация Твери их успокоила, объяснив, что применяется литой асфальтобетон, он водонепроницаем и износостоек. Технология его укладки допускает производство работ при любой погоде, в том числе при экстремальных минусовых температурах.
И вот несколько дней назад стало ясно – после потепления с дорог сошел снег, и дорожное полотно Южного кольца вновь требует ремонта, при этом ситуация стала еще хуже, чем перед прошлой публикацией (видео, и фотогалерею смотрите ниже). Если учесть появление новых выбоин, то, по сути, по кольцу стало еще опасней ездить, чем до ремонта. Впрочем, пока, большинство «заплаток» держится. Вопрос, надолго ли.
Кстати, дорожники так и не убрали с обочины гору срезанного перед ямочным ремонтом старого асфальта.
Южный мост также находится в плачевном состоянии – асфальт на нем буквально «расползается по швам», а ямы делают поездку по путепроводу не просто неприятной, но и очень опасной. Впрочем, ямочный ремонт на мосту не проводили, в отличие от Южного кольца. Остается опасным и участок Октябрьского проспекта рядом с его пересечением с улицей Лермонтова – там также «притаилась» глубокая выбоина посреди дороги.
Справедливости ради отметим, что литой асфальтобетон согласно действующих ГОСТов в принципе разрешено укладывать при любой погоде, но о влиянии температуры воздуха при его укладке на “износостойкость” материала нам точной информации найти не удалось.
Департамент дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Твери проверил все участки дорожного полотна, которые делали в текущем январе и сообщил следующее:
«В местах, где 14 января 2021 года литым асфальтобетоном устранялись дефекты асфальтобетонного покрытия улично-дорожной сети, не было установлено ни одного факта разрушения дорожного полотна. Дефекты, указанные редакцией портала “Твериград”, образовались в течение последних двух недель из-за перепадов температуры воздуха и изменения погодных условий и будут устранены.
Также напоминаем, что в 2018 году недобросовестным подрядчиком был произведён некачественный ремонт дорожного полотна на кольце на улице Можайского в микрорайоне «Южный». По заключению экспертов, уложенный на этом месте асфальт не соответствовал требованиям ГОСТ, в связи с чем работы на данном участке департаментом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Твери приняты не были и не оплачивались из бюджета.
За состоянием дорожного полотна на кольце в «Южном» ведётся постоянный мониторинг, в 2021 году этот объект планируется включить в перечень объектов, которые будут отремонтированы в Твери в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Tverigrad.ru узнал мнение о подобном ремонте дорог у основателя самого популярного у тверских водителей паблика «Подслушано у водителей. Тверь», героя одной из публикаций нашего проекта «TVERTEAM. Истории успеха» Дениса Мигачева.
– В некоторых местах асфальт действительно не выдержал испытаний перепадами температур. Опасные места есть в городе, но их не так много, как раньше. Из последнего, что помню, это Новый Волжский мост. Там просто развалилось дорожное полотно во всех направлениях. Ямочный ремонт – это вынужденная мера, лучше так и временно, чем никак, ведь в такое время года капитальный ремонт полотна не возможен, асфальтовые заводы стоят, тендеры не проведены. Но ямочный ремонт можно было бы делать чуть лучше, а не тяп-ляп в лужи без подготовки и должной обработки,
– считает Денис Мигачев.
Как бы там ни было – результат на лицо: въезд в Тверь вновь пришел в негодность. И если тверские водители уже «привыкли» к позорному состоянию дорог, то гости Тверской области, которые приезжают в столицу Верхневолжья из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов, неприятно удивлены, тем, как их встречает город-полумиллионник.
Тем временем во вторник, 26 января администрация Твери официально сообщила, что в городе продолжается ремонт дорожного покрытия литым асфальтобетоном:
«Данный вид ремонта является временной мерой, позволяющей поддерживать нормативное состояние улично-дорожной сети до проведения полномасштабных ремонтных работ и устранять аварийно-опасные повреждения дорог, создающие угрозу безопасности движения. После установления сухой и тёплой погоды начнётся ремонт дорожного полотна «большими картами» с использованием горячего асфальтобетона. Среди наиболее крупных объектов, где текущей зимой производился ремонт при помощи литого асфальтобетона, следует отметить улицы Ткача и Бобкова, Октябрьский проспект, Двор Пролетарки, 1-й переулок Вагонников, Бурашевское шоссе, а также ещё более 30 объектов. С наступлением весны и установлением стабильной сухой и тёплой погоды начнётся ремонт дорожного полотна с использованием горячего асфальтобетона», – пояснили в администрации.
Tverigrad.ru направит запрос в администрацию Твери, чтобы узнать причину некачественного ямочного ремонта и то, сколько бюджетных средств было на это потрачено.
Мы планируем продолжить тему о состоянии дорог в Твери. Для этого в группах Tverigrad.ru ВКонтакте и Facebook мы спрашиваем читателей, состояние каких магистральных и второстепенных улиц в городе вызывает у них недовольство. Адреса с проблемными на ваш взгляд местами указывайте в комментариях к этим опросам, также можно указывать адреса и в комментариях к данной публикации.
КОММЕНТАРИИ 16 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
"И так сойдёт!" - девиз Городской Администрации.
Ппц...???
В этом городе НЕ через одно место что то делается? Напишите, пожайлуста. Касается работы гос органов, муниципалов итд. Чтобы потом если что обратиться к адекватным
Ну, если одни разметку прерывистую рисуют "вровень-выпирающую", а другие акты приёмки на эту х#$ню подписывают - то тут уже реально, только через паровозную топку можно что-то решить)
Этот материал можно сравнить с дизелем, которому для работы в морозы нужны присадки. Чтобы укатывать ямы литым асфальтобетоном в минусовые температуры, он должен быть соответствующего качества и состава, но и технология укладки должны соблюдаться. Вопросов много ко всем - от поставщика до рабочих, что укатывали его. Клали его в снег, и, в целом, это тоже допустимо, если высушить место укладки. Но разве работяги будут делать свою работу педантично, когда 1 - хочется быстрее стакан по такой погоде накатить, 2 - пробку собрали во время своей работы, и каждый водитель мысленно (а может и нет, кроет их матом)? Получаем целую цепочку разгильдяйства...
Я считаю что по сравнению с прошлыми годами намного лучше Много отремонтированных дорог по лужам которых можно смело проехать не боясь оставить колесо и на фотографиях в статье очень хорошо видно, то что сделали дорожники в минус двадцать не разрушилось и новые ямы появляются на старом изношенном покрытии Поскорей бы на всех улицах прошел полноценный ремонт
Убедительно прошу Вас посмотреть на состояние дороги по ул. Бортниковской в Твери.
Подсыпка из асфальтовой крошки в этих ямах не держится. Вся дорога как после бомбёжки - и вдоль гаражных кооперативов, и в жилом секторе.
А также разобраться с опубликованным Вами враньём, что с начала 2020 года эта дорога была отремонтирована - никакого ремонта не было на ул. Бортниковской, также одна из комментаторов в Яндекс Район писала про ул. Волынскую, что там не было ремонта. Похоже вагонами воруют асфальтовую крошку - продают, а потом списывают на ремонт дорог, которого не было, разберитесь пожалуйста, мне МУП "ЖЭК" на моё заявления не отвечает уже 5 месяцев.
"В Твери идут работы по обновлению грунтовых дорог. С начала года коммунальщики привели в порядок 54 улицы. Среди наиболее крупных — проезд от Московского шоссе до бывшего здания профлицея №40 в Больших Перемерках, улицы Волынская, Бортниковская, ..." https://tverigrad.ru/publication/v-tveri-privodjat-v-porjadok-gruntovye-dorogi/
Посмотреть состояние дороги на ул. Бортниковской можно по ссылке.
Удаляют ссылку на состояние дороги по ул. Бортниковской, как думаете почему? У кого там поджилки затряслись??? Публикую ссылку снова. http://www.karavantver.ru/gazeta-17540/
Вот письмо, которое я написал в МУП "ЖЭК" пять месяцев назад, а ответа до сих пор нет.
26.08.20 в 9:11
:
mupzhek_69@mail.ru
Сообщите мне сколько тыс.кв.метров асфальтовой крошки было уложено в этом году на ул.Бортниковской и сколько метров дороги на данной улице было отремонтировано, и в каком месте - в связи с опубликованными в СМИ статьями. https://tverigrad.ru/publication/v-tveri-privodjat-v-porjadok-gruntovye-dorogi/ https://tvernews.ru/news/261819/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
"Текущей зимой производился ремонт при помощи литого асфальтобетона, следует отметить улицы Ткача и Бобкова," - враньё!!!! на ул.Бобкова раскопали в трёх местах дорогу, поменяли куски труб, засыпали щебнем мелким и всё на этом. а на дороге поснимали кое где асфальт, Понаделали ям и свалили, до сих пор своё художество не залили асфальтом!!! Лучше бы не делали ничего!!!!
Хорошо бы ещё обратить подобное внимание на качество (если можно так выразиться) асфальтового покрытия на ул. Шишкова. После попадания колесом в яму на проезжей части деформируются (без преувеличения!) колёсные диски!
Я всегда задаюсь вопросом. У нас дороги сейчас ремонтируют дорожные рабочие или чернорабочие? И кто руководит всем процессом? Грамотные инженеры или чернорабочие из своей среды старшего выбирают?
Да, новыми смесями можно и в мороз ремонтировать. Но ведь нужно знать и соблюдать технологию. Да и материалы надо проверять на качество. А у нас по всем тендерам, чем дешевле, тем лучше. И неважно, что ПОТОМ будет хуже.
Кто-то ожидал другого?
Такое в кино везде по России и в медицине, в образовании, тд так что посмотрите где Вы трудитесь и что выдаете на своих местах))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Иностранные агенты окружающие путыню, выковырили ночью
Езжу часто по Октябрьскому проспекту и кольцо по Коминтерна.........просто ЖУТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!