Трамвайное движение в Твери возобновят по двум маршрутам

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Вопрос был рассмотрен 28 августа на совещании по внедрению новой модели пассажирских перевозок в регионе, которое провел губернатор Тверской области Игорь Руденя.

Планируется реализовать маршруты №5 ДСК – Автовокзал и №11 Кольцевая улица – Автовокзал. При запуске трамвайного движения пассажиропоток составит 7,5 млн поездок в год. Интервал движения между составами будет составлять 5 минут. Предполагается, что на маршруты выйдут 30 единиц подвижного состава – 17 на маршрут №5 и 13 на маршрут №11. На совещании, которое состоялось в день запуска в столице Верхневолжья первого трамвая, обсуждалось создание в Твери музея истории трамвайного движения.

Еще одной темой стала организация автобусных перевозок до Ржевского мемориала Советскому солдату. Для этого планируют организовать три новых маршрута – из Ржева и Твери. Правительство Тверской области включило посещение Ржевского мемориала в число рекомендованных экскурсий для школьников старших классов региона.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

54
71
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 10

Для комментирования Вам необходимо .

M1

Вот как надо отмывать бюджет. На реконструкцию или восстановление денег много не заложешь. Другое дело на новом проекте "введение трамвайного движения в г. Твери", выделят денег, их не хватит еще выделят. В связи с новой транспортной системой города Твери целесообразности в трамвая необъяснимо здравому человеку, единственное объяснение отмывание бюджетных денег. Лучше стройте мосты через р. Волга это целесообразно и нужнее, а по бюджету еще больше))).

54
14

максимум, это музей для трамвая сделают..)))

13
2
M1

7500000/365дней/24часа=856человек/час, на протяжении всего года, круглосуточно, оптимистично утверждать о таком пассажиропотоке, при учете, что трамвайные маршруты покроют всего 10-15% от территории города. Одним словом раз это делается значит у кого-то есть свой интерес.

17
3

    Если уж считать, то до конца. 856 чел/час в 30 вагонах - это 29 человек, перевезенных в час одним вагоном. Не так уж и много, даже полагая, что не все вагоны будут на линии.
    Вот только для этого нужны современные вагоны, современные пути, качественная контактная сеть... А у работников бывшего ТТУ нет привычки содержать пути и технику так, как требуется.

    13
    4
      maru

      Боюсь, что 29 в час это не реально. Часа за 2-3 можно, т.к. никогда трамваи не ехали полноценно, перед ними всегда бесконтрольно стояли автомобили и никогда не освобождались пути для следования! Культура вождения тут "0".

      2
      0
Прав

Ещё и метро выкопают с двумя маршрутами , а чиновники будут ездить на скоростных троллейбусах , а зарплаты у чиновников будут как у клоунов )

9
0
tapapt

Господа чиновники. Может все таки нано технологии в городе введем . Купим вместо трамваев ЭЛЕКТРОБУСЫ. Москва отказалась от троллейбусов.Закупает вместо них электробусы а мы все в 20 веке живем. Вы еще трамваи на конской тяге возродите.

11
7
Randevu1971

А давайте восстановим движение на конной тяге - это ведь тоже часть истории!

11
5
maru

В Тверском правлении по ходу сидят одни дебилы! Больше слов нет.
На Речном только 3 недели назад рельсы сняли.
Глава адм. АУУУУ? Мозги где?

8
1

даааа....то пух, то жара....

3
0