В Госавтоинспекции рассказали, как планируют решать проблему с пробками на Бежецком шоссе в Твери
Предполагается организация реверсивного движения на ремонтном участке.
На участке Бежецкого шоссе на выезде из Твери кипят работы по реконструкции автодороги. По её итогам здесь появится 600-метровый участок шириной в шесть полос – это только первый этап масштабаной реновации северного въезда в Тверь, который сейчас происходит на протяжении от Затверецкого бульвара до улицы Богородицерождественской.
Но дорожные работы, особенно настолько масштабные, влекут за собой заторы в районе ремонтного участка. Это проявилось и на Бежецком направлении. Всё дело в том, что это – единственный полноценный выезд из города по этому вектору, к тому же этот маршрут не просто используется дачниками, а соединяет областной центр с Вологодской и Ярославской областями. Как следствие – к потоку транспорта из Твери добавляется трафик из других регионов. С такими большим объёмом машин во время ремонта дорога справиться не может, появляются пробки, а следом – недовольства со стороны водителей. Однако в областном ГИБДД озвучили перспективные пути решения сложившейся проблемы.
– Мы изучали возможность увеличения интенсивности движения на ремонтном участке, который идёт в сторону Бежецка, где осуществляются ремонтные работы на участке дороги через Исаевский ручей. До конца недели администрация города выполнит первоочередные работы для возможности временной укладки асфальтового покрытия для увеличения ширины проезжей части. То есть, для того, чтобы в часы пиковой нагрузки у нас появилась возможность осуществлять реверсивное движение,
– сообщил на пресс-конференции 12 мая глава УГИБДД по Тверской области Дмитрий Арзанов.
То есть, речь идёт о том, что предполагается организация дополнительной полосы, которая в необходимое время в зависимости от загруженности потока будет пропускать транспорт либо в город, либо из города. Как следствие, формула проезжей части получится такая, что в одну сторону, ориентируясь по плотности трафика, будут организовывать два ряда для движения, в другую – один.
– С использованием изначально ручного регулирования сотрудниками дорожно-патрульной службы, в дальнейшем с установкой технических средств организации дорожного движения, когда администрация города изначально расширит проезжую часть, то однозначно мы увеличим пропускную способность данного ремонтного участка,
– обозначил глава тверской ГИБДД.
Также Дмитрий Арзанов отметил, что сотрудники Госавтоинспекции продолжат работу по пресечению нарушений, связанных с выездом на обочину. Но, по его словам, первоочерёдная задача – устранить причину, которая подталкивает водителей на этот проступок.
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Поперечные трещины в асфальте заставьте дорожников залатать как следует и не нужно будет над регулировщиком и водителями издеваться.
Для улучшения качества дорог и развития дорожной инфраструктуры необходимо для "нерезиновцев" сделать платный въезд на территорию Тверской области и повышенный налог на приобретение недвижимости на означенной территории.