В областном правительстве рассказали, как часто будут ходить автобусы в Твери после транспортной реформы
Внедрение новой модели перевозок запланировано на февраль 2020 года.
В Тверской области ведётся работа по внедрению новой модели пассажирских перевозок. Первый этап реновации общественного транспорта коснётся всей Твери и Калининского района. Планируется расширение зоны транспортного обслуживания не только к молодым спальным районам Твери, но и к ряду населённых пунктов в пригороде. Запланированный срок перехода на новую систему пассажирских перевозок – февраль 2020 года.
– У населения очень высокий запрос по наведению порядка в сегменте общественных перевозок, для нас это важная задача, – считает губернатор Тверской области Игорь Руденя. – Мы возвращаем систему, которая была привычна и понятна для всех. Это, в первую очередь, регулируемые тарифы с соблюдением льгот.
Регулировать работу транспорта будет государственное казенное учреждение «Организатор перевозок Тверской области». Оно уже создано, а в основные задачи входят подготовка к проведению конкурентных процедур по выбору организаций-перевозчиков, контроль соблюдения расписания и заявленных объемов перевозок, применение штрафов в случае нарушений. Также учреждение отвечает за планирование маршрутной сети и создание новых направлений.
Что же касается схемы маршрутной сети, то планы по её изменению вновь пересмотрели. В правительстве Тверской области сообщают: «Существующие маршруты будут сохранены, дополнительно транспортом обеспечат шесть населенных пунктов в Калининском районе». Предполагается, что благодаря внедрению новой схемы провозная способность автобусов будет увеличена до 18 тысяч человек в час. Интервалы движения в центре Твери составят в среднем от 2 до 4 минут, в отдаленных районах – от 5 до 15 минут. Контроль за соблюдением расписания будет осуществляться в автоматическом режиме, за нарушение перевозчиков будут штрафовать. Тарифная политика будет прозрачной, на всех маршрутах будет действовать льготный проезд.
На маршруты выйдут современные низкопольные автобусы, оснащенные кондиционерами и оборудованные для маломобильных пассажиров. Весь транспорт будет лицензирован и унифицирован, разработан корпоративный стандарт. Закупят новые автобусы с помощью государственной корпорации развития ВЭБ.РФ.
КОММЕНТАРИИ 11 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Мечты, мечты.
И Западный мост, и Тверь-Сити с Тверь-Экспо, и траволатор - верим-верим! Для трамвая новую модель перевозок уже внедрили, на очереди троллейбус, а там и ПАТП недолго мучаться.
своими высказываниями вы показываете своё безвластие в этой отрасли как руководители. ну что это такое ? "– У населения очень высокий запрос по наведению порядка в сегменте общественных перевозок, ....." а какие требования высказывают горожане - убрать маршрутки и перевести общественный транспорт в ведомство города. неужели вы глупее губернаторов соседних регионов, где общественным транспортом управляет город. отговорки нет автобусов - очередная глупость. арендаторы маршрутов могут позволить себе взять в лизинг автобусы, а город нет, это говорит либо о вашей коррупционной заинтересованности, либо в очередной раз подтверждает вашу не компетентность.
-------------------
на то чтобы стать лидером надо годы, а обгадиться можно и за час.
Московский перевозчик, московские налоги, не в бюджет Твери!!!!! На самом деле, мы всё уже отдали МСК, как простигосподи наши управленцы, властью назвать язык не поворачивается!!!! Почему сами не можем купить автобусы, сами управлять этим процессом. Такое чувство, что у нас город идиотов.
как хотите спорьте но при тарифе 25 рублей большие лизинговые автобусы не то что не окупятся,не хватит и на зарплаты водителям и обслуге,а нужно брать за проезд минимум 50 руб, и не уверен что народ это примет ,очень все смахивает на большую аферу
В Туле проезд стоит 22 рубля, в Рязани - 21-23. У них почему-то выгодно и окупается
Система скоростных автобусов в бразильской Куритибе способна перевозить до 15000 человек в час. Только в этой системе работают автобусы длиной до 28 метров, по выделенным полосам и со специальными посадочными платформами, обеспечивающими ускоренную высадку/посадку пассажиров. Интересно, каким образом тверские учрежденцы собираются довести провозную способность автобусов-коротышек в бесконечных пробках до 18 тыс. человек в час?
Ну каким -каким... Бабла нарубят и в эту твою Куритибу отдыхать поедут.
Военную тайну - цены за проезд - губернатор, по традиции, не выдал...
На транспортную реформу нужно 4 миллиарда . Кто эту реформу оплатит ?
Добавят пару маршрутов, поставят несколько новых автобусов. На существующие сейчас маршрутки прилепят свой логотип и будут иметь с этого долю. Больше ни&рена не изменится.