В Твери из-за износа путей ограничили скорость трамваев
Специальная комиссия подвела итоги обследования трамвайных путей в областной столице.
26 июня в администрации Твери состоялось заседание комиссии по безопасности дорожного движения, на котором озвучили итоги проверки состояния трамвайных путей в городе. Напомним, что с начала июня в областном центре работала специально аккредитованная организация, специалисты которой проводили инструментальное и визуальное обследование трамвайной линии. Инженеры проверили, как пути на единственном оставшемся в городе трамвайном маршруте № 5, так и рельсы на улице Благоева, по которым трамваи едут в парк. Подобное обследование проводится дважды в год.
По итогу технической проверки стало ясно: состояние отдельных участков путей является проблемным, но при этом они могут эксплуатироваться при ограничении скорости подвижного состава. По тем же участкам путей, где не так давно проводился ремонт, в частности, на площади Капошвара, замечаний у экспертов не возникло.
– Эксплуатация путей разрешена, но с ограничением скорости движения по проблемным участкам. Поэтому речи о закрытии трамвайного движения в Твери не может быть в принципе, – заявил замначальника департамента дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Дмитрий Санников.
Сейчас МУП «ПАТП-1» предписано приступить к разработке «дорожной карты» мероприятий по приведению трамвайных путей в нормативное состояние и обеспечить постоянный контроль при их эксплуатации на обозначенных экспертами участках. При этом выпуск трамваев на линию и средний интервал движения должен быть по возможности сохранён.
КОММЕНТАРИИ 11 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Казнить нельзя помиловать!! "Областной центр на неопределенный срок остался без трамвайного движения" ...или все таки "...выпуск трамваев на линию и средний интервал движения должен быть по возможности сохранён" ??
Что медленнее черепашки? Тверской трамвай!
Без создания выделенной линии для трамвая и жесткого штрафования лезущих на рельсы марштуточников и прочих сильно спешащих водятлов любое мероприятие по приведению трамвайных путей в нормативное состояние равно закапыванию денег в землю. А потом, от столь эффективного управления, будут повышать налоги, потому что не хватает
""Просто денег щас нет, но вы держитесь и всем хорошего настроения."
(медвед и уточка)
А на Орджоникидзе наверное,уже никогда не будет трамваев ? Какая жалость(
А как бы ограничить всевластие и безнаказанность наших продажных чинуш, доведших Тверской трамвай "до ручки"?
Они еще существуют?!!!!!!!!!
Пральна, что ограничили. Гробы должны двигаться медленно.
А скока элэнергии жрёт этот "трансопрт"?
для тебя что, важнее - жизнь и здоровье или экология и плата за электроэнергию ?
во всем мире, в цивилизованном мире, все уже давно поняли, что чистый воздух в городе - это одна из составляющих здоровья и долголетия.
денег хватает, только ими распоряжаются чиновники так, что невольно, каждый раз возникает вопрос: А ПОЧЕМУ ОНИ ЕЩЕ НЕ В СИЗО ?
Посмотрел характеристики ПАЗ.
Контрольный расход топлива при 60 км/ч - 23 литра.
Теперь умножим на 100 автобусов ПАЗ 2300 литрами загаживается воздух Твери за указанный период.
предположим, что в день на Тверь выпадает различных осадков вредных веществ около 2 300 кг.
умножим на 365 дней.
Что получим ?
Получим полный ..................... !
около 839 500 кг вредных веществ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в год.
которыми тверичане дышат.
Можно теперь представить, какой .................... ждет не только Тверь, но и жителей, особенно детей, женщин и пожилых граждан.
Администрации Твери, как мне кажется, на все наплевать.
О чем это говорит ?
Как мне кажется, администрация Твери решила тверичан уничтожить, вытравить, вместе с собой.
Возможно и ошибаюсь.
Во всём мире трамвайный ренессанс, а у нас в рашке - трамвайные похороны.