В Твери решили пока не восстанавливать троллейбусный маршрут № 5
Его продолжает заменять автобусный маршрут, появившийся в июле 2017 года.
Решение о прекращении обслуживания троллейбусного маршрута № 5, который возил пассажиров от бульвара Профсоюзов до поселка Химинститута, было принято летом 2017 года. Причиной стал износ контактной сети на участке от площади Гагарина до поселка Химинститута и тяговой подстанции, снабжающей этот маршрут электричеством.
Чтобы не оставить пассажиров без транспорта, троллейбусы заменили автобусами. С номером маршрута долго думать не стали и присвоили ему тот же «пятый номер». При этом линию продлили от бульвара Профсоюзов по улице Тракторной до улицы Зеленой. Муниципальный транспорт начал разворачиваться на том же пятачке, где и маршрутка № 7.
На линию вышли три автобуса, два из которых согласно расписанию доезжают только до площади Гагарина и лишь один – до поселка Химинститута. Изначально планировалось, что после 31 декабря автобусный маршрут закроют, а с нового года на линию вновь выйдут троллейбусы. Но пассажиров продолжают возить автобусы.
Как сообщили Tverigrad.ru в администрации Твери, на сегодняшний день ремонтные работы на троллейбусной линии не завершены. Сроки их окончания пока неизвестны. Поэтому чиновники приняли решение оставить автобусный маршрут, на котором работают два новых МАЗа, переданных в МУП «ПАТП-1» из автопарка Тверского вагонзавода.
Впрочем, сейчас тверские транспортники раздумывают о том, чтобы оставить «пятый маршрут» за автобусом. Потому что сегодня он обеспечивает сообщение окраины города с центром там, где пассажиры не видели нормального транспорта с 90-х годов прошлого века. Автобус № 5 очень удобен горожанам, особенно после изменения схемы движения маршрутки № 7.
При этом режим работы маршрута пока оставляет желать лучшего. После очередного изменения в расписании автобусы ходят с 6:00 до 20:30 с интервалом в 15-20 минут в пиковые часы и с интервалом от получаса до часа в обеденное время. В поселке Химинститута и вовсе первый автобус появляется в будние дни в 7:04, а последний уезжает оттуда в 19:58.
КОММЕНТАРИИ 17 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Вот оно, обещанное губернатором Развитие общественного транспорта.
"Новые" автобусы 2008 года выпуска, опять подарок от Москвы. Читайте ссылку: два новых МАЗа,
Эти МАЗы не подарок от Москвы, это бывшие служебные развозные автобусы ТВЗ, которые для 8 лет эксплуатации в очень хорошем состоянии и за 6 месяцев до передачи в МУП ПАТП-1 этим автобусам делали полную химчистку салона.
Есть маленькая птичка не- !!- з- ди
С каждым днем все хуже и хуже.
А чем же хуже, если изживший себя троллейбусный маршрут заменяет более удачный автобусный? Или лишь бы что ляпнуть, а потом только подумать?
Почему ляпнуть то? Даже в этой статье написано: "При этом режим работы маршрута пока оставляет желать лучшего" Днем интервал до часу, с нового года сократили время , последний уходит в 19-58. Это для Вас удобно? Сначала сами подумайте, а потом пишите?
Так-то, для сведения, пятый троллейбус и вовсе ходил раз в полтора часа )
Изначально я написал в общем о ситуации с общественным транспортом, а не только о 5 маршруте. Все писали о развитие, а на самом дели с Нового года и существующие маршруты сократили.
На общественном транспорте ездят только деревенщины. Утонченные аристократы передвигаются на личных авто с климат-контролем.
тебе очень хочется стать аристократом, с драными коленями ?
троллейбус убрали, "Поэтому чиновники приняли решение оставить автобусный маршрут, на котором работают два новых МАЗа," - ДВА, не десять, не двадцать, а всего 2 !!!!!!!!!!!!
а причем здесь удобство и коммерческие маршрутки ?
......................... !
"В Твери решили пока не восстанавливать троллейбусный маршрут № 5"
"Поэтому чиновники приняли решение оставить автобусный маршрут, на котором работают ДВА новых МАЗа," !!!!!!!!!!!!!!!!!! Всего два ?
Как мне кажется, тогда очень правильный вопрос: https://www.youtube.com/watch?v=xw9R7uOqPSU
Заменили троллейбус на автобус, только он ходит до гагарина... И в Химе его не дождешься... Нафига он нужен тогда, один 41 выручает.
Все деньги ушли на богоугодное дело.Строительство Храмов дело затратное.Чего-нибудь одно:или к Богу сердцем, или к Дьяволу спиной. Руденя выбрал первый вариант.Все ходим под Богом и нищий с протянутой рукой, и временно исполняющий дела мирские-наставник Тверского земства.
обещаный капитальный ремонт контактной сети и тяговых подстанций,который кстати должен был быть закончен 31.12.17г.,не то что не завершен он никогда и не начинался!троллейбусное движение под эту дудку прикрыли по тихому и 99%в обозримом будущем не откроют.так,что лапшу администрация через твериград всем вешает.г-н Сычев стал депутатом и плевать он хотел на транспорт.
Странно, написал комментарий о реальном состоянии дел по поводу транспорта,но модератор предпочел скрыть эту неудобную информацию!позор твериграду!