Восстанавливать трамвай в Твери будут по европейскому опыту
Об этом заявил губернатор Тверской области на итоговой пресс-конференции 11 декабря.
– Подтверждаю ещё раз, что трамвай будет, – сказал губернатор, сделав отсылку к генплану Твери. – Мы уже заложили в областном бюджете деньги на развитие трамвая в рамках новой транспортной модели.
Как заявил Игорь Руденя, сегодня в Твери уже подошли к вопросу проектирования новой трамвайной сети. Речь идёт о современных путях на специальной основе, чтобы при движении вагоны не разрушали дорожное полотно и здания вибрациями, не докучали шумом и металлическим лязгом горожанам.
Тверь уже попала в пилотный проект по восстановлению трамвайного движения. Проект курируют ВЭБ.РФ, министерство транспорта России и Минэкономразвития РФ.
– Европейский подход по созданию трамвайной сети – это аналог лёгкого наземного метро. Трамвайная линия в Твери рассматривается как основная транспортная артерия города. Она должна быть на выделенной линии, иметь минимальное пересечение с автомобильным транспортом, должны быть безопасные остановки, и тогда скорость движения трамвая будет позволять сделать его центральной артерией, а к этому трамваю уже формируются маршруты подвоза людей. Вот по такой логике мы действуем,
– сказал глава региона.
В восстановлении тверского трамвая будут задействованы специалисты из Москвы. Возрождение тверского трамвая станет вторым этапом внедрения новой транспортной модели. Кроме рельсового городского транспорта рассматривается вопрос эксплуатации электробусов на городских маршрутах.
Текстовую трансляцию итоговой пресс-конференции губернатора Игоря Рудени читайте на Tverigrad.ru.
КОММЕНТАРИИ 9 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Ах блин, ну конечно хорошо если всё так, но пока только на словах, ждём дела.
Почему сроки не озвучили?
Смешно ))))))))))) .
Разве узбеку можно верить ?, врёт постоянно и выкручивается. Сказал бы правду , что трамвай слишком дорого и нереально.
он якут
ещё один сказочник .....только толстомордый
под такие условия нужно город заново перестроить,неужели не видно с первого взгляда что все это технически неосуществимо
Проблема в том что относительно выделенная линия есть только от вокзала до Капошвара и от "Ленинградской/Петербургской заставы до кольца в районе Хромова.А в середине больщой разрыв-в том числе мост через реку Волгу,который никак не обойти. Если только речной трамвай:) Чтобы замкнуть выделенку надо снести заправку в районе Заставы ,а также пожарное депо и общественную баню(которых в городе всего четыре) на Речном вокзале рельсы переложить по другому не получится (съезд с моста). Горького разворотить-там памятники архитектуры. Про Москву .Когда Лазарь Каганович перестраивал в 20-30 гг Москву,в частности расширяя Тверскую много зданий было разрушено. некоторые удалось передвинуть на бревнах на несколько метров. Те кто возражал просто расстреляли прямо во дворе конструкторского бюро как врагов восхищающихся царским мещанством. Все таки у нас пока не 30-е...
Поправка: тех,кто возражал
Трамвай это явно не для нашего города,на данный момент,неужели не понятно.Он был актуален в советское время и в 90е годы когда было в в десять раз меньше автотранспорта на наших дорогах и не так было развито маршрутное такси,которое сейчас возит большую часть пассажиров.Только убрали почти все рельсы и боле менее город задышал,так они опять хотят возобновить пробки на дорогах.Лучше бы троллейбусное движение максимально возобновили.Такой же электротранспорт,только намного проще и удобнее.Провода натянул и поехал в любой район города.