Жителям Твери предложили высказаться, хотят ли они сохранить пешеходный мост через железную дорогу к Морозовским казармам

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В РЖД намерены демонтировать путепровод с полувековой историей в Пролетарском районе, но тверичане выступают против этого.

В ноябре 2018 года Российские железные дороги разместили на портале госзакупок открытый аукцион на реконструкцию пешеходного перехода через Октябрьскую железную дорогу. Из бюджета компании на эти цели готовы выделить 21,9 млн рублей. Проект предусматривает не только строительство нового надземного перехода, но и демонтаж существующего.

По замыслу железнодорожников, они собираются возвести новый переход ближе к вокзалу, в створе улиц Колодкина и Железнодорожников. Старый же мост, в районе Двора Пролетарки от улицы 1-я За линией Октябрьской железной дороги до «Парижа», по проекту будет снесён. В качестве основного аргумента в РЖД приводят аварийное состояние объекта.

Между тем сами тверичане однозначно против демонтажа путепровода в Пролетарском районе. Вопрос о существовании пешеходного моста, построенного в 1950 году, даже обсуждали на встрече общественности с губернатором Игорем Руденей, где глава региона пообещал сохранить его. 12 марта в администрации Твери прошло совещание, на котором чиновники рассмотрели назревшую проблему.

– Как только появилась информация о возможном демонтаже путепровода, в администрацию района стали поступать многочисленные обращения с просьбами о его сохранении, – отметил на совещании заместитель главы администрации Пролетарского района Юрий Гаручава. – Мост используется очень активно, и новый путепровод на улице Колодкина не сможет его в полной мере заменить – от Двора Пролетарки его будут отделять полтора километра.

Присутствовавшие на совещании представители Октябрьской железной дороги пока не хотят сдавать позиций и напоминают о наличии перехода под путепроводом рядом с платформой «Пролетарская», напротив главного входа в Парк Текстильщиков. Но пешеходное движение под ним крайне затруднено из-за узкого тротуара и постоянной грязи с большими лужами. Проезд предназначен, в первую очередь, для автомобилей.

– В данной ситуации крайне важен вопрос пешеходного сообщения районов, расположенных по разные стороны железной дороги. Новый переход будет, действительно, не близко, а в тоннеле, находящемся в сотнях метров от нынешнего моста, на мой взгляд, нет условий для прохода людей, – обозначил проблему заместитель председателя Тверской городской Думы Алексей Арсеньев. – Поэтому принято решение изучить общественное мнение по вопросу сохранения перехода в данном месте, после чего региональные и городские власти вернутся к рассмотрению вопроса. Если жители выскажутся «за», необходимо будет изыскивать средства, а это немалая сумма.

Как пояснили в администрации Твери, по итогам обсуждения было принято решение о проведении повторного мониторинга ситуации для детального уточнения позиции жителей по вопросу дальнейшей судьбы моста. В частности, городские власти собираются выяснить, какие именно объекты по другую сторону железной дороги являются основными центрами притяжения. На основе этого будут выстроены возможные альтернативные пешеходные маршруты. Работу по сбору и анализу данных поручено провести администрации Пролетарского района при участии администрации Твери и областного минтранса.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

10
2
Социум Транспорт

КОММЕНТАРИИ 6

Для комментирования Вам необходимо .

HIRURG9

снесут мост, будут по рельсам ходить. люди привыкли.

20
-2

Жаль, что никто не видит суть того, что РЖД хочет и рыбку съесть и на лошадке покататься.
Поясню.
Дело в том. что строить мост ближе к вокзалу надо обязательно, т.к. с переходом там ситуация тупиковая. Хошь не хошь, а вынь да положь. Но если сохранять мост на Дворе Пролетарки, то его придётся реконструировать в любом случае, т.к. в нынешнем виде он просто экстремальный и может рухнуть в любой момент. Поэтому, чтобы не строить два моста, РЖД пудрит всем мозги про один возле вокзала, а Пролетарский мост РЖД хочет просто снести. Нет моста - нет проблемы. В результате РЖД экономит кучу денег.
Однако, без пролетарского моста жителям придётся делать огромный крюк, тем более, что через ж\д они просто на старом месте не пролезут. Там РЖД выставит усиленную охрану и станет взимать крупные штрафы со смельчаков.
МОСТ НА ПРОЛЕТАРКЕ НУЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО. Иного не дано, но РЖД в очередной раз, следуя примерам свыше, пытается наебмануть простой народ лживыми обещаниями и откровенным враньём, пытаясь сэкономить несколько миллионов, чтобы потратить их в свой очередной отпуск где-нить на Канарах.
А если говорить в суть, то нужны два мостовых перехода.
Один возле вокзала и не где сейчас хотят строить, чтобы типа посёредке между пролетаркой и вокзалом, чтобы выгадать.а именно над вокзалом и новый мост на пролетарке, вместо аварийного старого.
И никак иначе.
Не дайте себя *****
НУЖНЫ ДВА МОСТА ОБЯЗАТЕЛЬНО, а иначе получите один мост ни к селу и к городу, ни к вокзалу ни к пролетарке.

53
0

"Жителям Твери предложили высказаться, хотят ли они сохранить пешеходный мост через железную дорогу к Морозовским казармам"
.
Как мне кажется, уже ведь решили - оставить ! Подреставрировать и оставить.

11
-1

Кстати, о мостах !
Игорь Михайлович !
А где мост у обелиска ?
Не в 2019 его собирались сделать ?

13
-1

Мост нужен! и делайте чего угодно но ухудшать и без того тяжелую жизнь населения недопустимо.

1
0
Valera1

Это же очевидно любому жителю города !
Нужен старый мост на Пролетарке, но нужен и новый мост, но не там, где его запланировали строить, а в месте между нынешним Магнитом и подземным переходом. Именно это место наиболее удобно свяжет Завокзалье с городом. И техническая возможность у этого места имеется.
А предлагаемое решение в проекте моста Железнодорожников-Колодкина не удачное, так как искусственно удаляет поток пешеходов от транспортной инфраструктуры микрорайона Южный, связывает страшно неблагоустроенные улицы города и их благоустройство не предусматривается никакими проектами. На этих улицах нет даже тротуаров для пешеходов.
Ясно ,что этот проект создавался людьми, не знающими местную реальную ситуацию и совершенно не представляющими будущее города. Ведь район Южный застраивается и дополнительно будет застроен жильём на 250 тысяч жителей ! Это то надо учитывать !
Не на один же год строится мост.
Почему местные чинуши принимают такой проект, с заведомо не удобным для людей расположением?
Зайдите на улицу Железнодорожников и пройдите её своими ногами и вы реально окажетесь в трущобах 19 века с помойками через каждые 20 метров.
Кстати, пешеходный мост, аналогичный Пролетарскому, только с дополнительными выходами на платформы существовал на на том же самом месте, где ныне находится пешеходный тоннель...
Его снесли относительно не давно. Умники!
И вот теперь опять собрались строить то же, что снесли сами.
Правильно говорят в народе - Страна Дураков!

1
0