Автобусы не выйдут на опасный маршрут до тех пор, пока дорога не будет приведена в порядок
В редакцию Tverigrad.ru пришло письмо из Вышнего Волочка. Из-за бездорожья и угрозы безопасности здесь закрыты два автобусных маршрута.
С сегодняшнего дня прекращена перевозка школьников в Есеновичскую школу автобусом специального школьного маршрута Гарусово – Есеновичи – Фешино. Кроме того, остановлено движение автобусов Вышний Волочек – Есеновичи.
Большегрузные автомобили полностью разрушили дорогу. Из Вышнего Волочка в направлении Есеновичей и Фешино не проехать не только легковушкам и автобусам, но даже грузовикам.
Власти Вышневолоцкого района рекомендовали перевозчику приостановить перевозку пассажиров по этим направлениям. Автобусы не выйдут на опасный маршрут до тех пор, пока дорога не будет приведена в порядок. Об этом в официальном письме глава района Наталья Рощина сообщила министру транспорта Тверской области Андрею Суязову.
Ситуацию прокомментировал исполнительный директор НП “Тверской автотранспортный союз” Владимир Густов:
– Автопредприятия находятся в зависимости не только от тарифов и прочих экономических факторов, но и от состояния дорог. А для нашей страны и Тверской области сегодня это особо актуально. При этом самое главное для перевозчика – обеспечить безопасную перевозку пассажиров из пункта А в пункт Б. И в данном случае у Вышневолоцкого АТП не было выбора, кроме как приостановить свою деятельность по обслуживанию школьного и межмуниципального маршрутов. Можно постоянно связывать дорожные проблемы с погодными условиями, но хочется отметить при этом, что в Норвегии погодные условия такие же, но дорожное хозяйство организовано на высшем уровне. Вышневолоцкое автопредприятие является социально ответственным, участвует в социальных программах и федерального, и регионального, и местного уровня. Предприятие поддерживается областным бюджетом, так как является добросовестным перевозчиком, недавно здесь обновили автопарк за счет действия губернаторской программы. Но при отсутствии дорог даже самое оснащенное предприятие не сможет ничего сделать.
Как отмечают в областном ГИБДД, территориальный Дорожный фонд скован в действиях из-за финансирования. Пока состояние дорог в области лучше, чем в Твери. Но образовываются все новые участки дорог, непригодные для движения. Так что в скором времени ситуация может измениться.
Tverigrad.ru будет следить за развитием событий.
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Вообще о решении прекратить перевозку АТП должно было уведомить заранее. Было ли это сделано ? Такое решение не должно приниматься в одностороннем порядке перевозчиком,а только коллегиально , после обследования участка дороги и обсуждения всех возможных путей решения возникшей проблемы. Пока это больше похоже на шантаж со стороны перевозчика. Изумляют наглость и цинизм, которые сквозят из письма мадам Рощиной ,- "здоровье и безопасность жителей района ... для нас являются приорететными " ??! (((( Да неужели жители района станут здоровее от того, что у них теперь не будет возможности съездить в больницу или аптеку?? Неужели им станет безопаснее добираться теперь вместо автобуса по той же самой разбитой дороге на попутках, возможно-даже в кузове грузовиков, или идти пешком по обочине, с риском угодить под колеса?? А ведь ездить жителям всё равно придется именно по этой аварийной дороге, вертолетов- то у них нет. Считаю, необходимо немедленно в строгом соответствии с законом проверить , принимались ли перевозчиком адекватные меры по недопущению подобного развития событий. Насколько своевременно подавались и подавались ли вообще уведомления о намерении прекратить выполнение пассажирских перевозок . Ведь проблема возникла не вдруг.Что делали раньше-то ?? Так же необходимо проверить, предприняты ли руководством района какие либо меры, чтобы хоть как то облегчить существование жителей, оставшихся без транспортного сообщения. Это-самые незащищенные слои. У кого родственники побогаче- те хоть на своих машинах доедут. Приезжают ли автолавки? Организованы ли дополнительные аптечные пункты? Выездной прием врачей? Да еще много чего ... Если ничего этого не предпринято, считаю,главу района необходимо привлечь к строгой ответственности, чтобы не повадно было впредь делать жителей заложниками хозяйственных разборок и неоперативности чиновников.
Суть-то решения о прекращении перевозок предельно ясна- Вышневолоцкое АТП не хочет гробить технику на плохой дороге... Что ж, позиция понятная,трудно осуждать за это. Но зачем прикрываться заботой о безопасности и здоровье пассажиров !? Давайте не будем врать- именно на разбитых участках дорог угроза пассажирам- самая минимальная, зато максимально увеличивается износ транспортных средств. А пассажирам добираться любым другим путем ,кроме автобуса, станет ещё более опасно и связано с дополнительной нервотрепкой. Надоело ! Везде руководители ТАСа прикрывают свои коммерческие интересы заботой "о качестве услуги" и "безопасности пассажиров" .Надоело, когда исполнительный директор крупнейшего в области объединения коммерческих перевозчиков ,как маршрутчиков, так и владельцев пригородных и междугородных автобусов в своих многочисленных выступлениях никогда не заикается о прибыли, зато любое нужное для себя действие прикрывают заботой о "безопасности пассажиров" и " качестве услуги". А проблемы с дорожниками надо решать другими средствами, не доводя дело до шантажа с использованием для этого самых незащищенных слёв населения.
Складывается такое ощущение что это только большегрузы разрушили данную дорогу. а то что она последний раз капитально ремонтировалась в прошлом веке как будто здесь ни при чем.
Ремонтировать дорогу нужно во время и тогда ничего не будет разваливаться. А то что население может остаться без высококвалифицированной помощи, школьники без образования нашу местную власть мало интересует. У них все это есть и бояться что они останутся без куска хлеба и того что вместо высококвалифицированного врача они смогут рассчитывать только на фельдшера, который к ним придет пешком за ...цать километров им не стоит....
Хочу отметить, что если бы не было карьеров от которых ездят эти самые большегрузы, которые якобы разрушили дорогу, то и не было бы дополнительных рабочих мест. Ездить население отдаленных деревень работать в город не в состоянии, т.к. тот рейсовый автобус что когда то ездил по указанному направлению не предоставлял возможности устроиться работать по нормальному графику, к примеру 8 часовой рабочий день и 2 выходных. Конечно есть вариант работать сутками, но только если дома забот нет и детишек. Просто противно от того как относятся к жителям деревень, ноги вытерли и в спину плюнули.