Чиновники и депутаты Тверской области попали в рейтинг трат на аренду служебных автомобилей
Рейтинг трат чиновников на аренду автомобилей составили активисты проекта Общероссийского народного фронта «За честные закупки». В первой десятке – Законодательное собрание и Правительство Тверской области.
«Критерием рейтинга стала стоимость одного часа аренды за единицу самого дорогого транспорта с водителем. Были проанализированы закупки на автотранспортное обслуживание в 2015 – 2016 годах на общую сумму около 1 млрд рублей. ОНФ обратится в Министерство экономического развития РФ с просьбой ввести для чиновников всех уровней ограничения не только на приобретение товаров для собственных нужд, но и на аренду отдельных видов товаров», – пояснили в ОНФ.
Первое место в рейтинге занимает министерство транспорта Ростовской области, которое собирается арендовать 219 автомобилей на общую сумму более 55 млн рублей. На втором месте – правительство Вологодской области, заключившее контракт на аренду легковых автомобилей марок Lexus LX570 и Lexus LX470 по цене 1611 рублей и 1414 рублей соответственно. Еще одна закупка минтранса Ростовской области заняла третье место. Здесь исполнитель предоставляет автомобиль с водителем марки Toyota Land Cruiser 200 (1353 рубля за час работы).
Четвертое место досталось Законодательному собранию Пермского края. Чиновники пожелали арендовать автомобиль BMW 535GT с полным приводом по цене 1352 рубля за час работы. На пятом месте – Законодательное собрание Ленинградской области, которое заключило госконтракт на аренду сразу 33 машин с водителями на общую сумму более 80 млн рублей.
На шестом месте – Законодательное собрание Тверской области. Госконтракт с «Автобаза Тверская-2» на оказание автотранспортных услуг стоимостью более 34 млн рублей включает в себя 23 автомобиля преимущественно немецких марок. Самый дорогой среди них – Volkswagen Multivan со стоимостью 908 рублей за час работы. Седьмое место в рейтинге ОНФ занимает Правительство Тверской области, заказавшее аренду 7 машин премиум-класса с водителями за 16,3 млн рублей. Аренда самой дорогой из них – марки Mercedes-Benz S500L 4Matic – областному бюджету обойдется в 840 рублей за час использования. Также тверские чиновники арендовали такие автомобили, как Volkswagen Phaeton и Audi A6.
На восьмом месте – Законодательное собрание Ростовской области. Среди предоставленных с водителями машин присутствуют автомобили премиум-марок: больше других здесь выделяется Audi A8L стоимостью 804 рубля за час аренды. Девятое место занимает Пермская городская дума, арендовавшая 5 машин с услугами водителей на общую сумму 12,3 млн рублей. Десятое место рейтинга занимает ГКУ города Москвы «Центр координации деятельности государственных учреждений инженерных служб административных округов и районов города Москвы», арендующее 5 автомобилей представительского класса с водителями. Автомобили марок Volvo или Audi будут стоить около 600 рублей за час работы.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 14 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Ну что-же, 6 и 7 место весьма не дурственно. Какое место заняла Тверская обл. в рейтинге качества жизни? Если мне не изменяет память 44-е.
На новом трамвае - стоя! Геморроя не будет и голова заработает, а то тратить деньги налогоплательщиков ума много не надо. Скромнее надо быть! Ближе к людям. С небес СПУСТИТЕСЬ!!! Тошно ....ть!
при этом, чиновники считают нормальным, видимо, как мне кажется, делят людей на два сорта: на "людей", себя любимых и, на остальных,что для остальных вполне хватит и обычных, убогих, тесных, "маршруток", не являющихся общественным транспортом (См. п.1.2 ПДД - автобус, троллейбус, трамвай).
34 млн рублей + 16,3 млн рублей = 50,3 млн рублей в год.
примерно столько, сколько "вложили" в ремонт трамвайных путей за последних лет 40.
а если бы вкладывали деньги на ремонт рельсов, а не на то, что бы зад подвозить прямо к подъезду, то и на комфортабельные автобусы, троллейбусы и трамваи бы хватило. умножим 50 х 40 = 2 000 000 000 рублей ! два миллиарда рублей !
давно надо, всех чинуш на общественный транспорт пересадить, а то, совсем избаловались.
а если добавить сюда превышение зарплат тверским чиновникам федералам и муниципалам, по сравнению со Смоленской областью (разница в величине заработной платы), то, только, за три года ( ! ), можно сэкономить: 2 миллиарда 064 миллиона 973 тысячи 500 рублей !
Озолотить область можно !
Смолянам же, рядом область, граничит с Тверской, хватает.
Вот такие резервы.
Получается, как мне кажется, тверские чиновники управленцы никакие, зато, похожих на хапуг, хватает, все норовят свой зад, даже там, где ненадо, подвезти.
Поэтому в Смоленске и трамваи не чета нашим- бегают по всему городу и рельсы делают.
1 трамвай стоит 40000 евро ( 02.04.2012г. НТВ. 13.15 )или 1 600 000
выходит 38 ед. трамваев (на 2012г.)
это, только за счет экономии на зарплатах за три года !
1 км трамв.путей = 20 000 000.
так, что, если, избалованных чинуш, слегка поужать, то на все хватит, в т.ч. на электробусы и платные электрозарядки.
Надо заставить чиновничков за их нехилые зарплаты заказывать тачки как такси и пусть катаются хоть 25 часов в сутки.В крайнем случае выдать бесплатные абонементы для проезда на общественном транспорте.Даже в этом случае бюджет области не больно пострадает.
Штат самих чиновников надо сократить.Жрут,пьют,катаются,всякой х....й занимаются,но абсолютно ничего для народа не делают.
зря Вы так говорите.просто Вы сейчас не на их месте.любого посади в теплое кресло и будет тоже самое.что сами откажетесь от нормальной машины с водителем и будете ездить на работу на трамвае?не смешите мои коленки.
В такой ситуации,какая сложилась с нашей областью,последнее место в рейтинге Губернаторов и 6-е в рейтинге трат,напрашивается логичный вывод о ненужности вообще этих структур...
Пользы для региона никакой,только одни траты...
Просидев годы на своих теплых местах,не принеся никакой пользы, они ещё будут получать высокие пенсии и будут требовать к себе уважения...
кстати, тут недавно приводил "Тверирадец" цитату из "Брата-2", голосуешь за худого, а через год, ...., что ..., и меня, еще жизни учит ... и т.п.
Люди, не пугайтесь и поймите правильно, это абсолютно вынужденная мера! Просто только дорогие немецкие машины с хорошей подвеской и отличной шумоизоляцией способны ездить по разбитым тверским дорогам (отдельный привет с ул.Луначарского) так, чтобы в салоне было комфортно и ничего не мешало думать о России!)
Думаю, что ситуация исправиться, если правительство Тверской области будет арендовать трамваи, а не автомобили.