Электрички могут исчезнуть из Тверской области навсегда

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

По какому расписанию Тверская область будет следовать в 2014 году? Пригородные маршруты убыточны, и не исключено, что во многих направлениях тверичанам скоро придется идти по шпалам.

На актуальные вопросы о напряженной ситуации с пригородным железнодорожным сообщением, появлении “Ласточек” и реконструкции “старого” вокзала в Твери, 15 января ответил начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов. Масштабный проект по реставрации Тверского вокзала начался еще в 2012 году – стоимость его почти 800 миллионов рублей. Однако экономическая ситуация в стране вносит свои коррективы в сроки окончания работ – пока планируется, что это будет 2015 год. Об этом в ходе визита в Тверь рассказал начальник Октябрьской железной дороги, которая проходит через 11 регионов. Тверь в этом списке удачно выделилась.

— Вокзал в Твери входит в один из семи наряду с московскими, которые попали в инвестиционную программу, финансируемую как средствами РЖД, так и привлеченными со стороны, – рассказывает начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов. – В чем-то мы перенимаем опыт Европы, начиная создавать транспортно–пересадочные узлы.

Станция Тверь, находясь между двумя агломерациями – Москвой и Петербургом, является важным транспортным звеном. И вполне вероятно, что вскоре расстояние между Тверью и Москвой значительно “сократится” – ускоренные поезда нового поколения, “Ласточки”, могут появиться уже летом этого года.

Совсем не радужные перспективы в Тверской области с пригородным сообщением. В регионе с завидной регулярностью отменяются и снимаются с направлений электропоезда, и на то у пригородной пассажирской компании есть все основания. То, что сообщение до сих пор осуществляется, вообще подарок для нашего региона, поясняет начальник Октябрьской железной дороги.

— Я бы сказал, что это исключение из правил, потому что по всей стране идут очень серьезные отмены поездов, потому что губернаторы их не назначают, – продолжает Виктор Степов. – Недостаточность финансирования в Тверской области – более 600 миллионов рублей. Руководители Верхневолжья заложили в бюджете всего 15 миллионов. Сейчас это просто подарок, который не может длиться вечно.

Московско-Тверская пригородная пассажирская компания работает по договорам с РЖД. В срок надо платить за аренду вагонов, инфраструктуру и локомотивные бригады. Делать это при критическом уровне доходов невозможно. Если ситуация с финансированием не изменится в корне, а это станет известно после ближайших переговоров, тверичанам придётся идти по шпалам во многих направлениях.

— У нас 28 маршрутов, и практически все они убыточные, – заявляет гендиректор ОАО “МТ ППК” Игорь Иванов. – В противном случае мы будем вынуждены сокращать, как я говорил, убыточные маршруты. В первую очередь те, которые не являются единственными. Можно взять Ржев – Нелидово, Торжок – Ржев. Автобусы ходят значительно быстрее.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 36

Для комментирования Вам необходимо .

crypto

Новый вокзал красив, душа радовалась, пока гнусные попики не дорвались до площади перед ним. Кто пустил этих кадиломахальцев ломать новый вокзал? Земли у нас мало? Даже армяшки церкву построили, заместо теплиц.

0
0
crypto

Электрички пора отменить все, потому что быдло за проезд не платит, а только гадит в тамбурах и между вагонами. Выбор цивилизованных человеков - Сапсаны.

0
0
    12345

    Которые ты не так давно призвал взорвать)

    0
    0
    Mihailyurist

    А бабушки, которые к внучкам ездят, тоже на сапсанах должны мотаться? За поездку туда-обратно всю пенсию и отдадут.

    0
    0
    crypto

    Бабушкам надо дома сидеть, и так весь общественный транспорт ими забит, из-за льгот. Внучки пусть сами в гости к ним едут.
    12345, старый я стал, не помню уже. 🙂

    0
    0
    Igl

    Так Сапсан и есть европейская электричка!

    0
    0
    crypto

    lgl, конечно. Сапсан - электричка для людей. А электрички для быдла ему только мешают.

    0
    0
    Batment

    Цены на Сапсаны снизить и все, кому надо уедут.

    0
    0
    crypto

    А зачем снижать чены? На Сапсаны и так билетов не купить, улетают, как горячие пирожки.

    0
    0

    В том году надо было срочно уехать в Санкт-Петербург, билетов на обычные поезда не было, был только Сапсан за 5.500, т.к. выбора не было, пришлось брать билет и наверное не ехать а уже лететь. Удобно, комфортно. Если сравнить стоимость заграницей и у нас в России, там она на много ниже. Обратно же поехала за 2.000 тысячи рублей, на этом же Сапсане. Конечно кто часто мотается в Питер, тому не выгодно. А раз в год, можно и проехать.
    До этого ездила на юг в обычном поезде, 2-е суток шел. Освещение кое-где, окна не открываются, вагон обшарпанный, (видать из старого фонда РЖД). И за это я заплатила 18.000 тысяч (туда и обратно). Впечатления остались ужасные.

    0
    0
    crypto

    Да, Сапсан просто сказка. Такими и должны быть электрички.

    0
    0
12345

Mihailyurist, не обращайте на crypto внимания. Он немного не в себе, сначала вообще мочить старушек призывал, но понемногу всё-таки становится нормальным человеком. Не всё сразу.

0
0
    crypto

    Не было такого! Вроде. Я льготы предлагал убрать, и пенсии понизить, чтобы старушня всякая не дарила цыганам бабки молодёжи, которая наполняет пенсионный фонд. Зажрались пенсионеры, всё им мало денег, зато времени много, чтобы льготы и пособия себе новые выклянчивать.

    0
    0
phils

crypto, сам на пониженный пенсион лет этак через 30-40 выйдешь.
На мышкоблудстве долго не проживешь!

0
0
    crypto

    Я особых иллюзий насчёт пенсиона не строю.

    0
    0
    phils

    Крипто, не ведитесь на него,phiIs, мобил пенсинер семен и пр. это один человек. Глупый и унылый. мнит себя великим пиарщиком, на самом деле по уровню развития чуть продвинулся больше школоты. Пытался неудачно тролить на тиа был обосран и непонят. Ушел со всеми аккаунтами сюда. Здесь пока еще ведутся.

    0
    0
mobil

И правильно делаешь!
А на что жить будешь, если доживешь?
Хотя врядли..

0
0
    crypto

    Вот именно. Мужики долго не живут, до пенсии доживают лишь единицы.

    0
    0
    phils

    crypto, ты явно не в числе этих единиц!

    0
    0
    crypto

    phils, все под (богом зачёркнуто) сапсаном ходим.

    0
    0
    Семен

    А если еще и на крыше Сапсана до Москвы без билета?
    Сплошной кайф!

    0
    0
    crypto

    Скорее: сплошная сосулька. Ну или головешка, тут как сапсан повезёт.

    0
    0
    phils

    Крипто, не ведитесь на него, мобил пенсинер семен и пр. это один человек. Глупый и унылый. мнит себя великим пиарщиком, на самом деле по уровню развития чуть продвинулся больше школоты. Пытался неудачно тролить на тиа был обосран и непонят. Ушел со всеми аккаунтами сюда. Здесь пока еще ведутся.

    0
    0
    Корнет

    Не спится приятель?
    На пиво с ночи зарабатываешь?

    0
    0
    phils

    С каких это пор вас волнует мой сон ? Кстати корнет - тот альтобот.

    0
    0
Пенсионер

Что вы все о грустном?
С августа обещали Ласточки пустить!

0
0
    TataTata

    ЛАСТОЧКА - это скоростной поезд. Вы хотите сказать, что он будет останавливаться на всех платформах от Твери до Москвы?

    0
    0
crypto

Якунин, строитель шубохранилищ, избавляется от невыгодных перевозок. Выпилил общие вагоны, плацкартные, дешёвые сидячие поезда, типа Юности, а теперь и до электричек добирается. Ничего удивительного.

0
0
angel Chii

Сапсан будет вместо электричек? Ну-ну. 🙂 На всех остановках будет останавливаться?

0
0

crypto Нормальные люди сначала думают что говорят.

0
0
ANDREU

Чувак в тему глаголит. (Crypto) который.
Зато молелень более строится.

0
0
    arcadi777

    Очень сомневаюсь, что именно этот чувак (который Crypto), хоть что-то сделал для строительства молелен.

    0
    0
    crypto

    arcadi777, я бы чего-нибудь сделал, чтобы количество молелен поуменьшить. Зачем оно на вокзале, можете сказать? Может и мечеть рядом пристроить?

    0
    0
Valery1

Как раз на строительство нового вокзала потратят (украдут) 800 миллионов рублей
типа Тверь - крупный ж.д. узел (где не будет электричек и всего одно направление рельсов:Москва - Питер). И это не будет убытком. И таки да Тверь - это почти как Смоленск (от которого рельсы идут на все 4 стороны). А в электричках ездит не быдло а бедные студенты с районных центров и работники , для которых работа нашлась только в Твери или Москве. А crypto скоро отравиться собственным ядом.

0
0
    crypto

    Эх, Валера, неужто вы не видите сарказма?

    0
    0
ANDREU

Дык ведь, он и призывает РЖД от людей не отворачиваться ради денег. А иначе, что это за госкомпания, для кого, ну и т.д.

0
0