На Тверском вагоностроительном заводе презентовали макет нового электропоезда (фото)

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

15 мая Тверской вагоностроительный завод представил прототип нового российского электропоезда.

Электропоезд ЭГ2Тв является новейшей разработкой “Трансмашхолдинга” – крупнейшего российского производителя подвижного состава для железных дорог и городского транспорта, в состав которого входит и ОАО “ТВЗ”. Основной областью применения поезда будут массовые городские и пригородные перевозки, в том числе на малом кольце Московской железной дороги. Электропоезд отвечает самым строгим запросам перевозчиков в сфере пассажирского железнодорожного транспорта и создавался с учетом самых современных технических решений. Концепция электропоезда предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120, до 160 км/ч, а в перспективе – для высокоскоростного движения (250 км/ч)

Производство нового подвижного состава будет организовано в Твери, а первые два электропоезда на вагонзаводе планируют выпустить до конца 2014 года.

— При работе над поездом конструкторы в полной мере использовали накопленный более чем за сто лет опыт эксплуатации подвижного состава в условиях России, что гарантирует его безусловную надёжность, ремонтопригодность и высокий уровень комфорта, – отметил генеральный директор ОАО “ТВЗ” Андрей Соловей. – Технические, эксплуатационные и потребительские характеристики нового российского электропоезда находятся как минимум на уровне моделей, выпускаемых зарубежными производителями.
В новом электропоезде применены самые современные типы модульного конфигурирования пространства, что обеспечивает возможность быстро адаптировать пространство вагона к различным требованиям: электричка может быть городской, междугородной, региональной, предназначенной для перевозки пассажиров в аэропорт и так далее.
Использование новейших технологий позволяет увеличить срок службы электропоезда до 40 лет.

В презентации нового электропоезда приняли участие губернатор Андрей Шевелев и председатель Законодательного собрания Тверской области Андрей Епишин.

— Представленный проект поезда уникален в масштабе отечественной отрасли и способен составить реальную конкуренцию на мировом рынке пассажирских составов, – подчеркнул губернатор.

— Приятно отметить, что наше ведущее предприятие Тверской вагоностроительный завод выпускает современную инновационную конкурентоспособную продукцию, – поделился впечатлениями спикер Законодательного собрания Андрей Епишин. – Уверен, что на уровне региона мы должны поддерживать, в том числе и законодательно, именно те предприятия, которые сегодня не просто присутствуют на рынке, но, понимая, как развивается конъюнктура, предлагают новый конкурентоспособный продукт. В итоге это поможет не только получить новые заказы и сохранить рабочие места, но и развиваться дальше.

По мнению Андрея Епишина, у нового электропоезда хорошие перспективы. Тем более что в настоящее время как в Москве, так и в крупных региональных центрах достаточно серьезно развивается система аэроэкспрессов. Только в московском регионе планируется открыть новые маршруты, которые свяжут ближайшие пригороды с центром столицы. Поэтому заказы будут, и немало. Более того, впереди чемпионат мира по футболу 2018 года.

— Безусловно, в рамках подготовки и проведения чемпионата мира современные комфортабельные электропоезда обязательно будут востребованы, – резюмировал Андрей Епишин. – Хотелось бы пожелать руководству и коллективу предприятия, а также всему “Трансмашхолдингу”, чтобы представленный сегодня продукт стал еще одним удачным шагом в развитии отрасли.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Социум

КОММЕНТАРИИ 4

Для комментирования Вам необходимо .

Gegrby

Презентуй-не презентуй всё равно рабочим -х...!!!!

0
0
regtver

Интересно, сколько стоит этот не имеющий аналогов. Который явно устарел лет на 15. Если нет дизайнеров, не проще было срисовать с импортных поездов внешний облик? Ну не тянет на европейский уровень что внутри, что снаружи. Новее прежних, но старее европейских.

0
0
sweet_home

С промышленным дизайном в России беда, за что не возьмутся танк получается!!! Правильно, и побольше стоячих мест, чтоб геморроя не было, Москва это ж не далеко!!!

0
0
Alf Melmoc

Делать его некому, негде и незачем. Ё мобиль до сих пор в макете стоит и стоять будет.

0
0