На вагоностроительном заводе в Твери заканчивают сборку нового троллейбуса (фото)
К 9 мая троллейбус “Адмирал”, собранный на Тверском вагоностроительном заводе, отправится в Севастополь на технические испытания.
Троллейбус спроектирован специально для Севастополя. Он будет бесплатно курсировать по центральному кольцу города в течение двух дней в рамках презентации троллейбусов “Адмирал” в преддверии тендера на закупку городского транспорта правительством Севастополя.
Новый троллейбус спроектирован компанией “Транспортные системы”, которая уже известна в Твери по нашумевшим трамваям City Star и “Витязь”. Собирается троллейбус также на Тверском вагоностроительном заводе. Опытный образец уже практически готов.
— В третьем квартале 2015 года правительство Севастополя планирует провести тендер, по итогам которого город закупит около 100 троллейбусов и 150 автобусов большой и средней вместимости в рамках Федеральной целевой программы некоммерческого лизинга. Для того чтобы получить предварительную оценку потенциальных поставщиков, губернатор распорядился посетить основные российские предприятия по производству электротранспорта. Первым пунктом назначения стал Тверской вагоностроительный завод, – рассказал в интервью изданию “Примечания” начальник управления транспорта Севастополя Евгений Бабич.
“Адмирал” создавался с учетом условий эксплуатации в Севастополе при участии инженеров ГУП “Севэлектроавтотранс”. Троллейбус ещё не прошел этап сертификации, но 9 мая производитель уже планирует представить модель в Севастополе. Каждый троллейбус этой модели оснащен системой кондиционирования, а его кузов создан из углепластика – материала, который не подвержен коррозии. Для того чтобы облегчить доступ маломобильному населению, троллейбусы оборудованы выдвижным пандусом. Широту обзора водителю обеспечит просторная кабина с панорамным остеклением. Кроме того, в новых троллейбусах используется современная система энергораспределения, которая позволит уменьшить расход электроэнергии.
Троллейбус, который появится на улицах города 9 мая, будет оснащен батареями автономного хода на 10 километров, но в серийной версии производитель предполагает использовать дизельный двигатель как запасной. На данный момент батареи существенно повышают стоимость производства. К тому же дизельный двигатель проще в эксплуатации.
— Троллейбус соответствует высоким стандартам, но это вовсе не гарантирует предприятию победу на конкурсе. Троллейбус получился современный, но Тверской завод – не единственный поставщик на рынке электротранспорта. В любом случае объявят конкурс, в котором будут участвовать все желающие, – подчеркнул Евгений Бабич.
КОММЕНТАРИИ 12 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
из углеплатика редко легковушки найдешь
ставить дизельный двигатель ИМХО глупость
т.к. обычно автобусу невозможно провести КВР (капитально восстановительный ремонт) из-за вибраций от дизельного двигателя
троллейбус выдержит 1 квр
а трамвай может и 2 квр выдержать
Надо попробывать в Твери испытание.Чтобы поездил с пассажирами ,а не правительство Тверской области
Интересно, а какова стоимость этого чуда техники? Такие же 100 млн. руб., как у трамвая Сити-стар? И почему Севастополь за федеральные деньги обновляет парк общественного (муниципального) транспорта, а Тверь не может?
Тверь лицом не вышла
за 100 млн р получилась стоимость Трехсекционного Витязя 71-931 (могли бы и дальше опускать цену, но альстром не стал рисковать
Песа с уралвагозаводом влипла на убыток в 30млрд из-за [censored] курса доллара с конрактом на поставку 120 вагоном
конкурсов на Сити-Стар 71-911 не проводилось
... а почему в Твери отложили строительство моста, а в Крыму будут строить, а почему в Севастополе отреставрировали морской вокзал, а в Твери Речной вокзал разваливается...
троллейбус головой на Чужого похож! те кто смотрел фильм Чужой поймет. ужас! испугалась бы увидев такой транспорт на улице.
хоть чего-то делают
Чем бы завод ни тешился, лишь бы не бастовал 🙂
Бесполезная трата средств и ресурсов! Вагонзавод должен заниматься производством вагонов(или перестать существовать и уйти в историю), а не пытаться начать бесперспективную конкуренцию с толлейбусным заводом
Какой-то крокодил. Не судьба слепить наподобие импортного, но обязательно современного?
ВОЗЬМИ И СКОНСТРУИРУЙ ,ЧЕМ КРИТИКОВАТЬ.