Не прошло и полгода: улицу Орджоникидзе в Твери можно ремонтировать заново

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Капитальный, текущий или ямочный? Таким вопросом сейчас задаются все автомобилисты, хотя бы раз проехавшие по улице Орджоникидзе в Твери.

Проведенный здесь многомилионный и, как уверялось, «капитальный» ремонт не выдержал и полугода. С пешеходных переходов уже исчезла разметка, железные стойки дорожных знаков покрылись ржавчиной, а само дорожное полотно – ямами. Эксперты уверены: сегодня улица Орджоникидзе снова требует немедленной реконструкции.

75 миллионов 300 тысяч рублей – именно за такие деньги компания «ДРСУ» взялась ремонтировать улицу Орджоникидзе. Цена вопроса тогда удивила многих.

— Ну ремонт самого покрытия – это 23-24 миллиона. Тротуары, оборудование ливневой канализации – ну это еще столько же. Где еще 25 миллионов в таком случае?! Куда они пойдут? – задавался летом 2013 года риторическим вопросом депутат Тверской городской думы Николай Локтев. – А они вот так вот рассосутся в воздухе, и мы не узнаем, куда ушли эти деньги!

Куда ушли 75 миллионов, мы сегодня и правда не знаем. Логичным было бы искать потраченные деньги на самой улице Орджоникидзе. Но дорожный строитель со стажем Александр Крючков их не находит. Свою независимую экспертизу выполненных работ он провел еще в начале ноября 2013 года, то есть буквально по горячим следам. Вместо идеально ровного дорожного полотна, которое просто обязано было появиться после «золотого» ремонта, он обнаружил массу нарушений.

Тогда Крючков говорил, что при таком качестве работ ремонта хватит от силы на 2-3 года. Его предсказание сбылось, правда, с одной лишь разницей. Асфальт начал разрушаться не через 3 и не через 2 года, а уже через пять месяцев. И это при том, что в Твери не было снежной зимы, да и грунт ещё полностью не оттаял.

С приходом весны с улицы Орджоникидзе начал исчезать не только асфальт, но и дорожная разметка. Одного сезона не простояли и железные стойки дорожных знаков. Ржавчина буквально «съела» всю серую краску, а всё потому, что в свое время поверхность стоек плохо покрыла, а может быть, и вообще не покрыла, грунтовка. Объекты, на которых проводится капитальный ремонт, меняются дорожное основание и коммуникации, и служить должны «капитально». Но похоже, что эта прописная истина улицу Орджоникидзе обошла стороной.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 20

Для комментирования Вам необходимо .

Buzzer

Кто бы сомнивался

0
0

почему то не удивлен власть продажна твари

0
0
rserg

Я не удивлюсь если завтра и восточный мост нужно будет переделывать.

0
0
    MNGHT_II

    Сам мост еще ничего, а вот заезды уже пора , причем СРОЧНО!

    0
    0
Tigressa

Приезжали гости из Москвы и обратили внимание на асфальт, уложенный аж три года назад па ул. Коноплянниковой. Ни единой выбоины, ни трещинки, ни заплаты, что не скажешь о подводящих улицах. Оказывается, умеют делать, если захотят.

0
0
MasterTver

А что заставить переделать слабо за свой счет ? Почему строителям деньги чуть ли не через год, а то и позже падают на счет после завершения. Кто здесь мешает...Кто принимал участок, подписывал акт ?

0
0
    maxx8

    Перекрыть к чертям улицу и пригласить заказчика и подрядчика и устроить очную ставку пусть друг перед другом оправдываются а гарантии они в любом случае есть , и придется по гарантии делать!! Вот на мигаловском мосту хоть небольшие недочеты но есть, и я вижу что периодически появляются рабочие, ремонтируют даже малейшие ямки, проливали швы стыкованные ЗАРАНЕЕ а не когда уже через него волгу видно будет!!! Федеральный проэкт

    0
    0
russkii

Зато у кого-то новенький джип или коттедж появился!!!

0
0
duducka

Красиво говорит!,кстати отмечу что дорога от Красина до Голландской тоже довольно хорошо стоит,а делали давненько,могут могут делать и БОЛЬШОЕ человеческое СПАСИБО тем кто работает на совесть!

0
0
lamia

Самое интересное, что ничего придумывать не надо. Все велосипеды уже изобретены. Но у нас настолько коррупция процветает, что ремонта дорог уже даже на один календарный год не хватает. Все, товарищи, скоро на неделю только будет хватать.

0
0
lamia

БЛИН! 75 МИЛЛИОНОВ!!!

0
0
il.ich

Сажать пожизненно уродов надо

0
0
    DeN69

    Надо власть менять,сажать,отстранять.Но увы всё куплено,коррупция-мать богатства.Если есть возможность воруй,в России заработать не возможно.

    0
    0
Gegrby

Капитальный, текущий или ямочный?
-НИКАКОЙ!!!!

0
0
IVAN68

лошадки

0
0

Ребята, я вам сочувствую, если бы не были такими терпилами, то давно уже выходили бы на на улицу и перекрывали дорогу...

0
0
    mobil

    Майданутых забыли спросить. Ну перекрыли вон майдан и че. теперь с голой жопой попрашайничают по миру как проститутки. Смотреть тошно.

    0
    0

Вот этот товарищ, который асфальт ключом ковыряет, это кто вообще? Нашли 5-сантиметровую трещину на обочине... Как это мелко.

0
0
gor

Как обычно все в кучу, реконструкция дороги - это одно, укладка асфальта другое, нанесение разметки третье. Ковыряние ключом - это экспертиза, показали люк, по виду так его кто- то вскрывал уже, ямы как раз рядом. Потом плохо заделали кусок. Стык старого и нового полотна или что? Дефекты асфальта есть, но незначительные, надо вызывать подрядчика. Обычное рутинное дело, если подрядчик существует. Вот в чем беда.

0
0
    regtver

    Ну вообще-то "замена" люков на дорожном полотне во время проведения ремонта - одно из способов воровства на подрядах. Замена люков есть в любой смете на ремонт дорог, все это оплачивается, а по жизни люки никто менять не собирался. И если люк поменяли после ремонта, то это как раз говорит о воровстве подрядчика. Во-первых на отремонтированный (якобы) люк гарантия пять лет. Во-вторых, если люк ремонтировала другая организация и не доделала асфальт вокруг люка, то это опять воровство (точнее сказать - неисполнение гарантийных обязательств) подрядчиком. Проблема правильно Твериград обозначил. Что у нас много работ делается, да только все разваливается очень быстро. Только по логике (как именно Вы и говорите) все это должно устраняться подрядчиками в рамках гарантийных обязательств, а по жизни администрация Твери никогда не предъявляет претензии этим подрядчикам. Да и областная администрация. Пример? Здание Правительства тверской области отремонтировали в конце декабря прошлого года. Замечу, что к моменту начала ремонта не истек срок гарантийного ремонта (он в конце 2014 года истекал). Администрация тверской области вместо предъявления претензий подрядчику за текущую крышу, сгнившую обрешетку и так далее вваливает 10 миллионов. Это преступление вообще-то. Или просто желание истратить 10 миллионов? Зачем судиться с подрядчиком, заставлять исправлять недоделки и брак, проще выкинуть еще 10 миллионов. Можете посмотреть внимательно на декабрьский ремонт. Крыша переделана на вся, а кусками, хотя по смете именно вся должна была быть переделана. Лепнина обваливается, потому что обрешетка и стропила давят на лепнину. Брак? Приямки у здания Правительства ТО одели в металл, но он почему-то весь ржавый. Как Вы думаете, подрядчик будет переделывать брак? Не будет, потому что Правительство ТО уже выделило 56 миллионов на новый ремонт. Сделали плохо, так переделаем, в бюджете денег много... Ну так по жизни делаем, снова делаем, и снова плохо, снова делаем, и снова... Может быть, пора остановиться грабить бюджет?

    0
    0