Платная парковка в центре Твери будет стоить 30 рублей в час

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

11 февраля прошло очередное заседание городской Думы, на котором глава Твери Александр Корзин отчитался о работе депутатов в 2014 году и поделился планами на будущее.

По его словам, в Твери появится долгожданная концепция развития пассажирского транспорта. Документ планируется принять в первом квартале 2015 года, и он должен будет наконец расставить приоритеты между муниципальным и частным видами транспорта. Дума, по словам Александра Корзина, выступает за поддержку МУПов.

— Может быть, не в таком объёме будут трамваи, но они будут, но увеличим количество автобусов. За счёт чего? Ну, мы всё ищем инвесторов, – сказал глава Твери Александр Корзин.

При этом он уверен, что трамваи и троллейбусы во всём мире – транспорт убыточный. Так что заработать на нём не стоит и пытаться. Но уточняет, что тарифы на перевозку всё-таки стоит повысить.

— Вообще во всём мире, в России, и в том числе в Твери, муниципальный транспорт убыточный. Начиная с Сан-Франциско и заканчивая Тверью. Поэтому будем, значит, предусматривать большие дотации на муниципальный транспорт, будем пересматривать тарифную политику, – поделился Корзин.

Ну а далее муниципальные пассажирские предприятия предполагается объединить. Пока что речь идёт только о двух – МУП ПАТП-1 и МУП ПАТП. Последнее сумело и расплатиться с долгами, и даже сохранить некоторые сбережения и технику. Её, по словам главы города, автотранспортное предприятие № 1 у ПАТП будет арендовать. Ситуация парадоксальная – одно муниципальное предприятие будет платить другому муниципальному предприятию за технику. Но у Александра Корзина есть объяснение этой схемы.

— Схема вот такая будет: те, что остались долги в ПАТП, за счёт имущества будут долги раздаваться. То есть в ПАТП-1. Потом уже в одном целом будет всё в ПАТП-1, там всё начнём с нуля, – объяснил Александр Корзин.

Что же касается частного транспорта, то парковка на бульваре Радищева всё-таки станет платной. Решение выделить деньги на паркоматы, систему видеонаблюдения и дорожные знаки было принято ещё в прошлом году. Но торги не состоялись, и вопрос, а вместе с ним и выделенные почти 12 миллионов перекочевали из 2014-го в 2015-й. Напомним, что организовать планируется 130 парковочных мест, а ориентировочная стоимость стоянки составит 30 рублей в час.

— Мы вносили изменения в бюджет 14-го года и с вами коллективно принимали решение всё-таки начать, попробовать формат введения платных парковок в городе. И наш комитет, комитет по благоустройству, всё-таки позиция такова, что если уж мы сказали “а”, то давайте всё-таки продолжать, – пояснил депутат ТГД Александр Кондюков.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 30

Для комментирования Вам необходимо .

Vitold-Abramov

Не работа, а махинации - любимое занятие администрации.

0
0

А где анекдот рассказанный Корзиным
про среднюю зарплату более 30000 рублей в Твери?

0
0
kos

Идем по пути великих городов))

0
0
Maxsim

Нашли кого слушать ! Корзина . Он как понял так и болтает.Подобная схема существует и действует с 90-х . Для Корзина это , как видим , открытие.А на Радищева лучше бы теплотрассу заменили , рвет ее постоянно .

0
0

Если посчитать количество машиномест и даже предположить, что будут там парковаться 8 часов в день, то парковка отобьется уже за год!!! Настоящий бизнес по-русски!!! А на что потом пойдут денюжки...?

0
0
regtver

Корзин явно не в теме. У МУП ПАТП нет долгов, они недавно получили от министерства финансов РФ 250 миллионов рублей компенсаций за льготников за 2010 год. Накупили техники, сдали в аренду коммунальщикам и тому же МУП ПАТП-1. Если МУП ПАТП-1 имеет долги, то с нуля нужно начинать в МУП ПАТП, которая не банкрот. Иначе получится, что техника, закупленная МУП ПАТП, когда-то попадет при банкротстве в конкурсную массу и будет продана за бесценок. И тогда мы вообще останемся без общественного транспорта. Цель в банкротстве и уничтожении общественного транспорта?

0
0

В соседней статье народ возмущен тендером, который проводит администрация на аренду двух б/у автомобилей стоимостью за 5 лямов, теперь понятно откуда такие цены- они будут ждать слуг народа на Радищева!!!

0
0
regtver

Народ у нас умеет считать деньги. Будут ставить на соседней улице, но бесплатно. Хотя плюс есть - высвобождается улица Радищева от машин. Желающих платить будет очень мало.

0
0
korvet33

нормальное отжималово, из серии эвакуации авто и дорожного налога

0
0
sf.tver

Понятно, когда создают новые парковочные места и берут плату за стоянку. А они хотят просто обозначить часть улицы знаками и рубить бабло на ровном месте.

0
0
forvard_87

все на велосипеды!)

0
0

Господа, давайте посчитаем - сколько будет ежемесячно платить работник офиса/магазина на Радищева за парковку.
Парковка - 30 руб./час.
Рабочий день - 8 часов + 1 час перерыва + 20-30 мин. дополнительно (приезд/отъезд), итого 10 часов к оплате.
Рабочих дней в месяц - 21 день в среднем.

30 * 10 * 21 = 6 300 руб./мес

Даже если з/п работника составляет 30 000 руб./месяц, то его месячные расходы только за парковку составят 21% от з/п !!!

Вывод: Это просто, извините, ****!

0
0
    regtver

    А мне нравится, когда фирма прикупает здание, забывая про землю вокруг. В итоге пользуется землей города. Кто думает, тот здания без земли вокруг не покупает. Хотя знаю некоторых, которые строятся по границу земельного участка, а стоянки размахивают на гектар за счет города. Ну это как "договоришься" с чиновниками городской администрации. С Радищева судя по всему "не договорились".

    0
    0

    Так никто не запрещает на общественном транспорте ездить с работы на работу.
    Ах да, как же я мог забыть - Тверь город понтов.

    0
    0
    Chapaev

    Где найти в Твери манагера с ЗП в 30000 рублей в месяц?
    Это всего лишь средняя по Твери за 2014 год по словам Корзина!

    0
    0
    HIRURG9

    до работы ходит маршрутка: на работу 15 руб - с работы 15 руб. 21 рабочий день = 630 руб. = лениво бывает пешком идти - бензин максимум 10 литров (у меня газовое оборудование) + 185 руб. = 815 руб.
    а пешком то выгоднее ходить и спокойнее, и прогулка, и вообще много плюсов.

    0
    0
Maxsim

Судя по тому как Твериград убирает информацию про Тимофеева можно сделать вывод: Твериград и Тимофеев подружились.

0
0

Гера, придется работникам офиса/магазина на Радищева затянуть пояса. Ходить пешком на работу или договариваться с коллегами по работе - сегодня один везет 3-4 человека и платит за парковку, завтра другой и т.д. Вангую, что с Радищева машины уберутся и заполнят все близлежащие улицы (пока бесплатные), где уже сейчас-то не проехать. А также будет большое количество конфликтов между местными жителями и владельцами "чужих" машин, стоящих во дворах.

0
0
HIRURG9

да хоть 100 тыс. миллионов.
наши люди на такси в магазин не ездят.

0
0

Ай как водители расплакались!
Вы у пешеходов не спрашиваете, удобно или нет лазить зимой через ваши жоповозки.
Да еще и дебильная мода многих ставить на детских площадках и впритык ко ступенькам магазинов.
Машин надо меньше покупать или гаражи иметь,уважаемые!
Из всех с кем в подъезде живу реально работа связана с постоянным вождением у 1-2 из 8 автовладельцев. Делайте выводы.

0
0
    ANDREU

    Чувак, я уже заплатил при покупке авто нехило (и тебе) и плачу каждый год транспортный налог, а также офигенный акциз с каждого литра (и в твою пользу). И с ТО, ремонта.
    А ты мне?

    0
    0

      А, это Вы мне хорошо сказали!
      Сча схожу почтовый ящик проверю, может там чего в мою пользу пришло))

      0
      0

    Иннокентий, а давай я продам машину и буду ходить пешком, тогда ты продай комп, с которого ты в сеть ерунду вещаешь, а потом мы все вместе продадим квартиры, дома, машины, мобилы...оденем шкуры мамонтов, пойдём жить в лес, и всё будет, как раньше - классическая первобытность! )))

    0
    0

      Гера, во-первых во имя всеобщего равенства Вы должны в таком случае продать машину и свой комп.)
      А во-вторых - пожалуйста не сравнивайте член с дверной ручкой. Машина и дом - разные вещи. Машина и ПК тем более.
      Тем более что машина первоначально изобрели не для удобства жопы, а для перевозки больших грузов и преодоления больших (подчеркиваю,больших) расстояний с меньшими затратами по времени.
      Так что, говоря практически, если вы не используете машину (всегда или в основном) для этих двух действий, она Вам не нужна.

      0
      0
      ANDREU

      Зря Вы с клоуном пытаетесь полемизировать.
      Оно не знает даже первые модели авто (вероятно, что то путает с темой про конную тягу), тем более серийные, и врёт, как Геббельс.
      Его два последних утверждения достойны записи в российскую книгу дураков.

      0
      0

      Самый лучший ответ быдла: "Нет достойных аргументов против мнения оппонента - просто обосри его и автоматически станешь прав".
      Вы ANDREU хорошую быдлошколу жизни прошли, я смотрю))

      0
      0
kvazer

А почему не 60 рубликов за полчаса стоянки?....не продешевили?

0
0
123AK

Еслибы Вы все,кто так паркуется на Бульваре Радищева да и в целом в городе,припарковались за гроницей,А там штраф 300евро и если его не оплатишь ты выезной.Сразу научишся парковаться.А нас можно научить парковаться или большим штрафом или большой стоимостью парковки.Нас непугает даже эвакуация.Я за парковку ,но деньги от нее в бюджет а не в карман,как это было у Областной больницы-сначала набили карманы потом быстро бросили,боюсь что в данном случае будет также-деньги в карман.

0
0
123AK

Один из наших губернаторов(Платов)возвел пантонную переправу в гМуром Владмирской обл через р.Ока и проезд сделал платным деньги в казну,а не в карман.за пять лет собранных денег хватило на новый мост,а в Твери на одну картинку ЗАПАДНОГО МОСТА потратили 200миллионов бюджетных....

0
0