Путепровод в Торжке откроют раньше срока (фото)

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Стратегически важный для Тверской области объект компания «АСВ Строй» сдаст в эксплуатацию уже в июле.

Два года назад путепровод на въезде в Торжок представлял собой воплощение дорожного ужаса для водителей и пешеходов. Он не просто находился в аварийном состоянии, он был похож на решето: дырка на дырке, ямка на ямке, колея на колее, живого места не было. Мост, он же путепровод, отживал свой век, и казалось, что ничего уже не может измениться. Так было до мая 2014 года. Этот месяц стал точкой отсчета для зарождения, точнее, возрождения этого стратегически важного для Торжка и Тверской области в целом объекта.

Тендер на реконструкцию моста выиграла компания «АСВ Строй», которая в октябре 2013 года сдала в эксплуатацию другой, особо значимый для Твери и области объект — Восточный мост. Стоимость всех работ по реконструкции путепровода в Торжке была оценена в 784 млн рублей, проектный срок сдачи – октябрь 2016 года.

– Перед тем как приступить к реконструкции, мы выполнили ряд условий контракта, к примеру, полностью заасфальтировали близлежащие улицы Чехова, Урицкого и Энгельса, порядка 10 км, – рассказал Tverigrad.ru начальник участка реконструкции Торжокского путепровода Дмитрий Язовский. – Это позволило создать альтернативу для движения городского и транзитного транспорта. В домах, расположенных в непосредственной близости от въезда на мост, заменили окна для шумоизоляции. Плюс к этому, уже завершая реконструкцию, установили на путепроводе шумозащитный экран.

Торжокский мост

В мае 2014-го работа в Торжке закипела. Мост перекрыли, транспорт пустили в объезд, но водители не роптали, понимали, что иначе нельзя, и все, что происходит, в итоге будет во благо. Путепровод полностью разобрали, отремонтировали опоры и полностью омонолитили ригели на них, как и консоли, заменили все балки пролетных строений, вынесли коммуникации, обустроили новую ливневую канализацию, реконструировали линии электропередачи. Под мостом построили два разворотных кольца для транспорта, на самом путепроводе появилась красивая винтовая лестница для спуска вниз, строители «АСВ Строя» уже ласково окрестили ее «лестница-чудесница». Объем работ был выполнен поистине колоссальный. Но, конечно, в первую очередь водителей и пешеходов интересует то, что на поверхности, то, по чему им предстоит передвигаться – дорожная одежда.

Корреспондент Tverigrad.ru побывал на путепроводе и увидел то, как завершают, наносят последние штрихи на одежду моста. Выяснилось, что при создании рубашки путепровода применяются уникальные для Тверской области технология и материалы.

Андрей Роцько– Это европейская, современная технология, которая в Тверской области на дорогах регионального значения применяется впервые, – пояснил генеральный директор компании «АСВ Строй» Андрей Роцько. Мостостроитель каждый день приезжает на объект, чтобы лично контролировать ход выполнения и качество работ. – Это литой асфальт, у него нулевая водопроницаемость, повышенная гарантия, повышенная износостойкость, исключающая колейность на мостах и путепроводах. Плюс литой асфальт очень хорошо себя ведет в динамике – все искусственные сооружения имеют более динамическую нагрузку, а он при этом не подвержен разрушению. Укладка данного вида дорожной одежды имеет свою специфику, нужен комплект техники, предназначенный только для этой цели. Так вот, вся техника принадлежит компании «АСВ Строй». Плюс мы сами изготавливаем данный вид асфальтобетона с учетом всех стабилизирующих добавок.

Кстати, литой асфальт частично применялся и при капитальном ремонте Восточного моста в Твери, что повлияло на конечный результат – до настоящего времени претензий к дорожному полотну на Восточке нет.

Мост в Торжке

Кроме того, Tverigrad.ru поинтересовался у Андрея Роцько, благодаря чему удалось добиться досрочной сдачи в эксплуатацию Торжокского путепровода.

– Ремонт путепровода подходит к завершающей стадии, мы планируем сдать его досрочно, раньше времени – в июле 2016 года. Осталось решить некоторые вопросы, связанные с инженерными коммуникациями. У людей появится возможность передвигаться по городу спокойно, без пробок. Благодаря чему? Сроки удалось сократить благодаря нашей работе в три смены круглосуточно. Плюс ускорить темп работ позволило применение более современной техники и технологий. Ну и, конечно, сокращение сроков во многом связано с тем, что мы сами производим балки пролетных строений длиной 33 метра. У «АСВ Строя» собственное производство этих балок, единственное в Тверской области. Добавлю, что сокращение срока сдачи объекта ни в коем случае не скажется на качестве работ.

– После окончания реконструкции ваша компания продолжит работать в Тверской области?

– Скажем так: 75% дорог Верхневолжья ненадлежащего качества. И, конечно, мы будем принимать участие в конкурсах и аукционах по ремонту дорог.

Каким увидят жители Торжка и «транзитные» водители путепровод после его открытия в июле? Его протяженность – 420 метров, полная ширина в створе – 13 метров. При реконструкции расширена зона пешеходного перехода, добавлено бетонное ограждение, сам путепровод стал шире. Какова гарантия? На верхний слой литого асфальта – 4 года, на нижний слой – 5 лет, на основание – 6 лет, на пролетное строение – 8 лет. Гарантийные обязательства зависят от вида работ и по некоторым позициям доходят до 12 лет.
Так что в июле сданный в эксплуатацию мост можно будет охарактеризовать тремя словами: свежий, надежный и долговечный.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Социум

КОММЕНТАРИИ 11

Для комментирования Вам необходимо .

individual

Небо,и земля...12 лет гарантии или эксплуатации?Старый советский сколько простоял,лет 40-45 наверно...

0
0
    individual

    Всё равно молодцы,нужный объект.

    0
    0
proffmax

Это ведь эта контора если не ошибаюсь недавно отмыла 1 миллиард на реконструкции восточного моста?!

0
0
    individual

    Честно,мне по барабану,это прокуратуры дело сколько отмыли.Мне как водителю результат важнее...

    0
    0
proffmax

Золотые подряды ей богу!

0
0
    individual

    Посмотри цены на московское четвёртое кольцо)))Там километр дороги лярды стоит...

    0
    0
verbatim

Сейчас вся страна, что-то отмывает и откатывает.Главное, чтобы мост не развалился слишком быстро.Сейчас все стараются использовать дешёвые материалы, чтобы максимально получить выгоду.Мост через Тмаку в районе платформы Пролетарская,тоже недавно сдали в эксплуатацию.Однако краска на нём вся облупилась и осыпается.Пора заново красить...

0
0
nikolay64

Приятно когда благоустраивают Тверскую область. К сожалению в России если что и делается, то это перед выборами. Ежегодно надо выборы проводить в России, может быть через лет пять не страна будет, а сказка!

0
0
Sima4

Уррааааааа. Наканецта 🙂

0
0
abeltv

А кроме путепровода остальные дороги в Торжке тоже сделают??? А то яма на канаве....

0
0
Sima4

"А то яма на канаве…."

Ха, я тут в Кимрах был - там ваще игил ловили 🙂 - ковровые бомандировки. Зато везде эти ср*ные плакатики с выборами висят.

0
0