Росавиация опубликовала перечень происшествий, случившихся с вертолетами тверской авиакомпании "Вертикаль-Т"
Росавиация объяснила причину отзыва лицензии у тверской авиакомпании «Вертикаль-Т». В ведомстве перечислили 13 происшествий, случившихся с 1993 года с вертолетами компании.
На своем официальном сайте Федеральное агентство воздушного транспорта опубликовало перечень происшествий, случившихся с вертолетами компании, у которой в июне был аннулирован сертификат эксплуатанта. Напомним, в середине июля заместитель министра транспорта Сергей Аристов направил генпрокурору Юрию Чайке письмо, в котором указал на нарушения, допущенные Росавиацией в отношении «Вертикали-Т». Минтранс заявил, что агентство аннулировало сертификат авиакомпании, не рассмотрев отчет об устранении недостатков и проведении внеплановой инспекционной проверки.
“В последние годы в ООО “Авиакомпания “Вертикаль-Т” появилась тенденция ухудшения безопасности полетов с риском возникновения тяжелых авиационных происшествий”, – заявили в Росавиации.
Чтобы не быть голословным, ведомство приводит сведения о 13 авиапроисшествиях, отмеченных с 1993 года по настоящее время. Среди них было четыре катастрофы, в которых погибли люди: в Непале, Афганистане и регионах России. При этом их причинами были ошибки пилотов. Кроме того, Росавиация указывает на серьезные нарушения безопасности полетов даже в случаях, которые не привели к катастрофам.
“Экипаж вертолета Ми-8Т RA-24262 выполнял полеты в горной местности на высоте ниже безопасной, при этом дезинформировал диспетчера о фактической высоте полета. Решение на вылет принималось по нелетному прогнозу погоды. Маршрут полета без получения необходимых разрешений был проложен через запретную зону UHP302, закрытую круглосуточно на всех высотах”, – говорится в сообщении об инциденте с вертолетом в Камчатском крае.
Напомним, что сегодня, 27 июля 2012 года, в Арбитражном суде Москвы проходит первое заседание по иску ООО “Вертикаль-Т” к Росавиации. В тверской авиакомпании уверены, что приказ об аннулировании сертификата эксплуатанта не соответствует фактическим обстоятельствам дел.
Как сообщают “Известия”, проблемы у “Вертикали-Т” начались в 2011 году, когда на гендиректора Владимира Скурихина было совершено покушение, а сам он подал заявление в прокуратуру. По словам Скурихина, бывшие сотрудники, у которых имелся доступ к документам и печати, уводили оттуда средства и искусственно накручивали задолженности. Сейчас долги авиакомпании составляют несколько десятков миллионов рублей.
В самой авиакомпании заявляют, что все эти проблемы начались после того, как аэродром и учебный центр были приведены в порядок, а “Вертикаль-Т” получила ряд выгодных контрактов за рубежом.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
С 1993 г 13 происшествий? По моему, Ю-Тэйр за последние лет 5 больше набрала, что-то предложений о закрытии нет...Опять москвичи на готовенькое лапу хотят наложить.