С 23 июля реклама спиртного в Твери должна исчезнуть отовсюду, кроме Интернета, СМИ и внутренних помещений магазинов
Вступают в силу поправки к Закону “О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции”, принятому в РФ год назад. Ограничения вводятся для рекламы спиртного крепостью пять и более процентов.
Теперь размещать рекламу крепкого спиртного можно только во внутренних помещениях стационарных торговых точек. Ни на внешних стенах магазинов, ни на транспорте, ни на рекламных щитах на улицах города рекламировать алкоголь нельзя.
Пока рекламу спиртного еще можно встретить в Интернете и СМИ (за исключением первых и последних страниц печатных изданий), но и оттуда она полностью исчезнет с 1 января 2013 года. Соответствующий законопроект 18 июля 2012 года одобрил Совет Федерации, сообщает РИА Новости.
Дегустация алкоголя отныне будет производиться исключительно в торговых залах магазинов, при этом “на раздаче” не должны стоять несовершеннолетние промоутеры. Среди дегустирующих также не должно быть лиц младше 18 лет.
Еще несколько изменений касаются содержания рекламных сюжетов. Теперь в них запрещается использовать образы людей и животных, в том числе “мультяшные”, а также запрещается информировать потребителей о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов.
Как сообщили Tverigrad.ru в управлении потребительского рынка, услуг связи и наружной рекламы администрации Твери, в городе неоднократно проводились совещания, посвященные изменениям в законодательстве, информация доведена до сведения предпринимателей.
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Как говорится: поздно пить боржом...
Как ни странно, но сейчас многие мужчины бросают пить. Если политику борьбы с вином продолжать, то в нормальную жизнь вернутся еще многие. У меня лично почти все окружение не пьет, и большинство не курит. И это считается нормальным. А ведь с экранов телевизоров во всех фильмах актеры курят, пьют и это воспринималось как норма жизни и даже как идеал. Хорошо, что государство начинает понимать свои ошибки. Пусть хоть с рекламы начнут, потом может быть начнут агитировать за здоровый и спортивный образ жизни. Дожили ведь, с ракетками появиться на улице стыдно. А с бутылкой - норма жизни. Да еще бы объясняли, что пьют не вино и пиво, а химические напитки, непонятно из чего сделанные. И что никто их лечить бесплатно не будет.
А любопытно в скверах наблюдать. Русские пьют пиво. А нерусские пьют соки. Разные нации, разные подходы. Потом спрашиваем,почему нерусские так долго живут...