Старый мост в Твери закрылся на покраску
В пятницу, 15 апреля, началась покраска Старого моста через Волгу.
Работы, которые займут полтора месяца, будет выполнять Тверской ДСК – предприятие сделает это за свой счет. Напомним, Староволжский мост хотели привести в порядок летом 2015 года. В пресс-службе ДСК пояснили, что этот подряд обсуждался ещё с губернатором Шевелевым, но в прошлом году к работам так и не приступили. На сегодняшний день ДСК уже закупил специальную эмаль с высоким содержанием слюды, которая способна обеспечить долгосрочную защиту металлов в агрессивной среде. Помимо этого предприятие взяло на себя установку и монтаж новой подсветки.
– Мост будет окрашен полностью, включая и конструкции под проезжей частью, – уточнили представители ДСК. – Для этого планируем применять и спецтехнику, и возможности промышленного альпинизма.
Вероятность того, что при покраске могут возникнуть дополнительные расходы, в ДСК не отрицают. Но и окончательную смету работ озвучить пока не готовы. Впрочем, по оценке ДСК все работы обойдутся предприятию в сумму более 20 млн рублей.
До 1 июня – планируемой даты окончания работ по покраске – жителям Твери придется набраться терпения – на Староволжском мосту будут действовать ограничения по движению транспорта и пешеходов.
Для транспорта
С 15 апреля по 1 июня движение по мосту будет запрещено:
– с понедельника по четверг с 21 часа до 6 часов;
– в пятницу с 22 часов до 6 часов;
– в выходные – круглосуточно;
– для троллейбусов – круглосуточно.
Полное перекрытие движения транспортных средств будет введено с 1 по 10 мая.
Для пешеходов
– по низовой части (со стороны Городского сада) нельзя будет ходить с 15 по 30 апреля;
– по верховой части (со стороны стадиона “Химик”) нельзя будет ходить с 10 мая по 1 июня.
С 12 апреля по 1 июня изменятся маршруты общественного транспорта. Движение троллейбусов будет прекращено полностью, а автобусы № 30 и № 154 будут ездить по временной схеме.
Историческая справка
Староволжский мост в Твери по праву считается уникальным инженерным сооружением и памятником архитектуры. В 2015 году ему исполнилось ровно 115 лет. Мост через Волгу был торжественно открыт 8 сентября 1900 года. В декабре 1941 года мост был взорван, полностью восстановлен к 1947 году. В 1982 – 1985 годах подвергся значительной реконструкции.
Ставшие символом Твери ажурные пролеты моста сегодня носят чисто декоративную функцию, хотя изначально были частью несущей конструкции. Появившиеся уже в советское время столбы для троллейбусных проводов, равно как и надписи «Заволжский район» и «Центральный район», по мнению многих экспертов, разрушают эстетику моста, который в Твери принято называть Старым. Исчезнут ли эти буквы после начавшейся глобальной покраски моста, неизвестно.
И наконец, удивительно, но построенный больше века назад мост до сих пор выполняет роль одной из главных транспортных артерий города.
На фото: таким увидел тверской мост классик русской фотографии Максим Дмитриев в 1903 году.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 18 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Мост Близнец из Будапешта
http://www.bridgesall.ru/Foto/Hungary/Szabadsag/most_svobody.jpg
молодец !
Будапешт - Венгрия. Помню на пл. Капошвара стояли два огромных щита - один с картой Калинина, а второй с картой венгерского города-побратима Капошвар.
где здесь гнилой мост?
хватит путать берега.
За всем нужен уход, а если не ухаживать, то не удивительно что когда нибудь потребуется проведение дорогостоящих капитальных работ
Сезон огромных пробок объявляется открытым:(
Великолепно! По нему и ездить можно будет после покраски?
Даешь новый мост в районе Ленинградской заставы !
Руководствоваться не чьими-то, как мне кажется, похожими на словоблудие, заключениями, а насущной необходимостью для тверичан !
В прошлом году говорили, что покраска обойдется в 8 миллионов. В этом году уже 20. Судя по всему краска будет не со слюдой, а с золотом.
очень хорошая новость,про краску читал на фейсбуке вот что:
"В работе будет применяться краска StoColor Lotusan, отличительной особенностью которой является низкая подверженность загрязнению, устойчивость к выцветанию и даже эффект самоочищения (!) с помощью дождя. Таким образом подрядчик хочет добиться долгого сохранения первоначального вида моста после ремонта. Гарантия на работы составит десять лет."
Будем надеяться, что всё так и будет. Сроки не затянуться, суммы не вырастут, а мост станет чистым красавцем, гордостью Твери
Непонятно откуда такая сумма в смете 20 млн.? Ремонт такого моста при использовании материалов премиум класса, оплате труда, налогов и пр. обойдётся в 7 млн. руб. это сумма приведена даже с запасом 10% ... но на тендер не все конторы допустили. Воруют просто бессовестно.
Так написано, что ДСК сделает за свой счет. Что тут имеется ввиду?
За определенные послабления по отношению к Тверскому ДСК (учредители те же, что и ООО ДСК-проект 1, строящие дома в Бобачевской роще, ООО ДСК-проект-3, строящие на 49 га дома в Комсомольской роще, ООО ДСК-проект 2, строящие дома около Бобачевской рощи на 12 га). Все стройки сомнительны, но на все стройки почему-то есть разрешения. Ну вот за сомнительность строек ДСК покрасит "за свой счет" мост аж за 20 миллионов рублей. А Вы думали, что ДСК благотворительностью занимается?
Вот если скажет И Руденя, будет вам в ближайшее время (3-5ть лет) Западный мост, я за него двумя руками пойду голосовать, и всю свою родню заставлю в приказном порядке. 🙂
Пообещать этого мало, надо чтобы процесс пошёл, а именно техника землю рыла, сваи забивала и быки устанавливала.
Ну так и до сентября время ещё есть, как никак ещё почти пол года, причём летнего, подключил бы свои связи в Москве, попросил бы деньжат из Фед-бюджета, и всё стройка бы закипела.
Вальдемар!Пообещать это не значит жениться.У Шевелева было обещание-гарант региона-,и что 400млн. ушло в никуда на одну картинку заподного моста,которую я видел еще в 1989 году.
Вообще-то покраска пока не началась, а идут подготовительные работы к покраске и до покраски им ещё далеко.