Стоимость проезда в тверских маршрутках пока останется прежней

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Повышать стоимость проезда в маршрутках пока не будут – экономических обоснований для роста тарифов нет. Об этом вечером 11 февраля официально заявили в пресс-службе правительства Тверской области.

Жителей спешат успокоить и в Региональной энергетической комиссии области. Экономических обоснований для роста тарифов сегодня нет: соответствующие затраты перевозчики обосновать пока так и не могут, пояснил редакции Tverigrad.ru заместитель начальника ГУ “РЭК” Тверской области Евгений Никитин.

— Перевозчиков было много – несколько десятков заявок, и у каждого свой уровень был – от 18 до 30 рублей. Но обосновать расходы они не смогли, – заявил Никитин.

Напомним, что в некоторых маршрутных такси Твери появились сообщения о повышении стоимости проезда с 25 февраля до 20 рублей.

Как рассказал Tverigrad.ru исполнительный директор НП «ТАС» Владимир Густов, пока объявления о повышении стоимости проезда вывесили не все перевозчики, но уже завтра они могут появиться во всех маршрутках. Однако, по словам Владимир Густова, вполне возможно, что стоимость проезда не повысится.

– Не все перевозчики готовы пойти на этот шаг, потому что они прекрасно понимают, что за этим последует включение административного ресурса и их “закошмарят”. Это, своего рода, провокация, стремление перевозчиков сказать власти о том, что тариф должен поменяться и решать проблему нужно, – сказал Владимир Густов.

В регионе действует утвержденный правительством порядок. В соответствии с ним перевозки в городском сообщении осуществляются по единому тарифу, который определяет областная Региональная энергетическая комиссия. Тариф устанавливается за одну поездку по муниципальному образованию для каждого вида регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

Самовольное применение перевозчиками не установленных должным образом тарифов либо применение завышенных их уровней является нарушением порядка ценообразования и влечет наказание в соответствии со статьей 14.6 КоАП РФ.

“В Твери на сегодняшний день работают не менее 236 владельцев маршрутных такси, имеющих не менее 600 единиц транспортных средств. В ГУ РЭК были представлены на рассмотрение материалы, где перевозчики предлагают повысить действующий тариф с 15 рублей за поездку до 18-30 рублей (в зависимости от заявки конкретного перевозчика и его подтверждающих материалов). На сегодняшний день экспертиза данных документов показала, что они экономически не обосновывают соответствующие затраты, и стоимость проезда не может быть пересмотрена в сторону увеличения”, – говорится в сообщении пресс-службы правительства Тверской области.

В случае принятия областной Региональной энергетической комиссией решения об увеличении действующих тарифов, информация будет официально доведена до потребителей услуги по перевозкам пассажиров города Твери через СМИ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 14

Для комментирования Вам необходимо .

Пенсионер

Стоимость проезда в тверских маршрутках пока останется прежней,
но не надолго....

0
0
тупоэ быдло

Снижать надо - до размера стоимости провоза багажа. Бо качество услуги соответствует.

0
0
sweet_home

От 18 до 30 рублей?! А не пошли бы вы лесом, аппетиты свои поубавьте уроды!!! Какое качество, какие водители, такая должна быть и оплата - 12 руб за одну поездку!

0
0
lamia

Ну как бы да. Даже те 15 рублей, которые мы сейчас платим, – это слишком дорого при таком качестве обслуживания. машины разваливаются, водители просто игнорируют правила дорожного движения.

0
0
Chipis

Да уж. Я вот, например, каждое утро на октябрьском проспекте принципиально жду или троллейбус, или автобус. Пока стою на остановке, вижу, как пассажиров сажают маршрутчики. Это ужас. Не дожидаются даже, пока человек зайдет в машину, начинают движение с открытыми дверьми.. В общем, совершенно не думают о безопасности людей. И за это им должны платить?

0
0
BOCTOK

ну так нет у них времени дожидаться, пока все пассажиры зайдут. Конкуренция, спешить надо .
Кто ж виноват в том, что столько желающих работать в убыток развелось 🙂
Только непонятно, почему речь идет о КоАП, а не об УК, "мошенничество" ?

0
0
sojuz-apolon

Давайте прикинем:
Автобус ПАЗ 32053
Технические характеристики:
Ford Transit Van 2.4 MT
Пассажировместимость от 18 до 25
Количество посадочных и стоячих мест от 18+1 до 19+6
Расход топлива 10,6

Автобус №24: стоимость проезда 15р.
Маршрут движения: проспект Победы - улица Орджоникидзе - улица Фадеева (обратно: бульвар Цанова) - Волоколамский проспект - улица Коминтерна - проспект Чайковского - Тверской проспект - Новоторжская улица - улица Софьи Перовской (обратно: Односторонняя улица - улица Бебеля - Беляковский переулок - улица Брагина - улица Ивана Седых) - проспект Калинина - улица Маршала Конева - улица Бориса Полевого - улица Строителей - бульвар Профсоюзов - улица Карла Либкнехта - 1-я улица За Линией Ожд в одну сторону 16км.(округлено), рейс(A-B-A) -32км.
Рабочая смена (условно): с 6:00 до 22:00 = 18 часов.
Приблизительное время в пути (А-В-А): 80 минут
Предпологаемое количество рейсов : за смену -12 (т.е. 16 часов) , 2 часа отбрасываем на перекур на конечных точках маршрута, он же " передача эстафеты", благо не один автобус в Городе. А так же на обед, туалет и пр.))
Суммарный километраж за смену: 384 км.
Расход топлива: как видим из приведённой выше таблицы 10,6л - на 100км. пути (мы округлим до 11), тип потребляемого топлива ДТ, стоимость 32р.50к. Округлим до 35 литров за смену получаем - 1 138 руб.
Предпологаемое количество пассажиров: за 1 рейс "A-B-A" 40 человек, итого за смену 480 ч-к.
Итоговая сумма за смену: 7200 руб, берём среднее количество дней в месяце -30 и получаем...
216 000р.!!

Расходы на обслуживание, водителей, ГСМ?! посчитаем:
Дано: И.П.Пупкин Л.А. ,1 автобус 2012 г.в., 2 водителя( з/п по 30т.р. ), месячный километраж - 11 520 км.
Вопрос: каковы будут месячные затраты?
Считаем: 11 520км = 1050литров * 32р.50к(Дт)=34125р + 60000р(з/п 2 водителям)= 94125 руб.

Амортизация:
Согласно таблице амортизации, а есть и такая, автобусы особо малые и малые, длинной до 7.5м,
могут использоваться свыше 3-ёх и до 5 лет.
Опуская мелочи и лишние подробности считаем:
Приблизительная стоимость нового автобуса с доставкой 1 345 000р.
Срок полезного использования был установлен в размере 50 месяцев, рассчитываем линейным способом: норма амортизации равна 1(авто.) : 50(мес.)*100 = 2%. Итого: ежемесячная амортизация в бух.учёте будет составлять 26 900р ( 1 345 000р *2%), а в налоговом учёте 26 900р. Эти деньги смело закладываем на обслуживание и содержание в месяц))

Итого:
содержание с учетом амортизации 121 025 рублей в месяц.
выручка 216 000 рублей в месяц.

ДОХОД = 94975 рублей в месяц, НЕПЛОХО С ОДНОЙ МАШИНЫ!
ПАЗ из-за большей вместительности выгоднее намного))))

0
0
    sojuz-apolon

    Сорри, хотел для ПАЗика прикинуть сначала))

    0
    0
    тупоэ быдло

    На бумаге расчёты всегда красивые выходят. В условиях, приближенных к боевым, этот доход разойдётся по чужим карманам.

    0
    0
BOCTOK

В принципе, увеличить прибыль можно и не повышая тариф.
Надо повесить такое объявление .
"Стоимость проезда 15 рублей. Оплата при входе.
И при выходе."

0
0
dallas

Что хотите получить то и получите. Все хотят хорошую машину с водителем-профи и за 0 рублей.

0
0
Sasha60

Всё дорожает, вот и эти туда же.

0
0
ANDREU

Нужно установить в маршрутках таксу в 50 руб., а в автобусах 20 руб. Тогда маршрутчики, м.б. разорятся, а в городе возобновится общественный транспорт.

0
0
ven_lenok@mail.ru

с таким общественным транспортом как у нас далеко не уедишь...

0
0