Стоимость проезда в тверских маршрутках пока останется прежней
Повышать стоимость проезда в маршрутках пока не будут – экономических обоснований для роста тарифов нет. Об этом вечером 11 февраля официально заявили в пресс-службе правительства Тверской области.
Жителей спешат успокоить и в Региональной энергетической комиссии области. Экономических обоснований для роста тарифов сегодня нет: соответствующие затраты перевозчики обосновать пока так и не могут, пояснил редакции Tverigrad.ru заместитель начальника ГУ “РЭК” Тверской области Евгений Никитин.
— Перевозчиков было много – несколько десятков заявок, и у каждого свой уровень был – от 18 до 30 рублей. Но обосновать расходы они не смогли, – заявил Никитин.
Напомним, что в некоторых маршрутных такси Твери появились сообщения о повышении стоимости проезда с 25 февраля до 20 рублей.
Как рассказал Tverigrad.ru исполнительный директор НП «ТАС» Владимир Густов, пока объявления о повышении стоимости проезда вывесили не все перевозчики, но уже завтра они могут появиться во всех маршрутках. Однако, по словам Владимир Густова, вполне возможно, что стоимость проезда не повысится.
– Не все перевозчики готовы пойти на этот шаг, потому что они прекрасно понимают, что за этим последует включение административного ресурса и их “закошмарят”. Это, своего рода, провокация, стремление перевозчиков сказать власти о том, что тариф должен поменяться и решать проблему нужно, – сказал Владимир Густов.
В регионе действует утвержденный правительством порядок. В соответствии с ним перевозки в городском сообщении осуществляются по единому тарифу, который определяет областная Региональная энергетическая комиссия. Тариф устанавливается за одну поездку по муниципальному образованию для каждого вида регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
Самовольное применение перевозчиками не установленных должным образом тарифов либо применение завышенных их уровней является нарушением порядка ценообразования и влечет наказание в соответствии со статьей 14.6 КоАП РФ.
“В Твери на сегодняшний день работают не менее 236 владельцев маршрутных такси, имеющих не менее 600 единиц транспортных средств. В ГУ РЭК были представлены на рассмотрение материалы, где перевозчики предлагают повысить действующий тариф с 15 рублей за поездку до 18-30 рублей (в зависимости от заявки конкретного перевозчика и его подтверждающих материалов). На сегодняшний день экспертиза данных документов показала, что они экономически не обосновывают соответствующие затраты, и стоимость проезда не может быть пересмотрена в сторону увеличения”, – говорится в сообщении пресс-службы правительства Тверской области.
В случае принятия областной Региональной энергетической комиссией решения об увеличении действующих тарифов, информация будет официально доведена до потребителей услуги по перевозкам пассажиров города Твери через СМИ.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 14 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Стоимость проезда в тверских маршрутках пока останется прежней,
но не надолго....
Снижать надо - до размера стоимости провоза багажа. Бо качество услуги соответствует.
От 18 до 30 рублей?! А не пошли бы вы лесом, аппетиты свои поубавьте уроды!!! Какое качество, какие водители, такая должна быть и оплата - 12 руб за одну поездку!
Ну как бы да. Даже те 15 рублей, которые мы сейчас платим, – это слишком дорого при таком качестве обслуживания. машины разваливаются, водители просто игнорируют правила дорожного движения.
Да уж. Я вот, например, каждое утро на октябрьском проспекте принципиально жду или троллейбус, или автобус. Пока стою на остановке, вижу, как пассажиров сажают маршрутчики. Это ужас. Не дожидаются даже, пока человек зайдет в машину, начинают движение с открытыми дверьми.. В общем, совершенно не думают о безопасности людей. И за это им должны платить?
ну так нет у них времени дожидаться, пока все пассажиры зайдут. Конкуренция, спешить надо .
Кто ж виноват в том, что столько желающих работать в убыток развелось 🙂
Только непонятно, почему речь идет о КоАП, а не об УК, "мошенничество" ?
Давайте прикинем:
Автобус ПАЗ 32053
Технические характеристики:
Ford Transit Van 2.4 MT
Пассажировместимость от 18 до 25
Количество посадочных и стоячих мест от 18+1 до 19+6
Расход топлива 10,6
Автобус №24: стоимость проезда 15р.
Маршрут движения: проспект Победы - улица Орджоникидзе - улица Фадеева (обратно: бульвар Цанова) - Волоколамский проспект - улица Коминтерна - проспект Чайковского - Тверской проспект - Новоторжская улица - улица Софьи Перовской (обратно: Односторонняя улица - улица Бебеля - Беляковский переулок - улица Брагина - улица Ивана Седых) - проспект Калинина - улица Маршала Конева - улица Бориса Полевого - улица Строителей - бульвар Профсоюзов - улица Карла Либкнехта - 1-я улица За Линией Ожд в одну сторону 16км.(округлено), рейс(A-B-A) -32км.
Рабочая смена (условно): с 6:00 до 22:00 = 18 часов.
Приблизительное время в пути (А-В-А): 80 минут
Предпологаемое количество рейсов : за смену -12 (т.е. 16 часов) , 2 часа отбрасываем на перекур на конечных точках маршрута, он же " передача эстафеты", благо не один автобус в Городе. А так же на обед, туалет и пр.))
Суммарный километраж за смену: 384 км.
Расход топлива: как видим из приведённой выше таблицы 10,6л - на 100км. пути (мы округлим до 11), тип потребляемого топлива ДТ, стоимость 32р.50к. Округлим до 35 литров за смену получаем - 1 138 руб.
Предпологаемое количество пассажиров: за 1 рейс "A-B-A" 40 человек, итого за смену 480 ч-к.
Итоговая сумма за смену: 7200 руб, берём среднее количество дней в месяце -30 и получаем...
216 000р.!!
Расходы на обслуживание, водителей, ГСМ?! посчитаем:
Дано: И.П.Пупкин Л.А. ,1 автобус 2012 г.в., 2 водителя( з/п по 30т.р. ), месячный километраж - 11 520 км.
Вопрос: каковы будут месячные затраты?
Считаем: 11 520км = 1050литров * 32р.50к(Дт)=34125р + 60000р(з/п 2 водителям)= 94125 руб.
Амортизация:
Согласно таблице амортизации, а есть и такая, автобусы особо малые и малые, длинной до 7.5м,
могут использоваться свыше 3-ёх и до 5 лет.
Опуская мелочи и лишние подробности считаем:
Приблизительная стоимость нового автобуса с доставкой 1 345 000р.
Срок полезного использования был установлен в размере 50 месяцев, рассчитываем линейным способом: норма амортизации равна 1(авто.) : 50(мес.)*100 = 2%. Итого: ежемесячная амортизация в бух.учёте будет составлять 26 900р ( 1 345 000р *2%), а в налоговом учёте 26 900р. Эти деньги смело закладываем на обслуживание и содержание в месяц))
Итого:
содержание с учетом амортизации 121 025 рублей в месяц.
выручка 216 000 рублей в месяц.
ДОХОД = 94975 рублей в месяц, НЕПЛОХО С ОДНОЙ МАШИНЫ!
ПАЗ из-за большей вместительности выгоднее намного))))
Сорри, хотел для ПАЗика прикинуть сначала))
На бумаге расчёты всегда красивые выходят. В условиях, приближенных к боевым, этот доход разойдётся по чужим карманам.
В принципе, увеличить прибыль можно и не повышая тариф.
Надо повесить такое объявление .
"Стоимость проезда 15 рублей. Оплата при входе.
И при выходе."
Что хотите получить то и получите. Все хотят хорошую машину с водителем-профи и за 0 рублей.
Всё дорожает, вот и эти туда же.
Нужно установить в маршрутках таксу в 50 руб., а в автобусах 20 руб. Тогда маршрутчики, м.б. разорятся, а в городе возобновится общественный транспорт.
с таким общественным транспортом как у нас далеко не уедишь...