Тверские перевозчики заявляют, что ОАО "Тверьавтотранс" погрязло в долгах

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

На сайте Тверского автотранспортного союза появилась информация о долге ОАО “Тверьавтотранс” перед перевозчиками. Цифра озвучена немалая – около 20 миллионов рублей.

При этом суммы задолженностей перед предпринимателями составляют от 500 тысяч до 1,5 миллионов.

Схема круговорота денег в сфере автотранспортных перевозок довольно простая: перевозчик получает лицензию на осуществление своей деятельности, затем заключает договор с ОАО “Тверьавтотранс”. Автовокзал продает билеты, предоставляет право пользования перроном и так далее.

Автовокзал зарабатывает на комиссии, а оставшиеся деньги согласно договору должны перечисляться перевозчику. Как уверяют сами предприниматели, этого не происходит.

– Могу сказать за себя, как за предпринимателя: мне ОАО “Тверьавтотранс” должно почти 1,5 миллиона рублей. Из них 241 тысячу – за май. Если в течение трех дней эти деньги мне не перечислят, я обращусь в суд. А я почти уверен, что денег я не увижу, – говорит президент ТАС, индивидуальный предприниматель Евгений Орлов.

Как рассказали в пресс-службе ТАС, Евгений Орлов – далеко не единственный предприниматель, перед которым у ОАО “Тверьавтотранс” долг. Правда, в самой компании наличие задолженности полностью отрицают.

– То, что написано на сайте Тверского автотранспортного союза, – 200-процентная ложь, – говорит пресс-секретарь компании Антон Павлов. – Никакой задолженности перед перевозчиками нет. Если бы у нас был долг в 20 миллионов, встала бы вся область.

Перевозчики же уверяют, что даже при наличии долга не могут просто взять и сорвать рейс, ведь это влечет за собой штрафные санкции, которые перевозчик несет в соответствии с договором, заключенными с ОАО «Тверьавтотранс».

В любом случае, как сказал Евгений Орлов, на следующей неделе наступит момент истины. И если претензия в адрес генерального директора предприятия Сергея Татаринова и исковое заявление в суд все же будут составлены, Tverigrad.ru обязательно опубликует эти документы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 17

Для комментирования Вам необходимо .

Semen79

ложь на 146%. Кстати такой долг у ОАО "Тверьавтотранс" уже как то был перед перевозчиком из Осташкова, около двух лет назад. Он составил около миллиона рублей, после чего перевозчик отказался от услуг автовокзала и разместил свою кассу в ТЦ Карусель, что по соседству. Но ведь не могут же все перевозчики съехать в карусель.

0
0
Nik1992

Антон Павлов! За базар, то отвечать нужно. Вам как пресс Ета Ше слабо выложить документ - справку заверенную налоговым органом об отсутствии такой задолженности А то пиз......ть не мешки ворочить

0
0
    Vertu

    Вот кстати, резонный вопрос, где документы, подтверждающие, что долг - это ложь? И, не льстит ли Антон Павлов своей организации, говоря, что при таком долге встала бы вся область?)
    В общем, через три дня узнаем 200% правду

    0
    0
Nik1992

Перевозчики просто боятся заявлять в адрес ОАО Тверьавтотранс претензии, денег не увидят, могут не увидить и автобусы,Татаринов чоповцам дает команду фас, и они отбирают у неугодных автобусы, либо не пускают на автовокзал.

0
0
BOCTOK

Это очередная провакация ТАСа. Причина-проста . Ещё совсем до недавних пор гендиректором ОАО "Тверьавтотранс" был г-н Рукавишников, давний партнер Орлова ещё со времен "Магистрали-98" и ТАПа. Эти господа поставили под свой полный контроль все междугородные и пригородные перевозки , отдав своим людям (ИП Орлов, и т.п.,несть им числа- практически всё руководство Тверьавтотранса по совместительству являлись ИП). Других предпринимателей обложили данью. В настоящее время заявление об этом находиться в ОБЭПе- перевозчики требуют вернуть собиравшиеся с них в течении ряда лет средства. Естественно, такое переплетение частного бизнеса и руководства компанией привели к тому, что при Рукавишникове, несмотря на колоссальные денежные вливания и заупку огромного количества новых желтых автобусов зеленинской администрацией некогда работавшее с прибылью предприятие стало ....убыточным ! Около года назад к руководству "Тверьавтотрансом" пришел честный и порядочный человек, не связанный с олгархами- частными перевозчиками и не имеющий собственного бизнеса в сфере пассажирских перевозок. И он начал сразу выстраивать работу автовокзала на общих для всех, прозрачных принципах. Положение взяких Орловых ,Кутиловых,Гараниных и прочих Кореек сразу же пошатнулось. Отсюда вся эта истеричная компания в СМИ, развернутая против минтранса "Тверьавтотранса". Кстати, весьма специфическая личность-этот г-н ИП Орлов. Кто умеет думать и анализировать- советую просто набрать в ГУГЛе запрос "Орлов,Рукавишников" или " Тверьавтотранс.Рукавишников. Коррупция", или "Над пропастью во мгле", узнаете тогда, в чьих руках находились много лет пассажирские перевозки в нашей области. Увы, ещё совсем до недавнего времени, в бытность Зеленина губернатором и мэром Твери Толоко, именно эта группировка НП ТАС пыталась "рулить" и городским общественным транспортом, захватить рынок городских маршрутных перевозок. Перечитайте новость- индивидуальный предприниматель Е.Орлов- президент НП ТАС. Туда входят ещё не мало частных перевозчиков-олигархов, поднявшихся на развале общественного транспорта в 90-е годы- все хозяева 200-х маршруток, 14 и т.п. Объясните мне пожалуйста, какого хрена в это НП ТАС при Толоко были загнаны МУПы ГЭТ и ПАТП??? А потом удивляемся, почему общественный транспорт на грани банкротства, если его руководство плотно "союзничает" с частными перевозчиками. Кстати, входило в НП ТАС и ОАО "Тверьавтотранс" , а в совет директоров последнего входили высокого ранга чиновники обладминистрации К.И.Буевич, К.Э.Зуев, Ц.В.Церенов. НП ТАС тогда казался всесильным. Сейчас ситуация изменилась. Отсюда-все эти истерики в СМИ. Желаю успеха в этой схватке С.С. Татаринову и А.В. Суязову, надеюсь, что и в новой команде обладминистрации найдутся люди, которые сумеют взвешенно и досканально разобраться во всей этой истории и не сделают скоропалительных,необдуманных выводов.

0
0
BOCTOK

P.S .Уважаемый пресс-атташе Антон Павлов ! На мой взгляд, "Тверьавтотранс" (да и минтранс, кстати) всё-таки не на должном уровне сегодня ведут информационную войну(а она уже идет ) с группировками коммерсантов-перевозчиков из НП ТАС. С одной стороны, я хорошо понимаю, что ТАС сегодня,увы, имеет гораздо больше денежных ресурсов, ведь даже с таких разваливающихся, приносящих городу одни убытки предприятий, как МУП ГЭТ, ТАС получает членские взносы( не из личного кармана Миненко, разумется-да чо там, бюджет всё равно все убытки покроет!), поэтому почти все тверские сайты сагажены исходящим из ТАСа спамом. Но с другой стороны, со стороны "Тверьавтотранса" вообще не заметно никакой деятельности на информационном поле.Её ведут только энтузиасты-одиночки, у которых ресурса вообще ещё меньше, чем даже у вас. Вы не опровергайте коммерсантов из ТАСа, а давайте СВОЕ видение ситуации. Почему Вы не рассказываете, что на некоторых пригородных маршрутах вместо коммерсантов вышли новые автобусы "Тверьавтотранса", которые стали возить пассажиров по ЕСПБ, за что ,кстати, на самом деле очень благодарны жители пригородных деревень и дачных поселков, давно прекратились бывшие нормой при рукавишниковых и орловых, рассматривавших пассажиров исключительно как источник наживы, издевательские проезды автобусов мимо одиноких пенсионеров, обладателей ЕСПБ, почему вы не можете рассказать об истоках создания НП ТАС, и о лицах, являющихся его учредителями, почему не вскрываете порочную связь муниципальных транспортных предприятий ,которые пользуясь покровительством Толоко "загоняли" в ТАС? Вот изложите хоть раз где-то системно и подробно "историю вопроса", и тогда все попытки ТАСа заниматься информационным шантажом будут безрезультатными. Поверьте, среди интернет пользователей достаточно много умеющих думать, вменяемых людей. Но им нужна информация, которая позволит им самостоятельно разобраться в этом -общем -то вопросе. Почему тот же г-н ИП Орлов без конца мелькает на тверских сайтах и делает разные заявления, в т.ч. касающиеся городского общественного транспорта !?? Так что порой начинает казаться ,что все городские МУПы теперь- то же частная собственность г-на ИП Орлова. Надо все-таки действовать чуточку поактивнее , даже быть впереди, а не опровергать всякую чушь, которой будет ещё не мало. Учитывайте хотя бы общие законы психологии- опровергающему и оправдывающемуся всё равно не поверят, вера есть тем, кто гнет СВОЮ линию и ведет за собой. На автовокзале сейчас реально впервые что-то начали делать в интересах пассажиров, и в самом здании, и с оргнизацией перевозок. Ну неужели об этом нельзя взять и связанно рассказать!

0
0
Zuko

Вы такой смелый, Восток, что прям глаза слепите. А на самом деле все ваши выводы выглядят как заявления упомянутого антона (человек икает небось весь день). Можно таким же макаром все это обозвать 200процентной ложью или даже 1000 процентной и так далее. В подобном комментировании нет конструктива. Если вы обладаете такими фактами, то почему бездействует прокуратура, полиция? Когда стало нормальным не выплачивать долги и вместо того, чтобы разбираться в подобных фактах вести полемику в интернете?
Меня новшества на автовокзале поначалу тоже радовали, но я как ездил до Нелидова на вонючем, разваливающемся автобусе, так и продолжаю ездить. Все эти новшества - мишура. Как я не мог дозвониться до справочной автовокзала,так и сейчас не могу, несмотря на то, что объявили, что у них будет новая АТС или что-то в этом духе. Мне также впихивают добровольное страхование, также хамят как и до реконструкции.
То, что обсуждается в статье можно будет оценить после официальных документов, которые, я надеюсь, твериград опубликует как и обещал. А то, о чем рассказываю я - ощущает на себе каждый пассажир. Поэтому и хорошо, что ни Антон ни его руководитель больше не выступают, рассказывая о том, как "сейчас реально впервые что-то начали делать в интересах пассажиров, и в самом здании, и с оргнизацией перевозок". Это 200% ложь)

0
0
    BOCTOK

    1.Автовокзалом остается рулить Гаранина, человек из рукавишниковской команды. Пока это так- , боюсь, хамство и неуважение к пассажирам будут оставаться в порядке вещей. Причина всего этого очень проста- взгляд на пассажиров только как на источник прибыли. Увы, но за многие годы всё,что так или иначе связано с "Тверьавтотрансом" , погрязло в глубокой коммерции. Выход из 90-х для некоторых слишком тяжел...Татаринов- либеральный, неконфликтный и не мстительный человек. Но в некоторых случаях такой либерализм неуместен. 2. В зеркало смотреть никогда не пробовали? Вы спрашиваете,почему бездействует полиция, прокуратура и обвиняете меня в том,что я веду полемику в интернете ???! Простите, а что, разве факт того,что "Тверьавтотранс" что-то должен ИП Орлов- уже установлен в суде ?! Если нет- то КТО начал распространение этой информации в интернете , я разве??? И вообще- что мы обсуждаем сейчас, если смотреть трезвым взглядом и руководствоваться логикой- голословные претензии г-на ИП Орлов ? Угрозы обратиться в суд? Подавай, кто мешает. А вот решение суда уже действительно будет смысл обсуждать и комментировать. И вообще, интересно, с какой-такой стати исковые заявления некоего ИП Орлова Твериград собирается выкладывать на своем сайте? Это что-обычная практика- выкладывать исковые заявления рядовых граждан :))))))) Или это единственный достойный повод, что непременно надо держать в курсе всех тверичан ? Не лучше ли вместо всего этого просто выложить решение суда , когда оно будет ? Повторяю- не понимаю,в чем проблема вернуть долг через суд? Зачем в таком случае организовывать информационную компанию в интернете далеко на не самую актуальную для подавляющего числа горожан тему?

    0
    0
      Chipis

      Вероятно, Твериград делает это для того, чтобы представить хоть какие-то факты. А то тут пока все только на словах получается. Хотите верьте, хотите нет. Вот вам кто более "симпатичен", тому вы и верите. А я, например, предпочитаю верить фактам.

      Будет жалоба, возможно, будет и ответ на нее. Тогда и посмотрим.

      Так что выводы можно будет сделать только после того, как мы что-то дельное увидим. Думаю, и решение суда Твериград опубликует, если оно будет.

      З.Ы.: И если эта тема для вас неактуальна, зачем же вы высказываете свое мнение, а потом идете на попятную практически? (это не в упрек, просто не понимаю). Или для вас тема все же актуальна?))) Касается ведь она перевозчиков, которые нас возят по области, и автовокзала, услугами которого пользуется большинство тверитян. А вдруг и на нас скажется? На нас ведь все сказывается.. дела делаются "где-то там", а отражается на простых смертных, как правило, причем самыми неожиданными способами... Вот взять хотя бы нашу безопасность. Из-за этих войн кого-угодно из пассажиров могут случайно молотком убить, кинув его в стекло автобуса.. Так-то.

      0
      0
      Zuko

      Ваша эмоциональная несдержанность, выраженная огромным количеством ????? знаков и продолжительными смайликами :)))) рисует в моем воображении человека лет 40-50, который только-только освоил пользование социальными сетями, вы пишите комментарии так, будто вам больше никогда не дадут слова и все, что вы говорите - это истина в последней инстанции,а все, кто читает, что вы пишите, по вашему мнению видимо не смогут осилить написанное, если не добавить кучу ?!!??!!?)))(( и "жаренных фактов", которые нужно еще проверить.
      Ваши комментарии не внушают доверия из-за очевидной заинтересованности, вы держите зуб на этих людей, а значит, стопроцентно что-то да привираете или перевираете.
      Распечатайте все, что вы написали тут и отправьте в прокуратуру. Посмотрим, что из этого выйдет.
      ЗЫ. В зеркало смотрюсь часто. А вы?
      ЗЗЫ."обвиняете меня в том,что я веду полемику в интернете ???!" Разве? Укажите, где именно имел честь обвинить?
      ЗЗЗЫ. Спрашиваете кто начал распространение "этой информации"? Это что, пародия на взаимоотношения детей в детском саду: "это не я, не я! это он!!"?

      0
      0
        BOCTOK

        ваш зато комментарий пример эмоциональной сдержанности и незаинтересованности :))))) Причем здесь прокуратура ? Ну что я приду в прокуратуру и приведу факт, что при Рукавишникове "Тверьавтотранс" несмотря на колоссальные денежные вливания стал работать с убытками, хоть до его назначения работал прибылью ??? Или что в НП ТАс в бытность Толоко и Зеленина у власти загоняли муниципальные транспортные предприятия , и в ТАСе членствуют членствуют маршрутчики и руководители МУПов? Да это не вопрос прокуратуры. Это вопрос к местным органам власти- выяснить, что "забыли" руководители этих МУПов в профсоюзе частных перевозчиков? В зеркало всё же надо смотреться... Мне-то вы зачем советы даете ? А не г-ну ИП Орлову ? Это пусть он идет в прокуратуру, если ему кажется, что кто-то что-то ему не доплатил, а не начинает вместо этого информационную компанию в интернете . Зачем ??? Если закон на его стороне, то логичнее добиваться выплаты денег,на которые он претендует, через прокуратуру и суд, без лишнего шума. Сегодня в судах рассматривается большое количество аналогичных финансовых споров. И что-то не припомню, чтобы эти споры выносились в интернет. Но г-н ИП Орлов почему-то этого не делает, а начинает с того, что распространяет в интернете свою версию событий, причем совершенно бездоказательно и не основываясь ни на каких фактах. К тому же сразу тут как тут оказываются эмоционально выдержанные и совсем незаинтересованные комментаторы : )))... Успокойтесь, поймите- возврата к 90-м уже никогда не будет. Надо начинать учиться жить по одним для ВСЕХ законам и правилам.

        0
        0
          Zuko

          Знаете, что я вам скажу... А скажу я вам вот что - "я бы сразился с вами в интеллектуальной беседе, да вы, я смотрю, без оружия").
          Удачи вам, друг мой.

          0
          0
Nik1992

Даешь заявление в ОБЭП от всех партийных Членов Едро за облажение их данью- в качестве взносов.
Уважаемый Восток! Вы вспоминаете, что было лет 10 назад. Периоды в которые по всей видимости Орлов с Рукавишниковым с Вами не поделились. Но воспоминаниями сыт не будешь. А реальность где?! Татаринов пришел не недовно, а больше года. А срок приличный, директоры меняются как перчатки.И как Вы думаете, из собственного ли кармана, будет платить Татаринов за свой пиар. Да и какой он честный, почитайте СМИ о последней проверке собственника -Правительства Тверской области. В приличных обществах, добропорядочные люди добровольно подают в отставку. А если не уволили за увод денег, то значит чиновники прикормлены. В общем все одним миром мазаны. Прикрываться льготниками, вот пошли автобусы льготников перевозят. Их в калининском районе никогда не прекращали перевозить как перевозили так и перевозят.А из-за того что , извините - муд.....ки из минтранса организовать процесс должным образом не могут, и годами вспоминают своих предшественников, легче не пассажирам не перевозчикам не становится.

0
0
regtver

А чего Вы спорите бездоказательно? Выкладывайте документы, сами решим, кто виноват.
А насчет доводов, что коль не нравится, то идите в прокуратуру. Смешно. У нас прокуратура всегда на стороне тех, кто богаче. Поэтому это не довод. Выкладывайте документы, умные поймут, дураки пусть чужое мнение хавают.

0
0
Денис Кузнецов

Не уверен, но похоже на выживание Татаринова из кресла. Все же, надо бы ему выступить.
P.S. Свою моральную поддержку реформам Татаринова не скрываю

0
0
    Vertu

    тююю... В чем реформа? Где реформа? Что изменилось?
    "Красивая" обертка понравилась? Ну так оно и понятно. Только обертка никак не повлияла на то, что в кассах до сих пор втюхивают добровольное страхование, что на автовокзале бесплатный туалет - платный... В чем реформа, Денис Кузнецов?

    "Выживание Татаринова из кресла" - каков язык, каков пассажжжжжж!!!))

    Твериград, если у вас нет тех документов, что вы обещали опубликовать - скажите, мы вам все простим. А если есть - публикуйте, что мы тут ходим вокруг да около.

    0
    0
Nik1992

А в чем реформы? В чем существенные улучшения? Как бы не получилось, как в присказке. "если хочешь завалить все дело, проводи реформу"

0
0