Тверской вагонзавод получил заказ на 1 млрд рублей
ТВЗ произведет 16 пассажирских вагонов для Сахалинской области.
Соответствующее соглашение 12 сентября подписали гендиректор ОАО «ТВЗ» Андрей Соловей, руководитель «Пассажирской компании «Сахалин» Дмитрий Костыренко, гендиректор «Корпорации развития Сахалинской области» Сергей Хоточкин.
На Тверском вагонзаводе для Сахалинской области будут произведены купейные и плацкартные вагоны, а также вагоны-рестораны. Техническое задание будет подготовлено с учетом особенностей железнодорожного полотна. Общая сумма контракта составит порядка 1 млрд рублей. Выполнить полученный заказ планируется к весне 2017 года.
Как отметил руководитель Сахалинской области Олег Кожемяко, продукция Тверского вагонзавода – одна из лучших.
– Вагоны делаются из нержавеющего материала, что при нашей повышенной влажности весьма актуально. С учетом того, что правительство Тверской области сейчас динамично работает, берет под контроль эту работу, мы уверены, что завод свой заказ выполнит и сахалинцы получат комфортабельные вагоны, – подчеркнул Олег Кожемяко.
По словам и.о. губернатора Игоря Рудени, Тверской вагонзавод – флагман вагоностроения в России, и это значимое для него соглашение. При этом сотрудничество с Сахалинской областью только начинается, уверен глава региона. Сейчас там активно идет модернизация железнодорожной сети. Соглашение с Тверским вагоностроительным заводом позволит Сахалинской области заменить железнодорожный подвижной состав и повысить качество услуг перевозок.
КОММЕНТАРИИ 10 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
а заголовок-то какой пафосный!!! 1 миллиард... написали бы 16 вагонов - и новость сразу была бы ни о чем. при мощности 100 вагонов в месяц чтобы выпустить 16 вагонов надо 4-5 дней (конечно, утрированно).
с другой стороны - лучше, чем ничего.
Чтобы совсем завод перед выборами не остановить.
А про то что завод попал на бабки из -за питерских автосцепок, везде молчат.А там сумма не малая.
каких еще питерских? не знаешь не говори! сцепки вагонного,но гендиректор начал искать дешевле,со стороны и прокололся) а 16 вагонов-семечки,но цену конечно заломили!!!! обычный вагон получается дороже двухэтажки!!!
1 вагон 62 500 000 рублей ?
Встаем с колен... Спотыкаемся и снова падаем...
Возникает один единственный вопрос-почему наше РЖД не заказывает вагоны у ТВЗ? Получается-руководство ОАО, не хочет поднимать и развивать экономику страны. Сталин в гробу, наверное материться.
ТВЗ закроют, а на его территории будет логистический комплекс. Вагоны на новом Питерском собирать будут.
Не закроют, много по кооперации завязано. 2-2.5 тыс. оставят и хорош...
ну и делали бы рельсы и трамваи, в год экологии