С 1 августа в Тверской области перекроют основные железнодорожные переезды из-за "Сапсанов"
С 1 августа железнодорожные переезды в Вышнем Волочке и Чуприяновке будут перекрывать на целые сутки. Связано это с тем, что РЖД планирует пустить дополнительные «Сапсаны» между Москвой и Санкт-Петербургом.
Пассажиры этих поездов смогут быстрее добраться из одной столицы в другую, зато жители Вышнего Волочка и поселка Чуприяновка окажутся буквально отрезанными от «большой земли». Как люди будут добираться до работы и больницы? Кто будет отвечать, если «скорая» и пожарная не смогут проехать из-за закрытого шлагбаума. В РЖД с проблемой знакомы, но свои интересы ставят превыше всего.
С 1 августа «Российские железные дороги» планируют увеличить количество «Сапсанов», которые будут ходить через каждые один-два часа. В связи с этим в Тверской области чаще будут перекрывать переезды в поселке Чуприяновка и в Вышнем Волочке. График движения поездов еще не сформирован, но общее время перекрытия, как сообщают в РЖД, может составить целые сутки. Однако руководство компании не видит в этом серьезной проблемы, а также напоминает, что в Вышнем Волочке есть объездной путь, только добираться до него нужно целых 15 километров по грунтовой дороге. Не менее трагичная ситуация складывается и в Чуприяновке. Там переезд делит поселок пополам, дождаться скорой помощи или пожарной уже сейчас не так просто.
– Конечно, стараются пропускать на переезде, выходят из положения, но не всегда. Если на большой шлагбаум закрыто, и нет возможности открыть, они стоят, ждут, конечно, – говорит местная жительница Ольга Нарницкая.
Что будет, если переезд станут закрывать чаще, люди боятся даже предположить. Местные жители хорошо помнят трагедию, случившуюся в мае 2010 года. В поселке загорелся деревянный дом, соседи сразу же вызвали пожарных, но путь машине преградили идущие друг за другом «Сапсаны». Когда проезд открыли, дом сгорел дотла. Помимо этого, люди опасаются, что им будет сложнее добраться до Твери, куда ежедневно ездит половина поселка.
– Детей возят в садики, в школы, потому что у нас одна школа, и в ней только 9 классов. Люди ездят в институты, техникумы. Проблема будет стоять ощутимо. И это проявится даже не с 1 августа, а с 1 сентября, когда многие пойдут учиться, выйдут из отпусков, – уверен местный житель Сергей Беняков.
В поселке есть объездная дорога, но весенние дожди так размыли песок, что теперь она стала слишком опасной. В первую очередь, это станет серьезной проблемой для местной школы. Сейчас там учатся 138 детей, и почти половину из них на занятия привозит школьный автобус.
– Мы боимся, что, во-первых, школьный автобус не сможет переехать через переезд на нашу сторону, а во-вторых, объездная дорога такая, что в осенне-зимний период по ней не проехать, – говорит директор Щербининской общеобразовательной школы Наталья Самойлова.
В РЖД с проблемой знакомы, но на уступки идти не намерены. Там считают, что проблему с альтернативными путями должна решать местная власть. Сейчас региональное министерство транспорта ведет переговоры с федеральным ведомством, так как в одиночку эту проблему точно решить не получится.
– Губернатором области написано письмо в адрес Минтранс РФ с просьбой на федеральной площадке провести соответствующее совещание по обозначенным вопросам. Будет ли это строительство каких-то автомобильных дорог или подъездных путей – это решение мы примем после встречи на федеральном уровне, – говорит министр транспорта Тверской области Андрей Суязов.
Однако понятно, что к 1 августа новых путепроводов в Тверской области точно не появится. И времени мало, и денег недостаточно. Стоит сказать, что железнодорожный монополист не в первый раз пытается игнорировать социальную ситуацию в регионах. Несколько месяцев назад РЖД уже пытались оставить Тверскую область фактически без электричек, отдавая приоритет высокоскоростному поезду «Сапсан». В свою очередь, само его прохождение через регион уже неоднократно оборачивалось трагическими случаями.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 33 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
То есть, водителям из - за "Сапсанов" теперь придется "Вешаться"? А если СМП Поедет или пожар у кого - нибудь, то этим машинам тоже придётся искать пути объезда?
Ну так Вам объяснили, прецедент был. Всё для богатых, которые в Сапсанах перемещаются. Вот тут бы губернатор и мэр и проявили бы себя. Вот тут бы и петиция президенту не помешала бы. С какой стати РЖД всё сбрасывает на регионы? Это РЖД должна обеспечить нормальную жизнь населения по пути следования Сапсанов.
В Питере по ночам разводят мосты, а у нас в области по ночам - шлагбаумы, грустно как-то.
Да не по ночам, а в течение суток.
Разводить = поднимать. Вот ночью и будут поднимать
Вот сами власти (в лице РЖД - действием, в лице областной власти - бездействием) провоцируют народ на бунт. А они не думают, что в Чуприяновке, после закрытия переезда, люди могут просто закрыть путь Сапсанам? И что, будем полицией и слезоточивым газом разгонять народ? Или ждут, когда обозлённые местные жители втихаря что-нибудь сломают и устроят крушение Сапсану? То-то черного пиара Тверской власти будет на весь мир. Проблеме с переездом уже - года три. Что мешало за это время построить через лес альтернативный проезд на окружную дорогу или путепровод? Ответ один - ПРЕСТУПНОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ ВЛАСТИ!!!
А почему бы господину Якунину с сотоварищами за свои годовые зарплаты взять да и воздвигнуть эти путепроводы? Думается, с лихвой капитала хватит и ещё останется! В конце концов, это же ведь его Сапсаны перерезают транспортные артерии региона, а не регион препятствует зажравшемуся монополисту РЖД.
На Церкви и переезды ж/д доходов не достаточно.
Приходится выбирать.
все ловить шилишперов!!!
А почему нельзя открыть когда ничто не едет то?
Обязательно будет так: http://www.youtube.com/watch?v=LZaCb5Y9SyM
Скорее, будет так: http://newdaynews.ru/moskow/533082.html
Угробив кучу государственных денег на проект высокоскоростной магистрали (один котлован на Лиговке в СПб под "новый" вокзал для ВСМ чего стоил), в результате назначили ВСМ обычную Октябрьскую железную дорогу.
Это по нашему - не построить, а назначить, а сложившуюся для обычной ЖД транспортную инфраструктуру (в том числе переезды) - отменить и запретить.
Оснастив ОЖД новой инфраструктурой (рельсы и др.), на безопасности людей традиционно съэкономили. Как можно было принимать решение о сохранении на участке Тверь - Бологое "низких" пригородных платформ, если известно, что Сапсан "затягивает" под себя людей, стоящих на такой платформе за стандартной ограничительной линией? Первые жертвы на вокзале (!) в Лихославле уже есть, сколько из еше будет?
Вариант решения рукотворной проблемы с позиций РЖД спрогнозировать просто - надо отменить электрички, тогда на этих платформах не будет людей и никого затягивать не будет.
Два года назад уже собирались строить объездную дорогу через Обухово, было много шумихи, собирали совещания, составляли проекты, даже тендер был выставлен, но средства опять ушли куда-то, типа на "ремонт" действующей дороги. И вот опять эта же ситуация, захочешь домой попасть иди пешком, а если при смерти, готовься помирать.
Нужно Санникова (начальник отдела по контролю Администрации Твери)спросить, он как раз был директором дорожного фонда в то время, когда проектировалась альтернативная дорога. Было три варианта новой дороги. И вроде бы остановились на дороге Щербинино. Но факт, что деньги просто потратили, а результата нет, существует. Но таких проектов было и есть много, а дороги не появляются. А дорогу строить все равно придется. Люди не могут быть отрезанными от цивилизации. В данной ситуации люди отрезанных деревень должны поактивнее быть. Шум подняли бы, а так все пошумят и забудут.
Правильно, шуметь надо громче, чтобы В. В. услышал. Тогда вопрос быстро решится.
Жителям посёлка Чуприяновки придётся оставлять на ночь свои автомобили у ж/д переезда. Доставить своих родных, детей, продукты до дома и отвозить автомобиль на стоянку за Ж/д переезд, правда водителю до дома придётся топать пешком и с утра выходить раньше, идти пешком до Ж/д переезда. Очень большие неудобства будут создавать Сапсаны и Ласточки.
Ещё одно подтверждение насколько гиблый наш город Тверь, тут и свалка горит(на население нас..ть), электрички выключили (на население нас..ть), перерасход газа зимой в пять раз больше норматива, из за запущенной системы отопления труб под городом ( на население нас..ть, оплатят), сапсанами отрежут население от города (на население нас..ть), скорые на вызовы отказываются выезжать ( на население нас..ть), за-то побрили всю Тверь от деревьев, снесли яблоневый сад у площади Гагарина вместе с историческими памятниками, облагородили площадь у администрации, продали Комвольный комбинат и т.д и т.п,. Молодци стараются!!!
Судя по информации в СМИ,те губернаторы,которые заручились поддержкой Президента и, зная о поддержке своего народа,ушли в отставку перед выборами в сентябре.Наш не ушёл.Значит, чувствует,что НЕТ у него поддержки- ни народа,ни Президента!Отсюда-полная бездеятельность(может даже-преступная!Как посмотреть) и безинициативность Губернатора Шевелёва.Досидеть до плановых выборов и тихо уйти-вот его задача.
Зато мы видим,какие зарплаты себе имеют!
Вот образец для молодёжи!
Ничего не делать на работе,а бешеные деньги получать!И при этом постоянно стонать,что денег нет!
Ну,нельзя же не видеть,какие проблемы у людей уже существуют не один год,и при этом,их ещё и усложнять!
Ну,так только оккупанты могли поступать на оккупированной территории!
От безсилия и несправедливости,от высокомерия и хамства властей,наблюдая странные и необъяснимые простой логикой старание власти приукрасить дурацкими способами город,задыхающийся при этом от собственных свалок, народ становится обозлённым на власть,появляются вандалы и разрушители.
Не дай Бог, не случилось бы большой беды,типа крушения Сапсана.
Наш народ на выдумку горазд.
Не буди лихо,пока тихо!
Такое учудят,никаким силовикам не разобраться будет.
Очень интересно будет понаблюдать действия водителей у ж/д переезда на Чуприяновке 01 августа 2015 года, когда будет закрыт ж/д переезд, что же водители предпримут, чтобы проехать или где оставят свои машины??? Интересно со скольки закроется надолго ж/д переезд, с ночи 31 июля 2015 года или может быть с вечера???
Да Максим, обязательно понаблюдайте и расскажите нам:)
ios7, я Вам ПРАВА ОТВЕТА НЕ ДАВАЛ. Помолчите пожалуйста,умней выглядеть будете, и не нужно мне здесь делать одолжения.
"Вот сами власти (в лице РЖД – действием, в лице областной власти – бездействием) провоцируют народ на бунт."
Думаю, что народ скоро партизанить буит - на рельсы чо нить кидать перед сапсянкой. Пара барабумов и Якуша задумается.
На эту тему есть старый анекдот: 70-е годы 20 века, идет грибник по лесу, вдруг из кустов бородатый мужик с винтовкой вылезает. Спрашивает грибника - "Ты немцев не видел?". "Какие немцы - отвечает грибник - Война уже 30 лет как закончилась". "Да?... - удивляется бородач - А я только вчера эшелон под откос пустил..."
Шутки шутками, но был реальный факт - в 70-х годах полиция на Филиппинах в джунглях выловила японского солдата, который 30 лет партизанил и не знал, что Япония давно капитулировала. На его совести было 49 убитых филиппинских военных и полицейских.
Эх, молодцы! Эх, всё ради народа!!
Дороги для большегрузов закрыли (из-за безопасности) молодцы! И х*р с ним, что люди без работы сидят, карьеры простаивают, сейчас и ВСЕ ЖБИ встанут и ОГРОМНЫЕ стройки, и х*р с ним, что у некоторых предпринимателей банки вот-вот технику по-отнимают за просрочки по кредитам, и нас-рать, что рабочие без зар.платы! А сейчас ещё и переезды перекроют! ВСЁ народу на радость! А то, что-то у простого люда проблем-то маловато, надоть как-то разнообразить жизнь горожан, а то что-то скучновато ЗА ЖИЗНЬ БОРОТЬСЯ!!
P.S. А ДОРОГИ НЕ ЗАКРЫВАТЬ НАДО, А РЕМОНТИРОВАТЬ, [censored]
P.S.S. Простите за эмоции, накипело...
Давайте не будем мешать длинное с горячим.
Вы не знали, что весной на период оттаивания грунта всегда ограничение по массе тс бывает? Вместо эмоций следующей весной планируя перевозки не забудьте. Или покупайте пропуска.
Вы видимо эти пропуска и продаёте, раз такой умный. Каждый год мы сталкиваемся с закрытием дорог. Примерно в один и тот же период времени с апреля по начало мая. В этот год было так же: с 1 апреля по 10 мая!! Какая нужда продлевать по 31 мая?? Знаете сколько сейчас стоит один пропуск?? А знаете, что у перевозчиков работы почти нет с момента кризиса? Многие контракты заключали исходя из постановления по 10 мая.
С 13:00, 29 мая 2015 года, вступает в силу новое летнее расписание движения пригородных электропоездов Ленинградского Направления ОЖД. До 13:00 29 мая 2015 года будет действовать старое зимнее расписание.
Расписание будет составлено в виде таблицы Excel и выложено вот здесь, в группе В Контакте: vk.com/maxim130419850.
Максим, а более авторитетного источника не нашлось, да?:)
ios7, для Вас и так сойдёт. Успокойтесь, не нервничайте, валерьяны выпейте лучше.
Расписание уже доступно в указанной выше группе В Контакте, для скачивания. Самый авторитетный источник ОАО РЖД.
На перегоне Химки - Сходня ведутся ремонтные работы по строительству 4 главного пути, готовьтесь к частым задержкам электропоездов именно на этом перегоне. 02 июня 2015 года ПОЧТИ на СУТКИ, с 10 до 22 часов, ЗАКРЫВАЮТСЯ платформы: Планерная,Новоподрезково,Подрезково для посадки/высадки пассажиров. Все электропоезда, данные платформы, проследуют БЕЗ ОСТАНОВКИ. Для проезда в Область, от этих платформ, пользуйтесь 1 главным путём, на Москву-Пассажирскую, проезд до станции Химки, далее, там пересадка на электропоезда, в сторону Области.
Ох дождется РЖД крушения из-за свернутых злоумышленниками гаек.
С 1 августа железнодорожные переезды в Вышнем Волочке и Чуприяновке будут перекрывать на целые сутки. Связано это с тем, что РЖД планирует пустить дополнительные «Сапсаны» между Москвой и Санкт-Петербургом.
Всё это действо, ОТМЕНЯЕТСЯ. Сроки строительства 4 главного пути СКОРРЕКТИРОВАНЫ. Пуск тактового движения Сапсанов и ввод Ласточек намечено на 12 декабря 2015 года.