В центре Твери появятся новые платные парковки

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В ближайшее время еще на восьми центральных улицах Твери парковка станет платной. Соответствующее постановление подписано в администрации города.

Напомним, что первая и пока единственная в Твери платная парковка была организована на бульваре Радищева и заработала 1 июля 2015 года. Согласно постановлению в ближайшее время парковочные места на платной основе будут созданы еще на нескольких центральных улицах:

ул. Володарского (от ул. Жигарева до ул. Советской),

Студенческий пер. (от ул. Новоторжской до ул. Жигарева),

Тверской пр-т (четная сторона от ул. Симеоновской до б-ра Радищева),

ул. Жигарева (от Тверского пр-та до ул. Володарского),

ул. Желябова (от Тверского пр-та до Студенческого переулка),

участок ул. Симеоновской (от Тверского пр-та до ул. Володарского),

ул. Трехсвятская (от пл. Ленина до ул. Новоторжской),

ул. Новоторжская (от Тверского пр-та до Советской пл.).

Еще одно нововведение – абонементы на платную парковку. Согласно документу стоимость месячного абонемента составит 1800 рублей, а годового – 18 000 рублей при условии оплаты абонемента разовым платежом. Для жителей домов, расположенных в пределах платной парковочной зоны, месячный абонемент будет стоить 600 рублей, годовой – 6000 рублей (также при условии оплаты стоимости абонемента разовым платежом).

Чтобы приобрести абонемент, необходимо зарегистрироваться на портале tverparking.ru; скачать и заполнить квитанцию на абонемент, указав фамилию, имя, отчество, адрес и регистрационный номер транспортного средства); оплатить квитанцию через любой банк; направить квитанцию об оплате муниципальному бюджетному учреждению «Зеленстрой» по электронной почте: zelenstroy@bk.ru – c указанием контактных номеров, а также имени, указанном при регистрации на портале tverparking.ru, либо представить по адресу: город Тверь, улица 2-я Лукина, д. 7б – в рабочие дни с 08:00 до 17:00.

Перечень жилых домов, расположенных в пределах платных парковочных зон города, также определен постановлением:

четная и нечетная сторона б-ра Радищева;

ул. Володарского (по четной стороне от дома № 4 до дома № 40, по нечетной – от дома № 5 до дома № 29);

Студенческий переулок (по четной стороне – от дома № 10 до дома № 30, по нечетной – от дома № 9 до дома № 25);

Тверской пр-т, дом № 8;

ул. Жигарева (по четной стороне – от дома № 16 до дома № 34, по нечетной – от дома № 5 до дома № 27);

ул. Желябова (по четной стороне – от дома № 28 до дома № 36, по нечетной – дом № 23 и дом № 33);

ул. Симеоновская (по четной стороне – от дома № 28 до дома № 60, по нечетной – от дома № 35 до дома № 63);

ул. Новоторжская (по четной стороне – от дома № 8 до дома № 22, по нечетной – от дома № 19 до дома № 31);

ул. Трехсвятская (по четной стороне – от дома № 10 до дома № 30; по нечетной – от дома № 15 до дома № 37).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0

Поддерживаете ли Вы расширение зоны платных парковок в Твери?

Загрузка ... Загрузка ...
Город Транспорт

КОММЕНТАРИИ 200

Для комментирования Вам необходимо .

Алексей Бочкин

Правильно.Весь мир по этому пути идет. Единственное,если снизить цену,заполняемость повысится

0
0
    Prototip

    согласен! Весь мир идёт по этому пути. А в нашем небольшом городе это особенно актуально. В центр не поедут если нет места или кто-то не готов за него платить. Мень машин больше пропускная способность улиц. Правильное решение, но людям нужно привыкнуть.

    0
    0
      serg69

      Я вот не пойму, на сайте проекта есть 4 основные задачи:
      снижение количества нарушений правил парковки на улично-дорожной сети;
      повышение скорости движения в зонах платной парковки;
      увеличение оборачиваемости парковочных мест;
      сокращение потоков личного автотранспорта, въезжающего в пределы платной зоны и стимулирование использования альтернативных видов транспорта.

      Первые три вообще слабо связаны с платной парковкой. Сделайте нормальные парковки и штрафуйте за не правильную парковку.
      А вот 4 пункт весьма интересен. Это и есть основа для ввода платных парковок, хотят уменьшить трафик в центре. Но возникает вопрос, если вы хотите уменьшить поток личного транспорта, зачем вводить стимулирующие меры для пользования парковкой, а именно абонемент?

      0
      0

    Лёша, весь мир не идёт по такому пути. Если речь о Европе, то там сначала обеспечивают платежеспособность населения (мин.оплата труда от 1500 евро), а уж потом делают платные парковки.

    0
    0
Баркин Семен

Из центра машины нужно выпихивать! Даешь платную парковку во все центре !

0
0
    igor69

    Зачем выпихивать машины из центра?

    0
    0
      Баркин Семен

      Чтобы ЛЮДИ могли беспрепятственно ходить

      0
      0
      Никитос

      Баркин Семен, а Вы разве не знаете, что согласно ПДД пешеходы обязаны ходить по тротуарам, а не по дорогам?

      0
      0
      igor69

      А на машинах НЕ ЛЮДИ ездят? И потом, ЛЮДИ ходют по тротуару, если вы не в курсе, а не по проежжей части и ЛЮДЕЙ не должно беспокоить што там едет или стоит вне тротуара

      0
      0
      Баркин Семен

      Посмотрите Л. Базановой и Володарского! Как там заставляют тротуары и пешеходные переходы! И вспомните,что было раньше на Радищева!!! ЛЮДИ пройти не могли,машины захламляли все!!!

      0
      0

      Семён, чтобы люди могли беспрепятственно ходить по дорогам, тротуара тебе не достаточно)))

      0
      0
trisestri

правильное решение. центр надо очищать от припаркованных машин, пробок меньше станет. а цена абонемента для жителей близлежащих домов вполне сносная, при этом конкуренция за места явно уменьшится и парковаться станет проще. тем, у кого хватает денег на бензин и машину, явно не слишком напряжно будет выделить 600 рублей на парковочный билет

0
0
    Vitold-Abramov

    Вот когда ваш административный вождь будет платить за аренду развозного авто из своего кармана, а не из бюджета, вот тогда и я "явно не слишком напряжно буду выделять 600 рублей на парковочный билет".

    0
    0
      trisestri

      началось в колхозе утро! владельцы оповозок дружно думают, что имеют полное право их ставить, где угодно. а то, что из-за этого в центре не проехать по улицам нормально и пробки, это уже не их проблемы. малейшие попытки ограничить их в, якобы, законных правах заканчиваются диванной революцией.

      0
      0
vo-vam

Круто зачищать планирую, что сейчас будет ....

0
0
Vitold-Abramov

Рас...ил всё что можно, теперь в карман горожан уже внаглую залезает.
Теперь, чтобы диван к себе привезти должен ещё и парковку оплачивать.
Спасибо тебе варяг-"благодетель"!

0
0
    Алексей Бочкин

    так если к себе домой,то бесплатно.

    0
    0
    Алексей Бочкин

    тем более 30 минут есть

    0
    0

Прально, забиваем соседние улицы и дворы

0
0
    andrey_petrov

    все привыкли бросать жоповозки где попало.Раз купил машину,то и думай о парковке. Никто не обязан дать всем 100%тный паркинг. так не бывает.

    0
    0

      Да мне и на велике хорошо, машины стоят - я еду

      0
      0
      id1Ray

      "никто не обязан" предоставлять таким умникам как Вы воздух для дыхания бесплатно, и шагать тоже лучше платно - повесьте на каждого пешехода счетчик, сколько шагов он сделал - пусть платит, чо городу зарабатывать же надо.

      0
      0
Chipis

ну исчезнут машины из зоны платной парковки, значит они уедут в другое место. Автомобилей то меньше вряд ли станет

0
0
    andrey_petrov

    именно в этой части центра станет меньше.

    0
    0

      молодец, иди к пашедко за премией!

      0
      0
      Chipis

      Andrey petrov, да не станет их меньше, просто будут парковаться во дворах, вот и все

      0
      0
Скорпион

да не станет машин меньше, просто будут парковаться в ближайших дворах вот и все. у нас не москва и не такой уж и большой город,чтобы платные парковки делать. а по поводу раз денег на бензин хватает, то и на парковку хватит и т.д. уважаемые гр-не не забывайте, что за удовольствие владеть а/м водители ежегодно платят транспортный налог + страховка, так что я вообще не понимаю почему я еще и за парковку должен платит. это тоже самое,что пассажиры трамваев или автобусов платили за ожидание на остановке!!!

0
0
    andrey_petrov

    у нас многие ездят на машине по 2-3 км,потому что это понт! Это типо уровень и показатель того,что ты круче других. И эти ведра захламляют весь центр города! У олимпа на большой парковке в час пик всегда есть место,потому что многим сотрудникам офисов просто лень пройтись 500 метров до машины

    0
    0
      trisestri

      есть люди, которые остановку на работу едут на машине и им все равно, что парковаться негде. а в своем дворе они паркуют машины на газонах или детских площадках, им же власть обязана парковку построить, они налоги платят с 3 тысяч легальной зарплаты. и то, что двор не резиновый и построить там парковку невозможно по законам физики, их не волнует. а потом эти же люди громче всех кричат про пробки в городе.

      0
      0
      temapro

      А ничего, что НОВЫЕ РАЙОНЫ !!! В ПОЛЕ !!! строят с количеством парковочных мест 1 на 5 квартир (например Мамулино-2, Брусилово и др.). Хотя по статистике в новых районах 1.2 машины на квартиру. И ведь кто-то подписал проект. И это происходит при нынешних руководителях. Еще есть районы куда НИЧЕГО не ходит (например Исаевский ручей). Докажите мне, что из Мамулино можно попасть в ближайший магазин (а это Глобус, т.к. в местных ничего кроме водки и хлеба нет) без машины, да еще с ребенком. Моя семья объявила санкции платным парковкам. Мы уже поставили крест на всем что находится на Радищева, а далее в соответствии с картой в статье, будем пользоваться услугами тех компаний которые имеют бесплатную парковку.

      0
      0
      ki2099

      Да домой тупо уехать из центра невозможно после 21:40, на 6 маршрутке если,и то, если повезет. От вокзала только таксиб если приезжаешь в 22:00, например..

      0
      0

Как много комментариев от пешеходов.
Сделали платную парковку на Радищева... Парковка полупустая, зато все дворы заставлены. Паркуются на газоне, в плотную к подъезду, занимают пол дороги у подъезда.

0
0
    afobazol

    так определитесь с тротуарами и давите их ГИБДД

    0
    0
      regtver

      С 7 ноября 2014 года у ГИБДД отняли полномочия штрафовать за стоянку на газоне. Этим должна заниматься Администрация Твери, но не занимается.

      0
      0
      afobazol

      ну, допустим, что тротуары - не газоны. А до администрации мы тоже доберемся. Я думаю штрафовать желающих найдется. Зато как бюджет можно пополнить.

      0
      0
      andrey_petrov

      статью из коапа убрали. Но скоро вроде как вернут

      0
      0
      lampa

      Звать ГИБДД? Не смешите!!! Я звала, пальчиком показывала. Знаете, что он сказал, мол ну что вы между собой договориться не можете? Ну не может он прогнать машину администрации?!

      0
      0
ThisI

Хорошо, парковки разгрузят центр, но не нагрузят ли они бюджет города и так прилично залезший в долги. Отчёт по работе парковки на Радищева пока что так никто и не предоставил. И есть у меня подозрения что вложенные деньги не отбились и на 20%. Не говоря уже о таком что их и обслуживать надо за 1.65 миллиона за год на одну парковку. http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0136300021715000489 Так вот возникает вопрос, если парковки загружают бюджет города и функция их только в мифической разгрузке улиц, то стоят ли они того? И не стоит ли такие серьёзные для города решения принимать учитывая мнения общественности? Может быть стоит построить школ, ибо сейчас много сделали садов, а теперь внимание - ПОДУМАЕМ, после окончания садов, для детей хватит мест в школах количество которых не изменилось?! Давайте все делать последовательно, а не хвататься за все подряд.

0
0
    andrey_petrov

    так никто и не говорит,что это делается ради заработка денег. На расширение зоны выделение средств не нужно

    0
    0
      ThisI

      Городу НАДО зарабатывать, а не увеличивать расходы для достижения мало значимого эффекта. То есть по моему видению это так - поставили 2-3 парковки и новые парковки строим на заработанные со старых парковок деньги - это эффективное использование средств. А так что мы делаем? Берём кредит за который платим, на этот кредит строим парковки которые тоже требуют средств и что в итоге? Это приводит к увеличению кредиторки и соответственно к уменьшению обязательств которые ежегодно выполняет город. Может быть я не учитываю какие либо факторы, если так поправьте, но пока что вижу эту ситуацию именно в таком свете, неблагоприятном. Понятно что делается это для привлечения туристов, но красивый город и без платных парковок будет приносить доход от туризма.

      0
      0
      afobazol

      ну, так водятлам и так и этак не угодишь. Начинают штрафовать - вопят: дайте парковки, дают парковки - не хотят платить. Народ! Не при коммунизме живем. Бесплатных пряников не будет!!!!

      0
      0
      martial

      Финансирование на платную парковку не увеличивается.Зачем Вы про это пишите?

      0
      0
      ThisI

      martial, то есть Вы хотите сказать что по щучьему велению по щучьему хотению ещё на 8 центральных улицах города появятся платные парковки(паркоматы, ПО на них, разметка дороги, контролирующий автомобиль для фиксации штрафов и т.д.) и все это без дополнительного финансирования? Я быстрее в деда мороза поверю. Все это я вёл только к тому что городу надо сначала зарабатывать научиться, прежде чем брать на себя лишние расходы. Если парковки зарабатывают на своё содержание, без привлечения средств города, тогда они нужны, а если они являют собой лишнюю строку расходов то эффект от них того не стоит.

      0
      0
      ANDREU

      Отмотайте ваши же комментарии и клевретов администрации города по парковке на Радищева взад.

      0
      0
    mritasmirnova

    Абсолютно верно, предполагаемая сумма заработка на парковках - 600 000 руб/год, а обсуживание 1 650 000 руб/год, 1 000 000 руб/год просто ложится на плечи налогоплательщиков, которые также платно (как и автолюбители) будут ходить по центру.

    0
    0
igor69

OК. будем парковаться во дворах

0
0
    afobazol

    не на тротуарах, часом?

    0
    0
    lampa

    А по фейсу авто не хотите? Как только увижу чужую машину во дворе, я всех вижу, кто в гости, а кто со двора шмыг, получит кило тухлятины!!! Никого не пожалею!!! Во двор они захотели и так дышать нечем!!!

    0
    0

Главное что бы не получилось как с ларьками, начали с нелегалов Чебуречников, заканчивают полным уничтожение малого бизнеса в Твери, с попутным, наглым, циничным взятничеством. Так глядишь и до дворов дойдут, в каждом дворе темень, разбитый тротуар, а данью всё равно обложат, варианты честного отъёма денег у населения придумают. Воры в законе как никак.

0
0
    Princessa

    1000 +

    0
    0
igor69

Я бы поддерживал это начинание, если бы оно было направлено на ПОЛЬЗУ ЖИТЕЛЯМ. А я этого не вижу. Нет никаких особо проблем на указанных улицах. ЗАЧЕМ там запрещать парковку? Что, Володарского стоит в пробках? Или Студенческий? Очевидно, это не заботы о жителях, а просто заработок для администрации, попытка нас обобрать. И не более. Это запрещение парковки не решает никаких проблем.

0
0
    afobazol

    а что, по Володарского можно проехать без проблем?

    0
    0
      lampa

      На Володарского проблем полно, только вот почему то для областной администрации не устраивают платной парковки! Вот и поверь в заботу о жителях! К детской поликлинике не подъехать!

      0
      0
    martial

    Вы по центру давно ездили????Водятлы постоянно заставят все тротуары и последние зеленые зоны своими машинами. Лидии Базановой,Симеоновская..давно там были?!

    0
    0

троли администрации расскажите лучше, куда дели первого заместителя главы администрации Новикова Олега и еще ряд чиновников? едет новая партия западнодвинских специалистов? говорят, что в Западной двине хватают на улицах людей и под страхом смерти загоняют в автобусы, организованно везут в тверь и заставляют работать в администрации твери.

0
0

    Точно подметил, на этом сайте от Троллей сносу нет, не зря штат набрали 40-к человек, что бы Администрацию всеми силами защищать. У меня есть несколько знакомых, кому пришлось "уступить" своё место Западнодвинским деятелем. Вообще пора этих тварей на вилы поднимать, развели в городе " Собянщину" без учета, что жители Твери далеко не самые зажиточные люди.

    0
    0
regtver

Платные парковки без решения проблем общественного транспорта - просто глупейшее решение. Люди ездят на машинах не из-за понтов, как здесь пишут, а потому что надо как-то добираться до работы, учебы и дома. Чем хуже работает общественный транспорт, тем больше будет появляться частных машин. Проблему общественного транспорта нужно сначала решать, потом уж вводить платные парковки. Я за платные парковки, но только после того, как общественный транспорт будет ходить регулярно и с 5 до 23 часов. А сейчас уже после 17 часов уехать сложно. А после 21 и маршрутки даже не ходят. А на чем ехать?

0
0

30р в час это очень дешево по сравнению с Москвой:
Согласно Постановлению правительства Москвы от 03.12.2013 г. N 798-ПП, оплата парковки круглосуточно достигает:

80 рублей в час, если парковка находится в зоне, ограниченной Бульварным кольцом.
60 рублей в час, если парковка находится на Садовом кольце или в области от внешней стороны Бульварного кольца до Садового кольца.
Если автомобилист размещает машину на платном парковочном месте с 6 до 24 часов каждый день в течение 1 месяца, внося деньги за стоянку разовым платежом, то он оплачивает:

16 000 рублей за расположение транспорта на стоянке Садового кольца.
12 000 рублей за расположение транспорта на территории от внешней стороны Бульварного кольца до Садового кольца.
Стоимость парковки в Москве за стоянку с 6 до 24 часов ежедневно в течение 1 года составляет:

160 000 рублей за расположение транспорта на стоянке Садового кольца.
120 000 рублей за парковку машины в области от внешней стороны Бульварного кольца до Садового кольца.

0
0
    lampa

    Мы не Москва и зарплаты у нас не Московские. Вон вагонный, опять переходит на сокращенную неделю! Смотришь телек и завидуешь, как живут в государстве Москва!!! Новые медцентры, новые развязки и все новое, новое, а у нас? Хотелось бы, чтобы наш мер выступил и рассказал, что нового сделано в нашем городе? Новая поликлиника? Мост в Южный, мост через Волгу? Ну что, кроме квартир, к которым он отношения не имеет? Построили новый район - Зеленая планета, позор?! Пытались въехать во двор, со встречным такси не смогли разминуться!!! Все для людей, только каких?

    0
    0

а Вы посмотрите какую и где сделали парковку возле памятника Михаилу Тверскому на площади у областной администрации !
БЕСПЛАТНУЮ !

0
0

Теперь купить Единый проездной (1150р) и ездить в центр на работу куда выгоднее чем купить месячный абонемент на платную парковку в центре Твери (1800р).

0
0
    Dmitry4

    да, сел в трамвай и поехал.

    0
    0
      lampa

      Интересно, на каком это трамвае или троллейбусе можно доехать с Советской до Силикатки?

      0
      0
trollfacer

Как же надоело нытьё бестолковое!
Раз нашел деньги на машину,найдешь и 30 рублей на парковку!
Езжайте в Москву,посмотрите,что такое платная парковка

0
0

    С каких это пор Тверь=Москва?

    0
    0
      trollfacer

      Тверь не Москва. У нас в Твери все гораздо проще,спокойнее и мягче. В Москве тебе не дадут такого количества альтернативы. Не заплатишь за парковку(которая там дороже) - топай за эвакуированной машинкой черт знает куда,плати 10тку рублей штрафа. И все.

      0
      0
    lampa

    Что ж вы нам Москвой тычете. Вначале уровень жизни подымите, хотя бы до половины Московской, а потом и сравнивайте!!!

    0
    0

Хотя в Москве годовое Резидентное (для жителей дома) разрешение стоит не 6000 руб (как в Твери), а 3000р в год
http://sovetnik.consultant.ru/parkovka/kakova_procedura_oformleniya_rezidentnogo_razresheniya_na_parkovku/

0
0
tver69

Маразм крепчает.

0
0
tver69

Радищева стоит всегда пустой,а те кто ставит или не платят или номер закрывают.Пробок станет только больше.Идиоты.

0
0
    martial

    не станет их больше. Платная парковка уменьшает пробки. Так во всем мире. В Москве,в Калуге и тп.

    0
    0
      ANDREU

      Чудак, машины перезагрузились на рядом и там стало хуже. Причём пешеходы, как ходили по Радищева год-два-пять лет назад , так и ходят, зато по соседним улицам всем веселее стало.
      И, в отличие от пешехода, я неоднократно оплатил и плачу за удовольствие и содержание дорог/тротуаров, а чаще необходимость ездить на машине.Действие администрации города похоже на опыты по усложнению лабиринтов для мышей - когда они сдадутся и т.д.

      0
      0
      lampa

      Не смешите! Попробуйте въехать на мост в 17, когда на Радищева будет пусто? Смех и грех, парковки и пробки! Ура, освободим Радищева и на Восточный заедем в одно мигание светофора!

      0
      0
Valera1

Почему Администрация принимает решения о которых ее никто не просит?
Просто - деньги рулят...МБУ Зеленстрой-одиозная структура,которая себя уже скомпрометировала перед горожанами не один раз...Одни пни от спиленных деревьев-яркое свидетельство злобного отношения этого учреждения к жителям города...
Сейчас эта контора взялась собирать деньги с горожан за парковку...
Объяснение одно-только безнаказанному плуту и мошеннику можно доверить эту процедуру-сбор денег за парковку...
Не верится,что собранные деньги пойдут на пользу горожанам...
Разве этим должен заниматься Зеленстрой?
Сборы транспортного налога направляются на создание комплекса инфраструктуры дорог,куда входят и парковки...
Мы, оплачивая немалую сумму транспортного налога,уже и так вносим свой денежный вклад в создание парковок,а Администрация своим волевым решением обязывают нас второй раз платить за одно и тоже - за парковку.
Понятно,что выбить деньги из госказны-трудно,легче обложить своих горожан очередной данью...
Имеет ли право на это руководство города?
Может быть настало время остановить этих горе-инициаторов?
И не надо приводить примеры как у них,за границей...
Во-первых,сначала дайте зарплату,как там,налоги-как там,рабочее время-как там,культуру производства(в виде современных предприятий)как там,которая неминуемо обеспечивает высокую производительность труда и много чего ещё,что зависит конкретно от властей,а уж потом приводите примеры с платными парковками у них...
Кстати,в центре Кракова парковка на 4 часа стоит на наши деньги всего 15 руб.,а для жителей района парковки-безплатно...

0
0
    martial

    Валер,упоминаемый Вами дорожный налог идет целиком и полностью в бюджет области. Из него в город почти ничего не возвращается. Так что не нужно тут лепить и вызывать жалость к автовладельцам. Машина - это удовольствие. За него нужно платить.

    0
    0
      ANDREU

      После, почти полной,ликвидации общественного транспорта администрацией города (не инопланетяне же маршрутки развели, как сопли по Твери) машина - средство передвижения!

      0
      0
    igor69

    Вот! Очень интересный вопрос - а кто собсно просил администрацию это делать? Чо, прям по просьбам трудящихся?

    0
    0
Samuilych

В идеале центр вообще должен быть пешеходным + трамвай и всё, никаких машин. Ну а так хоть "налог на роскошь" - и то благо для пешеходов. Не должно быть в центре засилья авто, город предназначен для людей, а не для их железных повозок.

0
0
    igor69

    чушь! Город предназначен для железных повозок. А пешеходные нищеброды - велкам в деревню, подымать с/х

    0
    0
      afobazol

      ну это уже просто хамство. ну почему ты решил, что у ходящих пешком нет приличных автомобилей? просто при таком раскладе дешевле и удобнее даже на таком общественном транспорте, чем шарахаться от такого короля дороги (ну, или от наших джамшуток)

      0
      0
    ANDREU

    А почему? Чего там такого, что машины затеняют? Железный, простите, бронзовый Круг, вход в горсад? Конторы администрации Твери?

    0
    0

Какой воспаленный мозг вообще придумал в нашем городе платную парковку, тем более в кризис? Автомобилисты и так платят за дороги-транспортный налог, причем дважды(еще входит в бензин)(в том числе за парковки), ОСАГО и пр..., мед.справки, ТО, различные пошлины , "на лапу" в ГИБДД, штрафы с платных камер и пр.. За что платить на парковке?-тебе машину помоют или как-то охраняют в это время? Придумайте альтернативу платной парковке(столько же бесплатных мест рядом), тогда вводите, что хотите. Петицию надо составить за отставку правительства города.
С тем же успехом надо организовать для пешеходов платный вход в центр города, наставить шлагбаумы и турникеты как в метро -сколько бабла можно наварить. Только вот в городе совсем никого не останется кроме администрации. Да и саму администрацию предлагаю, если ей люди мешают в центре города- вынести на окраину, допустим на бежецкое шоссе ближе к городской свалке, они хотя бы проблему прочувствуют на своей шкуре, когда будут к ней ближе.

0
0
    trollfacer

    Олег,тебя никто не заставляет! Все,что ты тратишь на свою жоповозку,ты тратишь на СЕБЯ!!! ОСАГО ты платишь для СЕБЯ! Пойми ТЫ ЭТО! Хватить ныть

    0
    0
    ANDREU

    Надеюсь, Вы обратили внимание, как быдло, не могущее работать и зарабатывать называет автовладельцев? При том, что авто, в состоянии как нибудь передвигаться и перевозить при этом зад со всем остальным владельца, стоит ну совсем немного? Али это "крутики" с семёрками, кому пристать негде у "типа" бутиков?

    0
    0
      lampa

      Вы считаете быдлом тех, кто ездит на семерке? Вам желаю того же три раза от себя и от соседа, который имел две крутые иномарки для себя и для любимой, дом - полная чаша, мечты, а сейчас ходит пешком - ну не повезло ему, причин тому много и не потому что ленивый....

      0
      0
igor69

Ну и особо феерична плата для местных жителей )) зашибись! Платить штоб у своего же дома постоять!

0
0
    martial

    глупость говорите.В своем дворе Вам никто не запрещает парковаться.

    0
    0

      Глупости как раз вы говорите в своем дворе в центре некуда машину будет поставить

      0
      0
      trollfacer

      а ты попроси свою УК (которой ты носишь деньги каждый месяц)шлагбаум поставить или ворота.Глядишь,во дворе будут только свои парковаться. Ты такой нытик,Олег,фу просто

      0
      0
    Zhitel

    А что не так? жителям близлежащих домов принадлежит только земельный участок под домом, а не дорога. Какие особые права у этого местного жителя на дорогу-то?

    0
    0
    id1Ray

    причем в 2 раза дороже чем в москве заплатить почемуто просят.

    0
    0

Царьком поставлена задача обложить данью холопов на госудеревы нужды, вот и выслуживаются баре, а вдруг че обломится?

0
0

Давно не было акций протеста на площади Ленина под окнами кабинета Тимофеева. Может пора начать? Повод есть...

0
0
ios7

Да, платная парковка с одной стороны хороший вариант и для водителей: Во - первых не надо долго искать место, чтобы поставить машину, во - вторых, там камеры есть и в случае угона или пропажи чего - то ценного из машины велика вероятность найти злоумышленника, но опять же, для водителей, которые часто бывают в центре города цена в 30 рублей складывается в весьма приличную сумму и поэтому, водителям приходится парковаться в окрестных дворах (Поверьте, водители сами от этого не в восторге)

0
0
tver69

Если я,допустим,приезжаю из области на на работу в центр на своём личном авто ,которое не роскошь,с средство передвижения,за что я ещё должен платить 250₽ в день???

0
0
    trollfacer

    поставь свою машину у олимпа и пройдись 300 метров.

    0
    0
      id1Ray

      все желающие у олимпа не поместятся

      0
      0
    Rediska_Zloy

    Работайте в области.

    0
    0
      ios7

      Rediska, Злой вы:) (Шутка), а Я вот к примеру не в области работаю, а в центре города бываю часто и исходя из Вашего предыдущего комментария возникает вопрос, а где мне тогда работать:)?

      0
      0
      lampa

      Так из области же, всю Володарского аж до набережной заставляют, в два-три ряда, еще и во двор пытаются встать!

      0
      0
    Zhitel

    А вы приезжайте из области в Тверь туда, где парковка бесплатная, а до работы в центр добирайтесь на общественном транспорте. И вместо 250 р получится у Вас 38 р.

    0
    0
Valera1

martial
Машина-это удовольствие?
Кому-как. Если бы мне её бесплатно выдали,то да!В основном люди за машину платят.И покупают не для утех и удовольствий,а для нормальной жизни своих родных,так как другой альтернативы личному транспорту у нас нет!
Общественный транспорт не развит и находится на уровне 40-вых годов прошлого века,город растёт,а транспортная доступность ограничена и непомерно дорога,так как её не развитость принуждает платить многократно дороже из-за вынужденных пересадок.
Введение в городе всего 2х маршрутов трамвая,причем дублирующих друг друга выглядит как издевательство...Хоть и умаслено приобретением новых трамваев...
Но народ этими подачками не обмануть!
Проблема ОТ не решается!
В этой ситуации любые формы поборов с горожан-аморальны и преступны!

0
0
    martial

    машина это удовольствие и комфорт,за которые нужно платить. Не можешь платить,ходи пешком.

    0
    0
trollfacer

Хотим жить как в Европе,а платить как в Европе не хотим. Не )уй тогда и хотеть

0
0
    lampa

    Еще хотим получать зарплату как в Европе, и пенсию, на которую они весь мир объездили (не вру, моя подруга только в Америку еще не съездила - пенсионерка), хочу жить в теплом доме, и чтобы горячая вода бежала сразу, а не через час сброса; есть масло, а не спред и еще много хочу как в Европе, сделайте мне так и любую парковку сама за вас заплачу!!!

    0
    0
Rediska_Zloy

Как же вы заколебали ныть. Все вам должны и обязаны. Да никто ничего вам не должен и не обязан. Почти 30 лет уже живем в другой стране, а вам все ДАЙ ДАЙ... Автомобиль личный выбор каждого. Налоги, страховка, штрафы, бензин- не нравится- пешком бесплатно(здоровее будете, у нас маленький город в любой конец 30-40 минут-проверено неоднократно), на общественном транспорте (каком никаком, но все таки есть) - 20 рублей. В чем проблема. Весь город как одна большая помойка-пробка. Вечером в любой двор зайди-сплошные жоповозки. Людям жить уже негде стало, город стал не для людей, а для машин. И главное бесит ноют-должны, обязаны, дайте... Каждый норовит в магазин прям заехать, 100 метров не пройти.
P.S. Если че-сам автомобилист, но без всех сопутствующих комплексов. Машина просто средство передвижения, со всеми вытекающими расходами - не более.
P.S.-2 Единственная несправедливость-отсутствие в зоне платной парковки ул. Вольного Новгорода и Набережной. Сотрудники администрации пусть тоже оплачивают. Тогда будет полный ОК.

0
0
    ANDREU

    Девушка, не надо злиться на более удачливых, работящих.
    У них не убудет, но и у Вас не прибудет.
    Не мешайте ночную парковку на газонах и по работе.

    0
    0
trollfacer

А какие налоги вы платите, которые должны обеспечить вам парковочное место везде, где вы бываете?

0
0
    id1Ray

    а какие налоги вы платите, которые позволяют вам дышать везде где вы находитесь?

    0
    0

В порядке эксперимента предлагаю в первую очередь сделать платной парковку на ул. Трехсвятской от ул. Новоторжской до Набережной, включая всю площадь Ленина. Там жилых домов нет, одни административные здания и работают в них люди далеко не бедные. Если начинать, так с себя, и своих подчиненных. А, господин Тимофеев? Слабо?

0
0
IzTverI

Чтобы платить как в Европе, надо получать как в Европе. И пенсии не должны быль меньше 200 евро.
А по сути - мягко говоря, очень непрофессиональное, непродуманное решение. В нормальной европейской стране такие городские правители на выборах получили бы только свои голоса и своих родственников.
Даже "боты" от администрации на сайте запутались, зачем расширена платная парковка? Как налог на "богатых" или чтобы разгрузить центр от машин?
Если собираете деньги - так и скажите, но подумайте тогда о жильцах прилегающих улиц. Даже в Москве, власти дают субсидию в размере 50 000 руб. на установку шлагбаумов во всех дворах (фактически бесплатно) и упрощенный порядок согласования, где есть платная парковка:
http://parking.mos.ru/upload/New%20Folder/pravitelstvo_sybsidii.pdf
Плюс в Москве бесплатно дают резидентам парковку на 2 машины и, например, многодетным. У нас только на одну машину и не дают многодетным и, как и в Москве, пенсионерам, хотя в Москве пенсия намного больше за счет московской добавки.
Но главное - решить и вторую проблему загруженности машин - не получиться. Весь мировой опыт свидетельствуют, что разгрузить центр города от машин можно только или запретив там совсем парковку и вырыв подземные стоянки либо сделав парковку платной не на конкретных улицах, а во всем каком - либо секторе. Тогда планируя поездку в определенную часть города - человек понимает, что он в любом случае заплатит за парковку какие - то средства (вдруг из экономии решит поехать на общественном транспорте). Как в Москве - в пределах кольца, в Твери это могло бы быть платная парковка в пределах центральной части города, указанной в Градостроительном плане (есть такой кстати). Психология: многие горожане, если есть шанс найти рядом бесплатную парковку на соседней улице, не будут парковаться за деньги. Но для такого решения нужны еще и продуманные транзитные парковки...
Но легче принять постановления, зачем о чем - то задумываться? Может быть, общественности стоит, действительно, очень пристально смотреть за деятельностью и тратами МУП "Зеленстрой"...

0
0
    martial

    чтобы получать как в Европе,нужно работать больше и лучше. Получать образование,искать лучшие места работы. Те же шлагбаумы должна установить УК,если от нее этого добиться

    0
    0
    lampa

    А что, если Министерство транспорта не может (или не хочет) справиться с выше перечисленными проблемами, не пора ли заменить их Зеленстроем?

    0
    0
Syxov

Вот я читаю и поражаюсь вашему хамству. Жоповозка, водятел, что за быдлячество такое? самим не противно? машина для удовольствия - так может сказать только пешеход одиночка

0
0
Valera1

Господа начальники города и области!
Начните с себя!Откажитесь от автомобилей и сделайте платные парковки на своих площадях и прилегающих к ним улицам,а также возле всех банков,с правом бесплатной парковки только для клиентов банка на 30 минут,а если клиента задержали по вине нерасторопного обслуживания,то стоянку оплачивает банк.
Если такую схему применить для всех организаций города,связанных с обслуживанием горожан,глядишь и качество обслуживания улучшится...
А призывать других отказываться от машин,вводить неразумные и не обоснованные платежи,не раскрывая конечную цель собирания денег,простым административным жестом-это аморально...
Люди это не поймут...

0
0
gsgtver57

Некоторым лишь бы повод, что бы "шашки на голо", да на баррикады. А если подумать: бардак в центре города с машинами существует. Проводится работа по наведению порядка.

0
0
Galena

Да! да! да! Платным парковкам! Даже не верится, что администрация созрела для такого решения. Центр города, плотно забитый машинами, выглядит... безобразно - это слишком мягко сказано! А реакция автовладельцев вполне естественная и предсказуемая. Теперь бы еще выделенные полосы для общественного транспорта! Глядишь, велосипедистам нашлось бы место на дорогах. И может общественный транспорт бы заработал. Без ограничений для частников его не возродишь, а для города другого пути все равно нет.

0
0
aronov_mihael

откуда столько злости и ненависти???

0
0
Gektor

Центр Твери давно уже загибается от переизбытка автомобилей. Даже люди которые живут в самом центре бояться лишний шаг сделать пешком. Решение это назревало, теперь только вопрос в цене на такие парковочные места. В любом случае это повлияет на пробки в лучшую сторону.

0
0
Елизавета Борисова

Вчера днем ехала в троллейбусе №2. Когда въехали на Новоторжскую, оказалось, что по обе стороны припаркованы легковушки. А в это время нам навстречу ехал другой троллейбус! Разъехаться троллейбусы не могли до тех пор, пока хозяева легковушек не прибежали и не отогнали свои машины!!! Это что, нормально?
Так что полностью поддерживаю расширение платных парковок, и прежде всего - на Новоторжской и в других местах, где ходит муниципальный общественный транспорт!

0
0
id1Ray

Да уж. Почему желающие получать деньги из воздуха думают, что настрочив кучку радостных по этому поводов комментариев, они разрулят недовольство простых граждан?
Вы сначала постойте нормальную многоуровневую парковку с охраной - вот там и берите деньги за постой, а то не вложив нифига, а тупо сделав платным то что раньше им никогда не было, желают чего то добиться.
Бизнесмены хреновы.

0
0
Valera1

Елизавета Борисова
Там,где ходит общественный транспорт вообще любые парковки запретить надо...
И платные и безплатные. И не только парковки ,но и остановки...Именно на Новоторжской устраивать парковки-полнейший идиотизм.Хоть там и золотом платить заставят-идиотизм!
Платные парковки надо делать прежде всего там, где работает(причём плохо)наша власть...Это пл.Ленина и прилегающие улицы,Советская пл. и прилегающие улочки.
Пусть она(власть) своим безкорыстным примером ведет народ в капиталистическое будущее...

0
0
Galena

Конечно, и Советская пл., и Советская ул., и Трехсвятская до Набережной, включая и Набережную до горсада должны быть в платной зоне. Самые центральные участки города нельзя оставлять частникам для бесплатного использования под дневные личные гаражи. А Новоторжская на отмеченном участке очень узкая и короткая. Вот хотя бы на этом ее участке запретили бы проезд частников - ведь рядом есть широкая Советская. А этот кусочек мог бы считаться выделенной полосой для ОТ, а то как бы оставшиеся газоны на узкой Новоторжской не ушли под платную парковку. И безобразие полное, когда троллейбусам не разъехаться или они вынуждены стоять в пробках среди частников!

0
0

А, кстати, совсем забыл про ул. Володарского от ул. Крылова до Набережной и ул. Рыбацкую. А еще площадь перед Законодательным Собранием Тверской области. Там тоже надо сделать платную парковку. Пусть областные чиновники и депутаты, паркующие свои машины, вносят деньги в бюджет города Твери. Они - богатые люди и заметно пополнят бюджет города. И не будет никакого дефицита бюджета. Ау, господин Тимофеев, дарю идею...

0
0
    ANDREU

    У меня знакомый дважды оплачивал эвакуацию с Рыбацкой, когда привозил зимой и весной с острыми проблемами грудничка в детскую больницу.

    0
    0

    Чиновники ездят на казенных машинах.А депутатов часто вижу и в общественном транспорте.Или ходят пешком.Здоровье берегут.

    0
    0
      lampa

      Вы хоть сами верите в то, что написали? У заксобрания не проехать!!!

      0
      0
Дмитрий Копылов

Машина есть - плати за удовольствие - это очень забавная фраза, ведь не понятно за что платить еще. По какой причине люди, около домов которых делают платную парковку, должны платить за парковку там - это вообще для меня остается загадкой. ВО ВСЕЙ ЕВРОПЕ, если уж о ней говорить, транспортный налог включен в стоимость топлива и если ты не ездишь на авто - то ты не платишь, а у нас со всех сторон обдирают).

0
0
mitrichb

А что так мелко думают. давайте от капошвара до речного и от гагарина до калинина платную парковку введём? и будем пешком ходить как ходоки в старину. дел не у кого нету совсем. а эта хрень, на мой взгляд, чистой воды коммерция. Денег срубить по легкому. платные парковки деньги приносят. а бесплатные нет. и не надо их делать.((((((((((((

0
0
nikls

А чего ж они свое кольцо возле думы не включили в платную зону?! Высшей степени лицемерие! Значит им на работу можно бесплатно ездить, а остальное отребье пускай типа платит за визит на работу. Вот с себя пусть начнут. Кому мешают машины, к примеру на Володарского? Там и магазинов то нет, все машины сотрудников организаций. Пусть тогда пускают по Володарке ОТ, раз такие умные нашлись!

0
0

Мое лично мнение что они ударили по кошелькам частных предпринимателей .На той же радищева много магазинчиков( к примеру для животных ) теперь езжу в другой магазин по причине очереди да и выбора товара а в пол часа не уложишся -да и в али бабу многие проезжая мимо заезжали перекусить даже иногородние .В кризисные времена надо другим заниматься а не лобудой которая людям только осложняет жизнь.

0
0

Уважаемые господа спорящие и ничего не знающие!!! Вот скажите мне, на каком таком основании, Вам, в ЦЕНТРЕ города Твери должны выделять и оставлять место для парковки??? Вы, вообще кто??? Президенты или может быть "обычные" граждане??? Никого не волнует, занимаешь место в Центре города, ПЛАТИ за парковку, а нет и суда нет, тогда, как говорят вали в другое место и не занимай место, припаркуются те, кто согласны оплатить парковку. А то поимели моду, НЕ ОПЛАЧИВАТЬ парковку, меня Ваши отговорки насчёт БЕСПЛАТНЫХ 30 минут совершенно НЕ ВОЛНУЮТ. Вот когда начнут подавать на Вас в суд, за не оплату парковки, тогда посмотрим, как Вы заговорите. Оборзели и обнаглели в конец. Зажравшиеся свиньи, машины имеют, кучу бабла за них отвалили, а парковку оплатить не могут.Уроды, ненавижу таких нелюдей. Так и хочется им в морду дать.

0
0
    kentara

    Т.е. когда ты на электричек зайцем катаешься, читай нахаляву, это тебя не напрягает, а вот автомобилисты напрягли...

    0
    0

      kentara, а ты точно [censored] на голову и не лечишься, мда, приговор тебе, на электричках я не катаюсь, это ты тока можешь делать, я лучше дома , в тепле посижу.

      0
      0
    Никитос

    Наркоманам и психам автомобильные права не положены.
    Вследствие этого очевидно возник возбуждённо-воспалённый интерес к дискуссии.

    0
    0

      Никитос, понятно, что Вы и есть наркоман и псих, открытие прям большое сделали!!!

      0
      0
    ANDREU

    Дай себе, за то, что работать не умеешь. Зависть и тупость предки определили рядом.
    Вы не зарабатываете, не платите налоги и, наверное, получаете ещё и субсидии за мой счёт и не довольны?
    Да уж...

    0
    0

      ANDREU, да что ты говоришь то, я зарабатываю больше тебя раза в 2 наверное, и работаю 6 дней подряд с одним выходным. Не знаешь, так молчи в тряпочку.

      0
      0
    lampa

    Я думала в нашей стране закон, он один для всех и для президента!

    0
    0
    Princessa

    Сергей Сергеев,Вы случайно не из психушки сбежали?

    0
    0

Кстати, помнится мне, я писал ОФИЦИАЛЬНОЕ письмо о именно таком предложении, чтобы парковки во всём ЦЕНТРЕ города Твери были - ПЛАТНЫМИ. Хаха, кому-то не повезло очень круто, меня услышали. А если врагов налетит вороньё - их снова Отечество встретит моё. Вот тока не нужно про 30 минут бесплатного времени тут говорить. Господа, это - Россия ведь.

0
0
    ANDREU

    PS.(это в смысле "после написанного"). Я тебе, Серунька, все только плюсики ставлю!

    0
    0

Господа, ГОЛОСУЕМ, НЕ СТЕСНЯЕМСЯ:
Поддерживаете ли Вы расширение зоны платных парковок в Твери?

Да, это поможет освободить центр города от транспорта (14.21%, 85 голос(ов))

Нет, машины заполонят прилегающие улицы и дворы (49.67%, 297 голос(ов))

Да, это позволит без проблем найти место для парковки (4.18%, 25 голос(ов))

Нет, это сильно ударит по кошельку тверитян (28.93%, 173 голос(ов))

У меня нет машины, мне всё равно (3.01%, 18 голос(ов))

Всего проголосовало: 598

0
0

Нет, это сильно ударит по кошельку тверитян (28.93%, 173 голос(ов)) - Вы, не правы, нет, не особенно и сильно ударит по кошелькам тверитян. Деньги на машину нашли, найдут деньги и на оплату парковки. Парковка стоит всего лишь 30 рублей в 1 час. Это не так много, как кажется Вам.

0
0
    mritasmirnova

    Сергей, являясь рьяным противноиком автомобилистов, постоянно указывая на их изначальную состоятельность только потому, что они передвигаются на своем транспорте. А задумывались ли Вы, что для многих автомобиль - это средство заработка. Курьеры, торговые представители, мерчендайзеры, маркетологи, простые водители... Разве это люди, относящие к зажиточным слоям населения?

    0
    0

Нет, машины заполонят прилегающие улицы и дворы (49.67%, 297 голос(ов)) - а это всё зависит от Управляющих компаний, которые обслуживают эти дома и от самих жильцов. Управляющие Компании ОБЯЗАНЫ по первому требованию от жильцов данного дома поставить шлагбаум, защищающий от проезда посторонних автомобилей.

0
0
    ios7

    Максим, Не сочиняй сказки:) Во - первых, каким образом управляющая компания узнает какая машина во дворе посторонняя? Во - вторых, если к одному из жителей приедут друзья на своей машине, то их не пустят? или что.... Да, можно поставить шлагбаум, но тогда, нужен будет охранник, а его нанять денег у управляющей компании не хватит, да и сами жители платить ему зарплату из своего кармана врятли согласятся... Разумеется, то что Ты сейчас предложил актуально для элитных жилых комплексов с малоэтажными зданиями, ибо там меньше жильцов проживает, да и у обитателей подобных жилых комплексов как правило есть денежные средства, чтобы оплатить работу круглосуточного охранника.

    0
    0

      ios7, Ты чё тут шумишь мне, уважаемый??? Если жильцам этих домов всё же достанет незаконная парковка непонятно кого, непонятно чьих, чужих автомобилей, что через двор будет не пройти и с детьми погулять, тогда сразу и деньги на шлагбаум найдут и охранника наймут и зарплату платить будут, но это если у них ТСЖ, а если УК, то УК всем этим делом и заниматься тогда будет.

      0
      0
chigov_65

Такие решения необходимо принимать только через общественные слушания и обсуждения и голосования жителей города.

0
0
nikls

Сергей Сергеев, я не пойму, что вы так распыляетесь? Вы ходите пешком по проезжей части, что вам машины так помешали?
Про стоимость вы ерунду говорите. Я машину покупал в кредит, причем старую. Платил за нее пять лет, никуда в отпуск даже не выезжая, так что про богатых вы бы промолчали в тряпочку. Теперь чтобы приехать на работу (а машина мне постоянно нужна, т.к. приходится и в обед и до работы и после по долгу семейному ездить в разные концы Твери) мне нужно потратить ежедневно 30р*8ч=240р*22раб.дня=5280рублей!
Я не в состоянии платить ежемесячно такие деньги только за парковку (тем более я плачу дорожный налог еще не хилый, и эти части дорог, отводимые на платную парковку, сделаны и на мои же деньги, на которые я уже имею полное право).

0
0

    nikls, ты не распыляйся тут особенно то, ты, не имеешь право на эту дорогу, это не твоя личная дорога, ты её не покупал, насрать, кто там её строил, но эта дорога - НЕ ТВОЯ, это дорога - ОБЩАЯ ДЛЯ ВСЕХ. Усёк??? Да ладно тебе, строишь из себя непонятно кого, изворачиваешься, вот пристал тут со своим транспортным налогом, платишь, плати, это твоя ОБЯЗАННОСТЬ, за всё надо платить, понял меня или нет??? Я тебе ещё раз повторю, хочешь припарковаться - плати за парковку, не можешь или не хочешь - уезжай, твои проблемы, тока платными парковками можно разгрузить ЦЕНТР города. Лично мы, город Тверь, перенимает ОПЫТ Москвы. Чё жмот, зажал деньги на оплату парковки, да??? А машину наверняка дорогую и крутую купил, деньги то нашёл. Возьми кредит на 6000 рублей, в любом банке и оплачивай спокойно парковку. Достал уже тут жаловаться и сопли жевать свои.

    0
    0
      lampa

      Как то ОДНОБОКО вы перенимаете опыт Москвы. А как вам повышающий коэффициент к пенсии? А повысить среднюю зарплату не хотите? Примените тут опыт Москвы!

      0
      0
Valera1

Уважаемый Сергей Сергеев!Знаток!!!
Центр города образовался и обустроился задолго до Вашего появления тут!
И уже многократно оплачен владельцами автомобилей в виде налога с транспортных средств.
И вводить еще какие то платежи за уже имеющие площадки-не законно!
Постройте крытые паркинги,подземные гаражи,выделите новые площадки и обустройте их-вот только тогда поднимайте вопрос об оплате этих новых парковочных мест...
А Администрация города на то и власть имеет,что бы так организовать,в данном случае парковки,что было удобно и владельцам машин и пешеходам...И бесплатно...
А вводить разные поборы-ума много не надо...
А если власть на такое решается-такая власть не нужна...
И поосторожнее с угрозами...Это-серьёзно!

0
0
    kentara

    Не обращай на Максимку внимание, у него дибилизм головного мозга..., пардон, дибилировать там похоже нечего...

    0
    0
    ANDREU

    Ой да, бросьте!
    Я сам поддался выше на на чушь этого придурка. В Бурашево выходной у пациентов, видимо!
    Столько злобы и желчи у нормального человека, независимо от достатка и воззрений быть не может. Я думаю.

    0
    0

      ANDREU, чушь ты несёшь, [censored] это во-первых. В Бурашево тебе наблюдаться самое то, это во-вторых, а в третьих, я Сергей.

      0
      0
kentara

Да я уже третий, если не четвертый год пытаюсь пожалеть, да кто-то все писает...

0
0
Galena

Валера1! Мне всегда импонировала Ваша позиция по большинству вопросов. А в отношении парковок и вы эгоизм автолюбителя демонстрируете?
Любое новшество сначала встречает сопротивление некоторой группы людей, которых оно затрагивает. Но есть общие закономерности, проверенные десятилетиями и сотнями и тысячами городов. Безграничная автомобилизация городов ведет к транспортному коллапсу. Разве его нет в Твери? Я считаю, что давно есть. Кажется, Вы тоже, хотите возрождения трамвая, а это недостижимо, если не ограничивать автомобили. Личные автомобили – это не городской транспорт. Это транспорт для межгородских передвижений. А если кто-то не хочет без него обходиться в городе, то почему все население должно страдать из-за таких эгоистичных граждан? Сколько газонов в городе уничтожено из-за парковок! Сколько деревьев вырублено! А как выглядят центральные улицы города! Каждый клерк хочет приехать в центр на работу на своей машине, он сидит на работе весь день, и личное авто ждет рядом. Конечно, ему удобно, но это барство бескультурных людей, которые пекутся только о себе и своем кармане, не беря во внимание массу других аспектов. Сейчас такая экология и такое состояние здоровья людей, (особенно жаль детей), что нужно беречь в городах каждую травинку, каждый кустик, а не частные машины. Платные парковки - это не тверское новшество. Тверь тут даже запоздала. И правильно пишет Сергей Сергеев о том, что платную зону нужно начинать от Гагарина и т. д.
А Вы пишите ерунду, о том, что администрация должна построить вам паркинги. Город, особенно центральный район – не резиновый. И никто не должен отдавать лучшие места для стоянки вашей машины. Вам даже жилье теперь не дают бесплатно, а почему же для своей личной машины вы требуете у власти в самом центре города "бесплатный дом"? Так что смиритесь и платите. А не хотите - передвигайтесь на ОТ, велосипеде, пешком. Привыкнете. В советское время все ездили на ОТ: и детей возили, и на работу ездили, и за продуктами часами в очередях стояли – и все успевали, а сейчас магазины у всех под боком.
Платные парковки создаются не ради заработка властями (это побочный эффект), а как раз против вас – автомобилистов. Сначала вы бунтуете, а потом когда привыкнете и начнете все дружно платить и вас опять будет много в центре на платной парковке, цена на нее повысится, чтобы жадные или неплатежеспособные оставляли свои машины дома, чтобы на улицах не мешали ехать ОТ, чтобы люди меньше дышали перегаром ваших машин. Так поступают во всех городах мира и в Москве, о чем вы не можете не знать. Так что 30 рублей – это очень низкая цена, которая со временем вырастет (если конечно, администрация будет последовательна и не допустит, чтобы рядом с платной зоной была обширная бесплатная, как сейчас).

0
0
    Никитос

    Не нужно путать попу с пальцем! Москва и Тверь.
    С каких это пор Тверь стала городом федерального значения? Или в Твери население превышает 15 миллионов человек?
    Платные парковки в Твери - высосанные из пальца проблемы, с единственной целью прямо или косвенно увеличить поборы с горожан. Тем более что фигуры областной и городской администрации явно выполняют роль московской-питерской "подстилки" для бесстыдного обворовывания земли Тверской.

    0
    0
    lampa

    Вы забыли, что в советское время еще и квартиры бесплатно получали, а пенсия у моего папы была как у старшего инженера на заводе, сейчас такое только в администрации и у депутатов, а для простых людей - мечта. Сытый голодного не поймет.

    0
    0
kapa03

Спор как будто ни о чем. А суть вопроса как всегда в том, кому это выгодно.
В первую очередь тому, кто сделал ставку на платную парковку на Радищева и просчитался - там мало кто паркуется. Теперь, видимо, чтобы потраченные деньги как-то реабилитировать, надо перекрыть соседние улицы. Ладно бы только Советскую и Новоторжскую, где это можно объяснить загруженностью и ОТ, но Володарка, студ переулок и тд- выбор вызывает недоумение.
Очень рады будут владельцы любого бизнеса на этих улицах- им чтобы ппривлечь или удержать клиента в несамое легкое время придется очень непросто. Возможно многие просто сьедут в спальные районы.
И вот тогда пешеходы и возрадуются простору, прогулкам по свободным улицам. Только в нашем климате мало людей, мечтающих ходить пешком в дожливом ноябре по лужам. Вот и думается, кому это надо, учитывая, что улицы предназначенные для платных парковок, не загруженны, ОТ на многих нет, да и для прогулок далековато

0
0
    Galena

    kapa03: "но Володарка, студ переулок и тд- выбор вызывает недоумение".
    У меня вызывает недоумение вид этих улиц в дневные часы, когда машины после введения платной парковки на Радищева, все переместились на эти улицы. На Симеоновскую, страшно смотреть. С одной стороны на другую невозможно перебраться: машины стоят плотной стеной по обеим обочинам. А что будет зимой? Проблема уборки снега из-за припаркованных машин всегда обостряется, и люди вынуждены передвигаться под крышами домов, что не безопасно.
    "Очень рады будут владельцы любого бизнеса на этих улицах- им чтобы привлечь или удержать клиента в несамое легкое время придется очень непросто. Возможно многие просто сьедут в спальные районы".
    Если им будет выгоднее переехать в спальные районы, порадуемся за них. Пусть работают там, где выгодно. Но я очень сомневаюсь, что это произойдет.
    "Только в нашем климате мало людей, мечтающих ходить пешком в дожливом ноябре по лужам".
    Ноябрь – один из 12 месяцев. Пешеходные прогулки в гараже – это непривлекательное занятие ни в одном месяце. Володарского – очень красивая, возможно, одна из самых зеленых улиц и просто преступно ее держать за гараж.

    Но вы не хотите принять главное, что цель платных парковок – не в том, чтобы отнимать у вас деньги, а в том, чтобы ограничить безудержное использование автомобилей в самых многолюдных местах, куда есть возможность добраться на ОТ. Я понимаю, что вы привыкли к "бесплатному сыру". Но когда падких на бесплатное становится так много, что начинается давка, приходится прекращать бесплатную раздачу. Но сыр при этом у вас никто не отнимает, просто за него надо немного заплатить, чтобы прекратилась давка.

    0
    0
      kapa03

      Galena Вы реально верите в то, что администрация города озабочена видом и красотами улиц по которым Вы, одна из многих, любите погулять?
      Симеоновскую, как и другие улицы надо переходить по пешеходному переходу, а не "перебираться " где вздумается. С этим на улицах, предназначенных для платной парковки проблемм нет.
      А насчет малого бизнеса, зря Вы так, не все в администрациях работают, в первую очередь низший персонал пострадает - продавцы, агенты, менеджеры. Зато граждане смогут оценить красоты ул.Володарского.

      0
      0
    ANDREU

    Зрите в корень, Гражданин!

    0
    0
Valera1

Galena
Не могу принять Ваши доводы!
Я не против пешеходов и ОТ!
Я против ПЛАТНЫХ парковок,как они предложены в данной схеме.
Что мешает разместить обычные дорожные знаки запрещающие стоянку и остановку транспорта,например на Новоторжской? Этим обеспечится свободный ход троллейбусов.Вот и всё,что надо сделать!
Если власти хотят денег для своего Зеленстроя(странно,что именно в Зеленстрой поступают деньги от платных парковок),то пусть установят платные парковки,сначала там,где паркуются сами,на Советской пл. и на пл.Ленина,а также на прилегающих именно к этим площадям улочкам.Начав с себя,любимых,сделав это,будет логичным и понятным желание властей расширять зоны платных парковок.
И ещё!
Администрация города обязана ЗАБОТИТЬСЯ об удобной и комфортной жизни горожан.
В рассматриваемом предложении этого нет!Люди видят просто тупое насильное решение чинуш!
Этим и вызвана столь острая полемика здесь.
Странно делить людей на автомобилистов и пешеходов-часто это одни и те же лица.Невозможно жить в автомобиле постоянно,точно так же не возможно быть постоянно пешеходом.Поэтому надо делать так ,что бы было удобно всем.
Для этого и существует Администрация.
Попытки её уклонения от такого понимания всегда вызывали и будут вызывать возмущение горожан.
Вот и всё...
С уважением к Вам лично и ко всем участникам обсуждения.

0
0
Valera1

Galена
Необходимо добавить.
Все мы видим,как медленно ,но верно застраивается Центр города новыми зданиями.Всё это строительство согласовано с властями города.
Что мешает властям, одним из множества условий обременения, выставить обязательное условие строительства подземного паркинга-для нужд данного объекта ,а также определённое количество мест для города.Вот эти места и можно бы было предлагать горожанам за плату.
Уверен,что существует и много других ,легальных,способов решать проблемы города...
Но задача одна -ЗАБОТА Администрации об удобной и комфортной жизни всех горожан.
Но сегодня видится поиск лёгких путей для создания сладкой жизни для узкого круга лиц путём принятия волевого администативного решения.

0
0

    Кто будет покупать недешевые места в подземном паркинге, когда рядом можно бесплатно парковать машину на улице?

    0
    0
Galena

Валера, я согласна с Вами, что указанные Вами улицы (да и другие тоже) должны быть включены в платную зону. Но проблема помех для ОТ не только на Новоторжской.
Чем больше бесплатных парковок, чем лучшие условия создаются в городе для частного транспорта, тем больше людей предпочитают передвигаться только на нем. Это ведет и уже привело в Твери к уничтожению ОТ, к заторам на дорогах, загрязнению воздуха, увеличению числа болеющих сердечно-сосудистыми, легочными и онкозаболеваниями. Вы об этом не хотите знать, а хотите продлить свое личное удобство, не задумываясь о последствиях для города в целом. Если сейчас - одна машина на семью, а потом будет не только 2, но и 3. И все не могут поместиться на улицах Твери.

"Администрация города обязана ЗАБОТИТЬСЯ об удобной и комфортной жизни горожан.
В рассматриваемом предложении этого нет!Люди видят просто тупое насильное решение чинуш!"

Удобство для всех - это утопия, потому что удобная и комфортная жизнь людей – это город без машин вообще, с электрическим транспортом в любой конец, с парками в каждом районе.
Удобство каждого автомобилиста - приезжать на своей машине в любое место и стоять там, сколько хочется. Это привело к тому, что красивые улицы и площади весь день выполняют функцию бесплатных гаражей, а вечером машины из них разъезжаются по всем направлениям, создавая помехи ОТ, которому не остается места на дорогах, потому что более мелкие и подвижные частные машины просто перегораживают ему путь. И все меньше людей его выбирают для передвижения, но ведь всех не пересадишь на частные машины. Власть должна заботиться об ОТ. Поэтому интересы частников и ОТ все-таки не совпадают. Власть не может за счет одного уничтожать другое. Поэтому она не запрещает вам пользоваться своей машиной, она использует очень мягкую меру: введение очень невысокой платы за парковку. Если Вы приехали пообедать в центр, или в магазин, то заплатить 30 руб. за час – это вообще смешно даже говорить на эту тему. Так что приезжайте. Для вас есть парковочное место везде. Конечно, если Вы хотите стоять там с 9 утра до 6-8 вечера каждый день, пока сидите в своем офисе, то это накладно. Вот против этого и направлены платные парковки. В Россию позже других стран пришел «автомобильный рай», но он со временем становится адом, если не руководить им.

0
0
    Никитос

    Не нужно приплетать к проблемам парковок болеющих сердечно-сосудистыми, легочными и онкозаболеваниями. Это проблемы целенаправленного развала медицины в целом по России, а у нас в области особенно.
    Про создание лучших условий для частного транспорта и уничтожение ОТ, тоже не в те ворота. Это уже компетенция администрации города. Ибо именно она, с ее подачи город наводнили чeбурек-маршрутки.
    Про заторы на дорогах - пожинаем плоды бездарной организации схем движения в городе. И опять-таки это компетенция ГИБДД и администрации.
    Про парковки автомобилей на красивых улицах и площадях - опять-таки косяки именно администрации города, разрешающей везде где-то ни было открывать офисы, магазины, магазинчики, бутики, супермаркеты без должной подъездной инфраструктуры.
    А ставить в пример Москву, с ее введением платы за парковку, может только пoпка-повторюшка, непонимающий смысла в ее организации, либо очень хитрoжoпый проворoвашийся чиновник, думающий пополнить дырявую казну очередным побором горожан, прикрываясь заботой о них, оправдывая свои действия несусветной ахинеей. Москва в силу сложившихся реалий перегружена транспортом, офисами. Почему бы при таком скоплении предпосылок не "нагреться" на бизнесе с парковками в Москве: и в бюджет города попадет, и в кармашке осядет. Что и делается. Но там совсем другие зарплаты, и есть приличные альтернативы с ОТ, который не в пример Твери реально развивается. К тому же введено несколько перехватывающих(бесплатных!) парковок для тех, кто хочет воспользоваться ОТ.

    0
    0
Valera1

Итог дискуссии видится в том,что Администрациция строит свою работу не в том направлении.
Создав предложенную схему платных парковок в центре Твери, она не достигает положительных реакций простых горожан.И не достигнет!
Интересы Администрации(грабёж своего народа) и интересы простых граждан(защита от грабежа) в данном вопросе не совпадают.
Такая социальная ситуация,создаваемая властью искусственно, опасна для самой власти.
Пренебрежение таким положением дел чревато общественным возмущением,чего не хотелось бы...
А проколов у нынешней власти,помимо этой проблемы, много...
Не хочу быть провидцем...

0
0
ANDREU

Вот интересно, а Сергей Сергеев/Galena - это реальный человек?
Кто нибудь знает?

0
0
    ios7

    Сергей и Galena точно разные:) вот Сергея к примеру зовут Максимом и он не имеет никакого отношения к Galen(е):)

    0
    0

    ANDREU, закройся, тебя не спрашивают здесь.

    0
    0

Очередной глупейший выпад администрации... Когда же в нашей стране дураки повымерают? ((

0
0
Galena

Считаю, что дискуссии не получилось. Аргумент о том, что это "грабеж простых граждан", не серьезен, потому что для тех, кто приезжает в центр на час-два по каким-то делам, плата в 30 рублей, не разорительна. На общественном транспорте приехать не дешевле. Ругаются здесь, насколько я понимаю, те, кто привык считать, что центр города – это их личный гараж. При этом никто не объяснил, на каком основании они так считают.
Да, у власти много проколов, но что касается центра, захламленного частными машинами, я думаю, администрация поступает правильно. Такой город стыдно приезжим показать, пора наводить порядок и приучать людей к цивилизованным правилам, давно принятым во всем мире.

0
0
    ios7

    Да, во всех цивилизованных странах присутствует платная парковка, но там, сначала решили проблему парковок в целом, то есть, создали бесплатные и водители могут сами выбирать куда им парковать машину, а у нас же проблему парковок в целом никто не решал... Проблема как бы состоит не в том, что эти платные парковки вводят в эксплуатацию, а в отсутствии цивилизованного аналога платным парковкам.

    0
    0
    lampa

    Почему то администрация не начинает с себя? Покажите пример и люди вас поймут!

    0
    0
Galena

Вы что-то путаете. Бесплатная парковка и платная это не аналоги, а взаимоисключающие понятия. При наличии бесплатной, смысл платной исчезает. Незачем под нее и место занимать. Она всегда будет пустой. Во всех цивилизованных странах центры частенько вообще закрывают для въезда частных машин. Не плохо бы и Твери закрыть некоторые места: район горсада, набережные, б-р Радищева. У нас действительно никто еще не занимался парковками, но наконец начали и начали с довольно оптимального для автомобилистов варианта. Желающих ставить машины на целый день поубавится и те, кто приезжает на короткое время, всегда найдут место у любого бутика и офиса за очень низкую плату. Им не надо будет оставлять машину за квартал от нужного места. А стоимость я бы начала с 50 рублей.

0
0
    lampa

    А почему вы предлагаете только для частного транспорта? А если авто принадлежит организации, значит их это не касается?

    0
    0
Petrovichi

Если в одном месте убудет, то в другом прибудет. Слишком маленький город для платной парковки в центре

0
0
    ANDREU

    А на [censored] они, вообще, в твери сдались?

    0
    0
ANDREU

Серуньчик, ты мой разлюбезный,- это я тебе все плюсики поставил, а недругам твоим минусы!

0
0

    ANDREU, а с Вами, вообще отдельный разговор и вроде Вам слова никто не давал, не с Вами разговаривают... .

    0
    0
zmionash

Прямо гордость распирает за родной город. Скоро станем в один ряд с мировыми столицами по ограничениям на въезд в центр. Может быть мы начнем со строительства перехватывающих парковок?
Больше похоже что за непрофессионализм исполнительной власти, загнавшей город в долги должны теперь платить автомобилисты.
Я не спорю что транспортная проблема в городе серьезная, но методы которыми ее хотят решить вызывает больше тревоги чем оптимизма.

Замечу что город наш не так велик, и центр города занимает в нем значительную часть.
Да и непонятно, сегодня решили одни улицы оборудовать завтра еще придумают. Кто и на основании чего может им запретить хоть весь город утыкать паркоматами?
Кто вообще людям расскажет, какая стратегия в отношении транспортной проблемы города? Может это чудесное спасение от пробок? Или какой-нибудь чиновник обогатится на этом деле, а потом окажется что это превышение полномочий и самодурство. Или просто неудачный эксперимант?

0
0

    zmionash, ну и ответьте мне, уважаемый, где именно, в Твери, можно построить перехватывающие парковки, как в Москве. Сами сказали, что город у нас не такой и большой, было бы место, где строить эти перехватывающие парковки. Бред несёте, ведь.

    0
    0
      zmionash

      Тут с какой стороны посмотреть, бред это или нет. И в чем состоит конечная цель чиновников. Если снизить количество транспорта в центре Твери это одно, если заработать то другое.
      Перехватывающие парковки вне центра города, не могут самим фактом своего появления все исправить, к ним еще нужно добавить общественный транспорт(а не джамшутки) который доставит в центр и обратно нуждающихся.
      Что вы предлагаете? Ну введут платные парковки на указанных улицах. И вы на следующий же день увидите сотни машин в таких местах где раньше вы и представить не могли. Всевозможные крузаки размерами с маршрутку будут стоять на клумбах и детских площадках, в арках дворов и тротуарах.

      0
      0

    zmionash, насчёт клумб и детских площадок - это Вы слегка уж перегнули палку. Кто ж туда даст ставить то машины??? Клумбы и детские площадки огорожены забором. Перехватывающие парковки необходимо строить с количеством мест не меньше 100, это предельный минимум. Где Вы их в Твери строить будете??? Где Вы землю на них выделите??? Прямо уж у нас так много свободной земли осталось, всё выкупили под строительство домов, коттеджей и тому подобного. Лучше дом построят, нежели перехватывающую парковку строить будут. Правильно, Москва уж очень большая и широкая, места и земли там очень много, на всё хватит, и на перехватывающие парковки и на строительство домов. У нас, в Твери нужно выбирать - или дома, или перехватывающие парковки. Перехватывающие парковки обычно строят рядом с метро, но метро у нас нет, так как мы ещё не доросли до миллионника. Перехватывающие парковки предназначены, поставил машину и поехал дальше без пробок на общественном транспорте(метро) по Москве. А в Твери, хотите сказать, поставил машину на перехватывающую парковку и поехал по Твери на маршрутках, троллейбусах, автобусах и трамваях снова по пробке??? Так именно и получается. Так что, не несите, будьте так любезны, бред всякий.

    0
    0
vo-vam

Я так понимаю, что тема установила рекорд по количеству комментариев!
Относительно балагана о парковке на Радищева ничего не изменилось, кроме количества комментаторов - Большинство ноет, но ничего сделать не может из-за своей типа занятости, а по факту бездарности в как граждан. Вообщем господа нытики - вы это заслужили! А может вам ныть нравится,тогда получа.
По поводу налогов - налоги платятся на создание и поддержание инфраструктуры (чтобы можно было проехать), а не на её передачу в аренду на неопределённый срок без конкурса = парковка.

0
0
vo-vam

Я так понимаю, что тема установила рекорд по количеству комментариев!
Относительно балагана о парковке на Радищева ничего не изменилось, кроме количества комментаторов - Большинство ноет, но ничего сделать не может из-за своей типа занятости, а по факту бездарности в как граждан. Вообщем господа нытики - вы это заслужили! А может вам ныть нравится,тогда получайте удовольствие.
По поводу налогов - налоги платятся на создание и поддержание инфраструктуры (чтобы можно было проехать, добраться), а не на её передачу в аренду на неопределённый срок без конкурса = парковка.

0
0

Администрация первым делом водителей стравливает. Приехал домой, а на твоём честно оплаченом во дворе припаркованный автомобиль. Интересно как эта проблема решаться будет? Эвакуатором? Штрафами?

0
0

Мне непонятно, откуда для жителей такая офигенная цена - 6 тысяч в год. Чтобы к собственному дому подъехать! Те кто пишут про дворы наверное не знают, что центр города застраивался давно и не у всех домов даже есть дворы, в которые можно въехать. И? Это даже в Москве дешевле получится!
А с Москвой еще и потому неправильно сравнивать, что там можно вообще обойтись без центра, пару раз в год приезжая туда на экскурсию. А у нас в городе никак без центра не обойтись, к сожалению. Для разгрузки центра надо мост еще один строить, а не жителей обдирать.

0
0
Vivaldi

А мне кажется платная парковка-это хороший выход, облагородить центр можно будет, не будет загазован, место для парковки авто долго искать не придётся, 30 руб и твоя машина под камерой стоит. можно будет спокойно прогуляться. Минус конечно тоже есть, все будут парковаться во дворах, где попало. Но всем не угодишь. Всегда найдутся довольныеи не довольные

0
0
lampa

Предлагаю сделать платной парковку по улице Володарского от пл. Советской до набережной Степана Разина, на самой набережной Степана Разина и на площади Ленина. Представляете как пополнится бюджет! А если учесть, что машины там стоят в два-три ряда, это ж сколько новых автоматов можно поставить!!!
Повысить плату на этих улицах, запретить парковаться в ближайших дворах, а можно и не запрещать, а внести плату за парковку в статью расходов. Это ж сколько денег перекочует из областного бюджета в городской! Представьте, сразу выйдем на первое место по тратам на аренду служебных автомобилей!!! Одним махом двух зайцев убьем!!!

0
0
lampa

ПРЕДЛАГАЮ:
Создать новый центр Администрации Твери,с учетом всех необходимы для управления городом структур на площадях свободных от жилого массива, например в районе Тандема. Построить здание городской думы и площади для парковки.
Создать новый Административный центр Тверской области и тоже учесть все структуры, необходимые для управления областью. Построить площади для парковки.
Проложить общественные маршруты для связи административных центров со всеми районами Твери и области.
Что мы выиграем?
1. Очистится город на 50% от пробок и парковок.
2. Работникам районных администраций легче будет добираться в областную, с окружной свернули и вот - приехали.
3. Легче станет дышать
4. Освободятся исторические здания с миллионными ремонтами в центре города. Их можно использовать, например, под школу искусств, выставки, музеи и др. культурные ценности, но только не под торговые площади!!!
5. Появятся новые маршруты, а это дополнительные рабочие места.
ОБСУДИМ?

0
0
lampa

Не учла еще один плюс. Как только работники всех администраций постоят в пробках при въезде на мост в Южный, сразу найдутся деньги и спонсоры для строительства нового моста с прекрасной развязкой (не захочется же им выезжать на работу на час раньше, чтобы преодолеть это препятствие), в результате выиграет город!

0
0
lampa

И еще один плюс. Работники администраций, которые не захотят долго добираться до работы, будут покупать жилье в близлежащих районах, а кто от этого выиграет? Город, потому что:
будет востребовано новое жилье, а это новые районы и благоустройство. Новое жилье, новые магазины, новые школы и сады - новые рабочие места.
Южный - "никому не нужный", превратится во всем нужный!

0
0
lampa

Тут кто-то применяет опыт Москвы, а не применить ли опыт Казахстана и перенести администрацию в районный центр? Одну администрацию на север, другую - на юг. Господа из администрации предлагают нам работать в области, вот и покажут нам, пример, как это делать!

0
0
Galena

regtver, я очень уважаю Вашу осведомленность в городских вопросах и Вашу гражданскую позицию. Смотрю, что Ваше мнение о платных парковках очень популярно, но, простите, Ваши доводы поверхностны по данному вопросу. Никто не запрещает пользоваться личным транспортом, тем более после 21 часа для передвижения по городу. Но люди любят пригонять свои машины с утра на Володарского или Симеоновскую и они стоят там до 18-19 часов плотными рядами, отнюдь не облагораживая вид городского центра и создавая ряд проблем. И делается это не столько из-за плохой работы ОТ, сколько ради личного удобства, тем более, что и в плохую работу ОТ вносит немалый вклад рост личных машин. Вот поэтому взимание небольшой платы за дополнительные привилегии для тех, кто считает центр города личным гаражом, вполне справедливо и уместно, потому что хорошего и бесплатного на всех не хватает. Живя в социуме, люди вынуждены поступаться иногда некоторыми личными удобствами ради пользы социума. Причем, конечно, они не хотят делать это добровольно, поэтому власти приходится иногда вводить ограничения административными или экономическими мерами.

0
0

Красный центр..красота..продам подземный паркинг на Крылова))

0
0