В Твери демонтируют остановку на проспекте Калинина, чтобы уберечь школьников от ДТП
В Твери с 11 февраля изменится схема дорожного движения возле лицея № 1. На заседании городской комиссии было принято решение закрыть трамвайную остановку «Проспект Калинина» в сторону улицы Спартака.
Инициатива по закрытию нерегулируемого пешеходного перехода напротив Тверского лицея № 1 на проспекте Калинина, 10 принадлежит областной Госавтоинспекции. Этот участок в городе безопасностью не отличается уже давно. Количество ДТП с участием пешеходов здесь почти норма. Трамвайная остановка находится напротив лицея, а ближайший светофор – в 150 метрах от нее. Естественно, большинство ребят перебегают проезжую часть, не доходя до регулируемого перехода.
— В настоящее время на данном участке автомобили двигаются в три полосы в каждую сторону, машины ездят и по трамвайным путям попутного направления. Соответственно в часы пик движение очень интенсивное, а в непосредственной близости находится учебное заведение. Переходить дорогу здесь небезопасно, – отметил начальник отдела управления ГИБДД по Тверской области Денис Черных.
Как отметили в администрации города, трамвайная остановка будет закрыта с 11 февраля этого года. Кроме того, на данном участке предполагается демонтаж знаков, демаркировка «зебры» на дорожном полотне. Возле лицея будет установлено направляющее ограждение, что не позволит пешеходам переходить проезжую часть в неположенном месте.
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Давно пора. Там одна машина останавливается, две другие нет. Там постоянно аварии, да еще все водители разворачиваются.Убойный перекресток. Только если посмотреть расстояние от остановки пр.Калинина до пересечения с ул.Спартака, то нетрудно догадаться, что переходить будут в неположенном (теперь) месте, потому слишком далеко идти до светофора.
Поскольку здесь школа, дети все равно бегать будут, просто теперь за то, что их собьют в этом месте ответственности нет. Хитрый и бездарный подход к решению проблемы. В Германии, к примеру, дорожки и пешеходные переходы появляются там, где люди ходят, а не там, где кому то из властей удобно стало.
Нет перехода - нет проблемы. А жертвы и пострадавшие все равно будут.
А потом, чтобы не убирать улицы зимой, запретят снег...
да они и так уже ложили на это с прибором...