В Твери готовы приступить к ремонту трамвайных путей
На восстановление трамвайных путей в Твери из городского бюджета выделено 50 млн рублей. Соответствующий тендер размещен на портале Госзакупок.
Заявки на участие в конкурсе будут приниматься до 15 июля, а проведение аукциона намечено на 20 июля. Все работы должны быть выполнены в течение двух месяцев с момента заключения муниципального контракта.
Согласно техзаданию будут отремонтированы следующие участки трамвайных путей: по улице Коминтерна и проспекту Чайковского от автовокзала до улицы Ерофеева, по Тверскому проспекту от улицы Ерофеева до улицы Советской, по улице Горького от Речного вокзала до улицы Благоева, по улице Горького от улицы Благоева до Артиллерийского переулка, по Петербургскому шоссе от Артиллерийского переулка до улицы Комарова, по Петербургскому шоссе от дома № 61 до конечной станции ДСК.
На всех участках трамвайных путей будут проведены установка путевых тяг, сборка и сварка стыков термитной сваркой методом промежуточного литья. На совмещенных с дорожным покрытием участках трамвайных путей также будут проводиться разборка межрельсового асфальтобетонного покрытия в местах замены путевых тяг и восстановление межрельсового асфальтобетонного покрытия.
Кроме того, на участке от площади Капошвара до улицы Желябова будут проведены разборка и замена рельсошпальной решетки. Эти работы будут производиться с остановкой трамвайного движения на 14 дней. На участке по улице Коминтерна и проспекту Чайковского от автовокзала до улицы Ерофеева работы будут выполняться в ночное время (с 22:00 до 06:00). Схемы дорожного движения на участках проводимых работ будут согласованы с Управлением ГИБДД по Тверской области.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 11 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Термитная сварка — способ сварки, при котором для нагрева металла используется термит, состоящий из порошкообразной смеси металлического алюминия или магния и железной окалины.
При использовании термита на основе алюминия соединяемые детали заформовывают огнеупорным материалом, подогревают, место сварки заливают расплавленным термитом, который предварительно зажигают (электродугой или запалом). Жидкое железо, сплавляясь с основным металлом, даёт прочное соединение. Сварка термитом на основе алюминия применяется для соединения стальных и чугунных деталей — стыковки рельсов, труб, заварки трещин, наплавки поверхностей при ремонте, для соединения разнообразных изделий (например, элементов заземляющего контура).
https://www.youtube.com/watch?v=kuydZx-ckTs
Главное чтобы работы прошли максимально эффективно,понятно,что на такую сумму не разгуляешься,но нужно выжимать максимум
Молодец!!! -возьми с полки пирожок!!
Зато не сможем две недели на трамваях ездить, ходить они то НЕ БУДУТ.
на этот случай обычно делают стрелки (стрелочные переводы) на встречные пути и организуют движение по путям противоположного направления
Смысл в таком ремонте? Через некоторое время все снова придет в плачевное состояние. Здесь не частичный или капитальный ремонт нужен, а кардинальная замена всего. Но на это естественно денег в бюджете нет. Вот и получается замкнутый круг. А кому все это выгодно? Думаю, ответ ясен.
Igor Kukolschyikov, я думаю такого они больше делать не будут, я имею ввиду стрелку на противоположные пути, так как менять будут рельсо-шпальную решётку сразу на двух путях. Вам написали, что будет ПОЛНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ДВИЖЕНИЕ ТРАМВАЕВ на 14 дней по ЦЕНТРУ города Твери. Вот от ДСК и до Улицы Кольцевой и будут ходить тока.
gmts, так они и будут ПОЛНОСТЬЮ МЕНЯТЬ старые трамвайные пути на НОВЫЕ + РЕЛЬСОШПАЛЬНУЮ РЕШЁТКУ. А Вы о чём подумали???
Трамваи возможно начнут ходить тока с 1 октября 2015 года по новым трамвайным путям, это минимальный срок открытия трамвайного движения, а максимальный - в 2016 году.
Возможно будет перекрыто по одной полосе, рядом с трамвайными путями, с обоих сторон улиц.
Также возможно перекрытие на несколько дней или один день перекрёстков в Центре Города, для демонтажа старых и прокладки новых трамвайных путей.