В Твери проведут капитальный ремонт трамвайных путей
В администрации Твери в ближайшее время намерены объявить конкурс по определению подрядчика на проведение капитального ремонта трамвайных путей.
По сообщению городской администрации, капитальный ремонт будет выполнен на шести участках:
– от ул. Ерофеева до ул. Советской по проспектам Тверскому и Чайковского;
– от Речного вокзала до ул. Благоева, по ул. Горького;
– от Артиллерийского переулка до ул. Благоева, по ул.Г орького;
– по пр-ту Чайковского; ул. Коминтерна – от автовокзала до ул. Ерофеева,
– по Санкт-Петербургскому шоссе – от ул. Комарова до Артиллерийского переулка;
– по Санкт-Петербургскому шоссе – от дома № 61 до конечной остановки ДСК.
— Готовится документация по демонтажу и по ремонту. Торги состоятся до конца месяца, закончим демонтаж до конца августа, а ремонт – до конца сентября, – сообщил начальник департамента дорожного хозяйства и транспорта администрации Твери Юрий Жуковин.
Какие именно работы будут проводиться в рамках капитального ремонта, не называется. Но по обыкновению список работ включает в себя: замену асфальтового покрытия, восстановление (при необходимости замену) основания пути и рельсошпальной решетки.
КОММЕНТАРИИ 37 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Походу будут ночью проводить работу на трамвайных путях. Сомневаюсь, конечно, что будут на день или два перекрывать движение трамваев или делать объезд по одному пути, хотя раньше так делали помню, в Советское Аремя, это дело было та кв Пролетарском районе помню, в районе Улицы Республиканской, Пролетарки.
сначала все орали:где ремонт путей...теперь будут орать,что ремонт это плохо. Народ сам не знает,чего хочет.Пусть ремонтируют,хуже точно не станет
Вообще то сейчас рельсы так и меняют. Ночью. Так безопаснее, и движение перекрывать не надо.
Теперь они будут ездить 20км/ч вместо прошлых 10
Не поверите - они могут вполне легко ехать и 60 и даже 70 км/ч. Причем даже те старые которые есть. Ползают они из-за рельс плохих ибо опасно ехать быстрее. А вообще на заметку: у трамвая все 8 колес ведущие, так что он может с места обставить практически любую легковушку.
По Чайковского будут ремонтировать, от дома смогу быстрей добираться. Ну а если ещё отделят по Тверскому проспекту трамвайные пути (http://tverigrad.ru/publication/v-centre-tveri-predlozhili-otdelit-tramvajjnye-puti-ot-proezzhejj-chasti), то будет вообще сказка.
На мой взгляд, там в основном надо поднять утопленный конец рельс домкратом и подложить крепкую железяку. Если посмотреть на рельсы, конец рельс утоплен после съезда колеса с одной на другую, и на ту которую съезжает идёт сильный, многотонный удар, вот она и утопилась. Так что под ковырять на соединение, подогнать кран, приподнять и подложить подложку под провал, или отрезать соединение и поставить заплатку из куска новой рельсы.
Denchik, вы что то курите?
рельсы загибают специальным прокатным станком, когда надо получить кривую. Станок гнет рельсы в горизонтали. Рельс в сечении имеет форму двутавра (если Вам это о чем то скажет). Так вот я очень хотел бы взглянуть на то, как Вы будете гнуть двутавр в плоскости, которая усилена его ребрами. Ни домкрат, ни кран в принципе этого не смогут сделать. Но полет Вашей инженерной мысли забавен =)
Полностью с Вами согласен)
А на Санкт-Петербургском шоссе от Заставы до ДСК пару-тройку лет назад меняли рельсы. Разве это не капитальный ремонт? Да и шпалы там железобетонные, "вечные". Что там опять капитально ремонтировать? Может кто объяснит?
Не от Заставы до ДСК, а лишь участок 2 км. И шпалы там обычные деревянные. Я лично наблюдал сборку этих рельс в депо. Не стоит говорить о том, чего не знаешь точно.
Про ремонт рельс на Петербургском шоссе писал в своем посте Igor Kukolschyikov:
http://tverigrad.ru/publication/administraciya-tveri-sobiraetsya-zakupit-novye-avtobusy-i-tramvai
Igor Kukolschyikov
19.05.2015 | 12:05
На Новом мосту и тверском проспекте до ул. Советской рельсы ремонтировались в 2008 году
На ул. Горького от Заставы до ост. Областной архив 2000 г
Рельсы от ул. Комарова до ул. Оборонная – 2010г
Рельсы от ул. Комарова до ДСК – 2011 г
Шпалы там деревянные не везде, а только местами. Поэтому ответа на вопрос, что капитально ремонтировать от Комарова до ДСК, так и нет.
Про ремонт рельс на Петербургском шоссе писал в своем посте Igor Kukolschyikov:
http://tverigrad.ru/publication/administraciya-tveri-sobiraetsya-zakupit-novye-avtobusy-i-tramvai
Igor Kukolschyikov
19.05.2015 | 12:05
На Новом мосту и тверском проспекте до ул. Советской рельсы ремонтировались в 2008 году
На ул. Горького от Заставы до ост. Областной архив 2000 г
Рельсы от ул. Комарова до ул. Оборонная – 2010г
Рельсы от ул. Комарова до ДСК – 2011 г
Шпалы там деревянные не везде, а только местами. Поэтому ответа на вопрос, что капитально ремонтировать от Комарова до ДСК, так и нет.
Капитально отремонтированный участок ДСК-Комарова в нынешней реальности ох уж как далёк от идеального. Достаточно элементарно встать на рельсы и бросить взгляд по рельсам вдаль. Для сравнения проделать тоже самое, например, на путях на Дорошихе или под Горбатым мостом. И сделать выводы на сколько капитально проделаны работы: где проходит одновагонный трамвайчик раз в час, или же там, где килотонные товарники каждые полчаса с Сапсанами, и где рельсы всё-таки прямее.
те рельсы, что клали в 2010-2011 все на деревянных шпалах. собирали их бригадой чебуреков, кстати некачественно. саморезы, которые должны крепить рельс к шпале забивали в шпалу кувалдой вместо того чтобы закручивать как положено. зато работали шустро
новые трамваи по новым рельсам должны ездить быстро, тем более на 5 маршруте в Заволжье для трамвая довольно большая выделенка, так что народ, наверняка, будет пользоваться трамваем больше. на том, что сейчас громыхает по городу, ездить страшно и уж очень долго.
Ну по сути весь пятый маршрут. Новость не может не радовать - по крайней мере один маршрут будет ездить по полноценным рельсам на всём своём протяжении, а не на отдельных участках. И вообще лиха беда начало - рано ещё тверской трамвай хоронить!
Не один, а единственный.
Самое главное чтоб выиграла ни какая-нибудь фирма однодневка, а то наделают, так что потом еще хуже станет. А так даже интересно, за сколько по времени можно будет добраться на трамвае от вокзала до горбатки, учитывая отремонтированные рельсы и современные трамваи.
при социализме за 42 минуты.
Надо к этой работе привлечь железнодорожников.
Они действительно - грамотные специалисты по ремонту путей.
И у них имеется всё-и техника,и инструменты,и рабочие...Самое то,что нужно...
Только конкурс придумают такой, чтобы они не выиграли. Но мысль - правильная.
И *ВЫПРОВОЧНО ОТДЕЛОЧНУЮ МАШИНУ *чтобы выправлять пути.
Ну все правильно, негоже новым трамваям по старым убитым путям ходить, но что то мне подсказывает до осени,(в лучшем случае) так и будет.
Новым трамваям - новые рельсы.
Быстрее бы уже сделали пути и пустили по ним новые вагоны.
Новые рельсы нужны для новых трамваев обязательно. Без этого срок их эксплуатации сократится в разы. Хотелось бы, чтобы эти работы были выполнены качественно.
А наверное будет приятно прокатиться в пустом, но зато новом трамвае... А когда вспомнишь, сколько сот миллионов рублей вбухано в новые пять трамваев и ремонт путей, то уже приятно не будет. Предлагаю тверской трамвай переименовать в "золотой трамвай". И золотой красочкой покрасить, ну чтоб издалека видеть. Ездить на них будет мало народа, но хоть красота будет от этих трамвайчиков.
Не понятно, почему пустом. Я регулярно на пятом и одиннадцатом езжу - сидячие места практически всегда все заняты. а это не так уж и плохо.
Если интервал движения трамваев будет такой, как сейчас, и если его также будут подрезать частники и маршрутчики, то, конечно, не спасут трамвай новые рельсы.
aronov_mihael, это не крик, что ремонт - это плохо, это крик о том, что ТОЛЬКО РЕМОНТА НЕ ДОСТАТОЧНО.
Наконец-то взялись за городской общественный транспорт! И трамваи будут закупаться, и рельсы будут заменяться на новые! Будет ездить с комфортом!!! Но остается очень ответственное дело - проконтролировать качество исполнения, ведь жителям не хочется в очередной раз почувствовать себя обманутыми...
Пора привести трамвайные пути в нормальное состояние и убрать старенькие тарахтелки. Любой живущий возле трамвайных путей скажет, что трамвай - громыхалка это зло.
Трамваии и трамвайные пути в Твери должны быть как на этих снимках, тогда это цивилизация. Пока в Твери это убожество и его надо приводить в порядок, после чего убирать с улиц маршрутки к чертям собачьим..https://vk.com/tverbuilding?z=photo-60334091_372487391%2Fwall-60334091_71375
Может быть, прежде чем начинать ремонт рельсов, узнать получше о мировом опыте в этом направлении? А иначе получится очередное закапывание денег под асфальт. В той же Праге, такие же трамваи носятся по городу со скоростью 50 км/ч и не громыхают по рельсам, а плавно катаются. И климат там не сильно отличается, зимы и похолоднее бывают.
ремонт рельс давно уже нужен, а то ютуб так и будет пополняться тверским дрифтингом. главное чтобы с умом подошли к данному вопросу, а не тупо ввалили бабло.
rvs: что вы все сравниваете с Прагой, Европой. вы забываете сколько там денег приплывает за счет туристов, так по центру передвигаться на трамвае самое то. И если вкатить стоимость проезда как в Праге "
"Стоимость проездных билетов: 21$ (550 крон) стоит месячный проездной, трехдневный проездной (72 часа) - 12$ (310 крон), проездной на день - 4,2$ (110 крон). Для коротких поездок - следующие расценки: билет на 30 минут - 0,9$ (24 кроны), на 90 минут - 1,2$ (32 кроны)"
то Муп ГЭТ перестанет быть убыточным (на данный момент в Твери стоимость проезда самая низкая в ЦФО, появится прибыль которую можно уже будет в развитие и усовершенствование электротранспорта. Но на данный момент, предприятие выживает (бывшие директора "помогли" предприятию).
Курс чешской кроны к рублю на сегодня - CZK/RUB: 10 крон = 22,28 рублей
712 руб. 96 коп. за 90 минут ?