В Твери проведут капитальный ремонт трамвайных путей

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В администрации Твери в ближайшее время намерены объявить конкурс по определению подрядчика на проведение капитального ремонта трамвайных путей.

По сообщению городской администрации, капитальный ремонт будет выполнен на шести участках:

– от ул. Ерофеева до ул. Советской по проспектам Тверскому и Чайковского;

– от Речного вокзала до ул. Благоева, по ул. Горького;

– от Артиллерийского переулка до ул. Благоева, по ул.Г орького;

– по пр-ту Чайковского; ул. Коминтерна – от автовокзала до ул. Ерофеева,

– по Санкт-Петербургскому шоссе – от ул. Комарова до Артиллерийского переулка;

– по Санкт-Петербургскому шоссе – от дома № 61 до конечной остановки ДСК.

— Готовится документация по демонтажу и по ремонту. Торги состоятся до конца месяца, закончим демонтаж до конца августа, а ремонт – до конца сентября, – сообщил начальник департамента дорожного хозяйства и транспорта администрации Твери Юрий Жуковин.

Какие именно работы будут проводиться в рамках капитального ремонта, не называется. Но по обыкновению список работ включает в себя: замену асфальтового покрытия, восстановление (при необходимости замену) основания пути и рельсошпальной решетки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 37

Для комментирования Вам необходимо .

Походу будут ночью проводить работу на трамвайных путях. Сомневаюсь, конечно, что будут на день или два перекрывать движение трамваев или делать объезд по одному пути, хотя раньше так делали помню, в Советское Аремя, это дело было та кв Пролетарском районе помню, в районе Улицы Республиканской, Пролетарки.

0
0
    aronov_mihael

    сначала все орали:где ремонт путей...теперь будут орать,что ремонт это плохо. Народ сам не знает,чего хочет.Пусть ремонтируют,хуже точно не станет

    0
    0
    Stranger

    Вообще то сейчас рельсы так и меняют. Ночью. Так безопаснее, и движение перекрывать не надо.

    0
    0

Теперь они будут ездить 20км/ч вместо прошлых 10

0
0
    Stranger

    Не поверите - они могут вполне легко ехать и 60 и даже 70 км/ч. Причем даже те старые которые есть. Ползают они из-за рельс плохих ибо опасно ехать быстрее. А вообще на заметку: у трамвая все 8 колес ведущие, так что он может с места обставить практически любую легковушку.

    0
    0
    monkey

    По Чайковского будут ремонтировать, от дома смогу быстрей добираться. Ну а если ещё отделят по Тверскому проспекту трамвайные пути (http://tverigrad.ru/publication/v-centre-tveri-predlozhili-otdelit-tramvajjnye-puti-ot-proezzhejj-chasti), то будет вообще сказка.

    0
    0
DEN CHIK

На мой взгляд, там в основном надо поднять утопленный конец рельс домкратом и подложить крепкую железяку. Если посмотреть на рельсы, конец рельс утоплен после съезда колеса с одной на другую, и на ту которую съезжает идёт сильный, многотонный удар, вот она и утопилась. Так что под ковырять на соединение, подогнать кран, приподнять и подложить подложку под провал, или отрезать соединение и поставить заплатку из куска новой рельсы.

0
0
    sergeich69

    Denchik, вы что то курите?

    0
    0
    Stranger

    рельсы загибают специальным прокатным станком, когда надо получить кривую. Станок гнет рельсы в горизонтали. Рельс в сечении имеет форму двутавра (если Вам это о чем то скажет). Так вот я очень хотел бы взглянуть на то, как Вы будете гнуть двутавр в плоскости, которая усилена его ребрами. Ни домкрат, ни кран в принципе этого не смогут сделать. Но полет Вашей инженерной мысли забавен =)

    0
    0
      Oleg_Komin

      Полностью с Вами согласен)

      0
      0

А на Санкт-Петербургском шоссе от Заставы до ДСК пару-тройку лет назад меняли рельсы. Разве это не капитальный ремонт? Да и шпалы там железобетонные, "вечные". Что там опять капитально ремонтировать? Может кто объяснит?

0
0
    Stranger

    Не от Заставы до ДСК, а лишь участок 2 км. И шпалы там обычные деревянные. Я лично наблюдал сборку этих рельс в депо. Не стоит говорить о том, чего не знаешь точно.

    0
    0

      Про ремонт рельс на Петербургском шоссе писал в своем посте Igor Kukolschyikov:
      http://tverigrad.ru/publication/administraciya-tveri-sobiraetsya-zakupit-novye-avtobusy-i-tramvai

      Igor Kukolschyikov
      19.05.2015 | 12:05
      На Новом мосту и тверском проспекте до ул. Советской рельсы ремонтировались в 2008 году
      На ул. Горького от Заставы до ост. Областной архив 2000 г
      Рельсы от ул. Комарова до ул. Оборонная – 2010г
      Рельсы от ул. Комарова до ДСК – 2011 г

      Шпалы там деревянные не везде, а только местами. Поэтому ответа на вопрос, что капитально ремонтировать от Комарова до ДСК, так и нет.

      0
      0

      Про ремонт рельс на Петербургском шоссе писал в своем посте Igor Kukolschyikov:
      http://tverigrad.ru/publication/administraciya-tveri-sobiraetsya-zakupit-novye-avtobusy-i-tramvai

      Igor Kukolschyikov
      19.05.2015 | 12:05
      На Новом мосту и тверском проспекте до ул. Советской рельсы ремонтировались в 2008 году
      На ул. Горького от Заставы до ост. Областной архив 2000 г
      Рельсы от ул. Комарова до ул. Оборонная – 2010г
      Рельсы от ул. Комарова до ДСК – 2011 г

      Шпалы там деревянные не везде, а только местами. Поэтому ответа на вопрос, что капитально ремонтировать от Комарова до ДСК, так и нет.

      0
      0
      Vitold-Abramov

      Капитально отремонтированный участок ДСК-Комарова в нынешней реальности ох уж как далёк от идеального. Достаточно элементарно встать на рельсы и бросить взгляд по рельсам вдаль. Для сравнения проделать тоже самое, например, на путях на Дорошихе или под Горбатым мостом. И сделать выводы на сколько капитально проделаны работы: где проходит одновагонный трамвайчик раз в час, или же там, где килотонные товарники каждые полчаса с Сапсанами, и где рельсы всё-таки прямее.

      0
      0
      Stranger

      те рельсы, что клали в 2010-2011 все на деревянных шпалах. собирали их бригадой чебуреков, кстати некачественно. саморезы, которые должны крепить рельс к шпале забивали в шпалу кувалдой вместо того чтобы закручивать как положено. зато работали шустро

      0
      0
trisestri

новые трамваи по новым рельсам должны ездить быстро, тем более на 5 маршруте в Заволжье для трамвая довольно большая выделенка, так что народ, наверняка, будет пользоваться трамваем больше. на том, что сейчас громыхает по городу, ездить страшно и уж очень долго.

0
0
IvaNN

Ну по сути весь пятый маршрут. Новость не может не радовать - по крайней мере один маршрут будет ездить по полноценным рельсам на всём своём протяжении, а не на отдельных участках. И вообще лиха беда начало - рано ещё тверской трамвай хоронить!

0
0
Сергей

Самое главное чтоб выиграла ни какая-нибудь фирма однодневка, а то наделают, так что потом еще хуже станет. А так даже интересно, за сколько по времени можно будет добраться на трамвае от вокзала до горбатки, учитывая отремонтированные рельсы и современные трамваи.

0
0
    Vitold-Abramov

    при социализме за 42 минуты.

    0
    0
Valera1

Надо к этой работе привлечь железнодорожников.
Они действительно - грамотные специалисты по ремонту путей.
И у них имеется всё-и техника,и инструменты,и рабочие...Самое то,что нужно...

0
0

    Только конкурс придумают такой, чтобы они не выиграли. Но мысль - правильная.

    0
    0

    И *ВЫПРОВОЧНО ОТДЕЛОЧНУЮ МАШИНУ *чтобы выправлять пути.

    0
    0

Ну все правильно, негоже новым трамваям по старым убитым путям ходить, но что то мне подсказывает до осени,(в лучшем случае) так и будет.

0
0

Новым трамваям - новые рельсы.

0
0
Dmitry Petrov

Быстрее бы уже сделали пути и пустили по ним новые вагоны.

0
0
Gektor

Новые рельсы нужны для новых трамваев обязательно. Без этого срок их эксплуатации сократится в разы. Хотелось бы, чтобы эти работы были выполнены качественно.

0
0
regtver

А наверное будет приятно прокатиться в пустом, но зато новом трамвае... А когда вспомнишь, сколько сот миллионов рублей вбухано в новые пять трамваев и ремонт путей, то уже приятно не будет. Предлагаю тверской трамвай переименовать в "золотой трамвай". И золотой красочкой покрасить, ну чтоб издалека видеть. Ездить на них будет мало народа, но хоть красота будет от этих трамвайчиков.

0
0
    Oleg_Komin

    Не понятно, почему пустом. Я регулярно на пятом и одиннадцатом езжу - сидячие места практически всегда все заняты. а это не так уж и плохо.

    0
    0
Galena

Если интервал движения трамваев будет такой, как сейчас, и если его также будут подрезать частники и маршрутчики, то, конечно, не спасут трамвай новые рельсы.
aronov_mihael, это не крик, что ремонт - это плохо, это крик о том, что ТОЛЬКО РЕМОНТА НЕ ДОСТАТОЧНО.

0
0
Елизавета Борисова

Наконец-то взялись за городской общественный транспорт! И трамваи будут закупаться, и рельсы будут заменяться на новые! Будет ездить с комфортом!!! Но остается очень ответственное дело - проконтролировать качество исполнения, ведь жителям не хочется в очередной раз почувствовать себя обманутыми...

0
0
elena vinogradova

Пора привести трамвайные пути в нормальное состояние и убрать старенькие тарахтелки. Любой живущий возле трамвайных путей скажет, что трамвай - громыхалка это зло.

0
0
Bog i Prokuror

Трамваии и трамвайные пути в Твери должны быть как на этих снимках, тогда это цивилизация. Пока в Твери это убожество и его надо приводить в порядок, после чего убирать с улиц маршрутки к чертям собачьим..https://vk.com/tverbuilding?z=photo-60334091_372487391%2Fwall-60334091_71375

0
0
rvs

Может быть, прежде чем начинать ремонт рельсов, узнать получше о мировом опыте в этом направлении? А иначе получится очередное закапывание денег под асфальт. В той же Праге, такие же трамваи носятся по городу со скоростью 50 км/ч и не громыхают по рельсам, а плавно катаются. И климат там не сильно отличается, зимы и похолоднее бывают.

0
0
stiffler69

ремонт рельс давно уже нужен, а то ютуб так и будет пополняться тверским дрифтингом. главное чтобы с умом подошли к данному вопросу, а не тупо ввалили бабло.
rvs: что вы все сравниваете с Прагой, Европой. вы забываете сколько там денег приплывает за счет туристов, так по центру передвигаться на трамвае самое то. И если вкатить стоимость проезда как в Праге "
"Стоимость проездных билетов: 21$ (550 крон) стоит месячный проездной, трехдневный проездной (72 часа) - 12$ (310 крон), проездной на день - 4,2$ (110 крон). Для коротких поездок - следующие расценки: билет на 30 минут - 0,9$ (24 кроны), на 90 минут - 1,2$ (32 кроны)"
то Муп ГЭТ перестанет быть убыточным (на данный момент в Твери стоимость проезда самая низкая в ЦФО, появится прибыль которую можно уже будет в развитие и усовершенствование электротранспорта. Но на данный момент, предприятие выживает (бывшие директора "помогли" предприятию).

0
0

Курс чешской кроны к рублю на сегодня - CZK/RUB: 10 крон = 22,28 рублей
712 руб. 96 коп. за 90 минут ?

0
0