В Твери лоб в лоб столкнулись ВАЗ и Skoda, два человека погибли на месте (фото)
Жуткая авария произошла около 7 часов утра 25 июля в районе дома № 2 по улице Гончарова. Причиной трагедии, унесшей жизнь двоих молодых мужчин, стало превышение скорости.
Как рассказали Tverigrad.ru в пресс-службе УГИБДД по Тверской области, участниками ДТП стали ВАЗ 2103 и Skoda Yeti. Пьяный водитель “шестерки” ехал по улице Гончарова со стороны улицы Макарова со значительным превышением скорости, не справился с управлением и столкнулся с иномаркой.
В результате происшествия водитель и пассажир автомобиля ВАЗ 2103 (мужчины 1973 годов рождения) от полученных травм скончались на месте ДТП. Также в аварии пострадали еще 2 пассажира автомобиля ВАЗ 2103. За рулем автомобиля Skoda находилась женщина, которая с травмой руки была доставлена в больницу, ее пассажир не пострадал.
КОММЕНТАРИИ 19 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Жигули опасны для жизни!
это ваз 03...разбираться научитесь......6-ые задние ещё ни о чем не говорят!!!
Ну вам то тазоводам виднее.
На иномарках ездит не меньше дол-в!
На жиге все равно опасней!
это ВАЗ 2103
И все таки 06. Последняя фотка.
видать на кладбище торопились
вот это я понимаю шкода-безопасный автомобиль, даже лобовуха не лопнула, а тройку всю повело!!!! ай да чехи
Ну так Жыгули конструировали в 60е- годы. Более полувека назад
Я бы сказал- ай да немцы!
Škoda Auto (по-русски произносится: Шко́да А́вто) — чешская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под торговой маркой Škoda. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав (Чехия).
Специально для умников отрывок из той же статьи : В декабре 1990 года правительство выбрало в качестве партнёра концерн Volkswagen AG. 16 апреля 1991 года был подписан договор о продаже доли в 31 % в собственности Škoda, a.a.s. компании VAG за 620 млн марок[5]. Таким образом Škoda присоединилась в качестве четвёртого бренда к концерну, уже объединявшему марки Volkswagen, Audi и SEAT.
В декабре 1995 года VAG нарастил свою долю до 70 % заплатив 1,4 млрд марок. В январе 1998 года компания изменила название на Škoda Auto, a.s. Окончательные контроль VAG получил в мае 2000 года, когда за 12,3 млрд крон была выкуплена доля в 30 %.[5] Продолжалось дальнейшее развитие компании. Благодаря взаимодействию с западными партнёрами и новому экономическому мышлению Škoda провела мероприятия по модернизации техническо-производственной базы. В результате этого появилась конкурентоспособная модель — Felicia. За ней последовали и более успешные модели — Octavia, Fabia и гордость компании — Škoda Superb.
А ещё дополню, что Шкода Йети создана на базе автомобиля Фольксваген Тигуан. Так что чехи, как автопром, уже давно ничего своего не производят.
ужас
на рекламных щитах такие фото надо бы вывешивать.
я не любитель погонять, даже на пустых улицах, но всё равно дисциплинирует.
Смешаные чувства... Всеже больше жалею Шкоду чем водителя жигулей...
Ненавижу алкашей и наркоманов. Жалко девушку, Йети и Жигуль. Последняя дебилам досталась. Хорошо, что на дорогах "на два урода" стало безопасней. Но у смерти еще много работы.
хм! А что вы судите? На чём, опасней! Ведь сами то, никогда не бывали в таком положении!Дай БОГ конечно,но мне кажется это не справедливо,по отношению к этой беде!Обсуждать за глаза,возможно вы завтра попадёте в такую же ситуацию! Будьте благоразумней! 🙂