В Твери мосты трещат по швам

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Большинство мостов и путепроводов в Твери, несмотря на недавний ремонт, находятся в предаварийном или аварийном состоянии.

Всего в Твери насчитывается несколько десятков мостов. Всем этим сооружениям уже много лет, и за время своего существования только несколько из них подвергались капитальному ремонту, остальные и вовсе его не видели. Ежедневно они испытывают немалую нагрузку, пропуская через себя тысячи легковых и большегрузных автомобилей. От большого давления и перепада температур, а также из-за редкого обслуживания мосты, путепроводы и эстакады постепенно разрушаются.

Например, Красинский мост сейчас буквально трещит по швам, хотя практически год назад здесь проводились ремонтные работы.

– Внешне вроде смотрится, сделали хорошо, красиво вроде. Но поверхность старого и нового покрытия должна быть на одном уровне. Здесь же старый асфальт оказался выше, температурные швы остались ниже. Хотя закладные и завязки сделаны правильно, но при таких нагрузках, когда грузовики идут на большой скорости, получается ударная нагрузка, и швы с обратной стороны дают о себе знать, – объясняет специалист в области строительства Александр Крючков.

Под Тверецким мостом проходит теплотрасса, которая изолирована лишь частично. От столкновения теплого и холодного воздуха страдает бетон. Кроме того, говорит эксперт, на сооружении не предусмотрено водоотведение, а потому сквозь щели в дорожном полотне вода стекает по опорным балкам, постепенно вымывая конструкцию, на которой к тому же скапливается грязь.

– Какая бы прочность металла и конструкции ни была сегодня, мороз, вода и грязь свое дело все равно сделают, – уверен Александр Крючков.

Южный путепровод, как и Красинский мост, не просто трещит по швам – он, по словам эксперта, словно решето. Из-за больших подтеков бетонная конструкция разрушается на глазах.

– Стационарная часть опоры уже проваливается. Происходит большой промыв. А что такое промыв сегодня? Это проседание опоры. А проседание опоры – это значит, что придется разбирать практически всю конструкцию, – говорит специалист в области строительства Александр Крючков.

Только так – путем капитального ремонта – удастся спасти путепровод, который сегодня среди всех тверских подобных сооружений находится в самом плачевном состоянии. Александр Крючков убежден, что ремонт здесь просто необходим. Но в случае если работы здесь начнутся, то Крупский мост встанет в пробке. К тому же там практически половину проезжей части занимают трамвайные рельсы, которые вдобавок намного выше дорожного полотна.

– Чтобы избежать какого-то количества пробок, надо сделать дорожное полотно полностью ровным. Одну полосу, въезд в город, оставить так, как она есть, а в обратную сторону организовать две полосы, – предлагает эксперт.

Нужно отметить, что каждый мост – это сложная конструкция, на ремонт которой нужны немалые средства. И если реставрационные работы все же проводятся, то о качестве их выполнения можно будет судить лишь спустя время.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 10

Для комментирования Вам необходимо .

HIRURG9

нам же за ремонт и не только, надо подешевле: деревья строители обрезают, мосты доярки ремонтируют, народом ..... руководят.

0
0

Так [censored] все бабки на войну с Украиной потратил, дальше будет хуже!

0
0
rserg

Мне вот это нравится -"Под Тверецким мостом проходит теплотрасса, которая изолирована лишь частично" А сначала топят улицу, потом кричат о большой задолженности. Тут ни каких денег не хватит.

0
0

Везде одна показуха, хамство и развал полный. Когда Пу власть у нас поменяет. Хоккеист не справляется с поставленной задачей. Пусть идет работать в суворовсое училище.

0
0
    WARRIOR69

    Там без него "сапогов" хватает... Знаю таких офицеров-воспитателей из ТСВУ (раньше служили вместе), которым я хреновую собаку воспитывать не доверил бы, не говоря уж о детях....

    0
    0

    Вы всё попутали, самого Владимира Владимировича менять надо.

    0
    0

      вы про ИМПЕРАТОРА

      0
      0
      kutuzov

      Менять ВВП? Да он похоже только один и работает. Даже ПАШЕТ, а не работает.
      Если кого и менять, то это зажравшегося и обленившегося ДАМа, вместе с его подхалимами-министрами.

      0
      0
FPPP

Думаю Павлов бы сказал на это: "Вы что специалист?"...
К сожалению Александр говорит всё верно.

0
0
osipova

Москва хорошие деньги выделяет регионам только до дела они не полностью доходят поэтому получяется тяп ляп.А чиновников сколько не меняй от перестановки мест слагаемых сумма не меняется,пока сроки в уголовном кодексе на 10 не умножат так и будут воровать из госказны.Но к сожалению законы придумывают коррупционеры!!!

0
0