В Твери на улице Орджоникидзе на месяц изменят схему движения транспорта

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

С 30 мая в Твери изменится схема движения транспорта по улице Орджоникидзе. Связано это с проведением работ по капитальному ремонту дорожного полотна.

Движение закроется с 9.00 30 мая по нечетной стороне улицы, начиная от набережной реки Лазури до площади Гагарина. Объезд участка будет производиться в соответствии с установленными временными знаками дорожного движения. Вновь откроют улицу для потока транспорта только 30 июня.

Работы по капитальному ремонту улицы Орджоникидзе будут производиться ОАО «ДРСУ». В соответствии с действующим законодательством о госзакупках подрядчик определен по результатам конкурсной процедуры. Сумма контракта составила порядка 75 миллионов рублей. Плановый срок окончания работ на объекте – 1 ноября текущего года, сообщает управление информации администрации города Твери.

Однако к назначенному часу перекрытия не произошло. Подготовка к работам видна невооруженным взглядом. К месту доставлены бетонные блоки, ограждения и дорожные знаки, информирующие о дорожных работах и о направлении объезда. Сейчас все материалы аккуратно собраны в кучу, неприметно лежащую у бетонного забора.

Стоит отметить характерную особенность перекрытия движения. Если же мероприятие произойдёт, то объезд ремонтируемой части будет осуществляться по встречной полосе. Улица Орджоникидзе всегда славилась оживлённым потоком транспорта, и не только в часы пик. Для движения останется по одному ряду в каждую сторону, и целый месяц горожане будут мучиться, простаивая в пробках на этом участке дороги. В городе появится очередной “непроходимый маршрут”.

Сумма контракта, за которую подрядчик компания «ДРСУ» взялась восстанавливать улицу Орджоникидзе превышает 75 миллионов рублей. Цена вопроса депутатов Тверской городской Думы очень удивила. По их словам, ни в одной стране мира километр дорожного полотна за такую запредельную цифру не ремонтировался. На просьбу народных избранников разложить ее «по полочкам», начальник департамента экономики, инвестиций и промышленной политики города Николай Сдобняков ответить не смог.

– Что можно сделать на отрезке в 1 километр за 75 млн рублей?! Я не представляю! Ну ремонт асфальта со снятием рельсов. Что это такое — пришла бригада таджиков, выковырила эти рельсы, еще и продала их! это уже прибыль! Но нам говорят, что это будет стоить такие баснословные деньги. Ну ремонт самого покрытия это 23-24 млн, куда еще две таких же суммы девается?! Тротуары, оборудовние ливневой канализации, ну это еще столько же. Где еще 25 млн. в таком случае?! Куда они пойдут? А они вот так вот рассосутся в воздухе и мы не узнаем куда ушли эти деньги, – говорит депутат Тверской городской думы Николай Локтев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 15

Для комментирования Вам необходимо .

Sima4

Надеюсь рельсы уберут?. Ну и денег стырят 🙂

"1 ноября текущего года, "
А ведь может и снегопад жахнуть. У нас, как всегда ведь, забывается про зиму.

Удачной работы.

0
0
MidnightRider

Почему рельсы (да и трамваи) вызывают такой дикий и необяснимый баттхёрт у разных альтернативно умных людей?

0
0

Надо запечатлеть Ордженикидзе до ремонта... А то вдруг придеться всю зиму по щебню кататься.

0
0
maxx8

Потому как трамваи в том состоянии в каком они сейчас в твери это
1. Абсолютно не эффективый и экономически убыточный вид транспорта который
2. Сильной вибрацией разбивает прилежащее дорожное полотно
3. Занимает полосу для движения( не всюду по рельсам можно безболезненно проехать а уж перезжать через так вообще быстрее 20 км/ч сердце кровью обливается
И не говоря уж об эстетике и шумовом и вибрационном загрязнении близлежайших селитебных территорий

0
0
    MidnightRider

    Занимают полосу? Типичная логика автомобилераста. "Пофигу на остальных, главное что мне удобно". Прежде чем покупать машину, надо было думать где будешь ездить и хранить машину; а то ради повышения ЧСВ напокупали столько, что на дорогах сплошняком, и все дворы заставлены.
    Даже если трамваи и уберут, ездить всё равно будет негде: увидев что на дорогах стало свободнее, куча долбо~бов приобретёт личные задовозки, и город снова встанет в пробках. Начнёте орать, чтоб сносили тротуары, т.к. они тоже полосу занимают?

    0
    0
    zinoulka

    А в Твери уже давно никто не ездит быстрее! И трамвай тут ни при чем! Любой транспорт, а также дороги, рельсы... требует и ремонта и модернизации. Сколько можно качать из трамваев, ничего не вкладывая??? Я вообще не помню капитального ремонта трамвайных путей!!! А сколько ежегодно на ремонт асфальтового покрытия отписывают??? Да, кстати, для общего развития - не пожалейте денег, сгоняйте в Финляндию - там это супер быстрый и комфортный транспорт...

    0
    0
selena

Там где трамваи давно не ходят- рельсы не нужны, это логично. НО трамвай на Орджоникидзе это:
1. единственный льготный транспорт, на котором можно доехать от Цанова до Капошвара
2. единственный транспорт , которым могут воспользоваться мамы с колясками
3. лучше убрать часть "бешеных коробочек", которые сажают пассажиров у каждого столба и спокойно пересекают две полосы движения перед остановкой
Сначала надо создать альтернативу трамваям, а уж потом "до основанья"
P.S. троллейбусы тоже медленно едут, их убирать будем???

0
0
mixatver

MidnightRider не надо утрировать! В час пик трамвай с 2-3 пассажирами, реально задерживает весь поток! И вам
это известно. По-сему не надо ерничать. Надо трамвай в час пик убирать!

0
0
    MidnightRider

    Я не буду читать лекцию о причинно-следственных связях, и пытаться объяснить вам, почему причиной заторов являются не светофоры и не трамваи. Я просто опубликую очень наглядную картинку.
    Вот она: http://tvernews.ru/upload/information_system_34/1/4/3/item_143673/information_items_143673.jpg

    0
    0
    nikls

    Так все правильно. Надо пускать больше хороших комфортабельных автобусов. Но не как не старых трамваев по старым рельсам.

    0
    0
    MidnightRider

    Ну так можно положить новые рельсы, обновить ПС... Как это в Перми сделали.

    0
    0
prostoludin

правильно, господа. наши люди за хлебом на трамваях не ездют. убрать весь общественный транспорт, пусть сирые и убогие пешком ходють - здоровее будут

0
0
fktirf77

Интересно, как будет организован въезд на территорию Ориона и Форум Инжиниринг? Эти компании будут "отрезаны" от города? или будут организованы съезды к ним?

0
0
zinoulka

А мамочек с колясками и с детишками на руках не жалко? Как тут некоторые себе это представляют - залезть в ГАЗель???

0
0
etarg

Что вы разнылись? Тротуар есть и с другой стороны! А что касается транспорта - ищите пути объезда!!! (Московское шоссе, Вагжановский переулок!) Зато потом будет хорошая дорога и без трамвайных рельс!

0
0