В Твери на Речном вокзале начали демонтировать рельсы
В Твери, на пересечении улицы Горького и Комсомольского проспекта, сняли часть трамвайных путей.
Раньше по этим рельсам следовал маршрут шестого трамвая, который закрыли в июле прошлого года. Сейчас в Тверской городской думе приняли решение демонтировать пути этого маршрута в Затверечье до деревни Константиновка.
Сейчас рельсы сняты, а новое дорожное покрытие вместо них не уложили. Участок пока засыпали грунтом и щебнем, поэтому автомобили проезжают его с минимальной скоростью, вследствие чего движение на перекрёстке осложняется.
Напомним, что закрытие этого трамвайного маршрута было связано с плохим состоянием рельсов. Ездить по ним было небезопасно, а денег на их ремонт у МУП “ГЭТ” попросту не было и нет. Сейчас после демонтажа трамвайных путей ситуация на этом участке дороги не улучшилась: после того как сняли рельсы, движение по разрытому асфальту стало затрудненным. Автомобили объезжают образовавшиеся на дороге кочки, рискуя при этом попасть в ДТП.
В Администрации города сообщают, что асфальтовое покрытие на данном участке будет восстановлено к 16 июня. Работы по восстановлению начнутся уже сегодня вечером, когда интенсивность дорожного движения снизится.
Кроме того, в ближайшее время рельсы будут демонтированы и в других районах города, где трамвайное движение не осуществляется:
– на участке Смоленского переулка – от ул.Советская до ул.Вагжанова;
– на Бурашевском шоссе, на Зеленом проезде – от кольца «Рыбокомбинат» до кольца поселка «Крупский»;
– по ул. Академика Туполева – от конечной станции КСМ-2 до дер.Константиновка, включая оборотные кольца;
– по ул. Маяковского – до примыкания с улицей Вагжанова;
– на оборотных кольцах КСМ-2.
— Старые пути мы демонтируем в тех местах, где трамваи давно не ходят, конечно, для удобства автотранспорта, для увеличения скорости потока в городе, – пояснил начальник департамента дорожного хозяйства и транспорта администрации Твери Юрий Жуковин.
КОММЕНТАРИИ 20 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Да практически также и было со старыми рельсами. Хорошо, что начали их убирать и вместо торчащих железяк сделают ровный асфальт. Главное, чтобы дороги не перекрывали на время демонтажа, проблема может быть только в этом
Нужно асфальт там положить и будет нормальный перекресток,сейчас,конечно,там сложно без проблем проехать
Сам по себе демонтаж трамвайных рельсов и закрытие маршрутов - это не есть хорошо. Но то, что было от Речного за Тверцу, рельсами назвать трудно, так что выход разумный. Пассажиропоток там минимальный, качество путей от отвратительное, поэтому я хоть и сторонник трамваев, но в данном случае не вижу в демонтаже ничего плохого. Это жизнь.
Трамвай теперь, надеюсь, будет чуть быстрее поворачивать - получается поворот без стрелок.
"Новое покрытие не уложили", так написано, как будто асфальт и не уложат здесь никогда. Скоро заасфальтируют, все нормально будет))
Вот именно. Трудности эти - временные. Такой важный перекресток в городе долго в таком состоянии не пробудет. Все сделают, и уж тогда скорость движения заметно возрастет: рельсы-то там торчали чуть ли не на сантиметр.
Сечас в городе у власти чинуши купленные маршрутчиками,что бы они сдохли.
будем надеяться, что эти неудобства скоро закончатся - вряд ли дорожники бросят этот участок, иначе пробки будут постоянно. а вообще демонтаж рельс, которые уже не используются, - это правильно, дороги будут ровнее. ждем, когда капремонт путей начнется и по городу начнут ходить новые трамваи
Без перекрытия дороги не обойтись, тем более перекрёстка, в час-пик, конечно перекрывать не будут, думаю ближе к вечеру, после часа-пик начнут ложить асфальт и перекроют на время перекрёсток или его часть. А может быть и до часа-пик начнут делать, кто их знает.
ночью, если дождя не будет, все сделают наверняка.
Давно пора! Маршрут закрыт, демонтировать и асфальт положить это нормальное решение. Если как обещают до 16 сделают, то можно и потерпеть немного.
Прогресс не остановить!!!
Для дорожного движения и внешнего благоустройства снятие старых рельсов безусловный плюс! Хотелось бы, что за счет это нормализовалось дорожное движение в городе!
Наконец на этом участке дороги не нужно будет проезжать через трамвайные пути, а то приходилось штурмовать практически голые рельсы.
Все равно нынешнее состояние рельсов не выдерживает никакой критики. Да и новые трамваи по таким рельсам эксплуатировать нельзя. Все равно все рельсы надо менять. А дорожное покрытие отремонтируют, не все сразу. На это нужно время. Вот и РЖД сейчас электрички в Москву поснимало - начался сезон ремонта путей (летом это обходится дешевле и выполняется быстрее).
Странно, вроде делают нормальный участок дороги, но у всех положительных отзывов стоят минусы. Мне как владельцу авто лучше уж чистый асфальт,чем торчащие острые рельсы.
ТРАМВАЙНОЕ ДВИЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ КАК НА ЭТИХ СНИМКАХ,ВСЕ СНИМКИ ИЗ ЕВРОПЫ НО ОДИН ИЗ АФРИКИ И ТОЖЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ СЕЙЧАС В ТВЕРИ.https://vk.com/tverbuilding?z=photo-60334091_372487391%2Fwall-60334091_71375
как можно было забыть снять рельсы на ул.Советская!!!!!!!прямо под носом у градоначальников.
На советской уже давно пора было снять рельсы. сейчас по ним скачут только джипы, паркетники.
дорогу то расширят на радость автолюбителям, а вот про велолюбителей опять забыли =( в рамках данного шоу, можно было бы и для них что нибудь предусмотреть.
а показывая фото трамваев европы, не забывайте что у них в центре передвигается общественный транспорт, туристические автобусы и по минимуму личный автотранспорт, т.к. в большинстве случаев в столичных городах европы весьма узкие улочки. И не стоит унывать, когда нибудь и у нас такое будет=))))
это русский менталитет такой, с начало одна власть все рушит, а потом наступает цикл воскрешения былой красоты и славы. вон церкви заново отстраивают 😉
в центре Твери на пересечение основных дорог нельзя, поскольку это грозит быстрым разрушением подземных коммуникаций.
"К счастью, все не так просто, как кажется инициатору снятия рельсов «в центре Твери на пересечение основных дорог».
Есть такая проблема как блуждающие токи и электрохимическая коррозия - наиболее распространенный вид коррозии металлов, это разрушение металла в среде электролита с возникновением внутри системы электрического тока. Примером коррозионных процессов электрохимического характера является разрушение различных металлических конструкций в почвенных, грунтовых, речных и морских водах, во влажной атмосфере, и т.д….
Электрохимическая защита основана на торможении анодных или катодных реакций коррозионного процесса. Защита осуществляется присоединением к защищаемой конструкции металла с более отрицательным значением электродного потенциала - протектора, а также катодной или анодной поляризацией за счет тока от внешнего источника.
Эта система защиты охватывает все металлические подземные коммуникации - трубы горячего и холодного водоснабжения, отопления, газовые трубы.
Так вот, система подземных коммуникаций в Твери исторически спроектирована так, что в качестве заземляющего контура (катода) частично используются и трамвайные рельсы. Поэтому просто так снять рельсы «в центре Твери на пересечение основных дорог» нельзя, необходимо построить несколько сот станций катодной защиты. Для примера: труба с толщиной стенки 8 мм без электрозащиты прогнивает насквозь за 6 месяцев!
В Твери обслуживанием системы электрохимической защиты занимается предприятие "Подземметаллзащита"(не реклама)
http://www.tver-gaz.ru/Filialy/PMZ_n.html
данная информация опубликована http://tvernews.ru/news/194991