В Твери обстреляли два междугородных автобуса

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

16 июля 2012 года в Твери произошел очередной инцидент с автобусами. На этот раз неизвестные обстреляли сразу две машины.

Предположительно злоумышленники стреляли из пневматики. Никто не пострадал. У междугородных автобусов разбиты лобовые стекла.

Первый инцидент произошел в понедельник днем у ТЦ «Карусель». Неизвестные расстреляли автобус до Торжка. По счастливой случайности никто из пассажиров не попал под «огонь». Во втором случае преступники выстрелили в автобус, когда он возвращался на базу с рейса. Инцидент произошел примерно в 21.00 около Южного моста.

Не исключается заказной характер обстрела автобусов, говорят в Тверском автотранспортном союзе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Происшествия

КОММЕНТАРИИ 8

Для комментирования Вам необходимо .

ekochetova

Ужас что творится в городе. Так хорошо написано "Очередной", то есть были уже прецеденты но почему то опять повторяются. Никому видимо из местных органов правопорядка это неинтересно, ведь пострадавших то нет.

0
0
    Optimistique

    Скажу вам больше: в пресс-службе УМВД даже не в курсе, что такое вчера произошло. "По официальной сводке это не проходило".

    0
    0
lamia

Ух ты, как интересно. И после этого, они еще кого-то во лжи обвиняют? Я вот про это http://tverigrad.ru/publication/tverskie-perevozchiki-zayavlyayut-chto-oao-tveravtotrans-pogryazlo-v-dolgax

0
0
BOCTOK

Ключевое слово публикации- "говорят в Тверском автотранспортном союзе" :))) С недавних пор складывается ощущуние,что всё,что "говорят в Тверском автотранспортном союзе" сразу попадает на страницы "Твериграда"...Грозились вроде в суд подавать,да не подают чего-то,рассчитывают видимо "свалить" Татаринова информационной компанией и вернуться в "светлые" времена 90-х-первой половины 2000-х годов. У меня возникает сильное подозрение, что это ,как и предыдущая публикация на "Твериграде"(ссылка выше)- просто звенья одной компании, организованной против нынешнего руководства ОАО "Тверьавтотранс", которое впервые начало выстраивать отношения СО ВСЕМИ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ на прозрачных, единых для всех законных основаниях,в том числе и для коммерсантов орловско-рукавишниковской группировки, которые в годы руководства "Тверьавтотрансом" Рукавишникова и покровительства чиновников зеленинской администрации( в совет директоров "Тверьавтотранса" входили К.Буевич, Ц.Церенов, а председателем совета директоров был зам.губернатора К.Зуев.Разумеется,при таком покровительстве коммерсы орловско-рукавишниковского замеса позволяли себе слишком многое, а привыкли к тому,что им достаются самые "лакомые кусочки" на междугородних и пригородных перевозках.Работать на общих основаниях они не хотят, да скорее всего,уже и не смогут. Кстати,к извечному спору про то,что эффективнее-МУПы или частные компании. Просто факт. До прихода в область зеленинских менеджеров тотже "Тверьавтотранс" был ГУПом, возглавлял его тогда И.Федоров. Трудно поверить, но это уже просто факт- все годы при его руководстве "Тверьавтотранс" работал... с прибылью !!! И даже в те трудные годы расширял маршрутную сеть. После прихода зеленина В.Грабарник и В.Мардис в жесткой форме взялись прессовать Федорова, который никак не вписывался в их представления о рынке и преимуществах частной собственности. Федоров долго сопротивлялся, но в итоге ему пришлось уйти по собственному, а "Тверьавтотранс" стал ОАО. Новым директором тогда и был назначен Рукавишников, в совет директоров вошли многие первые лица зеленинской команды, начались грандиозные денежные вливания и закупка кучи новеньких желтых автобусов для "Тверьавтотранса", в то время,как для ПАТП и ГЭТА не было закуплено НИ ОДНОЙ новой единицы техники. Вдруг начали открывать новые маршруты для "Тверьавтотранса", т.н. 200-е, на которых вскоре вместо желтых ЛИАЗов появились... белые коммерческие ПАЗики ТАСа (!)До сих пор не слышал внятного ответа на вопрос,почему маршруты открытые для одного предприятия вскоре оказываются в частныз руках приближенных к руководству этим предприятиям людей.(частью 200-ок владеет "Тверьвнештранс" того же г-на Орлова). И несмотря на колоссальные денежные вливания под руководством Рукавишникова вскоре ОАО "Тверьавтотранс" начинает работать...с убытками!!! Зато со всех сторон ,как глистами, облепленным частными перевозчиками,группирующимися в ТАСе. Т.е. всё та же схема-частный транспорт должен "органично дополнять" государственный. Прибыльные маршруты должны быть у частника, а убыточные-оставлять за государственным, всё равно его руководству убытки не из своего кармана покрывать... С приходом Татаринова этой схеме пришел конец. Жаль,если его удасться "свалить". Он не карьерист, цепляться и бороться за должность, увы,не будет. Но очень жаль,что власть над пассажирами ( а на автобусах сегодня ездят наиболее незажищенные и уязвимые слои населения) может вновь оказаться в руках алчной орловско-рукавишниковской своры.

0
0
    Optimistique

    Уважаемый ВОСТОК. Прошу обратить внимание, что вторая сторона в первом материале также была представлена.

    Что касается фразы "Говорят в автотранспортном союзе" - это формальность, которой нельзя избегать. Иначе кто-то может подумать, что насочинял сам автор. Вы разве этого не понимаете?

    И вообще, чего вы все в кучу-то сваливаете? Здесь речь идет о войне между перевозчиками, а не о "Тверьавтотрансе". Читайте внимательно.

    0
    0
regtver

А у меня складывается впечатление, что кто-то хочет от перевозчиков мзду. Но перевозчики ее отказываются платить. Банальный передел. Было бы однозначно наплевать на все эти переделы, если бы 200 миллионов не ушли туда на покупку автобусов. На кой черт вообще область закупала автобусы за бюджетный счет для акционерного общества? Банальное отмывание денег за счет бюджета. Область поставляла в АО автобусы, а чиновникам мзда за передачу их определенному перевозчику. Как все это надоело. ПУсть что хотят творят, но за свой счет. Закрыть к черту этот ТВерьавтотранс, создать государственное учреждение, туда передать оставшиеся автобусы, купленные за счет области, а Тверьавтотранс пусть едет своей дорогой и как хочет свои деньги тратит.

0
0
BOCTOK

Если уж на то пошло, самыми крупными перевозчиками Тверской области сегодня как раз являются ИП Пыльнова и сам "Тверьавтотранс".Так что разделять нельзя. Вы неправы,войны между перевозчиками нет, смысла в такой войне никакого- идет война коммерсантов с отдельными честными руководителями за "Тверьавтотранс", с целью снова поставить его под свой контроль, как это было много лет раньше, т.к. во многом именно "правила игры", которые сегодня во многом определяет "Тверьавтотранс"( собственник Автовокзала) влияет на благополучие того или иного перевозчика. Цель этой войны-установить былую связку с руководством "Тверьавтотранса" и чиновничеством, которая в нормальных странах рассматривается как проявление коррупции. Извините, конечно, но по-моему именно Вы несколько недопонимаете суть происходящего. Вообще, сегодня трудно понять этот вопрос, не вникая в его истоки, поэтому даю ссылки на "историю вопроса": gazeta.tver.ru/artikles.php?id=1305 , gazeta.tver.ru/artikles.php?id=419 . А как отнестись к тому,что при Зеленине в области и при Толоко в городе в ТАС загонялись транспортные МУПы, что давало преференции входящим в ТАС группировкам коммерсантов, т.к. позволяло прикрываясь "членством" МУПов в своем партнерстве свободно "открывать" двери в кабинеты чиновников, прикрывая свои коммерческие интересы "заботой " об общественном транспорте ? Ещё один говорящий сам за себя факт- можете легко его проверить сами. НП ТАС сегодня располагается по адресу "Свободный переулок,д5."Минтранс тверской области-по адресу "Свободный переулок,д5." ТАС был учрежден во времена зеленинско - толокинского господства, и помещения под него нашлись...не где-то, а в здании Департамента транспорта и связи, которым руководил тогда Ц.Церенов, по совместительству при Рукавишникове входивший в совет директоров "Тверьавтотранса"Там же находился и кабинет самого Рукавишникова. И что? Вы предлагаете закрывать на такие "случайности "глаза ? О какой "равноудаленности" объединений коммерсантов- перевозчиков" от власти может идти речь даже в чисто физическом,территориальном смысле слова ??Неужели будете отрицать,что такое "соседство" дает определенные преференции? Дальше то куда ? Разместить кабинет президента ТАСа Орлова вообще рядом с кабинетом губернатора ? А что,закон позволяет:))) Но зачем тогда говорить после этого об общих для всех правилах игры ? Вот сейчас как раз впервые и начались попытки выстраивания честных и прозрачных отношений в сфере пассажирских перевозок, информационные войны, которые сейчас происходят, как раз являются отголосками этого процесса. Поскольку высказывание любых критических мнений о "деятельности" НП ТАС обычно сопровождаются оскорбительными характеристиками и переходом на личности комментаторов, поясняю,что абсолютно ничего против любых объединений коммерсантов любого рода деятельности не имею, в том числе и НП ТАС. Но категорически против тесного переплетения коммерческих группировок с чиновничеством и муниципальными служащими, категорически против попыток влиять ЛЮБЫМИ,даже тщательно маскируемыми под внешне благовидными предлогами на принимаемые чиновниками решения в пользу своих личных интересов. И уж совсем недопустимыми считаю малейшие поползновения коммерсантов влиять на кадровые назначения в органах государственной власти.Всё это сегодня,на мой взгляд, тесно переплетено с деятельностью НП ТАС.Пока у нас всё это будет процветать- мы никогда,несмотря ни на какие денежные вливания и повышения тарифов, не увидим нормального общественного транспорта. Так что это не "все в кучу", а один вопрос.

0
0
Dm.avto

Читаю. Тошно. Букв да хрена, толку не х....я. рассуждения типа знатока автобусных проблем. А я хочу, чтобы мне дал кто-нибудь гарантию, в том что выходя на маршрут мне не разобьют автобус, что пассажиры спокойно доедут, никто не пострадают. и если в "правилах игры" определенных Тверьавтотрансом, и в его "выстраивании честных и прозрачных отношениях". идет стрельба, то за такие правила нужно сажать. И Вас Восток привлекать за пропаганду и поддержку, хотя бы морального, терроризма. Обстрел автобусов террористический акт. Президент сказал, что нужно с корнем вырывать малейшие зачатки терроризма. Или Вы с этим не согласны? И последнее. Восток! не хотите оказаться на месте водителя, или пассажира в автобусе по которому стреляют? Если не хотите, то выскажите свое отношение по существу обстрела, а не по личности пострадавших.

0
0