В Твери опасный переход через железную дорогу перегородили забором

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Технологический переход на станции Тверь будет закрыт. Здесь уже установлен забор, а в ближайшее время ворота закроют на электронный ключ. Доступ к этому переходу отныне будут иметь только работники станции.

Этим переходом, по подсчетам транспортной прокуратуры, в год пользуется порядка 100 тысяч человек. Это один из самых быстрых путей, который соединяет поселок Лоцманенко с другой частью города. Вопреки запретительным аншлагам и штрафам люди бегают по железнодорожным путям на пригородные электрички.

В связи с трагическими случаями, которые происходят именно на этом участке дороги (за последние два года на данном переходе погибли 4 человека), транспортная прокуратура обратилась в суд с исковым заявлением к ОАО «РЖД» с требованием построить в этом месте безопасный надземный переход.

Как говорится в объявлении, с участием представителей министерства транспорта Тверской области, Тверской межрайонной транспортной прокуратуры и ЛО МВД на станции Тверь было проведено обследование данного перехода. В результате было установлено, что этот переход является «служебным» и может быть использован только для прохода работников железнодорожного транспорта при исполнении ими служебных обязанностей.

С 1 сентября данный переход будет закрыт для граждан. На заборе установят электронный замок, ключи от которого будут только у работников станции. Здесь также будут установлены ограждение, предупреждающие и направляющие знаки. Для перехода из одной части в другую граждан призывают пользоваться существующим пешеходным тоннелем.

Тем временем местные жители возмущены таким решением проблемы. Этот переход, конечно, опасный, говорят тверитяне. Но тоннель, которым людям предлагают пользоваться, бывает затоплен после каждого дождя. А ведь впереди осень, когда дожди могут идти практически каждый день. Единственно верное решение люди видят в строительстве надземного перехода на данном участке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 32

Для комментирования Вам необходимо .

Ну а какого лешего редакция Твериград в эту новость вставила фотки затопления подземного перехода???

0
0

Представляю, что будет зимой твориться в этом самом подземном переходе, когда всё снегом засыпано будет и врятли кто почистит.

0
0
Rainman

Для особо возмущенных хочется отметить, что жизнь дороже и лучше по колено мокрый, чем без головы под самым красивым поездом “Сапсан”. Есть правила и их надо соблюдать! Этот переход всегда был техническим, а что там шлялись граждане, так это по тупости. Пора выбить из таких голов принцип: “А мне туда надо”. Да об этом даже говорить смешно – безопасный переход не более, чем в ста метрах

0
0

    не понимаю людей, которые пишут, а сами даже не понимают о чем идет речь)))))) ПОСТРОИТЬ МОСТ!!!!!!!!-постановление Прокуратуры

    0
    0

у жителей улицы Железнодорожников есть два варианта: ходить по тоннелю через новый вокзал))))))только это невозможно. Вход на вокзал по проездным документам!!!!или по подземному тоннелю, по которому сами работники ж/д не советуют ходить)))))о чем и предупреждают, вывешивая нелепые предложения, типа ходить по тоннелю нового вокзала)))) Где переходить ж/дорогу жителям улицы Железнодорожников!!!!!!!!???

0
0
    topor

    через южный путепровод и залинию переходить

    0
    0

Надземные переходы через железнодорожные пути есть во многих городах, например, в Смоленске (относительно недорогая и, несложная конструкция), в городе Владимире (основательное строение с крытыми галереями).
Для Твери, рано или поздно, проблему все равно, придется решать.
Мне кажется, оптимальным бы вариантом было бы продление подземного перехода под новым вокзалом, с одной стороны - до трамвайной и автобусной остановок, с ответвлением до троллейбусной и автобусной остановок.
С другой, подземный переход, хорошо бы продлить до другой стороны, за рельсами.
Да, это требует колоссальных вложений, требует основательно перестраивать привокзальную площадь, однако, это дает навсегда дает возможность решить проблему перехода и удобство многим и многим тысячам пассажиров, горожан, ежегодно.
Всякие, надземные переходы, все же, менее удобны.
К тому же,
первым этапом, было бы,

0
0
    topor

    ага, лет через ....цать надо будет решать, и то не факт. По ту сторону вокзала - частный сектор, плотность заселения не такая большая. как любят выражаться "в шаговой доступности" подземный переход и южный путепровод. никто там мост строить не будет! да и цифра очень интересная 100 тыс в год...т.е. примерно 100 человек в день проходит туда-обратно. и ради ста человек городить мост, при наличии альтернативных путей?

    0
    0
      users

      А ради скольки стоит городить?

      0
      0

Подземный переход нужно обслуживать, поэтому его сделают платным!! Тем более наверняка он принадлежит РЖД !!

0
0
Valera1

Мост через пути был...
снесли...
Теперь ,очевидно,он нужен...

Ей богу,страна дураков...
То церкви взрывают,то восстанавливают...
Причём те же кто взрывали.неистово сегодня молятся за их восстановление...
Идиотизм какой-то...

0
0

    кстати, если продлевать подземный переход, из под нового вокзала, к остановке трамвая, то, как Вы правильно заметили ..., его строительству УЖЕ МОЖЕТ ПОМЕШАТЬ, вновь возводимый новодел храма, разрешение на строительство которого, как мне кажется, когда рассматривали разрешение на строительство, если, оно было, конечно, решили "протащить" на пиаре.
    А то, что храм был построен, как мне кажется, когда ни ЖД вокзала, ни ЖД дороги еще не было, никто, как мне кажется, не думал.
    Теперь, если делать подземный переход, благодаря возведенному храму-новоделу, уже надо искривлять, в обход, поземный переход.
    Вот так, как спешить, не думая.
    В идеале, площадь у ЖД вокзала, на ближайшие, лет 50, уже должна быть в двух уровнях: первый - для транспорта, второй - подземный, пешеходные переходы, для пассажиров. В подземной части можно разместить и пригородные кассы, и киоски, и кафе и, без проблем можно выйти в любую сторону, а наверху движение без пробок - весьма актуально.
    Правда, судя по всему, это никому не надо.
    Если понадобится кому, начерчу эскиз.

    0
    0
Valery1

как всегда о населении власти не думают . Сначала пустили Сапсан , для которого вообще то нужна отдельная дорога. Потом ввалили кучу бабок в сомнительную реставрацию ж/д вокзала . А теперь заборы городят и перекрывают переезды(Чуприяновка) , чтобы под этими Сапсанами народ не погибал. Спасибо Якунину и компании и его другу Светлейшему. Вспомните об этом, когда пойдёт на выборы.

0
0
    topor

    все взаимовязано! оцените пассажиропоток курсирующий через переезд в чуприяновке, и по ж/д на этом перегоне, думаю из сравнения будет все понятно. все угодить невозможно никогда!

    0
    0

а нужны ли вообще эти сапсаны? ку торопитесь сердешные! на тот свет?

0
0
regtver

Да везде, где заборы вдоль железной дороги, выпилены ходы и калитки. По несколько раз заваривают, когда надоедает, не заваривают. И здесь выпилят и очень скоро. Будут ходить через дырку.

0
0

Наталья Владимировна, значит будут ходить через ж/д пути, в конце 3 платформы, ближе к улице 2-я Куклиновка.

0
0

Кстати, со стороны города, прилично идти, целый километр к подземному туннелю, так как сквозной проход через ЛОВД ЗАКРЫТ, неудобно

0
0

И через ворота, где электровозы отстаивают будут ходить

0
0

Интересно, ворота заварят, через которые сейчас проходят или замок навесной(на цепи) повесят??? И как работники ОАО РЖД ходить будут??? Что, всем, более миллиону человек, там проходящим железнодорожникам в 1 час ключи от замка делать будут и раздавать??? Смешные, они какие. Или просто всё таки оставят всё как есть??? Представляю, как будут лишнее время тратить локомотивные бригады электропоездов, чтобы пройти в общагу для отдыха, это нужно найти ключ, открыть замок, пройти, закрыть замок и убрать ключ. Не думаю, что это всем будет удобно делать. Уж не говорю обо всех остальных работниках ОАО РЖД.

0
0
Андрей Ильин

Давно пора.Сначала одних на дороге стали прививать к порядку,теперь за ж.д. взялись.Всем уже свою пятую точку лень с места сдвинуть и немного прогуляться.

0
0

Принцип "ЗАПРЕТИТЬ", без представления альтернативы, никогда не работает.

0
0
    topor

    есть южный путепровод и подземный переход - вот альтернатива!

    0
    0
tigers2008

Вот почему у нас в России вечно через одно место.
Постройте сначала мост (не такая архисложная конструкция, а потом ставьте заборы сколько угодно.

0
0
    topor

    ой все! столько шума из-за этого, как обычно, лишь бы поплакаться! с таким успехом можно требовать ж/д мост через Волгу пешеходным сделать! а то чой-то нам, с дорошихи на пролетарку через весь город пилить, надо мост сделать пешеходным, негоже по нему только паравозикам ездить! Если стадо баранов, которых там регулярно давят, не в состоянии оценить опасность при переходе через пути - то пусть идут в .... обход!

    0
    0

Если там будет ключ электронный (таблетка), то уверен, скоро все заинтересованные лица им обзаведутся, и будут ходить как прежде...
К тому же сделать универсальный электронный ключ сейчас не проблема...

0
0

Посмотрим, что завтра будет, как именно будет закрыт данный переход. Об увиденном, напишу вечером. Завтра, 1 сентября 2015 года.

0
0

1 сентября 2015 года, с утра, ьэтот переход не закрывали.

0
0

этот

0
0

ладно, мож завтра проверю или послезавтра поставили ли электронный замок на эти ворота.
У меня вроде есть такой ключ, от электронных замков, мне проход будет не помеха, другим не знаю

0
0

ООО, редакция Твериград исправила свою новость и дописала, какой именно замок поставят. Пока им не укажешь на их собственные ошибки, собственно ничего и не будет, сами не могут проверить, что пишут.

0
0