В Твери появятся велодорожки на улице Вагжанова и Тверском проспекте
Такое предложение сделал глава города во время своей инспекционной поездки.
16 сентября глава администрации Твери Юрий Тимофеев проинспектировал ремонт дворов и тротуаров. Горожане уже могли заметить, что в 2015 году на этих объектах был сделан особый акцент – ремонт ведется во дворах более 70 многоквартирных домов. Что касается тротуаров, то в этом году работы осуществляются на 55 объектах протяженностью 43,5 тысячи квадратных метров.
– Такой объем ремонта пешеходных зон выполняется впервые за последние годы, – поясняют в управлении информации администрации Твери.
Ремонт в этом году шел не только на центральных улицах (проспект Чайковского, Тверской Проспект, проспект Калинина, улица Вагжанова и т.д.), но и в «спальных» районах. Например – тротуар на улице Георгиевская в микрорайоне Мамулино. Этот объект стал первой точкой, где побывал Юрий Тимофеев в ходе инспекционной поездки.
Тротуар связывает школу и два детских сада с остановками транспорта. По окончании работ администрацией города к исполнителю был выдвинут ряд претензий, которые были устранены за счет подрядной организации. Сейчас пробы асфальта, взятые на объекте, переданы в специализированную лабораторию. Исследования покажут, соответствует ли уложенный материал нормативам. Только после этого подрядчик может рассчитывать на оплату работ.
Далее инспекционная поездка затронула двор домов 13 корп. 2 и 3 на улице 15 лет Октября, где к подрядчику был предъявлен ряд претензий по качеству асфальта.
– Администрацию города не интересуют причины, по которым есть нарушения, – обратился Юрий Тимофеев к подрядчику. – Нас интересует исключительно качество. Вы обязаны переделать все участки, по которым есть замечания технадзора и жителей в оперативном порядке.
Что касается тротуара на улице Вагжанова, который также был отремонтирован в этом году, то здесь к приемке работ только приступают. Вырубка асфальта для последующего направления проб в лабораторию была произведена специальной комиссией в ходе инспекционной поездки. Как выяснилось, толщина асфальта на объекте соответствует нормативам. Насколько отвечают требованиям другие параметры, покажут итоги лабораторных исследований.
– Кроме того, на данном объекте был затронут еще один важный вопрос развития городской инфраструктуры, – сообщают в администрации. – Юрий Тимофеев предложил департаменту дорожного хозяйства и транспорта рассмотреть возможность оборудования велодорожки путем нанесения соответствующей разметки на отремонтированном тротуаре, поскольку его ширина составляет более 4 метров.
– Я думаю, что мы можем оборудовать велодорожки и на других тротуарах, где это позволяет ширина. Это не только улица Вагжанова, но и Тверской проспект от площади Капошвара до улицы Желябова, и ряд других улиц, – предложил глава города. – Это станет значимым шагом в развитии велосипедной инфраструктуры в городе.
КОММЕНТАРИИ 22 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Ради справедливости в этом году сделано рекордное количество тротуаров
Вы что-то путаете. Явно меньше, чем в прошлые годы. Раньше было явно больше.
когда еще делали такое количество тротуаров?
Последние лет 5 делали ну очень много. В этом году просто дороже, а по объемам меньше получается.
я за 40 лет прожитых в Твери не видел такого количества обновлённых и заново сделанных тротуаров. так что не надо ЛЯ-ЛЯ
Ради справедливости хочу добавить. Места вырубок для исследования качества асфальта потом не заделываются, представляя опасность для ног пешеходов, особенно в темное время суток.
Так называемые ремонты дворовых территорий фактически представляют собой простую перекладку старого асфальта, без расширения проездов хотя бы до уровня, чтобы 2 легковые машины могли свободно разъехаться. А то кто-нибудь разгружает мебель у подъезда, и жди его, не проехать, не объехать...
Количество парковочных карманов, в лучшем случае, делается 2-3-5, а то и вообще не делается. При этом у дома есть свободная территория, а личных машин в доме - десятки. Прежде чем начинать ремонт, хоть провели бы опрос жителей дома, сколько есть машин, сколько мест для них надо. А потом бы уже проект делали... А то вечно происходят конфликты между владельцами автомобилей по поводу места...
Ямы после вырубок заделываются в течениие 10 дней максимум. А что касается опроса жителей. Так всегда любой ремонт дворовых территорий начинается с опроса жителей и учёта их хотелок. Если всё проходит мимо Вас это исключительно Ваши проблемы. А что касается парковок то определять места для них в соответствии с ЖК РФ опять же полномочия исключительно собственников жилья. Не создали иннициативную группу, лень вам из квартиры выходить после работы, ведёти пассивный образ жизни,за вас решат другие в каком дворе вам жить.
Вот именно, "за вас решат другие", то есть чиновники. Создавать инициативную группу - значит в свое рабочее время ходить и обивать пороги чиновников и выступать просителями. А я считаю, что чиновники должны служить народу, а не наоборот!
то есть другие жители или УК или ТСЖ
У нас во дворе дома 48\15 по ул.15 лет Октября больше года заделать не могут.
Я не знаю, как в других дворах, но мы сами решали, сколько места отвести под парковку, сколько под детскую площадку. И никаких конфликтов. Вообще-то сами жители на собрании и должны решить, как территорию зонировать, а не подрядчик действовать на свое усмотрение.
Сергей Угрюмов! Советские времена и коммунизм давно закончились. Проснитесь. Демократия на дворе XXI век. Люди сами решают что им нужно, а власть только помогает. Наоборот уже никак.
Дмитрий Петров! При чем тут советские времена и коммунизм?! Мы, простые граждане, как налогоплательщики, содержим (в том числе лично Вас) армаду чиновников (которых стало в разы больше, чем при Советах), которые не хотят служить народу, а решают свои узко-корыстные интересы, обогащаются за наш счет и пилят бюджетные деньги! Чиновники превратились в касту небожителей, неприкасаемых. Вы сами-то верите, что "власть помогает". По-моему, только мешает и создает людям невыносимые условия!!! Душит инициативных и плодит безразличие и апатию!!!
Заголовок как всегда не соответствует содержанию. В тексте идет речь о том,чтобы рассмотреть такую возможность же,про велодорожки
Велодорожки,конечно,хорошо,но меня лично больше радует ремонт тротуаров.раньше в городе только дороги делали и это уже был праздник,сейчас добрались до пешеходных хор и это очень хорошо.пешеходы тоже имеют право комфортно передвигаться по городу
Велодорожки, конечно городу нужны! Правильный подход!А жителям, чьи дворовые территории ремонтируют должны активное участие принимать в решении на счет парковок и т.п.
Угрюмов, в чем то ты прав, но придомовой территорий распоряжаются жильцы дома как общедомовым имуществом, если на собрании жильцов 2/3 проголосует за автокарманы, они будут. Но в большинстве случаев бабули подбивают пол дома любыми способами, что бы они проголосовпли против. Вот и весь замкнутый круг)))
А по поводу велодорожек, молодцы 😉
Такого масштабного ремонта дорог и тротуаров не помню давно. Если бы ещё все подрядчики были добросовестными, и делали каждую ямку качественно. По больше контроля за качеством выполняемых работ, конечно надо. Ну, а велодорожки в Твери думаю многие ждут ни один год. Велосипед отличное средство передвижения, нужно сделать только также по больше велосипедных стоянок.
Еще в этом году во дворах сделали много пешеходных дорожек, не привязанных к проездам. Это удобно, так как ходим мы все напрямик, срезая углы, и теперь не придется пачкать ноги в грязи.
В последние годы все чаще встречаю велосипедистов, особенно среди молодежи. Они должны быть среди горячих поклонников развития велодорожной сети в Твери.
много сделано в этом году: и дороги стали намного лучше,и тротуары появились там,где им давно пора быть,и рельсы ненужные поснимали. только бы не снижали обороты и в следующие годы
Здорово, велик реально может стать альтернативным транспортом личному авто!