В Твери первый обновленный трамвай Tatra может выйти на обкатку на следующей неделе
В Твери завершается капитальный ремонт первого вагона модели Tatra T3. Всего будет отремонтировано шесть таких вагонов.
В настоящее время работы в самом разгаре. Почти готов первый вагон, планируется, что уже на следующей неделе он приступит к обкатке. Там сделали пластиковую обивку и светодиодное освещение, оцинкованные лестницы, внутри салона по системе “2+1” установили новые удобные сиденья. Также в вагоне появилось встроенное информационное табло.
Вдоль стен в вагоне установлены обогреватели, а под сиденьями – печки. Также в салоне планируется установить небольшой ЖК-экран для рекламы и информации для пассажиров. На самом вагоне – “объемные” бортовые номера и герб Твери.
Фото: «Транспорт Твери: Трамвай, Автобус, Троллейбус»
Одновременно с этим продолжается капитальный ремонт еще пяти вагонов модели Tatra T3. Вагон с бортовым номером 223 уже покрасили, один вагон сейчас находится в покрасочной камере, еще три готовятся к покраске. Телеги тоже перебраны, отремонтированы и даже покрашены, сообщает группа «Транспорт Твери».
Точные сроки завершения работ по ремонту старых вагонов не называются – у каждого вагона своя степень изношенности, объясняют специалисты. Как только все работы будут завершены, обновленные трамваи выйдут на линию.
Напомним, что трамвайное движения в городе было возобновлено 28 октября, спустя два месяца ремонтных работ, которые велись на семи участках. После их завершения на линию вышли новые трамваи марки City Star производства Тверского вагонзавода. В скором времени на линию выйдут и капитально отремонтированные чешские Tatra T3. Помимо этого Тверь получит от Москвы 10 отремонтированных вагонов марки КТМ.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 25 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
сначала расплатились бы с людьми которые вынуждены были уйти в связи с банкротством, а потом справляли бы свои интересы! Люди по три месяца ходят без средств к существованию , а виноватые в это и не чешутся!
попробуйте обратиться к тому,кто вам должен.вдруг поможет
1. Оценка - 5 !
2. В общем-то, как мне кажется, для большинства тверичан, несколько десятилетий было очевидно и понятно, что такие работы, как:
- капитальный ремонт трамвайных вагонов модели Tatra T3, не одного, не шести, а всех;
- изготовление пластиковой обивки;
- установление светодиодного освещения;
- установление оцинкованных лестниц;
- размещение, внутри салона новых удобных сидений;
- размещение встроенного информационного табло;
- установление вдоль стен, в вагоне, обогревателей;
- размещение печек;
- установление ЖК-экрана;
- изготовление “объемных” бортовых номеров и герба Твери
никогда не были непосильными задачами, что и подтверждает этот репортаж.
Правда, теперь, возникает ряд вопросов:
1. А почему, многие годы, не делались элементарные, посильные работы, не требующие значительных денежных расходов и трудозатрат ?
2. Куда уходили колоссальные деньги, которые должны были использованы на развитие общественного транспорта ?
3. Уж не умышленно ли, "разваливалсь" система общественного транспорта в Твери, в угоду нескольким, похожим на "хапуг", гражданам, которые, делали все, что бы "загнать" тверичан на маршрутки, которые они сами, либо через аффилированных лиц и аффилированных маршрутчиков, контролировали и получали с этого неплохой "навар".
Судя по тому, в каком состоянии находится общественный транспорт в Твери и по засилию "маршруток" в Твери, этот "бизнес", как мне кажется, больше напоминающий организованную преступную деятельность, очень прибыльный.
На это же указывают и элементарные расчеты.
В советские времена, за это, как мне кажется, было запросто заработать "вышку", либо, лет 10-15 лагерей, с конфискацией.
4. А какова была роль милиции-полиции, прокуратуры, СК РФ за пресечением подобных явлений ?
для тверичан, для Твери, где находится крупнейший вагоностроительный завод, где делали не только поезда, но и даже трамваи,
Судя по фотографиям,рабочими проводится реально качественная работа по капремонту вагонов...
Вот наглядный пример того,как при разумном и грамотном руководстве можно достигать полезных результатов...
Вот такую организацию дела распространить бы на ЖКХ и благоустройство города!
Остаётся надеяться на то,что пассажиры станут бережно относится к городскому общественному транспорту,как и к другому общественному имуществу...
Очень здорово получается!молодцы,приятно видеть,что наши тверские умеют делать такие вещи!
Прям как новый стал. Побольше бы таких.
Надо же что можно сделать из старого раздолбанного вагона! Молодцы! Татры получатся не хуже сити старов.
Вот теперь Тверским трамваем реально можно будет гордиться: ультрасовременные Ситистары и ретро-вагоны Татра, но откапиталенные до блеска!
Золотая уздечка не сделает полудохлую кобылу рысаком.
совершенно с Вами согласна.
Очень удобный, комфортабельный трамвайчик получился. Герб Твери на борту, внушает некий патриотизм за любимый город.
Конечно, если все запчасти вагонов Татр Т3 поменять на новые, современные, то они, естественно будут выглядеть как новые.
и кто, после этого, были прежние руководители Твери ?
Попытка реанимации умершего. Пустое вложение денег, точнее пыль в глаза. Сначала трамваи много лет убивали, теперь вваливают деньги в то, чего уже и нет. Это было бы хорошим вливанием, если бы сначала убрали все маршрутки, а потом людям предоставили комфортный муниципальный транспорт. Но Тимофеев с маршрутками бороться не хочет, поэтому вливания в трамвай - просто пустая трата денег.
как Вы можете такое говорить про Тимофеева Ю.В.?это святой и честный Человек.
Вчера вечером под дождем два узбека с Камаза граблями месили что-то в трамвайной колее на Горького. Сегодня, проходя там, понял, что месили они оказывается асфальт. Где стяжки были выдолблены, теперь асфальтовые какaшки.
Так держать! Нужно было еще на Советской также навалить для симметрии. Косоглазая администрация нанимает косоруких подрядчиков, а потом радостно сообщает в СМИ сколько сэкономили на этих махинациях. Тошно.
жаль, что нарушили славную традицию Твери - ложить асфальт в дождь со снегом или, в снег.
надо было подождать, заморозков. тогда можно было бы, паяльной лампой чего-то греть.
У нас в районе начали делать дорогу. Песок уже насыпали, ждем гравия и асфальта. НУ асфальт точно будут класть в холод. Но как делают дорогу, ну руки бы отрубить. Корыто не сделали, теперь бетонный бордюр высотой 0.5 метра над уровнем земли. Новая дорога - без корыта, это тимофеевская придумка? Как прыгать людям, никто не подумал? Где контроль над строительством дорог? Чего вообще дорожники творят?
Из [censored] конфетка
ну все поняли
Нормальные трамваи получились. Ещё поработать!
в Москве такие же и поинтереснее есть! есть даже у которых двери с обеих сторон.
Расковыряли рельсы по всему городу, потом залепили как попало и назвали это капитальным ремонтом. Рапортовали о том, как они сваривают стыки на рельсах. Вчера на Горького обратил внимание, некоторые стыки вообще не сварены, зазор по 2 см и новенькие трамваи по этому дерьму катаются.
Обшить ступеньки металлом? Даже рефленым - БРЕД. Зимой скользкий очень.
Вообще то в таком небольшом городе,как Тверь,нужен облегчённый трамвай,узкоколейный и бесшумный,то есть современный.А нонешние дредноуты должны уйти в историю.