В Твери появится новый мост?
На заседании Тверской городской думы 19 декабря состоялось значимое для областной столицы событие – был принят бюджет на 2013 год.
Бюджет обсуждался и пересматривался неоднократно, вносились поправки и дополнения. Ничего нового и удивительного никто не ждал, однако депутаты удивили всех.
Поправка, касающаяся строительства нового моста в Твери, была принята. Согласно ей 210 миллионов 279 тысяч рублей запланировано потратить в 2013 году на проектно-сметную документацию нового моста через Волгу, который будет называться Западным. В феврале должен быть заключен контракт с подрядчиком на разработку проекта, чтобы в сентябре Тверь подала заявку на участие в федеральной программе по строительству мостов.
– 210 миллионов рублей – это достаточно серьезная сумма, поэтому пришлось снять денежные средства с некоторых социально-значимых объектов. Но всё это в первом квартале за счет реализации программы приватизации, я думаю, вернется, – заявил глава города Александр Корзин. – Приоритет для нас – это сделать проект Западного моста до сентября. Правда, сейчас остается вопрос, где мы все-таки будем его ставить. Или рядом со стадионом “Центральный”, или будем смещаться ближе к железнодорожной ветке на Санкт-Петербург.
Решение о строительстве нового, Западного моста было принято только в конце года. Это значит, что бюджет пришлось серьезно править, изыскивая средства путем урезания других программ. Например, суммы сняты с ремонта Восточного моста. Средства в размере 23 миллионов не были освоены до конца 2012 года, а значит, останутся в бюджете и пойдут на другие нужды.
Перспективы перед горожанами Тверская городская дума нарисовала радужные, а пока тверичане продолжают стоять в пробках на тех мостах, которые есть, страдать от некачественных дорог и снежных завалов.
В остальном же главный финансовый документ города особых изменений не претерпел. Доходы составят 5,9 миллиардов рублей, расходы ― 6,3. Размер дефицита ― 410 миллионов. Около 50 процентов всех расходов будут направлены на социальную сферу, 2 миллиарда рублей пойдут на жилищно-коммунальное хозяйство, еще 2,7 миллиарда – на образование.
КОММЕНТАРИИ 20 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Ну проектирование еще не означает строительство. У нас много чего проектируют за большие миллионы, а потом ничего не строят.
Очередное отмывание бабла. На содержание города, уборку, и т.д. тоже выделяются немалые суммы. А где???
а почему так дорого?
Который раз на него деньги-то выделяют?
По хорошему-то и одного моста мало.
Новый глава города - новые траты. Жить всем надо.
Хорошая новость, только вот корреспонденту надо бы поподробнее распросить.
1. Сумма принята с точностью до тысячи рублей (!). Что, уже известно, кому достанется (проектант) и конструкция моста (например, ширина проезжей части)? Огласите, пожалуйста. Честно говоря, не хотелось бы, чтобы проектировщики из Санкт - Петербурга, непрофессионально спроектировавшие Восточный мост, снова свои фантазии реализовывали.
2. С мостом в проекте должна быть увязана и инфраструктура (подъезды, развязки, и.т.д.). Вроде есть уже почти принятый генеральный план города, где мосты, развязки уже заложены. Поэтому не совсем понятна неопределенность "где мы все-таки будем его ставить"
3. А раньше, проекты такого моста делались? Например, при Советской власти? Если да, то документация осталась?
Откуда они такие цифры берут? Хотя понятно...карманы еще пусты, и требуют наполнения.
И проект был и макет был ,который стоял около кабинета Главного Архитектора города Твери.
... А мужики-то не знают...
Сумма 210 млн. 279 тыс рублей на проектирование моста запредельно высока. Например, НАШ СТАРЫЙ ВОЛЖСКИЙ МОСТ был открыт и освящен 8 сентября 1900 года, в эксплуатацию вступил в 1902 году. Проектировщиками моста были 2 человека: В. Точинский и Л. Машек. Я не думаю,что у них были подобные денежные запросы, а мост, спустя 110 лет стоит и радует.
Интересно всем думским бабла хватит? Дешевле будет построить несколько копий Старого Волжского Моста.
блин вот народ тверской завистливый... Не люблю Тверичей именно из-за их жадности. Ну какое вам дело до распилов? Или бесит невозможность присоедениться к этому движению? Так тогда так прямо и пишите:"жаль что не могу попилить вместе с властью". А то правдорубы блин здесь нашлись. А ведь в каждом комменте сквозит желание урвать и злоба на невозможность энтого...
"не люблю тверичей" написал михатверь 🙂
Странный вы Миха. Бесит не невозможность присоединиться, потому что это и так понятно, что нам не дано, а то, что эти деньги, которые уйдут в карманы, можно было бы направить на другие нужды города, коих немерено!!!
Я, кстати, предложил бы провести тендер, причем открытый. А так же вынести несколько видов нового моста на пользовательский референдум.
А вот проект я тоже слышал, что уже был, а о новом мосте говорят наши власти уже более 20ти лет, и даже вроде уже и деньги какие то неоднократно выделяли, но увы...
Кстати у меня есть некоторые соображения по расположению моста.
Если следовать проекту генплана, то я считаю, что мост необходимо делать в районе
Лен.Заставы к Центральному стадиону с некоторыми изменениями.
С юга по правую сторону Волги подъезд к мосту наиболее рационально делать вдоль Головинского Вала,
не разрушая парковой зоны бульвара Ногина.
Выходить напрямую с Головинского Вала к Волге достаточно затратно в плане удлиннения протяженности моста.
Гораздо дешевле и в тоже время красивее сделать кусок дороги от Головинского Вала, по набережной к месту, где
сейчас располагается лодочная станция. Близость вида моста и центрального стадиона вполне сочетаемы.
Это будет очень красиво если взять за примеры архитектуру примостовых набережных Санкт-Петербурга.
На левом берегу Волги целесообразно выйти к уже имеющемуся узлу дорог на Ленинградской заставе,
убрав там, портящую уже давно весь вид, старую АЗС и сделав красивую транспортную площадь,
с круговым движением, а трамвайную линию убрать за ТЭЦ,
тем самым не затрагивая близлежащую территорию детской больницы
(пускай и так болеющим детям будет не так шумно и душно, как в случае прохождения
мостового съезда рядом с больницей).
Схему прилагаю.
http://vk.com/id13787915?z=photo13787915_296713694%2Fphotos13787915
И упрется всё это на левом берегу Волги в районе СПБ. заставы в 9-ти этажки жилого массива на бывшей территории химбазы!
Мост не получит выход к окружной дороге по 2-й Красина на Бежецкое и СПБ. шоссе.
И зачем нужен такой мост в никуда? Только для распила финансов.
Ну во-первых, до девятиэтажек там еще далеко, и их можно вполне обойти по западу небольшим радиусом. А вот если делать на выход хим базы, то придется расселить дома 7а и 9б, дабы без их сноса там места для дороги нет, и при этом будет отличный подарок роддому и жильцам относительно нового дома 9, когда под их окнами вырастит съезд с моста. Но я там к счастью не живу и отвечать не передо мной надо будет. Хотя если на эти факторы закрыть глаза, то с левым берегом я в принципе могу согласиться, хотя если по правому берегу выходить не к Головинскому валу, а к лодочной станции, то длина моста (его надводной части) будет минимизирована. Но мне хотелось бы все-таки услышать, какова будет разница в сумме средств при увеличении длинны моста при выходе сразу на Головинский вал и средств при минимизации длины моста но с продолжением его в виде эстакады.
А вот, кстати, если выбирать вариант постройки первым мост возле железнодорожного, то тут я побоюсь все затянется на долго. Это надо будет проложить дорожное полотно до Горбатого моста, что около 2х км, плюс сделать дорожную развязку, а для этого надо сначала реконструировать полностью мост через ж.д. (хотя конечно это уже давно надо сделать), иначе тоже пустая трата денег. К тому же, большая часть потока из заволги перемещается в центр, и для них этот будет далеко не лучшим вариантом маршрута, а вечерний обратный поток просто в такую даль через Пролетарку (как говорили у нас в школе в Юности в свое время) не поедет.
Хочу еще заметить, что просто мостом при этом не отделаешься в любом случае, т.к. в вечерние время все возвращаются из центра за волгу, и если кто захочет воспользоваться новым более западным мостом, то он просто точно также будет пробиваться через Тверской проспект и далее по Советской в общем потоке. Надо думать как развязать перпендикулярные потоки в центре!