В Твери презентовали 5 трамваев City Star (фото)
В День города на улицы Твери выехали новые трамваи.
27 июня в Твери, в рамках празднования Дня города, горожанам предоставили возможность воочию увидеть и даже прокатиться на суперсовременных трамваях City Star, которые скоро выйдут на городские маршруты.
Новый низкопольный трамвай, получивший номер 71-911, собран на Тверском вагоностроительном заводе. Одно из его бесспорных достоинств в том, что он модульный, то есть его легко адаптировать к различным условиям. В вагоне можно переставить сиденья, добавить места, выделить функциональные зоны для инвалидов и прочее.
Новый вагон отличает современный дизайн. Трамвай рассчитан на 200 пассажиров, имеет 167 мест для стояния и 33 для сидения. Вагон оборудован кондиционерами, видеорегистраторами. Кроме того, особенностью City Star является автономный ход до 1,5 км: в случае обрыва сети вагон может продолжать движение на аккумуляторах. Двери в новом трамвае открывает не только водитель, но и сами пассажиры, нажимая на кнопку снаружи.
Еще один момент, который отличает этот трамвай от всех остальных моделей, – практически полное отсутствие шума и посторонних вибраций. Управление этим вагоном осуществляется с помощью сенсорного дисплея и нескольких клавиш, что придает ему простоту в эксплуатации. Трамвай, получивший название City Star, на 90% собран из элементов отечественного производства.
Вскоре эти трамваи, показанные горожанам на Тверском проспекте, выйдут на линию. Новые пассажирские вагоны будут курсировать по маршруту № 5. После презентации “Городские звезды” сразу вышли на линию и начали возить пассажиров.
Напомним, к 24 июня в МУП “ГЭТ” были поставлены пять трамвайных вагонов модели 71-911 закупленных администрацией города. О намерении закупить для города новые трамваи было заявлено ещё 18 мая на встрече с губернатором Тверской области. Позднее соответствующий тендер был размещен на портале Госзакупок. Пять новых трамвайных вагонов обошлись бюджету в 150 млн рублей. 90 млн из них выделено из городской казны, еще 60 млн – из региональной.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 50 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Тратят бюджет на трамвайный парк, который не сегодня завтра развалиться и перестанет существовать. Где логика?
Действительно. Тратят городской бюджет на развитие города (ОТ в часности). Где логика?
В связи с нынешней политикой цен на проезд в ОТ и тем, что основная часть маршрутов трамваев убрана не думаю что это забота о ОТ. Это осваивание бюджетных денег.
Вы хотя бы в курсе что проезд в ОТ будет равен проезду в маршрутке? Как думаете что будет выбирать население? ОТ будет перевозить только бюджетников и загнется окончательно. Покупка новых трамваев при том, что количество трамвайных маршрутов сокращают и рельсы убирают это пир во время чумы. Если бы купили новых автобусов или троллейбусов (3 маршрут троллейбусы в ужасном состоянии) это было бы хорошо. Зачем покупать то , что не будет использоваться. Трамваи оставлены на самых непопулярных маршрутах. Посмотрите, хоть днем хоть вечером в них едут от силы 10 человек, половина из которых пенсионеры.
А так получается: покупаем новые трамваи но в то же время убираем рельсы. Трамваи по воздуху что ли летать будут? По вашему это логично?
Цитата 1: "Вы хотя бы в курсе что проезд в ОТ будет равен проезду в маршрутке? Как думаете что будет выбирать население? ОТ будет перевозить только бюджетников и загнется окончательно"
Цитата 2: "Если бы купили новых автобусов или троллейбусов (3 маршрут троллейбусы в ужасном состоянии) это было бы хорошо."
Логика 80 уровня! Нобелевку сразу. Желательно галоперидолом.
Это называется "целевое использование средств": хотели купить трамваи - купили трамваи. А про рельсы - говорилось ведь, что рельсы будут ремонтировать.
Ехал сегодня в новом вагоне,удобно и комфортно. Кондуктор говорит,что депутаты владеют маршрутками,поэтому раньше трамвай убивали
Лучше бы побольше мест для сидения.
Трамвай - морально устаревший вид транспорта. Эти деньги надо было потратить на снятие рельсов по всему городу и асфальтирование. Нынешние рельсы быстро приведут Ситистары в негодность. Никудышные менеджеры в городе. Если бы копейка была из своего кармана, так бездарно ею бы не распорядились.
Например вагон 002 за 4 часа работы собрал 3х дневный план по продаже билетов
Igor Kukolschyikov Вы написали про 002 вагон, а сколько собрали остальные новые вагоны
с остальными вагонами тоже самое если не больше
Лучше уж тогда снести город и все заасфальтировать, а когда пройдет летний маленький дождик, образуется большое озеро.
"Трамвай – морально устаревший вид транспорта."
Интересно, и чего же это тогда в Европе суперсовременные трамваи ездят?
ЭТО ТЫ МОРАЛЬНО УСТАРЕВШИЙ ТИП , вся Европа в городах передвигается не на маршрутках, а автобусах тролейбусах и автобусах и только такие уроды как ты могут называть его морально устаревшим видом транспорта
читал вот такие комментарии взял да и заснял на цифровой фотоаппарат в течение маршрута наполняемость трамвая. такое ощущение, как мне кажется, что пишут плохо про трамвай в интернете только ограниченные и недалекие.
фантастическая картина для Твери !
Ждём-с повторную презентацию трамваев на Дне города-2016... Авось и рельсы для них к тому времени сделают, если, конечно, деньжат хватит на ремонт путей, а чиновников-казнокрадов схватят и посодютъ..
Готов покупать ежедневно два билета на трамвай, лишь бы он был, с удовольствием когда не спешу пользуюсь этим видом транспорта. (передвигаюсь летом на велосипеде, имею два автомобиля) Трамвай-это один из символов города, попробуйте вспомнить города где еще есть трамвай. Состояние путей и подвижного парка-это не вина самого трамвая. Маршрутки в топку, с их манерой паремещатся по городу игнорируя всех и вся. Маршрутками я не пользуюсь принципиально.
Очень радостно за ГЭТ. Можно только изумляться, чего им стоило поддерживать на ходу вагоны 30-ти, 40-ка -летней давности, а тут новые, современные единицы. Сотрудники горэлектротранспорта вообще молодцы: к праздникам тематические вагоны запускают, так что можно порадоваться, что у них теперь есть такие колесницы. Работать будет в радость
Моё мнение что за городским транспортом на электротяге будущее крупных городов. В плане экологии им нет равных и большенство европейских городов развивают данный вид транспорта, а у нас все наоборот. Как экскурсионный вид транспорта трамвай велеколепен, трамвай-детское кафе-то же здорово, трамвайные маршруты к местам отдыха горожан. Жаль что я не обладаю финансовыми возможностями наших олигархов, а так бы осталась память в городе. Меценаты ау вы где? Хватит дворцов, вилл, золотых унитазов и моторных авианосцев. Подарите Твери европейское качество трвмвайного сообщения и я уверен что горожане Вас незабудут.
Вот и дождались. Осталось ещё рельсы новые подождать и тогда многие с личных авто пересядут на трамваи. Тихо и быстро.
нужно ГРАМОТНО выделить трамвайные пути на Тверском проспекте и улице горького, хотя бы с помощью разметки и знаков движения по полосам с "кирпичом" над трамвайными рельсами
Похлопали, теперь можно и в стойло обратно.
Я думаю за 19 рублей всё народ поедит в новеньких низкопольных трамваях City Star, нежели чем в маршрутках.
при грамотном выделении трамвайных путей, чтобы машины не разворачивались через трамвайные пути кое как тормозя все движение и трамваев и другого автотранспорта
вот когда за счет этого трамвай поедет быстрее основного потока, вот тогда люди будут ездить за 19 рублей
а не особо они и разворачиваются, наблюдательный вы наш... они, всё больше, налево поворачивают... и часто - под светофор...
весь народ поедит за 19 рублей
когда маршрутки стоили 15р,а трамвай 12
трамваи продавали в 5 раз больше билетов чем сейчас у них план
а когда сделали 14 р на трамвай, то поток упал
ну вот не надо... поток упал после того, как появилась реальная конкуренция, обеспечивающая более быстрый и комфортный способ передвижения... абсолютно деньги тут не при чём...
5 минут интервал движения, отсутствие грохота и пыли, широкое покрытие районов города, скорость передвижения - вот залог успеха ЛЮБОГО пассажирского транспорта. Люди тогда сами проигнорят маршрутки и поедут на вашем горячо любимом ОТ... а пока... я думаю многие не готовы ждать его по 15-30 минут и более.... за 30 минут на маршрутке можно доехать от Мамулино до Речного...
Маршрутки не обеспечивают должный уровень безопасности пассажиров, т.к. постоянно нарушают правила ПДД, платят минимум налогов, т.к. выручка не контролируется, пассажиры чаще получают травмы чем в трамвае. Бы ли бы везде такие пути как от Комарова до ДСК, где вагон можпт развить скорость и 60 и 80 км в ч..
люди охотней ездят на том что ездит быстрее либо стоит значительно дешевле
при наличии предоплаченных месячных билетов или билетов на 15 (20, 30) поездок
будут охотнее дожидаться Общественный транспорт большой вместимости
ага!))) поедИт... и попиёт за одно!))))))))))))))))
Это было событие "со слезами на глазах" местного масштаба, но не лицемерна ли тверская власть, пропевшая на презентации новых трамваев дифирамб небольшому французскому городку с хорошо развитым трамвайным движением и одновременно проводящая политику и практику в Твери по уничтожению трамвайного движения (сокращение маршрутов, разборка трамвайных путей, привилегии маршруткам в виде равной стоимости проезда при их значительно меньших интервалах движения на одних с трамваем направлениях и т.д.)?
К чему призывете? Пересядем все на маршрутки? Это ли не вчерашний день? Выручка не контролируется, безопасность пассажиров не обеспечивется!
Да, бюджет города сейчас пока не сравнить с бюджетом небольшого французского городка. Пока нет возможности содержать разветвленную трамвайную сеть. Но ведь все в наших руках!
Не в наших, а в руках Тимофеева. Если землю не продавать, а отдавать своим за что-то, если занижать цены на аренду имущества, если продавать имущество с занижением раз в 10, то жить нам хуже чем в Зимбабве. А если начать работать честно, то и город заживет как в Париже. Там столько не грабят город.
на второй большой фотке прочитал "Б*ля Любимый".
гы-гы... не мне одному, значит, показалось!!))))))))))))))
Что и говорить., трамвай отличный. Все таки общественный транспорт - это порядок и безопасность!ОТ пользуется достаточно людей. Конечно и пенсионеры. А школьники.... Мне кажется учащиеся трамваю отдают предпочтение и мамочки с детьми... Трамвай подождет -двери закроются когда уже успеешь сесть. Нет не сравнить с вечно нервными маршрутками.
А пускай ездят от речного до советской и обратно. Там рельсы ничего вроде, не сильно ушатаны, так и трамваи сбережем, и рельсы остальные можно будет убрать, а не ремонтировать
прям конкурс кто больше напишет негативного про трамвайные рельсы и сам трамвай
Отличный трамвай! С удовольствием прокатился до работы!
Трамвай хороший слов нет. Осталось заложить в бюджет денег на ремонт рельс. Ну и хотелось бы, чтобы такие трамваи ездили не только по Центру, но и например в Мигалово.
Как сегодня озвучили на дирекции, в презентационной поездке с потолка новых трамваев лились потоки воды - на голову губернатору, французов каких-то, прессы и т.д.
С первыми двухэтажными вагонами ТВЗ тоже были сперва такие же проблемы с водичкой, но ниче исправили
Елизавета Борисова, это в моем комментарии вы увидели призыв пересесть на маршрутки? Да я давно призываю сократить их до минимума, оставив только для окраин города, но никак не по пути движения трамваев. Но на мой взгляд, со стороны власти - лицемерие хвалить французский городок и одновременно разбирать рельсы в Твери. Вот уже в месте отдыха тверитян частные машины ездят прямо по пляжу и по головам, а ведь можно было туда запретить въезд их вообще, но для этого нельзя было разбирать рельсы. Действительно, все в ваших руках, только эти руки очень плохо помогают трамваю и дело не только в бюджете. Чтобы трамвай сам зарабатывал, ему нужно помочь и способов этой помощи немало.
Трамваи новые быстро запустили, теперь главное, чтоб те, кто будет рельсы делать их тоже по современным технологиям и качественно сделали.
Пять новых трамваев!!! Ураааа!!! Теперь есть надежда, что они (трамваи) не вымрут как динозавры и мы ещё покатаемся на рельсовом городском транспорте.
Ехала сегодня на нем с ребёнком у ребёнка велосипед трехкал.зашла через кабину водителя оплатила проезд.дальше был треш,.велосипед не может проехать по вагону дальше каккието ступеньки мешают,негде поставить из-за нервного пола он уезжает,.Потом вошла женщина с коляской и здесь вообще стало не развернуться,.каляска по вагону также не может проехать из-за узенького прохода,.!!!приходится держать каляску все время поездки из-за неровного пола в вагоне,.даже ступор в коляске не помогает...дальше вошла очень старая бабушка были места где надо забираться по ступенькам,.вообще как она туда заберется,..пришлось ей уступать место,.в этого я стояла с ребёнком 2-хлетнем и ещё гляди того велосипед улетит на улицу через двери из-за пола который зделан какими-то волнами..осталась крайне недовольна.,старые трамваи намного лутше..с коляской можно ездить и велосипед тоже не проблема там нормальный ровный пол.