В Твери собираются вернуть проездные билеты
В рамках Концепции развития общественного транспорта в Твери планируется вернуть проездные билеты для граждан на три вида транспорта: автобус, троллейбус и трамвай.
Как отмечают разработчики документа, основная цель долгосрочного проездного билета – повышение лояльности пассажиров к общественному транспорту. Кроме того, такая форма расчета за услугу имеет ряд преимуществ: это сокращение числа неоплаченных поездок в городском пассажирском транспорте, авансирование транспортных предприятий, сокращение числа поездок пассажиром на личном автомобиле и повышение мобильности пассажира по городу, то есть возможность ездить с пересадками.
При расчете стоимости проездного билета учитывается среднее количество поездок за месяц, совершаемых в рабочие дни на работу и обратно с учетом пересадки, размер платы за разовую поездку и понижающий коэффициент. С учетом округления стоимость месячного проездного билета на три вида транспорта составит 1300 рублей.
Проездные билеты для граждан на 3 вида транспорта будут распространяться кондукторами в транспорте, через розничную торговую сеть и распространителями по предприятиям, организациям, фирмам, производствам, торговым точкам, офисам, частным лицам и т.д. Согласно Концепции внедрение проездного билета позволит привлечь дополнительно около 15% пассажиров и увеличить доход транспортных предприятий на 5,7 млн рублей в год.
КОММЕНТАРИИ 20 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Скорее бы. И вообще, их нех было отменять!
а чем еще думе заняться вот и маятся
А, смысл? За такие деньги его покупать?
получается примерно нужно каждый будний от дома до работы и с работы до дома ехать с пересадкой, но это не учитывает возможные транспортировки, кроме маршрута от дома до работы и обратно
Да, верно. Если ездить как обычно от работы и до дома то выходит около 900 рублей. А если еще пересаживаться это выходит реже, то практически выходит на ту же сумму, что написана в статье.
в Москве билетное меню куда более разнообразное благодаря тому что есть электронный учет
В Москве более 48% поездок осуществляются по карте Тройка
В Санкт Петербурге
Месячный проездной билет на наземный транспорт стоит 1700 рублей,
ХОТЯ по ЭЛЕКТРОННОМУ БИЛЕТУ стоимость зависит от количества совершенных поездок в течение календарного месяца исходя из тарифа за одну поездку (трамвай, троллейбус, автобус):
- с 1 по 10 поездку - 27 рублей
- с 11 по 20 поездку - 22 рубля
- с 21 по 40 поездку - 21 рубль
- с 41 поездки - 20 рублей
Базовая стоимость проезда 28 рублей ((трамвай, троллейбус, автобус)
Осталось найти общественный транспорт. Но если поделить в среднем 20 рабочих дней, то получится 60 рублей в день, то есть 4 поездки в среднем в день. Если ездить на маршрутке, получится в два раза дешевле. Выгодно будет тем, кто живет на окраинах и невозможно добраться без пересадки. Полагаю, что проездной будет невостребованным в Твери.
http://tverwiki.ru/rubric/article/83.html
Система оплаты проезда в в городском общественном транспорте - удобная для пассажиров, выгодная для перевозчиков и города
На что билет, у нас транспорта то нет по тому на джамшутках и ездеют все.
Я в выходной привёз москвича в Тверь, это надо было видеть его лицо когда он увидел наш трамвай ехавший по рельсам, это его удивило даже больше чем в дрызг раздолбаные дороги и открытые люки на этих дорогах.
900 рублей, ну в крайнем случае 1000 рублей, эта та цена, которую я готов заплатить за месяцный проездной на 3 вида транспорта
вот такая цена будет оптимальной и вписывается в допустимые рамки
А лучше вообще на год установить демпинговые цены. Например, 600 рублей в месяц. Из расчет две поездки в день на 20 рабочих дней. Многие бы стали ездить на общественном транспорте, хотя бы где он еще есть. Потихоньку с хлебных маршрутов выдавили бы маршрутчиков. Если у ГЭТа и ПАТП появится прибыль, можно очень быстро выдавить маршрутки с города. А вот тогда и посмотрим, какая реальная себестоимость проезда. Возможно, что стоимость проезда будет реально ниже 15 рублей. При пустых трамваях и автобусах говорить о реальной цене проезда вообще тупо.
Зато теперь мы можем подсчитать, сколько город должен платить за выпадающие доходы по льготным проездным - более тысячи рублей за каждый. Вот тогда и ОТ будет рентабельным.
А вообще-то нужно сделать проездные и на отдельные виды ОТ, и на комбинации трамвай-троллейбус, троллейбус-автобус, трамвай-автобус. Пусть каждый выбирает, что ему нужно. Иначе, предлагая только полный комплект из трёх видов общественного транспорта, разработчики документа занимаются навязыванием ненужных услуг.
Смысл проездного билета - в том, что он должен обходиться значительно дешевле суммы одноразовых оплат. 1300 - это сверхзавышенная цена. Не надо закладывать пересадки. Надо учитывать проезд туда-обратно в рабочие дни. Это привлечет пересаживающихся людей и все равно будет выгодно общественному транспорту, который сейчас люди не ждут, а садятся на маршрутки. Чиновники вышли опять с провальной инициативой, чтобы "доказать", что народ ну никак не хочет пользоваться общественным транспортом и предпочитает маршрутки. Будет то же самое, что с льготными билетами, когда их стоимость повысили с 64 руб до 240, что привело к резкому сокращению их покупки. Просто диву даешься, какие решения принимает власть, не просчитывая даже ближайших результатов.
лично я в основном передвигаюсь маршрутками. если считать проезд на дорогу в месяц до работы, то 15*2 раза*5 дней*4 месяца=600 рублей. и пусть 4 раза если еще куда поехать +120=720 рублей в месяц. продуктовый находится рядом. до центр могу и пешком дойти. на троллейбусе езжу очень редко. пусть 4 раза в 2 месяца. на трамвае вообще не катаюсь. так что у нас в городе проездные не нужны! это только пенсионерам и льготникам нужны.а так 80 % пользуются маршрутками. не выгодно получается. зачем пересадки и отдельные платы? когда можно быстро доехать на маршрутке, а не ползти как черепаха. конечно самый безопасный вид транспорта троллейбус на данный момент, но у нас в городе их так мало и так мало маршрутов, что маршрутка является выходом из ситуации!
недавно был в Ярославле,там цены на ОТ значительно выше,и людей это не тревожит особо,хотя транспортная ситуация совершенно такая же как в Твери. Слабый городской транспорт,везде маршрутки,пазики,газики и тп.
Тема одного проездного (карта тройка в мск) очень верная вещь. Это удобно и позволит всем транспортным предприятиям получать понятную прибыль.
проездной на три вида транспорта был актуален еще когда был общественный транспорт. Трамваи уже практически умерли, троллейбусы недалеки от этой участи. Реально сейчас остались только автобусы. Но даже в советские времена были проездные на один или на два вида транспорта.На три вида сейчас никто не будет покупать на 99,9%. Тем более за такую цену. Хоть бы голосование какое устроили, спросили мнение горожан..
Андрей, вот так вы и управляете, беря пример с худших: везде плохо, значит и нам не о чем беспокоиться. Это по поводу Вашего примера с Ярославлем. Что касается единого проездного, то люди же пишут, что не будет он востребован в связи с малым количеством ОТ, обилием маршруток и за бешеные деньги. Или Вам этого не понять при средней зарплате чиновника в 70 тыс? Люди по-прежнему будут запихиваться в маршрутку, а не ждать 20 минут тот же троллейбус, не говоря уж о трамвае, а потом еще и в пробках стоять и смотреть, как маршрутки подрезают, обгоняют, затирают. Поэтому тезис о том, что "Тема одного проездного очень верная вещь. Это удобно и позволит всем транспортным предприятиям получать понятную прибыль."- есть не что иное, как ваши теоретические прожекты, оторванные от тверской реальности, поэтому они обречены. ОТ требует комплекса мер, а не выдумок, высосанных из пальца. По крайней мере, можно было бы попробовать заинтересовать людей экономической выгодой, но ее-то как раз и нет.
http://www.zsto.ru/index.php/poslednie-zakony/2842-24072012-75
По закону Тверской области № 75-ЗО от 24.07.2012
маршруты (4,5,8,11,22,23,28,154) администрацией тверской области переданы в администрацию города Тверь
но в графике конкурсных процедур (по проекту концепции) эти маршруты не значатся
хотя конкурсы по этим маршрутам должен проводить город самостоятельно