В Твери собираются вернуть проездные билеты

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В рамках Концепции развития общественного транспорта в Твери планируется вернуть проездные билеты для граждан на три вида транспорта: автобус, троллейбус и трамвай.

Как отмечают разработчики документа, основная цель долгосрочного проездного билета – повышение лояльности пассажиров к общественному транспорту. Кроме того, такая форма расчета за услугу имеет ряд преимуществ: это сокращение числа неоплаченных поездок в городском пассажирском транспорте, авансирование транспортных предприятий, сокращение числа поездок пассажиром на личном автомобиле и повышение мобильности пассажира по городу, то есть возможность ездить с пересадками.

При расчете стоимости проездного билета учитывается среднее количество поездок за месяц, совершаемых в рабочие дни на работу и обратно с учетом пересадки, размер платы за разовую поездку и понижающий коэффициент. С учетом округления стоимость месячного проездного билета на три вида транспорта составит 1300 рублей.

Проездные билеты для граждан на 3 вида транспорта будут распространяться кондукторами в транспорте, через розничную торговую сеть и распространителями по предприятиям, организациям, фирмам, производствам, торговым точкам, офисам, частным лицам и т.д. Согласно Концепции внедрение проездного билета позволит привлечь дополнительно около 15% пассажиров и увеличить доход транспортных предприятий на 5,7 млн рублей в год.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 20

Для комментирования Вам необходимо .

Yhzha

Скорее бы. И вообще, их нех было отменять!

0
0

а чем еще думе заняться вот и маятся

0
0
forvard_87

А, смысл? За такие деньги его покупать?

0
0

    получается примерно нужно каждый будний от дома до работы и с работы до дома ехать с пересадкой, но это не учитывает возможные транспортировки, кроме маршрута от дома до работы и обратно

    0
    0
      forvard_87

      Да, верно. Если ездить как обычно от работы и до дома то выходит около 900 рублей. А если еще пересаживаться это выходит реже, то практически выходит на ту же сумму, что написана в статье.

      0
      0

в Москве билетное меню куда более разнообразное благодаря тому что есть электронный учет
В Москве более 48% поездок осуществляются по карте Тройка

В Санкт Петербурге
Месячный проездной билет на наземный транспорт стоит 1700 рублей,

ХОТЯ по ЭЛЕКТРОННОМУ БИЛЕТУ стоимость зависит от количества совершенных поездок в течение календарного месяца исходя из тарифа за одну поездку (трамвай, троллейбус, автобус):
- с 1 по 10 поездку - 27 рублей
- с 11 по 20 поездку - 22 рубля
- с 21 по 40 поездку - 21 рубль
- с 41 поездки - 20 рублей

Базовая стоимость проезда 28 рублей ((трамвай, троллейбус, автобус)

0
0
regtver

Осталось найти общественный транспорт. Но если поделить в среднем 20 рабочих дней, то получится 60 рублей в день, то есть 4 поездки в среднем в день. Если ездить на маршрутке, получится в два раза дешевле. Выгодно будет тем, кто живет на окраинах и невозможно добраться без пересадки. Полагаю, что проездной будет невостребованным в Твери.

0
0

http://tverwiki.ru/rubric/article/83.html
Система оплаты проезда в в городском общественном транспорте - удобная для пассажиров, выгодная для перевозчиков и города

0
0
spav78

На что билет, у нас транспорта то нет по тому на джамшутках и ездеют все.

1
0
spav78

Я в выходной привёз москвича в Тверь, это надо было видеть его лицо когда он увидел наш трамвай ехавший по рельсам, это его удивило даже больше чем в дрызг раздолбаные дороги и открытые люки на этих дорогах.

0
0

900 рублей, ну в крайнем случае 1000 рублей, эта та цена, которую я готов заплатить за месяцный проездной на 3 вида транспорта

вот такая цена будет оптимальной и вписывается в допустимые рамки

0
0
    regtver

    А лучше вообще на год установить демпинговые цены. Например, 600 рублей в месяц. Из расчет две поездки в день на 20 рабочих дней. Многие бы стали ездить на общественном транспорте, хотя бы где он еще есть. Потихоньку с хлебных маршрутов выдавили бы маршрутчиков. Если у ГЭТа и ПАТП появится прибыль, можно очень быстро выдавить маршрутки с города. А вот тогда и посмотрим, какая реальная себестоимость проезда. Возможно, что стоимость проезда будет реально ниже 15 рублей. При пустых трамваях и автобусах говорить о реальной цене проезда вообще тупо.

    0
    0

      Зато теперь мы можем подсчитать, сколько город должен платить за выпадающие доходы по льготным проездным - более тысячи рублей за каждый. Вот тогда и ОТ будет рентабельным.

      0
      0

А вообще-то нужно сделать проездные и на отдельные виды ОТ, и на комбинации трамвай-троллейбус, троллейбус-автобус, трамвай-автобус. Пусть каждый выбирает, что ему нужно. Иначе, предлагая только полный комплект из трёх видов общественного транспорта, разработчики документа занимаются навязыванием ненужных услуг.

0
0
Galena

Смысл проездного билета - в том, что он должен обходиться значительно дешевле суммы одноразовых оплат. 1300 - это сверхзавышенная цена. Не надо закладывать пересадки. Надо учитывать проезд туда-обратно в рабочие дни. Это привлечет пересаживающихся людей и все равно будет выгодно общественному транспорту, который сейчас люди не ждут, а садятся на маршрутки. Чиновники вышли опять с провальной инициативой, чтобы "доказать", что народ ну никак не хочет пользоваться общественным транспортом и предпочитает маршрутки. Будет то же самое, что с льготными билетами, когда их стоимость повысили с 64 руб до 240, что привело к резкому сокращению их покупки. Просто диву даешься, какие решения принимает власть, не просчитывая даже ближайших результатов.

0
0
ny69

лично я в основном передвигаюсь маршрутками. если считать проезд на дорогу в месяц до работы, то 15*2 раза*5 дней*4 месяца=600 рублей. и пусть 4 раза если еще куда поехать +120=720 рублей в месяц. продуктовый находится рядом. до центр могу и пешком дойти. на троллейбусе езжу очень редко. пусть 4 раза в 2 месяца. на трамвае вообще не катаюсь. так что у нас в городе проездные не нужны! это только пенсионерам и льготникам нужны.а так 80 % пользуются маршрутками. не выгодно получается. зачем пересадки и отдельные платы? когда можно быстро доехать на маршрутке, а не ползти как черепаха. конечно самый безопасный вид транспорта троллейбус на данный момент, но у нас в городе их так мало и так мало маршрутов, что маршрутка является выходом из ситуации!

0
0
andrey_petrov

недавно был в Ярославле,там цены на ОТ значительно выше,и людей это не тревожит особо,хотя транспортная ситуация совершенно такая же как в Твери. Слабый городской транспорт,везде маршрутки,пазики,газики и тп.

Тема одного проездного (карта тройка в мск) очень верная вещь. Это удобно и позволит всем транспортным предприятиям получать понятную прибыль.

0
0
Murria

проездной на три вида транспорта был актуален еще когда был общественный транспорт. Трамваи уже практически умерли, троллейбусы недалеки от этой участи. Реально сейчас остались только автобусы. Но даже в советские времена были проездные на один или на два вида транспорта.На три вида сейчас никто не будет покупать на 99,9%. Тем более за такую цену. Хоть бы голосование какое устроили, спросили мнение горожан..

0
0
Galena

Андрей, вот так вы и управляете, беря пример с худших: везде плохо, значит и нам не о чем беспокоиться. Это по поводу Вашего примера с Ярославлем. Что касается единого проездного, то люди же пишут, что не будет он востребован в связи с малым количеством ОТ, обилием маршруток и за бешеные деньги. Или Вам этого не понять при средней зарплате чиновника в 70 тыс? Люди по-прежнему будут запихиваться в маршрутку, а не ждать 20 минут тот же троллейбус, не говоря уж о трамвае, а потом еще и в пробках стоять и смотреть, как маршрутки подрезают, обгоняют, затирают. Поэтому тезис о том, что "Тема одного проездного очень верная вещь. Это удобно и позволит всем транспортным предприятиям получать понятную прибыль."- есть не что иное, как ваши теоретические прожекты, оторванные от тверской реальности, поэтому они обречены. ОТ требует комплекса мер, а не выдумок, высосанных из пальца. По крайней мере, можно было бы попробовать заинтересовать людей экономической выгодой, но ее-то как раз и нет.

0
0

http://www.zsto.ru/index.php/poslednie-zakony/2842-24072012-75

По закону Тверской области № 75-ЗО от 24.07.2012
маршруты (4,5,8,11,22,23,28,154) администрацией тверской области переданы в администрацию города Тверь

но в графике конкурсных процедур (по проекту концепции) эти маршруты не значатся
хотя конкурсы по этим маршрутам должен проводить город самостоятельно

0
0