В Твери суд снова запретил энергетикам обесточивать электротранспорт
Арбитражный суд Тверской области во второй раз обязал «ТверьАтомЭнергоСбыт» возобновить поставки электроэнергии для МУП “ГЭТ”. Напомним, что в суде рассматривается иск о признании МУП «Городской электротранспорт» банкротом, в числе кредиторов МУПа – энергетики.
Вернуть долг компания пытается оригинальным способом, ограничивая подачу электроэнергии в микрорайон «Южный», куда теперь не ходят троллейбусы. Арбитражный суд еще 9 февраля признал эти действия незаконными и наложил обеспечительные меры. Энергетики попытались обжаловать определение суда, но безрезультатно – суд вновь принял сторону МУП «ГЭТ».
Как пояснили Tverigrad.ru в суде, для тверитян это означает, что троллейбус № 3 вернется в микрорайон «Южный». Исполнять определение «ТверьАтомЭнергосбыт» обязан немедленно, при этом параллельно он может обжаловать решение в высшей инстанции Арбитражного суда. В противном случае в дело должны вмешаться судебные приставы.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Отпускать бесплатно электроэнергию, такого в законодательстве РФ пока нет.
Может по суду твамваи будут продолжать ездить на халявной элэнергии, только вам, уважаемые граждане, придётся восполнить убытки из собственного кармана, через непомерно завышенные тарифы на энергоносители.
Сами говорят ,,Южный ни кому не нужный''вот энергетики взялись за Южный
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ:
http://www.kremlin.ru/transcripts/47624
Совещание с членами Правительства
4 февраля 2015 года, 16:20 Московская область, Ново-Огарёво
Ключевые слова: государственные финансы, транспорт, экономика и финансы
Владимир Путин провёл совещание с членами Правительства, посвящённое вопросам государственной политики в социально-экономической сфере.
Обсуждались, в частности, проблемы организации пригородного железнодорожного сообщения в ряде регионов, подготовительные мероприятия по обеспечению строительства Керченского моста, внедрение механизмов проектного финансирования.
* * *
«В.ПУТИН: Хорошо. Спасибо.
Мы вчера с Аркадием Владимировичем говорили по поводу некоторых вопросов, связанных с деятельностью РЖД, в том числе по пригородным перевозкам. Что там сейчас происходит?
А.ДВОРКОВИЧ: Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемые коллеги!
Ситуация с пригородным сообщением в стране сложная. Мы знаем, что в нескольких регионах страны отменены маршруты электричек по десяткам направлений. Перечень маршрутов таких электричек у нас есть. Есть суммы денег, которые необходимы для восстановления маршрутов. Я проводил уже три совещания со всеми регионами, с руководителями регионов.
В результате могу доложить о следующем: причины, почему это произошло. Переход на новые принципы договорных отношений между РЖД, федеральным бюджетом и регионами. В нормальной ситуации регионы смогли бы оплатить все те расходы, которые предъявляет РЖД.
Они получают в настоящий момент дополнительные средства за счёт налога на имущество, который раньше РЖД не платило в региональный бюджет, а сейчас платит уже по промежуточной ставке. Через два года ставка будет доведена до стандартной ставки – 2 процента. Это большие суммы, которые идут в бюджеты регионов. Они должны были полностью покрыть расходы на пригородное сообщение.
В кризисной ситуации регионы потеряли поступления по налогу на прибыль от РЖД. Соответственно, эти дополнительные поступления полностью нивелировались, и этот источник у регионов пропал.»
«Мы исходим из того, что подавляющее большинство маршрутов должны быть восстановлены и сохранены. Отмена может быть только по тем направлениям, где альтернатива реальная: где есть хорошая дорога, хорошее автобусное сообщение и время перевозки автобусами достаточно короткое.
В целом данную проблему намерены решить в течение одного месяца.»
В.ПУТИН: Вы сейчас предложили набор мер, а что, раньше это нельзя было предусмотреть?
Правительство чем занималось, когда вводило соответствующие нормативы, когда поддержало изменения взаимоотношений между регионами и РЖД? Мы ведь соответствующие деньги предусматривали, по 25 миллиардов в предыдущие годы, был выстроен график работы. Значит, нужно было добиться того, чтобы или график своевременно выполнялся, или деньги предусматривать.
Что, у нас Министерства транспорта не существует, что ли? По-моему, Вы курируете эту отрасль. Что происходит? Мы понимаем, насколько это серьёзно. Это же не один автобусный маршрут отменили. Перестали ходить электрички в регионах. Вы что, с ума сошли, что ли?»
«Послушайте, это несерьёзный подход к делу. Это же касается тысяч людей, это касается производств: люди едут на работу либо не едут туда. Это что, неужели нельзя сделать заранее? А теперь Вы говорите, что нужно ещё два месяца для того, чтобы эту проблему закрыть.
Пригородное железнодорожное сообщение должно быть восстановлено немедленно с соответствующими гарантиями ОАО «РЖД», регионам по решению проблем. Или, если они в состоянии делать это самостоятельно, нужно отрегулировать это таким образом, чтобы это было сделано, но сделано немедленно, не дожидаясь формального решения и провода через парламент или даже через решение Правительства каких-то вопросов. Здесь тоже определённые процедуры должны быть. Оперативным способом нужно восстановить движение пригородных поездов.
А.ДВОРКОВИЧ: Владимир Владимирович, мы это сделаем. 25 миллиардов рублей выделяется и в этом году в полном объёме, никаких задержек с этой точки зрения нет. Я в течение суток предложу финансовое решение, которое позволит обеспечить восстановление сообщения, как Вы сказали, немедленно.
В.ПУТИН: Подождите. Восстановить нужно немедленно с предложением, как решать финансовые проблемы. И спокойно, в рабочем режиме эти проблемы решайте. Было же понятно, и мы в течение года обсуждали проблемы, связанные с доходами регионов. В Минфине всё это есть, всё на бумаге есть: каковы доходы, каковы расходы, на что деньги идут – всё есть полностью.»
4 февраля 2015 года, 16:20Московская область, Ново-Огарёво
Ключевые слова: государственные финансы, транспорт, экономика и финансы
"Что, у нас Министерства транспорта не существует, что ли? По-моему, Вы курируете эту отрасль. Что происходит? Мы понимаем, насколько это серьёзно. Это же не один автобусный маршрут отменили. Перестали ходить электрички в регионах. Вы что, с ума сошли, что ли?»
http://www.kremlin.ru/transcripts/47624
Совещание с членами Правительства
4 февраля 2015 года, 16:20 Московская область, Ново-Огарёво
Как мне кажется, слова Президента России В.В.Путина и к данной ситуации, с "отключением" электротранспорта для областного центра, подходят как нельзя кстати.
Это всего лишь обеспечительные меры. Будет решение суда, все снимут, трамваи-троллейбусы встанут. Долг к моменту вынесения решения суда будет уже ого-го, имущество ГЭТ уйдет Атому за копейки. И вот не будет уже общественного транспорта. И не будет головной боли для чиновников Всем хорошо, кроме жителей. Хотя чиновники заявят, что пешеходные прогулки очень полезны для Вашего здоровья. У чиновников не будет головной боли, у нас появится здоровье, у Атома появится имущество ГЭТа, всем хорошо.
“Что, у нас Министерства транспорта не существует, что ли? По-моему, Вы курируете эту отрасль. Что происходит? Мы понимаем, насколько это серьёзно. Это же не один автобусный маршрут отменили. Перестали ходить электрички в регионах. Вы что, с ума сошли, что ли?»
http://www.kremlin.ru/transcripts/47624
Совещание с членами Правительства
4 февраля 2015 года, 16:20 Московская область, Ново-Огарёво
Как мне кажется, слова Президента России В.В.Путина и к данной ситуации, с “отключением” электротранспорта для областного центра, подходят как нельзя кстати.