В Твери суд снова запретил энергетикам обесточивать электротранспорт

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Арбитражный суд Тверской области во второй раз обязал «ТверьАтомЭнергоСбыт» возобновить поставки электроэнергии для МУП “ГЭТ”. Напомним, что в суде рассматривается иск о признании МУП «Городской электротранспорт» банкротом, в числе кредиторов МУПа – энергетики.

Вернуть долг компания пытается оригинальным способом, ограничивая подачу электроэнергии в микрорайон «Южный», куда теперь не ходят троллейбусы. Арбитражный суд еще 9 февраля признал эти действия незаконными и наложил обеспечительные меры. Энергетики попытались обжаловать определение суда, но безрезультатно – суд вновь принял сторону МУП «ГЭТ».

Как пояснили Tverigrad.ru в суде, для тверитян это означает, что троллейбус № 3 вернется в микрорайон «Южный». Исполнять определение «ТверьАтомЭнергосбыт» обязан немедленно, при этом параллельно он может обжаловать решение в высшей инстанции Арбитражного суда. В противном случае в дело должны вмешаться судебные приставы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 6

Для комментирования Вам необходимо .

Opanas Zaperdolenko pravosek

Отпускать бесплатно электроэнергию, такого в законодательстве РФ пока нет.
Может по суду твамваи будут продолжать ездить на халявной элэнергии, только вам, уважаемые граждане, придётся восполнить убытки из собственного кармана, через непомерно завышенные тарифы на энергоносители.

0
0
andrej14

Сами говорят ,,Южный ни кому не нужный''вот энергетики взялись за Южный

0
0

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ:
http://www.kremlin.ru/transcripts/47624
Совещание с членами Правительства
4 февраля 2015 года, 16:20 Московская область, Ново-Огарёво
Ключевые слова: государственные финансы, транспорт, экономика и финансы
Владимир Путин провёл совещание с членами Правительства, посвящённое вопросам государственной политики в социально-экономической сфере.
Обсуждались, в частности, проблемы организации пригородного железнодорожного сообщения в ряде регионов, подготовительные мероприятия по обеспечению строительства Керченского моста, внедрение механизмов проектного финансирования.
* * *
«В.ПУТИН: Хорошо. Спасибо.
Мы вчера с Аркадием Владимировичем говорили по поводу некоторых вопросов, связанных с деятельностью РЖД, в том числе по пригородным перевозкам. Что там сейчас происходит?
А.ДВОРКОВИЧ: Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемые коллеги!
Ситуация с пригородным сообщением в стране сложная. Мы знаем, что в нескольких регионах страны отменены маршруты электричек по десяткам направлений. Перечень маршрутов таких электричек у нас есть. Есть суммы денег, которые необходимы для восстановления маршрутов. Я проводил уже три совещания со всеми регионами, с руководителями регионов.
В результате могу доложить о следующем: причины, почему это произошло. Переход на новые принципы договорных отношений между РЖД, федеральным бюджетом и регионами. В нормальной ситуации регионы смогли бы оплатить все те расходы, которые предъявляет РЖД.
Они получают в настоящий момент дополнительные средства за счёт налога на имущество, который раньше РЖД не платило в региональный бюджет, а сейчас платит уже по промежуточной ставке. Через два года ставка будет доведена до стандартной ставки – 2 процента. Это большие суммы, которые идут в бюджеты регионов. Они должны были полностью покрыть расходы на пригородное сообщение.
В кризисной ситуации регионы потеряли поступления по налогу на прибыль от РЖД. Соответственно, эти дополнительные поступления полностью нивелировались, и этот источник у регионов пропал.»
«Мы исходим из того, что подавляющее большинство маршрутов должны быть восстановлены и сохранены. Отмена может быть только по тем направлениям, где альтернатива реальная: где есть хорошая дорога, хорошее автобусное сообщение и время перевозки автобусами достаточно короткое.
В целом данную проблему намерены решить в течение одного месяца.»
В.ПУТИН: Вы сейчас предложили набор мер, а что, раньше это нельзя было предусмотреть?
Правительство чем занималось, когда вводило соответствующие нормативы, когда поддержало изменения взаимоотношений между регионами и РЖД? Мы ведь соответствующие деньги предусматривали, по 25 миллиардов в предыдущие годы, был выстроен график работы. Значит, нужно было добиться того, чтобы или график своевременно выполнялся, или деньги предусматривать.
Что, у нас Министерства транспорта не существует, что ли? По-моему, Вы курируете эту отрасль. Что происходит? Мы понимаем, насколько это серьёзно. Это же не один автобусный маршрут отменили. Перестали ходить электрички в регионах. Вы что, с ума сошли, что ли?»
«Послушайте, это несерьёзный подход к делу. Это же касается тысяч людей, это касается производств: люди едут на работу либо не едут туда. Это что, неужели нельзя сделать заранее? А теперь Вы говорите, что нужно ещё два месяца для того, чтобы эту проблему закрыть.
Пригородное железнодорожное сообщение должно быть восстановлено немедленно с соответствующими гарантиями ОАО «РЖД», регионам по решению проблем. Или, если они в состоянии делать это самостоятельно, нужно отрегулировать это таким образом, чтобы это было сделано, но сделано немедленно, не дожидаясь формального решения и провода через парламент или даже через решение Правительства каких-то вопросов. Здесь тоже определённые процедуры должны быть. Оперативным способом нужно восстановить движение пригородных поездов.
А.ДВОРКОВИЧ: Владимир Владимирович, мы это сделаем. 25 миллиардов рублей выделяется и в этом году в полном объёме, никаких задержек с этой точки зрения нет. Я в течение суток предложу финансовое решение, которое позволит обеспечить восстановление сообщения, как Вы сказали, немедленно.
В.ПУТИН: Подождите. Восстановить нужно немедленно с предложением, как решать финансовые проблемы. И спокойно, в рабочем режиме эти проблемы решайте. Было же понятно, и мы в течение года обсуждали проблемы, связанные с доходами регионов. В Минфине всё это есть, всё на бумаге есть: каковы доходы, каковы расходы, на что деньги идут – всё есть полностью.»
4 февраля 2015 года, 16:20Московская область, Ново-Огарёво
Ключевые слова: государственные финансы, транспорт, экономика и финансы

0
0

"Что, у нас Министерства транспорта не существует, что ли? По-моему, Вы курируете эту отрасль. Что происходит? Мы понимаем, насколько это серьёзно. Это же не один автобусный маршрут отменили. Перестали ходить электрички в регионах. Вы что, с ума сошли, что ли?»
http://www.kremlin.ru/transcripts/47624
Совещание с членами Правительства
4 февраля 2015 года, 16:20 Московская область, Ново-Огарёво
Как мне кажется, слова Президента России В.В.Путина и к данной ситуации, с "отключением" электротранспорта для областного центра, подходят как нельзя кстати.

0
0
regtver

Это всего лишь обеспечительные меры. Будет решение суда, все снимут, трамваи-троллейбусы встанут. Долг к моменту вынесения решения суда будет уже ого-го, имущество ГЭТ уйдет Атому за копейки. И вот не будет уже общественного транспорта. И не будет головной боли для чиновников Всем хорошо, кроме жителей. Хотя чиновники заявят, что пешеходные прогулки очень полезны для Вашего здоровья. У чиновников не будет головной боли, у нас появится здоровье, у Атома появится имущество ГЭТа, всем хорошо.

0
0

    “Что, у нас Министерства транспорта не существует, что ли? По-моему, Вы курируете эту отрасль. Что происходит? Мы понимаем, насколько это серьёзно. Это же не один автобусный маршрут отменили. Перестали ходить электрички в регионах. Вы что, с ума сошли, что ли?»
    http://www.kremlin.ru/transcripts/47624
    Совещание с членами Правительства
    4 февраля 2015 года, 16:20 Московская область, Ново-Огарёво
    Как мне кажется, слова Президента России В.В.Путина и к данной ситуации, с “отключением” электротранспорта для областного центра, подходят как нельзя кстати.

    0
    0