В Твери у Восточного моста изменился режим работы светофора

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Светофор, установленный на улице Вагжанова при повороте на Восточный мост, заработал по-новому.

Напомним, на данном светофоре установлена дополнительная секция. Если раньше для водителей, подъезжающих со стороны площади Гагарина, здесь постоянно горела «зеленая стрелка», то теперь она выключается на время работы разрешающего сигнала для пешеходов. Как пояснили в УГИБДД по Тверской области, это сделано для удобства последних.

Пока не все автолюбители обращают внимание на изменение в режиме работы светофора и продолжают ездить по привычке по старой схеме. Водителей и пешеходов призывают быть как можно более внимательными и соблюдать правила дорожного движения.

Автор видео: Андрей Кольцов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 37

Для комментирования Вам необходимо .

Sima4

И зачем? Нормально было, когда стрелка горела постоянно. А щас пробища стала.

Со стороны Вагжанова движение по полосам, т.е. поворот налево получается с левой полосы в левую полосу (крайнюю) на Восточку. Движение по стрелке направо с Гагарина на Восточку. Никто никому не мешал.

0
0
    Семен

    Пешеходам мешала постоянно включенная стрелка переходу

    0
    0
      Vitold-Abramov

      Если честно, не понял как "автомобильная стрелка" могла мешать пешеходам.
      Если есть пешеходный светофор, пешеход руководствуется им, если нет - основным. У автомобилистов - по любому, основной. Читаем ПДД: 13.1, 13.5 - всё там прекрасно изложено.

      0
      0
      Корнет

      Vitold-Abramov,
      .... теперь она выключается на время работы разрешающего сигнала для пешеходов. Как пояснили в УГИБДД по Тверской области, это сделано для удобства последних...

      0
      0

    А на пешеходов наплевать????

    0
    0
      tverman

      Мадам! (судя по нику)! пешеходов водители обязаны пропускать по определению. А вот заставлять простаивать автомобили при отсутствии пешеходов, но однако при отсутствующем разрешающем сигнале светофора - это издевательство над водителями, которые такие же люди как и все остальные. Очень неоднозначный расклад получается. Мое видение решения проблемы - о-о-очень хитрый светофор с кнопкой (и не только на этом перекрестке), когда горит все время стрелка, а при нажатии кнопки пешеходом для перехода проезжей части во время очередного цикла появится окошко для пешеходов.

      0
      0
      Корнет

      tverman, ты же прекрасно знаешь что обязан это не значит что пропустит!
      А это уже издевательство над пешеходами водителей

      0
      0
      tverman

      да приучили уже процентов 70 водителей чтобы пропускали, но то, что в час пик пробищи на Гагарина как во времена ремонта восточного моста, в которых мается людей гораздо больше, чем в этом месте пешеходов пройдет. Да еще особо одаренные, которые раньше хоть через одного прыгали направо из среднего ряда, а теперь находятся такие, что и с 3-го налево им как здрасьте. Я понимаю, что о том, кому предоставить преимущество, автомобилю или пешеходу, спорить можно бесконечно, но давайте дружно оценим по такому критерию: ЧЕГО СТАЛО БОЛЬШЕ? ПОРЯДКА ИЛИ ХАОСА?

      0
      0
      tverman

      пардон, ошибочка. Читать ... с 3-го ряда НАПРАВО...

      0
      0
Vitold-Abramov

ГИБДД, хватит экспериментов! В детском садике не наигрались? Пора взашей гнать таких "специалистов", да и их начальников заодно. Что, не осталось компетентных людей даже в ГИБДД, трезво оценивающих дорожную обстановку в городе и могущих адекватно спроектировать безопасные схемы движения транспорта и пешеходов?

0
0
Sima4

Да, кстати, там еще и столб фонарный, из-за которого любили, внизапна, появляться пешеходы с плеером и в капюшоне.

0
0
bandit31

спасибо большое за данное изменение, теперь утром дорога на работу занимает не 10 минут, а 40. благодаря этому светофорному объекту стала скапливаться пробка при движении из-за волги в сторону Вагжанова начиная от поликлиники №3, вернулись времена пробок, как при закрытом восточном, тогда уж вообще бы мост закрыли для движения транспорта и проблем для пешеходов не стало бы вовсе.

0
0
ne taxist

Пешеходам штраф нужно сделать 5000р!Вот тогда будут переходить там где нужно а не где хочется!

0
0
    phils

    А автомобилистам 10000 рублей за не пропуск пешеходов на переходе при зеленом сигнале на пешеходном светофоре!

    0
    0

Господа из гибдд,вы же постоянно пиарите себя,что грамотно отслеживаете все изменения в схемах дорожного движения.Ну это же очевидный ваш косяк,пешеходы как шли при движении машин(только теперь с одного поворота,а не с двух как ранее,что безопаснее не назовешь),так и идут.Зато пробку вы сделали с моста и скоро увеличите к-во аварий при объезде пробки по рельсам.Голову пора включать и вместе с ней стрелку.

0
0
    Корнет

    Ваша забота об автомобилистах понятна,
    однако надо и о пешеходах кому то позаботиться!

    0
    0
bandit31

организована очередная кормушка для ГИБДД, который день данные личности пасутся на перекрестке и организуют очередь из провинившихся(кто в силу каких либо обстоятельств не заметил новой работы светофора), и вместо того, чтоб предупредить, чтоб люди впредь были внимательными, шкурят их по полной программе.

а по поводу отношения к пешеходам, оно может измениться только после того, как изменится отношение пешеходов к дорожному движению и собственной жизни. когда пешеходы начнут ходить там, где предписано правилами, а не там, где им удобнее, тогда и водители будут относиться к пешеходам, как к равнозначным участникам дорожного движения. а пока идет игра в одни ворота(наказание водителей при абсолютном пофигизме на нарушения пешеходов), то и отношение будет таким.

0
0
    Fieldman

    Прочитаешь такой коментарий и слеза прошибает за водителей!

    Ну подумаешь, в силу каких либо обстоятельств,
    не заметил новой работы светофора
    или прочитал информации ГАИ в прессе
    и плати за это штраф?

    А за не внимательность водителей
    пешеходам иногда приходится расплачиваться жизнью!

    0
    0
      bandit31

      еще раз повторюсь, какое отношение пешеходов, такое отношение и к ним. если все пешеходу будут соблюдать правила, то и водители будут всегда пропускать, а в данный момент смысл пропускать отпадает, т.к. безбашенные пешкодралы шляются по проезжей части там где им заблагорассудится.

      0
      0
      phils

      bandit3,
      еще раз повторюсь,
      какое отношение водителей, такое отношение и к ним.
      Если все водители будут соблюдать правила,
      то и пешеходы будут дисциплинированы!
      Спор кто появился раньше
      пешеход или водитель надеюсь не оспариваешь?

      0
      0
      Doozer

      phils, ну что ты споришь с автомобилистом головного мозга. У таких всегда кто-то виноват кроме них.

      0
      0
tverman

кстати... вопрос по существу... вроде же с 1-го октября разрешен поворот направо на красный (пропусти всех и поворачивай). вопрос к властям: где дополнительные секции??? только обирать можно? или как раз с провинившихся на доп.секции собираете?

0
0
Tver is my love

Не пропускали пешеходов на их зеленый да по зебре, вот и получайте.

0
0

Правила, Правила. Вот я Правила знаю и соблюдаю. А такие вот вещи возникают благодаря низшим отбросам общества, которые считают Правила глупыми рекомендациями. При этом эти самые отбросы могут позволить себе автомобиль.

С другой стороны, почему просто нельзя повсеместно на 100% разделить светофорами потоки пешеходов от автомобилей? Почему нельзя повсеместно дать фору поворачивающим налево, как это сделали на перекрестке "Кольцевая-Благоева"? Почему, в конце концов, не сделать отдельную стрелку налево, которая будет гореть тогда, когда запрещены все потоки, которые могут пересечься с поворачивающими налево? Особенно в тех местах, когда такой "левый" трафик практически постоянен.

Почему не штрафуют тех, кто поворачивает налево с тех полос, с которых нельзя? Почему не штрафуют тех, кто поворачивает налево со встречных трамвайных путей? Почему не штрафуют тех, кто объезжает правый ряд по левому, а потом вклинивается в правый ряд, генерируя пробку (ведь правый ряд за счет таких гнид и стоит на месте!)?

Почему при этом меня уже дважды за полгода останавливали сотрудники ГИБДД и пытались "развести" на непропускание пешеходов? Потому что в пункте 14.1 ПДД оставлен дикий простор для фантазий?

0
0
Sima4

В пятницу 10-го спецом постоял у запчастей Бош (на Гагарина) почти час (с 14-07 до 15-00). Смотрел сколько пешеходов прошло по переходу от Гагарина в сторону "стопки". Даааа уж. 27 человек за час. На хрена было менять сис-му?

0
0
    tverman

    не исключено, что в таком трафике (27 чел/час)в какой то момент прошел кто-то власть имущий, а его не пропустили, вот и пошло-поехало...
    На самом деле, при таком "потоке" пешеходов делать им "зеленый коридор" глупость несусветная

    0
    0
    Tver is my love

    Это время не показатель. Постой там в 8 утра или 6 вечера.

    0
    0
    Tver is my love

    Да и пешеходов в обратную сторону тоже надо было считать.

    0
    0
Sima4

Считал всех, которые шли и туда и обратно. А написАл направление, чтобы понятно было, где пипл ходит.

Время 14.00 - обеденное. Тем более там Чикен, Тележка и прочая.

В восемь утра я стою в пробке на речном, а в 6-ть вечера на Старый мост. XDD.

Сегодня в 9-ть ехал там. Машины стоят под-дурака. Ну нету пеших в таком кол-ве, чтобы менять схему.

0
0
    tverman

    как вариант, можно было бы новую схему не 24 часа в сутки включать, а скажем, на час-полтора в часы пик. Хотя и у автомобилистов это время тоже пиковое, но остальное-то время пускай бы себе горела... Наврно, такая сложная мысль не в состоянии уместиться в головах "решенцев"

    0
    0
gor

Там пешеходов, конечно ходит тьма. Один в час пройдет и все.

0
0
abeltv

Вообще для каких-либо нововведений в организации дорожного движения со стороны ГИБДД необходимо сделать обычное для такой ситуации изучение (обследование) потока движения автомашин и пешеходов. Сделать это могут в качестве лабораторной работы студенты со специальности ОПУТ из ТГТУ. Они же могут спокойно посчитать целесообразность внедрения стрелок, отключения или включения их в определённый момент времени и т.д. и т.п.
Почему было принято решение без такого обследования?
Почему не были привлечены к решению этого вопроса другие специалисты по БДД?
Зачем ухудшать дорожную ситуацию, или как было с правыми стрелками по всему городу - вначале выполнить их демонтаж, а потом подумать!?
Почему у нас всё делается из крайности в крайность?
Раз напортачили - проведите обследование сейчас и примите нормальное решение с учётом "наломанных копий"!

0
0
Tver is my love

Еще раз повторюсь: будете пропускать пешеходов - никто не будет ограничивать движение жоповозок.

0
0
Tver is my love

Иду сегодня по пешеходному переходу на зеленый с ребенком 2,5 лет за руку. Автобус маршрутка типа пропускает, только поравнялся с ее правым колесом начинает движение, а если ребенок назад дернется?! Не умеете вести себя цивилизованно - стойте!

0
0
Alenika

Господа, предлагаю наши жалобы перенести на сайт ГИБДД: http://www.gibdd.ru/letter/
Возможно, так будет действеннее!

0
0
Alenika

Господа, предлагаю наши жалобы перенести на сайт ГИБДД!
Возможно, так будет действеннее!

0
0