В Твери Восточный мост "урезали" вполовину

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В эти выходные на Восточном мосту в Твери была изменена схема организации дорожного движения, вызванная началом ремонтных работ на объекте. Привычное течение транспортного потока сменилось километровыми заторами, особенно в часы пик.

На мосту установлены временные знаки, нанесена дорожная разметка. Закрыта одна половина моста. Движение осуществляется по той, что ведёт от улицы Туполева к переулку Вагжанова. Эта полоса стала на время двухсторонней. После того как закончится ремонт одной части, приступят ко второй. Соответственно движение будет изменено ещё раз. Судя по всему, жить в пробках городу предстоит ещё долго.

– Ввод в эксплуатацию, по имеющийся у нас информации, должен состояться в конце 2013 года. Сейчас в этом месте происходят и будут происходить заторы, которых нам не избежать. Отчасти это связано с тем, что оба центральных моста загружены в полном объёме. Хотелось бы обратиться к участникам дорожного движения: старайтесь либо выбирать маршруты объезда, либо корректировать время проезда. Мост сейчас работает с максимальной нагрузкой, потому что в Затверечье и на той стороне Волги находится очень много загородных домов, дачных домов и мест отдыха горожан, – посоветовал автомобилистам начальник отдела УГИБДД УМВД по Тверской области Денис Черных.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Восточный мост Транспорт

КОММЕНТАРИИ 3

Для комментирования Вам необходимо .

mentozavr84

ну только в России умудряются проводить работы так,что город который и так "стоит" в часы пик, перестал вообще двигаться...

0
0
Алина Колкер

не только в России, а только в Твери. Сколько была в других провинциальных городах. там таких проблем с движением нет.

0
0
vestar

Да! И при этом не смогли продумать, как всё-таки эту пробку хотябы уменьшить! Там у этого моста стоит представитель доблестного ГИБДД и разворачивает грузовики (знак висит, но на него никто внимания не обращает), тем самым еще более задерживая движение. Но у меня вопрос: А почему же он стоит у САМОГО моста, а не у ПОВОРОТА на него, где можно было бы просто не допустить поворот на мост большегрузного транспорта. Мне непонятно.
И второе. Ну неужели никто из наших руководителей ЖКХ и транспортного отдела не видит, что темп движения можно увеличить раза в 3, если только убрать рельсы, которые уже капитально разбили, при переезде на противоположную сторону дороги? Их можно даже не убирать, а закатать сверху асфальтом и всё! И скорость их прохождения возрастет, и пробка значительно уменьшится!
Из этого ещё один вопрос: А чем вообще занимается руководство ГИБДД и Городская администрация? Стратегическим планированием? Стратегов у нас достаточно, с практиками туговато!

0
0