В Твери вырастет стоимость проезда в маршрутных такси
С 25 января за проезд в маршрутных такси в Твери придется платить 20 рублей.
Поднять цены решили большинство перевозчиков. Повышение стоимости проезда произойдет на маршрутах №№ 2, 4, 5, 8, 10, 12, 22, 24, 27, 28, 52. Маршруты № 9 и № 11 обслуживают несколько перевозчиков, в связи с этим они ещё не договорились по поводу цен. На маршрутах №№ 177, 207 и 223 стоимость проезда останется прежней. Перевозчики, входящие в саморегулируемую организацию НП “Приоритет”, решили пока не повышать плату. Кроме того, повышение не коснется маршрутов № 14 и № 55.
Стоить отметить, что теперь большинство перевозчиков могут самостоятельно устанавливать тарифы. Такое право им дает Федеральный закон № 220 «Об организации регулярных перевозок», вступивший в силу 11 января 2016 года. Согласно нововведениям все владельцы маршруток теперь делятся на тех, кто осуществляет перевозки по регулируемым тарифам, и тех, кто работает по нерегулируемым тарифам. Последних в Твери большинство.
– Перевозчикам, работающим по регулируемым тарифам, по-прежнему, чтобы поднять тариф, нужно разрешение Региональной энергетической комиссии. Тем, кто работает по нерегулируемым тарифам, такое разрешение уже не нужно, – пояснил нам Евгений Никитин, заместитель начальника Главного управления Региональной энергетической комиссии Тверской области.
Определять, кто и по каким тарифам будет ездить, должны органы местного самоуправления. 26 декабря 2015 года администрация Твери утвердила реестр муниципальных маршрутов, работающих по регулируемым тарифам. В него помимо трамваев, троллейбусов и автобусов вошли и два маршрутных такси – № 14 и № 55.
– С данными маршрутами договор был заключен несколько ранее, чем те конкурсы, которые мы проводили не так давно. Согласно тем договорам, которые в настоящий момент у нас еще действуют, они должны осуществлять перевозки по регулируемым тарифам, – рассказал заместитель начальника департамента транспорта, дорожного хозяйства и благоустройства администрации Твери Дмитрий Бырдин.
Цена одной поездки в трамваях, троллейбусах, автобусах и маршрутках № 14 и № 55 по-прежнему будет составлять 19 рублей. Что касается остальных маршрутов, то там перевозчики вправе устанавливать свои цены. По словам предпринимателей, возить пассажиров за 19 рублей нерентабельно – запчасти постоянно дорожают, растет и цена на топливо.
– В обосновании тарифа, которое мы подавали в РЭК еще летом прошлого года, там минимальная цена составляла 24 рубля. Но нам в июле 2015 года утвердили 19 рублей. Это значительно ниже рентабельности перевозки, – рассказал Владимир Исаев, владелец маршрутных такси № 4 и № 22.
Перевозчики считают, что стоимость одной поездки в маршрутном такси должна составлять порядка 25 рублей. Однако поднимать цены так резко они пока не решаются.
– Это было бы и для имиджа нехорошо, и для населения был бы оскорбителен такой большой прыжок. Мы решили ограничиться 20 рублями, мотивируя свое решение еще и тем, что сдача в один рубль раздражает водителей и неудобна для пассажиров, – комментирует свое решение Владимир Исаев, владелец маршрутных такси № 4 и № 22.
Напомним, что последнее повышение стоимости проезда в Твери было в июле 2015 года. Тогда цена выросла с 15 до 19 рублей. В этот раз подорожание будет не таким значительным – всего один рубль. Но аппетиты маршрутчиков растут, никто не даст гарантий, что через полгода стоимость одной поездки не составит 22 или 25 рублей. Тем более что новый закон не запрещает перевозчикам повышать тарифы хоть каждый месяц.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 45 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
25р -совсем лихо)))
Теперь жители начнут путаться сколько и на каком маршруте платить за проезд.
Если б 19рэ было ниже рентабельности для маршруток никто бы не возил
они же работают себе в убыток !
Ни кто не может себе в убыток работать. Просто хотят по больше денег из ничего. В езде не маршрутке я не вижу ни безопасность как для себя так и для окружающих, повышенyая аварийность на дороге, из за того что джамшут опаздывает круг проехать. Хамство со стороны водителя и тупость со стороны пассажиров, которые сами забиваются в салон плотником и просят остановить по среди дороги.
Да гнать такие услуги дорогие прочь. Я ещё после повышения до 19 рублей пересел на общественный транспорт. Очень удобно, безопасно и не надо толкаться в переполнено автобусе. Да чуть по медленнее, но этого стоит. Сам последнее время звоню и пишу часто в ПАТП-1 налаживаю время прибытия мне нужного транспорта. Получается, сейчас не парюсь выхожу на остановку и в течение 5 минут подъезжает автобус мне нужный. Просто у нас народ такой ничего не хочет делать, но чтобы все было. Не сидите и не молчите, звоните в нужные органы, пишите письма. Всё в наших руках, а эти "ДЖАМШУТКИ" вскоре сами либо уйдут, либо снизят цены......
контакты дай)))
Добрый день! Поделитесь опытом, как можно звонком отрегулировать график движения нужного вам автобуса городского транспорта. Я уже второю неделю бьюсь и с ПАТП 1 и с администрацией города( звонки, тв, гор. линия администрации) а воз и ныне там - 15 городской маршрут практически убрали , ездит раз в час, а 56 через день - все время замерзает,или пролетает над остановками в шапке невидимке(по гланасу проехал, а на остановке народ его не увидел) и опять поехали на маршрутках. Спасибо.
Ну вот ка то я добился этого. Может потому что центр города, а может по тому что за долбал их. Я точно не знаю, но вернули ранний рейс №33 и №21 дополнительный в районе 7 часов утра. Пытайтесь. А так чем нас больше обращается, тем эффективнее, большинство просто вот сидят и пишут свои возмущения здесь, а надо им писать и добиваться своего.
на каком авто ездить господин Исаев, в каком доме живет ... наверное на старых жигулях и в общежитии .. нерентабельно ведь, за свой счет возит людей
В целях привлечения пассажиров для проезда на общественном транспорте власть должна снизить цену одной поездки,например до 15 руб. и за счёт увеличения количества пассажиров начать реально конкурировать с маршрутками...
Закон специально и дал право маршрутчикам самим поднимать цены за проезд,предполагая,что они за счёт своей жадности,сами себя и изведут...
А если власти будут гнаться за ценами маршруток,то, ясно,что этим самым они доказывают,что реально состоят в сговоре с перевозчиками...
Стоит поднять цену проезда до 21 руб.как общественный транспорт просто загнётся-на нём никто ездить не будет и его признают не рентабельным...
Этим и объясняется уничтожение обычного легального общественного транспорта и не желание его развивать...
это вы пишете при наличии альтернативных маршрутов. А вот в некоторых районах кроме джамшуток ничего не ходит. И там они монополисты. Не хочешь пешком - плати. Так они и говорят. Даже случаи были: на определенном промежутке просто пассажиров не брали.
-"сдача в один рубль раздражает водителей, она не удобна для пассажиров". Это каким надо быть циничным и до какой степени оборзеть, чтобы делать такие заявления. Те, кому сдача неудобна передвигаются на личном транспорте, а общественный транспорт - удел среднего класса (в большинстве своём)и этим людям даже сдача в 50 копеек очень даже удобна. Впрочем господину Исаеву этого не понять.
ПАТП-1.(http://patp1-tver.ru/) Там порыться много информации можно на рыть, и главное не стеснятся звонить и требовать. Я таким образом автобусы маршрута №33 с утра настроил под себя практически и №21. Сам еду от Кукольного театра до Полиграфа детской литературы. Стало удобно, приезжаю заранее на работу, да и если вдруг один автобус сломается то не долго ждать следующий.
я туда уже на раз звонил. Тупо никто не отвечает.
Там можно и письмо написать и позвонить на горячую линию( либо сообщение голосовое оставить, либо днём дозвониться 8-930-160-94-34 ). Надо искать выход из ситуации. Мне надо было я нашёл куда и кому позвонить, мне не раз перезванивали и спрашивали моё мнение. Может у некоторых возникло мнение что я работаю в ПАТП-1, нет я такой же пешеход и не равнодушный гражданин и житель Твери. Попытка не пытка.
Во все районы надо пустить автобусы, просто как мне сказали в ПАТП-1 что дополнительно пустят местами маленькие машины их же парка с той же оплатой.В час пик много народу едет, а в промежутки можно и по меньше машину пускать. Вы звоните предлагайте свои варианты, а желательно в письменном виде.
неужели в ПАТП-1 сами не понимают что большие автобусы нужны в час пик, а в остальное время можно запускать машины меньшей вместимости (предварительно их закупив). Это же ведь могут быть теже форды, пежо и прочие. Если руководители ПАТП этого не понимают, тогда гнать их надо. А вот если им этого не дают сделать это вопрос к нашей тверской власти.
Возник вопрос. У №4 маршрута есть договор с обладмнистрацией на пассажирские перевозки, чтобы поднимать тариф?
Ну наконец-то, мыслящий человек, а я всё жду. Откуда у них договор, откуда у всех маршруток, кроме 14 и 56 договоры???? Их нет. Где конкурсы? Они были? Где перевозчики, получившие свидетельство и карту маршрута? Зайдите в любую и спросить карту, которая должна выдаваться на каждое ТС, они даже не знают вообще, что это такое. И вот опять Твериград выпускает статью в защиту маршруток, мало того, что маршрутчики купили всю администрацию, они купили все СМИ
очень похоже, что Вы правы
И еще они купили всех пассажиров, чего уж там.
55, извиняюсь
похоже, совсем совесть потеряли. вопрос только, кто именно.
но, и терпение граждан не беспредельно.
гнать надо всех маршрутчиков вместе с управлениями и департаментами транспорта, своим бездействием их поддерживающих, а набирать людей, у которых, как мне кажется, нет интереса поддерживать маршрутки.
вот только вопрос, кто будет гнать, если полицию и прокуратуру, как мне кажется, такая ситуация, уже лет 20, устраивает ?
Для afobazol.
Я пишу,зная положение с общественным транспортом...Его и сейчас убивают!
Да,сегодня его критически мало...
Но,если Вы рассчитываете на маршрутки,то не ждите ни удобств,ни уважения к себе,ни объективной цены...Вас и дальше будут посылать с Вашими требованиями и желаниями...Маршрутки в Твери-это не легальный,преступный вид бизнеса...
Только возвращение и восстановление цивилизованного общественного транспорта в виде трамваев,троллейбусов,автобусов,речного транспорта и,возможно в будущем,метро-единственно правильный путь развития транспорта в Твери...
Чтобы общественный транспорт смог возрождаться он должен быть чувствительно дешевле маршруток,он должен быть нацелен на максимальный охват всех пассажиров,в том числе из самых дальних районов-организация и контроль этого процесса- задача властей города...
Если сегодняшняя власть этого не понимает и упорно поддерживает маршрутчиков,то она сама на себе ставит большой крепкий крест...
Поверьте, ей это не интересно, куда интереснее запах денег
вот уж никак не рассчитываю на маршрутки!!! С огромным удовольствием ездил на трамвае. Летом - на велосипеде. А сейчас (потеплеет) пешком буду ходить. Что такое 5-6 км)))
вот только не пускают общественный (не маршрутки) транспорт во многие районы(((
afobazol, К сожалению у нас есть районы, в которые "Не маршрутки" не пройдут даже по габаритам, а жаль....
скоро выборы.
а давайте сразу по полтосу!!
чё там мелочиться?
Доллар, топливо видите ли у них растёт!!
Подрывают доверие граждан в верный курс великого кормчего!!!
в такое тяжелое для страны время все должны не задумываясь заплатить пару-тройку лишних рублей за проезд! у нас средний и малый бизнес - основа стабильности страны! а вы не хотите платить им дань) вообще оборзели, крепостные))) вы чьих будете?? может вы еще и не поддерживаете Героя России Р.А. Кадырова? ?
Граждане !
Спокойно, не нервничайте !
Не возмущайтесь, не дергайте руками, в попытках что-либо ухватить и не кричите: "Где вилы и топор !?"
Проявляйте спокойствие.
См."Новости. В Тверской области чиновники тратят рекордные суммы на покупку и аренду авто"http://tverigrad.ru/publication/v-tverskojj-oblasti-chinovniki-tratyat-rekordnye-summy-na-pokupku-i-arendu-avto#comment-145150
а Вы что хотите - чтобы чиновники ездили на Приорах?
а как же они о России думать будут?
"Вакансии
В МУП «ПАТП-1» открыты следующие вакансии:
Водитель автобуса — з/п от 28 000 руб./мес. (по итогам собеседования возможно обучение);
Кондуктор автобуса – з/п от 17 000 руб./мес.;
Автоэлектрик — з/п от 17 000 руб./мес.;
Слесарь по ремонту автомобилей – з/п от 16 000 руб./мес.;
Слесарь по ремонту ДВС – з/п 18 500 руб./мес.;
Телефон отдела кадров: 8 (4822) 52-79-47"
http://patp1-tver.ru/vakansii/
"Тверское муниципальное унитарное пассажирское автотранспортное предприятие №1 (МУП «ПАТП-1») — один из главных поставщиков услуг по перевозке пассажиров в г. Твери и Тверской области.
Свою деятельность «ПАТП-1» начинало как небольшая автоколонна. Сегодня это крупнейшее транспортное предприятие, которое насчитывает 371 сотрудника в штате, 82 автобуса, обслуживающих жителей города и района, 9 городских и 2 пригородных обслуживаемых маршрута.
Ежедневно по городу и району услугами предприятия по перевозке пользуются 28 тысяч пассажиров, в том числе граждане льготных категорий."
http://patp1-tver.ru/vakansii/
- Что удивляет: на 400 000 город, всего 9 городских маршрутов ! Ну не дикость ли ?
28 000 x 19 = 532 000 рублей, ежедневно.
А если разогнать маршрутчиков, то денег будет завались.
что интересно: например, маршрут автобуса № 31 длиной всего-навсего 15 км. На нем 8 автобусов, т.е. через каждые 1,875 км. (http://patp1-tver.ru/wp-content/uploads/2012/06/4.jpg), а по расписанию, ходят раз в час.
Вопрос: кто кого пытается дурить ?
"УСТАНОВЛЕННЫЕ ТАРИФЫ
НА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
Наименование услуги Полная стоимость (руб.) Полная стоимость с учетом льгот (руб.) Примечание
1. Перевозка пассажиров и багажа автобусами:
городских маршрутов (за одну поездку) 14 — Приказ РЭК № 100-нп
от 22.03.2013 г." http://patp1-tver.ru/lgoty/
С сайта ПТП, Все верно ? 14 рублей ?
5.Водители, кондукторы и контролеры обязаны:
5.1.Проявлять заботу о пассажирах, быть внимательными и вежливыми с ними.
5.2.Правильно и четко объявлять пассажирам названия каждого остановочного пункта и следующего за ним. При изменении маршрута объявлять об этом на каждой остановке.
5.3.Ограничивать посадку пассажиров в зависимости от наполнения салона транспортного средства.
5.4.При посадке и выходе пассажиров открывать все двери транспортного средства.
Да не в деньгах дело и не в депутатах Твери,берите выше.Закон есть,подписан думой,президентом по тихому.А все для чего? Ещё не поняли?Кризис что Регул. Что нерег. Тарифы это только отмазка,они все платят в казну налог,больше с нас собрали,больше государство получит,а народ будит винить местную власть и частных предпринимателей которым развязали кошелёк.Вообщем Единая Россия на высоте мать её! И это только начало года ещё всё веселье впереди.
Билеты на общественный транспорт надо продавать на время, а не на поездку. Купил билет на час и едь хоть с пятью пересадками. Во всех других случаях маршрутки будут выгоднее.
Выход один-пересаживаться на легковое такси, где то в рекламе было, такси от 45 рублей. 4 соседа сели в такси и до работы можно будет добраться,
sergey6969, знаю точно, в Москве есть такси от 50 рублей.
Может перевозчики тогда пассажирам зарплаты поднимут? Ни безопасности, ни нормального общения, одни плевки
Маршруток переизбыток уже! Посмотрите в других городах развит общественный транспорт