В Твери задержан маршрутчик, на счету которого более 60 неоплаченных штрафов

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Водителя маршрутки задержали в Твери 26 мая сотрудники Госавтоинспекции, после того как он подрезал автомобиль ГИБДД.

Уже при проверке документов выяснилось, что мужчина оказался не только злостным нарушителем, но и злостным неплательщиком. Проверка по базе данных показала, что у маршрутчика имеется более 60 неоплаченных штрафов, сумма которых превышает 25 тысяч рублей.

Список нарушений, за которые были выписаны протоколы, разнообразный: среди них и превышение скорости, и проезд на запрещающий сигнал светофора, и непредоставление преимущества в движении пешеходам, и многое другое.

— Я не знал про эти штрафы. Поэтому сразу не оплачивал, – пояснил корреспонденту Tverigrad.ru водитель маршрутного такси Тофик Байрамов. – Штрафов так много, потому что они не на одну машину. Вот и накопилось. Сейчас всё оплатил.

Злостный нарушитель немедленно был доставлен в Управление ГИБДД, где с ним провели разъяснительную беседу. Кстати, после этого он сразу же оплатил все долги. В противном случае ему мог грозить арест на срок до 15 суток.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 9

Для комментирования Вам необходимо .

FireLynx

А не подрезал бы, так и ездил безнаказанно! Да и толку то, оплатил и дальше нарушать

0
0
chtec

Тофик б..ть!!! Опять тофик!

0
0
XIII

да у каждого из них не меньше

0
0

Вот и катайтесь и живите в Африке со своими тофиками все не любители восстановления тверского трамвая

0
0

    Опять про трамваи.....(Да откуда у города такие космические суммы то??!!Это сказки про трамвайчики.Реальней их сократить и добавить автобусы,это ж давно понятно.А водителей(только русских водил)муниципального маршрутного общественного транспорта,постоянно тестить на знание ПДД. Хотя даже и это всё кажется нереальным.

    0
    0

Правда ли, что трамвай - причина автомобильных "пробок"?

Нет, не правда. Причин возникновения пробок несколько, и первая по значимости из них - это резкий рост числа автотранспорта в городе. Рост числа автомобилей связан с тем, что автомобиль перестал быть "роскошью" и стал "cредством передвижения".

Правда ли, что трамвай очень дорогое средство транспорта?

Ответ на этот вопрос чуть сложнее, он зависит от того, что считать расходами на трамвай. Себестоимость перевозки пассажира трамваем по уже построенной линии гораздо меньше себестоимости перевозки на автобусе. А вот если учесть необходимость прокладки линии и покупки вагонов, то трамвай действительно оказывается дорогим. Но опять же есть дорогой транспорт для пассажира, а есть дорогой транспорт для перевозчика. Разберем этот вопрос подробнее.

Начнем с подвижного состава. Стоимость одного автобуса заметно меньше стоимости одного трамвая.Так на данный момент (ноябрь 2006) один трамвайный вагон строит порядка 6,5 миллионов рублей, а один автобус порядка 2,2 миллиононов рублей. Но большая относительная цена единицы ПС обусловлена рядом факторов:

Первый фактор - трамвай вмещает больше пассажиров. Для трамвая КТМ-5 по паспорту транспортного средства (выдается министерством транспорта, при атестации ТС) максимальная вместимость составляет 224 пассажира, а для автобуса только 120 пассажиров.

Второй фактор - из нескольких трамвайных вагонов можно сделать сцепку (например, в Самаре ходили трехвагонные трамвайные поезда, в Германии они широко распространены и сейчас) и она будет управляться одним водителем, а с автобусом так не получится сделать. Таким образом снижаются завтраты на заработную плату водителей.

Третий фактор - срок службы одного трамвайного вагона, при проведении текущих ремонтов, составляет 20 лет, а с проведением капитально-восстановительного ремонта до 40 лет. Так например в Риме сейчас работают трамваи 1939 года выпуска, а в столице Мальты Валетте трамваи 1898 года! Срок службы автобуса и троллейбуса не превышает 15 лет, после чего их эксплуатация становится просто опасной. Помимо этого трамвай гораздо более ремонтопригоден, нежели автобус. Это обусловлено простотой его устройства и отсутствием значительной части механических узлов, подверженных быстрому износу.

Четвертый фактор - стоимость электричества во много раз меньше, чем стоимость бензина и дизельного топлива. При этом современный трамвай обладает возможностью рекуперации энергии - когда двигатели при торможении работают как генераторы электроэнергии.

То есть трамвай, конечно, дороже - если считать его стоимость без стоимости эксплуатации, и дешевле, если учесть эксплуатацию. Разумеется, для пуска трамвая нужно уложить рельсы и протянуть провода. Но ведь и автобусы не стоит пускать по бездорожью.

Объединением всех этих факторов является экономически обоснованный параметр себестоимости перевозок, он меняется в зависимости от особенностей сети, уровня управленцев от транспорта и транспортной политики мэрии, но важно понимать, что в нормальной системе электротранспорт оказывается дешевле, чем автотранспорт. Так, себестоимость перевозки пассажиров троллейбусом на 30% дешевле себестоимости перевозки автобусом, а трамвай в рамках уже построенной сети обходится на 11% дешевле троллейбуса.

Трамваи медленные? Ведь правда, что автобус может идти гораздо быстрее трамвая?
Максимальная скорость движения даже для вобщем-то устаревших вагонов, работающих на линиях города, составляет 65-70 км/ч. Эксплуатационная скорость, т. е. с учётом остановок, может достигать 25-30 км/час. Для более современных недавно закупленных КТМ-19КТ максимальная скорость составляет 70-80 км/ч, а зарубежных - 100 км/час и более. При этом не забывайте, что Правилами дорожного движения скорость движения по городу ограничена до 60 км/ч.

0
0
    Tver is my love

    Только ехать на трамвае будешь очень долго. Спасибо, я уж лучше на маршрутке.

    0
    0
mixatver

короче все на трамваи!

0
0

Советую посмотреть скептикам трамваев http://tram.city4people.ru/

0
0