Восточный мост в Твери снова закроют в августе

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Восточный мост в Твери будет открыт для движения точно в срок – 5 июля. Об этом официально заявила компания «АСВ-строй». Но радоваться тверичанам ещё рано. Уже в конце лета город вновь ожидает транспортный коллапс. Мост снова закроют почти на месяц.

Из-за перекрытия движения по Восточному мосту, без движения остались два других – Старый и Новый. Они, что и требовалось доказать, не в силах справиться с огромным транспортным потоком в городе. Восточный мост подрядчик – компания «АСВ-строй» перекрыла для всех видов транспорта, кроме спецавтомобилей, в середине июня. Директор компании Андрей Роцько заявил, что для выполнения запланированных работ им необходимо 25 дней, и 5 июля мост будет вновь открыт.

Тверичане с нетерпением ждут этого часа. 3 июля депутаты Тверской городской Думы на постоянном комитете по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи решили лично услышать от Андрея Роцько, что обещание свое он сдержит.

– Асфальтирование практически закончено, нижний слой мы закончим сегодня в ночь, потому что специфический асфальт применяется, и этот асфальт приходится везти аж из Москвы. Плечо доставки – 180 километров, по всем пробкам, по жаре, техника реально не выдерживает, хотя она у нас профессиональная. Дальше мы подготовим все подходы и, как мы гарантировали, 5-ого числа движение по Восточному мосту будет открыто, – доложил депутатам генеральный директор «АСВ-Строй» Андрей Роцько.

Пешеходное движение по низовой балке будет открыто спустя несколько дней. До этого времени пешеходы смогут пересекать мост, так же, как и сейчас, по верховой балке. Между тем, если верить контракту, Восточный мост вообще не должен был закрываться. Депутаты опять подняли наболевший вопрос, опираясь на техническое задание по выполнению строительно-монтажных работ на объекте.

– Мы четко знаем, что контракт, который был заключен, не предусматривал закрытие. Никто не спорит, что это надо делать, но это уже вопрос вчерашнего дня. Вопрос будущего дня – почему заключается контракт с такой четкой формулировкой? Мы дилетанты, вот мы смотрим контракт, а там написано – мост не должен закрываться, – допрашивал представителей администрации председатель комитета Сергей Делаков.

Оказалось, всё дело в требованиях к оформлению технической документации. Заместитель главы администрации Твери Геннадий Ломака не стал отрицать, что по контракту ремонт моста должен проводиться без закрытия. Однако сейчас речь идет вовсе не о закрытии, а о, так называемых, технологических “окнах”.

– Почему технологические “окна” не отразили? – хором спросили депутаты. – В контракте никакие технологические “окна” не отражаются, контракт – юридический документ, – пояснил им Ломака.

Депутатов такой ответ удовлетворил. Но на будущее они порекомендовали администрации подобные акценты в контрактах прописывать, чтобы новости о закрытии того или иного объекта не были для тверичан громом среди ясного неба. И чиновники, и подрядчик заверили, что впредь подобного не допустят и заранее известят о втором технологическом “окне”.

– Мы заранее все согласуем с администрацией и обязательно предупредим жителей Твери. 28 суток – это минимальный срок, возможно, мы сократим его на день-два. Это время по набору прочности бетона. Как только набор прочности составит 80%, мы сразу откроем движение, – пообещал депутатам Роцько.

Точную дату, когда Восточный мост закроют во второй раз, он при этом не назвал. По технологии строительства, интервал между “окнами” должен составлять от 35 до 65 суток и зависит он всё от того же набора прочности бетона. Скорее всего, для этого будет достаточно 40-45 суток, то есть второе технологическое “окно” потребуется строителям примерно в середине августа.

Это значит, что в конце лета – начале осени Тверь снова встанет в пробках. Но зато в октябре тверичане смогут вздохнуть свободно. Тогда, как заверил Андрей Роцько, будут открыты по две полосы в каждом направлении плюс трамвайные пути, уложенные вровень с дорожным полотном – Восточный мост будет полностью отремонтирован.

Напомним, то его ремонт обошелся казне почти в миллиард рублей. Изначально контракт оценивался в 700 миллионов, потом дополнительно было выделено ещё 200 миллионов. Но этих денег «АСВ-строй» может и не получить. Администрация Твери намерена взыскать с подрядчика более 1 миллиарда рублей за нарушение сроков выполнения работ по муниципальному контракту.

Как заявил депутатам Геннадий Ломака, администрация города уже направила исковое заявление в суд. Предварительное заседание Арбитражного суда Тверской области по этому делу назначено на 18 июля. Городские власти теперь могут не только бесплатно отремонтировать Восточный мост, но еще и заработать на этом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Восточный мост Транспорт

КОММЕНТАРИИ 7

Для комментирования Вам необходимо .

ferron

Ну что ж, это будет хорошо, если мост откроют вовремя. Даже как-то не верится... подождем, еще два дня целых есть))) Но надеюсь, Роцько не обманывает

0
0
Gkhyr

Все ждём!

0
0
YA.YA

Можно задать глупый вопрос? А зачем на Восточном мосту оставляют трамвайные пути? Откуда трамвай то пойдёт? Если по Советской он давно не ходит, а на Орджоникидзе рельсы убирают?

0
0
Андрей

АААА.... рельсы наверно укрепляют мост !!!! Вот для чего их оставляют. Шутка. Наверно чтобы потом еще бабок срубить за демонтаж рельс !!!

0
0
Shellenberg

"...Контракт закрытия не предусматривал..." Судя по тексту новости, "некто"))) "отсосал" у АСВ копеечку и теперь при прописанном в контракте запрете на полное закрытие моста будет блеять про какие-то технологические окна, которые пришлось в срочном порядке придумывать, чтобы вытащить АСВ из ...опы, возникшей в связи с нарушениями сроков выполнения работ... Депутаты в ответ проблеяли тоже что-то невразумительное... А им, хоть они в большинстве своем и едросы, слабо заинтересоваться, как там дела у Роцько по его предыдущим "подвигам", нашедших отражение в уголовных делах? Или и дальше этой шарашке будут доставаться самые лакомые подряды в Твери? Видимо, слабо - партийно-финансовая дисциплина...

0
0
bandit31

эта компания появилась в Твери только после прихода Щевеля, отсюда напрашивается вывод, кто и что имеет от их наличия на нашей Тверской земле.

0
0
zeb59

Немного не в тему: Щевелев -герой России и Кадырыч Рома тоже- герой России...ни какие мысли не напрашиваются???

0
0